--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Бездорожники" VS "Пузотерки"

Приобретение, продажа авто
231
224
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kylibin
08.09.2011
В общем расспорились тут давеча с приятелем!
Я его агитирую за что нить повыше и может даже с полным приводом.
Он настаивает на седанах и на переднем приводе.
Мои аргументы
Объясняю, что полгода зима и снег чистить теперь даже в городе не принято.
Ямы на дорогах и колея даже на асфальте и даже летом такая что на гляди того на брюхе повиснешь.
И вообще лучше дизель, потому что ест мало, да и в городе нигде особо не разгонишься, пробка на пробке.
Его аргументы.
Седан комфортнее, менее прожорлив, за теже деньги будет богатая комплектация с кожей-рожей и климатконтролями. Рулится активно, пуляет как ракета.

Хочу знать мнение общественности, что лучше!
HaraHHo
08.09.2011
нищебродство....
Alex-x
11.09.2011
куда бродят нищеброды?
Ω
08.09.2011
да пусть берет седан, кули, раз хочется. Я после прошлой зимы больше не хочу седан, хотя он у меня есть. :-)
-IV-
08.09.2011
+1 к прошлой зиме, но только я все таки недавно сменил свой любимый седан на кроссовер
alfars
08.09.2011
+1
в зиму седан собираюсь менять на SUV.
Jeaman
10.09.2011
И сколько вы отдали за не убранные кем то улицы?
-IV-
10.09.2011
я далеко не только за это отдавал, поэтому подсчитать сколько я отдал именно за это не представляю даже как... в любом случае, не жалею УЖЕ! а зимой даже счастлив, мне кажется, буду))) по нашим Россйским дорогам для безпроблемного перемещения подойдет только кроссовер и выше ИМХО
Jeaman
10.09.2011
Дорогое это слишком удовольствие для меня, много я езжу , поэтому и беру пузотёрки ))
-IV-
10.09.2011
а вот это уже совсем другое дело )))
Nikly
09.09.2011
Согласись, ведь зима на зиму не приходится, бывают снежные, как прошлогодняя, а бывают и бесснежные.
Ω
09.09.2011
соглашусь. Речь шла о выборе, который субъективен. Я же не написал, что пользоваться седаном просто невозможно. Было затруднительно именно этой зимой. У меня есть седан и я его продавать не буду. Но сейчас купил бы мелкий паркетник. Из-за универсальности.
Nikly
09.09.2011
У меня тоже седан, этой зимой иногда были трудности, но не роковые. По поводу субъективности выбора согласен с тобой на 100%.
Ω
11.09.2011
роковые это конечно не про город и не про обычную жизнь. Но вот с Нового года 2011, в праздники я не мог выехать из двора 10 дней. И речь не про конретный двор, а весь район Полтавка-Генкиной-Республиканская-Ижорская и т.п. Чищены немного были только белинка и ванеева. Вторая машина есть Витара, было с чем сравнить. Это все естественно не перевешивает и не вызывает желание сразу продать недопривод, но приносит столько мыслей о том, какой должна быть следующая модель.
ЗЫ. а уж сколько откопал лопатой машиномест на ночь! :-) Но это даже на пользу. Не вижу ничего зазорного, чтобы не покопать зимой.
DExster
08.09.2011
Давно познал прелести полного привода. Пусть расход больше, но зато рулится лучше да и зимой приятно ездить.
Mapk
09.09.2011
Че там лучше рулицо?
Был RX и 204. RX - корова на льду по сравнению с мерсом - не едет и тем более не рулицо.
DExster
09.09.2011
Не знай, я доволен управляемостью на форике.
+1 к форю. Отличное машинко для рыбалки. :-)
Mapk
09.09.2011
В мире куча машин, по сравнению с которыми форик - УГ.
DExster
09.09.2011
я не спорю. но эти машины дороже.
хотя соревновался в Афонинскую горку с RX 400. форик его выиграл только за счет более низкого центра тяжести. А RX начал кренится на повороте.
Mapk
09.09.2011
Я и говорю, что rX - корова. На Альфе 156 (лучшая переднеприводная тележка на 2000 год) я заходил 115 км/ч, на Мерсе (лучшая заднеприводная) больше 120.
DExster
09.09.2011
так и я не говорю что форик идеальная машина. у неё есть свои недостатки, но в данный момент удовольствие от вождения я все еще получаю:) Это далеко не первая машина на которой я езжу на полном приводе, и лично для себя я сделал вывод что мне полный привод нравится больше чем остальные.
ППП - вообще рулез. Так что я вас хорошо понимаю. И форик - рулит. Вещь! Мои поздравы! :-)
DExster
09.09.2011
Спасиб за понимание)))
zloi52
10.09.2011
бла-бла-бла....
полный привод из заноса вывести unreal - только электроникой
DExster
10.09.2011
а ничего подобного. Вывести из заноса ПП возможно, просто чуть тяжелее чем монопривод, но так же тяжело в занос ПП сорвать
Vladnn
10.09.2011
Чтоб ПП вывести из заноса надо много сил и умения, но еще больше этого всего надо чтоб его сорвать в занос. Эт я как владелец ППП грю.
Для себя ни вижу ни одного + в "седанах" кроме совсем дорогих и ширкарных. По нашим зимам, колям, грибам-ягодам да и вообще дорогам-направлениям надо что повыше с большими колесьями. Так трясет меньше ;-)
у меня задний привод, и подключаемый передок. не жалуюсь.
Мне пузотерка надоела, ибо я задолбался снег и грунт копать из под брюха
Jeaman
10.09.2011
Купите цепи, как в все в Альпах, и стоят не 400 000))
надевать и снимать влом. К тому же это не спасает, когда на брюхо садишься
лучше всех минивэн-турбодиз-автомат-фултайм
привет ПЭ
Glaznik
08.09.2011
Например?
ISOpter
08.09.2011
Glaznik
08.09.2011
Ну то что у ПЭ Эстима - это известно.
Из современных вариантов меня интересует.
Пока что для себя определил такие варианты к рассмотрению: C-Max, S-Max, Пежо 3008.
крайслер вояджер
фолькс туран
полнопривод нынче редкость
Snow13Th
10.09.2011
обещали кстати новые делики на российский рынок начать поставлять=)вот это бомбовые авто (одна кстати ездит уже по городу). платформа и проходимость паджеро 4,а кузов минивен=))
Glaznik
10.09.2011
Кузов там не микроавтобус разве? По крайней мере старая Делика так выглядит.
Mapk
09.09.2011
Ага. Тойота Сьена. Жаль дизеля нет, а так - просто всепогодный бизнес-джет.
kutman
08.09.2011
каждому свое
vipautonn
08.09.2011
в принципе согласен с тобой.но не обязательно полный привод.просто клиренс повыше можно.Кашкай,например,или SX4...
Херасе... Сравнение...
Volgovod
08.09.2011
+1)
Aquariu$
08.09.2011
Зимы теперь разные ... в прошлом году было "жарко", в позатом снега было мало ... экватор постепенно приходит к нам.
Пузотерки конечно для хороших амер-х или евро-х дорог, а нам надо что то повыше. Хорошие дороги будут в России только тогда, когда летать на авто будем ... а пока ... В общем я за бездорожников!
Lisss
08.09.2011
внедорожник хочу- в идеале небольшой, но чтоб можно было передок ручкой включить, но пока на него денег нет
из таких только мамонты.новье на автоматах
gep
08.09.2011
Ну тут по деньгам надо смотреть. Выбирая между китайским\старым джипом и хорошим\новым европейским седаном, я точно выберу седан. А вот если деньги есть, безусловно хороший джип будет лучше и пох на расход
Faivish
08.09.2011
Как универсальное транспортное средство, конечно внедорожник или паркетник.
Leongardt
08.09.2011
если 99% времени на асфальте, даже зимой... то считаю что полный привод не нужен. Ну а ежели в деревню ездить, или двор у тя не чистят совсем... тогда 4х4 лучше... но дороже.

Каждому свое!
88888NVV
08.09.2011
Leongardt писал(а)
если 99% времени на асфальте, даже зимой... то считаю что полный привод не нужен. Ну а ежели в деревню ездить, или двор у тя не чистят совсем... тогда 4х4 лучше... но дороже.

Каждому свое!

добавлю, что две лучше, одна по городу в пробках и т.д. лучше малолитраж, другая 4х4
surgeon40
08.09.2011
+
ута
08.09.2011
я человек джип. и на чем езжу не имеет значения :)
хаба тебе каждый день
ута
08.09.2011
да ладно! o.O где?
%)
One of us
08.09.2011
Зависит исключительно от того, какой подъезд к дому и гаражу Я прошлой зимой на суперпузотерке не имел никаких проблем, у меня у дома все чистят
-IV-
08.09.2011
это ты сайбер суперпузотеркой называешь?
One of us
08.09.2011
Ну да, 14 см и ооочень длинная база Я еще думал на чем зиму ездить на нем или на сузуке, ни разу не испытал необходимости в большем клиренсе Впрочем кто работает и живет во всяких ипенях у тех все по другому
-IV-
09.09.2011
ну я в ипенях не живу, но испытывал трудности той зимой на своей пузотерке (Лансер9 2.0 SPORT) там клиренс еще меньше чем у тебя на пол сантиметра или даже на сантиметр и длинный "клюв", но его я бы еще не назвал супер пузотеркой (отнес бы к этому понятию матрешку и сивик), а у друга сайбер, так он говорит, что ваще как танк прет везде и ничо особо не задевает даже, так что уж не супер)))
короче нахер это пронографию, взял джипик себе и теперь доволен и спокоен...
wdb126
09.09.2011
А Сайбер и правда длинный, моя всего на 30 см длиннее. Блокировок дифференциала нет на Сайбере?
One of us
09.09.2011
Есть электронная имитация
wdb126
09.09.2011
Да не важно какая, главное что бы 2 колеса крутилось одновременно. Здравомыслящий человек же не полезет на седане туда от куда не выберется. А блокировка зимой помогает, конечно. Мда... выходит Сайбер - хорошая машина)) Все есть!
lates
08.09.2011
Мужыки! Купите вертолёт, и ваши проблемы исчезнут.
это дорого, ооочень дорого...баснословно дорого....
lates
09.09.2011
Ну ничего....
Раньше личный автомобиль тоже считался недоступной роскошью! А сейчас что? Один на семью, а то и у каждого
в семье...Глядишь, скоро и передвижение по воздуху станет для нас нормальным и доступным. :)
88888NVV
08.09.2011
4х4 с клиренсом от 200мм лучше седана, малолитражка лучше обоих в городе и в пробках
-KENT-
08.09.2011
У меня пузотерки всегда были - справлялся))) Кому чего...
ты когда-нибудь видел палку с одним концом?
Есть такая
а яйца к середине чтоле приделаны?
а.ка
10.09.2011
.
спор изначально тупой... Что лучше: зелёное или солёное??
Вот, выбирай что больше нравиться
www.youtube.com/watch?v=X1DE...B30411DDEE8DDF7
+1 к молотку ТС а тему в топ 10 тупых вопросов
@@L
08.09.2011
Полный привод у ламбы как у Нивы (c) :)))
джип +ГБО - высоко и дешево
плюсок.
Shalan
08.09.2011
Я свой выбор сделал. Если и куплю когда-нибудь пузотёрку, то только из-за своего нищебродства.
Shalan писал(а)
Если и куплю когда-нибудь пузотёрку, то только из-за своего нищебродства.


ну не скажи.... всегда есть выбор)) и за малые деньги можно найти внедорожник) Например какая нить старенькая нива, так что нищебродство не сможет истинных любителей бездорожья лишить этого их увлечения :-)
Shalan
08.09.2011
Считаю что друг ТС во многом прав. Если нет денег на то, что действительно хочется, то иногда может лучше всё-таки взять укомплектованную пузотёрку. Не люблю полумеры.
я пузотерки не признаю... для меня нет дорог, для меня есть направления, туда куда мне надо и все...
а то что низкое - то только задний привод исключительно для дрифта.
kontr
09.09.2011
Так можешь?
я не мальчик, поэтому болезни " мерятся письками" у меня нет))))
kontr
09.09.2011
А болезнь дешево рисоваться. Убил ваш пафос про куда хочу - туда еду.
чтобы ехать куда хочу, мне не надо какому то сопляку доказывать что либо))))
Убила Ваш пафос дешево рисоваться за счет не тех соперников, на котрых стоило бы тренироваться))))
Вы еще подойдите к 5-ти летнему мальчику, разбейте ему нос и потом ходите с гордо поднятой головой, что вы - Ниньзя))))))))))))
kontr
10.09.2011
Ну да, конечно, сопляк. Кто бы мог подумать?! Просто протуберанец оригинальности.
У меня нет претензий к 5 летним мальчикам. Не знаю на чем ездишь, но более чем уверен, что по сравнению с этим ваше авто - галимейшая пузотерка, а ездете вы только там где разрешили дорожники. Так вот тот перец за рулем, а он - не я, никогда не говорит, что может ехать куда хочет. Потому что он реально знает куда можно, а куда нет.
Может быть, конечно, сейчас явится фото, где вы с домкратом в руке и слегой за пазухой разматываете лебедку. Но что-то мне подсказывает, что этого не случится.
Бесплатный совет - не рисуйтесь так по школьному - смешно.
Вы дурак, простите? Если да, то примите мои соболезнования....
я езжу там, где пузотерки не ездят, просто потому что потеряют там бампер, пробъют картер и прочее....
Бесплатный совет я вам уже дала, если вы не способны отличить флуд, от "рисования" - вы дурак) А то, что вы прицепились ко мне говорит только об вашей ущербности, почему? потому что кишка тонка на более серьезные разговоры))) Хотя....зачем я объясняю что то? Дурак не заметит, умный промолчит)
kontr
10.09.2011
Alice in Ultraland писал(а)
Вы дурак, простите?

"Кто дурак - тот сам знает."
.
nothern
10.09.2011
ништяк
M@ZAY
08.09.2011
чем кроссовер не нравится?! пусть берет он и аля седан и куда нито заехать могет

а так я тока за 4х4 с нашими зимами и дорогами.
ARtBAITer
08.09.2011
А лучше зеленое или квадратное, вы с приятелем уже определились?
Shek
08.09.2011
+1 спор ниочем. зря только тему открыл
kylibin
08.09.2011
Компромиссный вариант пока один-СУБАРУ ФОРЕСТЕР!
C@H
08.09.2011
не, не форик, а аутбэк)))
Kotofey
08.09.2011
посдедний форестер - чистой воды конкурент паркетикам, это уже не универсал чуть повыше обычного и с полным приводом
Только не в новом кузове. Вот в предыдущем - отличный компромисс, согласен.
DExster
10.09.2011
+1
Ром882
08.09.2011
За бездорожник.
за седан, потому что на "обмыть" останется.
Каждый покупает что хочет, ацтань...
TinMan
08.09.2011
kylibin писал(а)
Я его агитирую за что нить повыше и может даже с полным приводом.
Он настаивает на седанах
Седан комфортнее, менее прожорлив, за теже деньги будет богатая комплектация с кожей-рожей и климатконтролями. Рулится активно, пуляет как ракета.
Хочу знать мнение общественности, что лучше!

Не ссорьтесь...возьмите седан...всё в нём выше описанное есть )))) --->
VooDoo
08.09.2011
он в чем-то прав
Glaznik
08.09.2011
Присоединяюсь к мнению вашего приятеля.
Зима у нас не пол-года, не преувеличивайте, 5 лет езжу на пузотёрках, и на природу выезжаю и на дачу катаюсь. Сейчас возникла потребность в автомобиле побольше, ребёнок появился, каляску иногда нужно везти, да и так бывает на дачу что-то везёшь, ремонт делал - тоже проблема с перевозкой разных грузов. Вот задумался, может думаю в следующем году что-нибудь побольше приобрести. Джип - нет такой потребности в проходимости, 99% по городу езжу, а лишние расходы на бензин ни к чему (кстати даже мойка на них дороже). Не большой полнопривод - багажник-то не такой уж большой как хотелось бы (смотрел Йети), из легковых понравилась Октавия - и салон и багажник, для семьи хороший вариант, но ещё лучше минивен, а с этим сложнее, в России не популярный кузов, но пару-тройку вариантов для себя подчеркнул (вот там раздолье в трансформации салона!).
TinMan
08.09.2011
Прицеп...
Glaznik
08.09.2011
Как вариант. :)
Bad Den
09.09.2011
Или пикап
TinMan
09.09.2011
Так Glaznik имел виду, что пузотёрки хватает)...вот прицеп кней самый дешёвый вариант)..
Drowt
08.09.2011
Даже не знаю что должно произойти чтоб я пересел на паркетник. Где надо проезжаю на пузотере без проблем. Даже созрев к трате трех лямов на авто куплю что то типа бехи седана или ауди но не кукурузера. Я проезжаю где надо и поэтому выберу 4 секунды до сотни и в поворотах как по рельсам
+
Fuga
08.09.2011
Я за полный привод и высокий клиренс
M@ZAY
09.09.2011
да)))
@@L
08.09.2011
Вспоминаю о полном приводе только после очень сильных дождей в деревне. Кроссовера по душе пока не нашел, поэтому под сиденьем лежит цепь :)
slider*
08.09.2011
а может просто научиться ездить нормально?и не лезть туда куда не надо)
Kotofey
08.09.2011
если у него не первая машина - значит он знает, что говорит и готов к некоторым неудобствам.
St.Paul
08.09.2011
внедорожник естесственно. мой 197 лошадный 2 тонный дизельный аппарат кушает 6,5-7 по трассе и 9-10 по городу. красотища :))) а уж как он таскает полуторатонные прицепы по грязи да и сам лазиет в сугробах, грязи, развезенных дорогах просто блеск :)))

зы. я за 4х4
III1
15.09.2011
St.Paul писал(а)
мой 197 лошадный 2 тонный дизельный аппарат кушает 6,5-7 по трассе и 9-10 по городу. красотища :)))

это что у тебя?
palp
08.09.2011
Может он просто из города никогда не выбирается, поэтому и не нужен ему внедорожник.
dimoonn
08.09.2011
по потребностям, если по трассе много ездить - высокий сарай вообще не вариант
Ogion
08.09.2011
сейчас вполне достаточно и полноприводных седанов :)
TinMan
08.09.2011
+
FokEmOn
08.09.2011
поездил на LR - с тех пор не могу заставить вернуться к "пузотеркам". И на бордюр не запрыгнешь, и в сугроб не запаркуешься, и пассивная безопасность похреновей...
Drowt
09.09.2011
клиренса пузотерки хватает в 90% для парковки на бордюрах, и в сугроб запаркуешься (без экстрима конечно) - тут успех зависит от прямых рук на 50%, резины и самого авто (тяговитый двигун - бенз литража 2-2.5+ или дизель и наличие ESP). Безопастность пассивная будет лучше у пузотера в теже деньги что и паркетник + рулится\тормозится пузотер лучше, вероятность того что уберешься ниже.
FaktorNN
09.09.2011
Я на ОДЕ всю зиму отъездил, лазил там, куда и на паркетниках не совались. Правда пару раз так въе...ся, что хотел сжечь машину и уйти пешком, дабы мародерам не досталась :-)
Sanya81
09.09.2011
Кому чево, а лысому - расчёска!
Graf52
09.09.2011
Всю прошлую зиму отъездил на Оке, обутой в Каму 503 - особого дискомфорта не заметил. Хотел одно время самоблоку вкорячить, но раздумал... если и застряну, я её выталкиваю и один (после тренажерки то :) ) - легкая.
ICS
09.09.2011
Так ока нифига не пузотерка, даже если сядет - одному вытолкать можно. проходимость у нее супер.
Graf52
09.09.2011
Да. Клиренс у неё не впечатляющий - 150 мм, но свесы короткие как у внедорожника, колея узкая, ведущие передние колёса хорошо прижаты к дороге двигателем... и шаровые восьмёрочные при такой массе почти неубиваемые. На геокешинге мы на ней забирались в такие места, где не каждый паркетник проедет. Однако, до полноценного внедорожника ей, всётаки, далеко - монопривод, хлипкий кузов без рамы, блокировок дифференциала нет впринципе и двигатель на пониженных оборотах, мягко говоря, не едет.
я за что нибудь полноприводное и повыше
паркетничег самое оно
Вот отличный вариант. Сравнительный анализ, типа...
www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw
ISOpter
09.09.2011
это вездеход, ога. Задумка хорошая, реализация подкачала...
nnstepan
09.09.2011
Мое мнение - подвеска должна быть выносливой, но этот параметр производитель не указывает. Но по опыту например рено логан более выносливый чем тигуан, куга и т.д., эт к вопросу что седан может быть лучше кроссовера :) Но вцелом я за внедорожник конечно :)
kontr
09.09.2011
Полноприводный универсал. Не имею пока к сожалению.
Хороший внедорожник слишком дорогой, а к недорогому внедорожнику надо руки прикладывать, т.е. поработать. Седаны хороши, их можно взять за среднюю цену и иметь мах комфорта, особо не думая о обслуживании, ремонтах и доработках - наслаждайся ездой. А если понадобится внедорожник, так он у друзей есть )) в крайнем случае можно и нанять, но это уже дорого )
Те кто говорят об полноприводных универсалах, легковушка только на первый взгляд, вещь не дешёвая, а при покупке сразу платишь за полноприводность 200 тыр и + естественно дороже обслуживание.
У мну отключили слегистику за темами
m1ndst0rm
09.09.2011
переплачиваешь за "околодорожник" один раз и много, а требуется он пять раз в год и по чуть чуть..

Имеет смысл брать паркетники толкь ов плане комфорта, ИМХО, ибо по проходимости даже Самара их превосходит.

Значит либо просто машину, либо тогда уж джипообразное (если именно НАДО - дача, рыбачка, деревня итд).

Я мечтаю о Ford Escape 3.0 XLT
TinMan
09.09.2011
m1ndst0rm писал(а)
Имеет смысл брать паркетники толкь ов плане комфорта, ИМХО, ибо по проходимости даже Самара их превосходит.

М да...что ещё может сказать владелец вазика)))
m1ndst0rm
09.09.2011
проходимость выше у того, кто ТЯНЕТ того кто ЗАСТРЯЛ :) отсюда выводы.

ЗЫ Ну и для города - не каждый кроссовер залезет на бордюр и самостоятельно сделает себе парковочное место в сугробе.
А уж зависшие в сугробах инфинити..

Так что проходимость моего корыта получше большинства кроссоверов.

ЗЗЫ К чему ещё может прицепиться владел Плеяд ? :)
TinMan
09.09.2011
))) Убедили, "корыто" не так жалко )))
m1ndst0rm
10.09.2011
Меня бесят "риальные джЫпы", которые переползают рельсы на скорости 0,125 км/ч.. и тормозят перед каждой ямкой.

Какой ты нахрен джип, если рельсы, которые я без вреда на 60 проезжаю он не может проехать не останавливаясь?
Какой нахрен джип, который не знает где встать на заснеженой парковке и уезжает, в то время как я жопом прокатываю колею и встаю спокойно?

Пока зубила будет выдёргивать паркетники - ... :)

Да, у меня ТАЗ - продукция Дважды Автомобильного.
Но если у кого-то "внедорожник", то почему приходится обгонять таких в поле, по дороге на дачу?
Shalan
10.09.2011
Так может не в джипах дело, а как всегда в прокладке?
m1ndst0rm
10.09.2011
просто это не джипы в основном, вопреки мнению владельцев.
Настоящих джипов мало.

Да, чаще дело в прокладке.
Shalan
10.09.2011
Всё равно я бы поспорил насчёт того что ВАЗ круче кроссов.
m1ndst0rm
11.09.2011
Да где написано что круче?? о.О
Не круче конечно. Кроссы комфортнее, больше, напичканее..
Но по практической проходимости - чем больше механики - тем лучше, при соответствующей прокладке.
с Нивой мало какой кросс сравнится.
Shalan
11.09.2011
Нива не кросс. А жигули и самары с кучей механики, всё равно отсосут у кроссов при прочих равных.
TinMan
11.09.2011
+
m1ndst0rm писал(а)
а требуется он пять раз в год и по чуть чуть..

Правда? Вы это только заядлым охотникам или рыболовам не говорите - засмеют-с. :-D
Все лето и осень ездим на рыбалки.
Каждую неделю. Есть куча народу, у кого нет асфальтового подъезда к дачам и деревням.
Как вы представляете себе, к примеру, движение на пузотерочном недоприводе по раскисшей грунтовке, скажем, три-четыре км? А та же нива (которую частенько ругают) свободно сие преодолевает.
Все-таки должно быть два авто: малолитражка на автомате с АКПП - для города, и 4x4 - для "вне асфальта" и зимой в гололед иногда.
m1ndst0rm
10.09.2011
Те, кому нужен внедорожник, а не корытце с типа подключаемым почти полным как бы приводом с просветом 13 см - те покупают внедорожник.

У нас на работе пара коллег увлекаются внедорожниками. лифтованые уазы, крузаки, даже маленькие паджеро - эти машины вызывают уважение.

Речь в теме изначально звучит не "Что лучше для рыбалки, озоты, дачи: седан или внедорожник?" :)
Речь о городе.

ЗЫ к жене на дачу ездил на "недоприводе" в любую погоду - там километров 5 от асфальта. - без проблем. Единственное - раздражают иномарки, ползущие 2-3 км/ч и занимающие всю дорогу.

Садился наглухо (не мог вылезти больше получаса) я только один раз за два года зимой (гонял на скорости по узкой заснеженной полевой дороге и на кочке сбросило с колеи в сугроб, колесо вывесилось.. минут 40 сношался поднимая машину лопатой и выгребая из под пуза снег, приехало нечто вроде Изудзу Трупер и дёрнул меня полметра).

Ещё зубила имеет ацкую особенность - примерзать защитой к снегу.
То есть машина на сугроб заползает, он под ней тает, потом через час замерзает и примерзает защита, машина ложится на пузо (т.к. вокруг колёс пусто и они практически висят). Тут приходится посношаться.

Ни раз ну зубиле не садился так, чтоб ВООБЩЕ не вылезти - ни в песке, ни в грязи, ни в снегу.
Вы много написали. Я напишу гораздо меньше. Чижки, дамба, налево от нее. Если проедете до конца озера на пузотерке - честь вам и хвала. Там - меньше 2 км. Хотя, думаю, вряд ли.
P.S. "Незаряженный" форик там проезжает свободно.
m1ndst0rm
11.09.2011
Что такое Чижки? и что за дамба? Опишите подробнее - попробую без свидетелей :)

ЗЫ А недозаряженая Нива с брызговиками СПАРЦО проедет там в 5 раз быстрее и даже задом :)
Но это не значит, что брызговики СПАРЦО круче турбонаддува :)

ЗЗЫ Субару - отдельная песня. Они и не джипы, и не паркетники особо.
TinMan
13.09.2011
Поиск рулит)
www.nn.ru/community/hobby/fi...167206&archive=
Добрый Монстр 09.06.2010 в 06:27:13 писал(а)
ПКФ "Чижково", поворот с Богородской объездной сразу за заправкой влево по указателю Лакша. Сразу за деревней Афонасьево - направо по указателю. Рыбалка - 300 руб. Проезд машины - 150 рублей.

maps.yandex.ru/-/CBeNz47c
m1ndst0rm
13.09.2011
Потестить Самару на бездорожье, да ещё и не в городе и за деньги?? о.О Не для меня :)
TinMan
13.09.2011
А Вы с них денех за рекламу места возьмите, мол и самара по их говнам проедет на рыбалку)))
m1ndst0rm
14.09.2011
и с Дважды Автомобильного тоже :)
так эскейп как раз и есть паркетник
m1ndst0rm
11.09.2011
Дык я и не спорю :)
Но меня вполне устроит.
А вот ссангйонг муссо.. :)
Turboden
09.09.2011
Лучше пузотерка для дальних поездок и вседорожник для зимы и выездов на природу и т.п. Пузотерка по вкусу, например рено логан из недорогих, в качестве вседорожника можно нивку или если уж брутально то уаз. Получиться по деньгам как инопаркетник, но гораздо более приспособлено к русским дорогам.
+1
УАЗ в говнах - актуально, только не на стоковой резине, а в идеале - с дизельком.
m1ndst0rm
10.09.2011
Логан обладает отменной проходимостью - с просветом в 17см вроде, крупными колёсами и толстенной защитой его с трудом можно отнести к пузотёркам.
Ему не хватает толкьо заднего привода чтобы стать жжжыпом :)
Нет там 170мм, если стоит защита. Максимум 160мм. И, да, полного привода не хватает.
m1ndst0rm
11.09.2011
Логан, сев на защиту в снежной колее, выворачивает колёса на бок, и втыкает первую. Его толкаешь в стороны и он выползает.
.
gibdd52
09.09.2011
Когда у меня были седаны, была тысяча ситуаций, где я тысячу раз жалел, что у меня не джип.

Теперь у меня давно джипы и я НИ РАЗУ не пожалел, что у меня не седан.

Точка.
nnstepan
09.09.2011
Все четко, зач0т!
ППКС!
SAG
09.09.2011
Помню, лет 5 назад сутками напролет спорили, что лучше новый жигуль или потрепанный немец. А сейчас выбираем между бизнес-седаном и паркетником. А ещё говорим, что плохо живем..
Тема гавно. Автору следующий уровень
Пусть у меня берет Чирокеза. И лазит лучше остальных и пуляет как ракета, и кожа-рожа-климат-контроли!
TinMan
09.09.2011
Расход большой((((
Те, кто юзают "чирков" и в хвост, и в гриву, за расходом не следят - так мне сказал владелец почти пятилитрового "чирка".
M@ZAY
09.09.2011
дизель?
нет, бенз, 4.7
1. выбирать нада по средствам по любому. Это основное правило. Ибо если купить дорогущий джип то небогатый человек может столкнуться с проблемой на какие деньги его заправлять.
2. далее выбирать нада по цели. Есть цель - ХОЧУ. Ну тут понты дороже денег. Не переубедишь никогда. А есть люди кто реально выбирают: что бы не много требовала денег, забот и при этом была вместительная и проходимая. Тут каждый находит свою середину. И потом кричит что он самый умный. : )

так что спор тут ни о чём. Каждый дрочит как хочет. Аксиома. Переубеждать другого - глупо. Достаточно просто ему привести свои аргументы. А там пусть сам решает. а то ещё крайним останешса.
Chemic
09.09.2011
По нашим дорогам только на полном приводе и с высоким клиренсом. И подвеска понадежнее нужна. Да и на машине с высокой посадкой ездить в потоке приятнее - обзор лучше.
Chemic писал(а)
Да и на машине с высокой посадкой ездить в потоке приятнее - обзор лучше.

До первой бортовой газели, которая окажется даже не перед носом, а через несколько машин хотя бы. Выдвижные перископы рулят, блеать:-D
Chemic
12.09.2011
Если не перед носом, то уже не так критично. Просто не люблю ехать за стеной. Небезопасно это..

И нафига стока хни в Оку запихали? Она вроде и без этой фетиши летает ))
с высоты своего дорожного просвета могу тока за внедорожник сказать .
Вот какой должна быть машина для поездок за город. :-)
yahooeu.ru/auto/15368-xammer-nervno-kurit-v-uglu.html
www.youtube.com/watch?v=GSLfYmX4LK4
Snow13Th
10.09.2011
хорошая проходимость=))есть кулибины на наших просторах
Jeaman
10.09.2011
Куплю седан, а в багажник цепи положу))
Enic
10.09.2011
у меня почти седан , хэтчбек и при этом он отлично справляется с зимними дорогами города, джип в городе не нужен, а вот если вы любите з агород ездить что бы на велике покататься или на лыжах к примеру , то джип просто отличная штука
Snow13Th
10.09.2011
Аналогичная кашица сейчас в голове=))
Хочу л200 на автомате, (сцуко опять подорожал) 1149000 новый,за эти деньги очень много седанов бизнес и около бизнес класса. в принципе за 3 зимы на лансере сидел 1 раз и то по собственной ошибке,летом тоже не страдаю от ям и т.д., но хочется свободы передвижения,а не "тут я не проеду,ищем обьезд" или зимой "давай подождем пару дней пока уберут улицы и поедем к родителям в гости", имхо этот выбор сугубо личное дело,жена например настаивает на седане,но я непокалебим=))
B*C*
10.09.2011
Интересная дилемма: говновозка супротив жоповозки :)))
Snow13Th
15.09.2011
да ужь=)
ZiC
10.09.2011
сейчас на пузотерке седане...
буду менять на высокий внедорожник...
zloi52
10.09.2011
Ваш "Бездорожник" тот же седан только с чуть большей проходимостью....
этой зимой наблюдал картину,как "Митсу" "Оутлэндер" буксовал по диагонали передним правым и задним левым колесами - так и не мог стать на парковке перпендиклярно - посмеялся я от души
iVan_
10.09.2011
каждый ездит на том что хочет себе позволить
ТОКА полный привод!!!...
Передний привод ЭТО может хорошо, но возить лопату в багажнике и высматривать место для парковки утомляет...
ЗИМОЙ полный привод компенсирует повышенный расход топлива, - УСТОЙЧИВОСТЬЮ и БЕЗОПАСНОСТЬЮ на наших дорогих "дорогах"!!!)))...
m1ndst0rm
10.09.2011
Настоящего Полного привода мало. А всё то "подключаемое в нужный момент" - так себе.. И подключаемый полный привод, буксующий в маленькой грязевой ямке или мини сугробе сто раз видел. Ибо подключается он, когда машину уже понесло/прокручивает, когда уже поздно.

ЗЫ ещё слышал на уровне полубаек: едешь зимой на подключаемом, машину начинает сносить - уводит заднюю ось на повороте (она пока тележка) и тут КААААК подключается задний привод и задняя ось уже гарантированно срывается в занос, т.к. она уже не просто катится, а прокручивает, что ещё уменьшает коэффициент трения.

Подскажите знающие - правда/нет?
Гражданин, хватит жить хондами-церебралками. У той же SGV FT полный привод и понижайка есть. Включил себе - и пыхти метров сто по говнякам. Сам лично проверял. :-D
m1ndst0rm
11.09.2011
Как мой посты выше сочетается с вашим ответом?
Также можно сказать:
"а Нива - ДЖИП!! И хватит врать, m1ndst0rm!" :)

Сейчас джипом называется всё, что визуально крупнее легковушки.
при том что самый что ни на есть джип - УАЗ буханка.. :)
P1uto
11.09.2011
Буханка хуже из-за кормы, в отличие от классического 469 / 31519
m1ndst0rm
11.09.2011
Не буду спорить, ибо не силён :)
fokus
13.09.2011
Чем?
P1uto
13.09.2011
тем что они полегче, манёвреннее и корма как на буханке не мешает. Да ещё эти кулисы....на коробке, просто жуть :(
fokus
13.09.2011
Все равно буханка лучше) есть и то и другое
P1uto
13.09.2011
в буханке спать только хорошо :)
m1ndst0rm
13.09.2011
И. как ни странно, бухать по дороге в командировку :)
Ну не знаю...
ВСЯ фишка в том, что он работает по иному принципу...
Перед 75% - Зад 25%...
ЭТО чтоб не кидало)))...
А когда включаешь ВОЛШЕБНУЮ кнопочку, то ВСЁ ровненько)))...
И ваще, мы же про ГОРОДСКОЙ полный привод говорим...
НАФИГ мне по буеракам лазить)))... Согласен, для экстрима другие машинки...
m1ndst0rm
11.09.2011
Тогда карашо.. если есть кнопочка.
А когда умная головушка компа сама решает когда её включить зад, а когда нет - это печалька.
За ЭТИХ умников ничего не скажу...
Ибо не владел ТАКИМИ)))...
Полноприводный седан рулит))
m1ndst0rm
10.09.2011
В тему призываются Субароводы? :)

Седаны Плеяд хоть и полноприводные, но в проходимости неподготовленных Импрез я сомневаюсь.
TinMan
11.09.2011
Есть ещё седаны ауты)...
auto.nn.ru/popup.php?c=class...opic_id=3959627
Alex-x
11.09.2011
застрял за всю зиму на переднем приводе всего один раз и то только потому что переоценил свою пузотерку в плане проходимости)
parovozz
11.09.2011
+++ матрёшка ежли чо. нармальную резину нужно брать.
снег ложится окончательно только в декабре и во второй половине апреля его уже нет... итого - 4 месяца, т.е. 1/3 года...
нах внедорожники.
Grin@.ru
11.09.2011
лучше дома в кулачке- дешево и сладко)))
nizhniynovgorod.irr.ru/advert/134938977/ вот хороший выбор
полпробуй ка на бездорожнике по трассам поездить далеко...
легко, пнема настраиваццо легко, лучше многих пузатеров...)_
поржал спасиб...
лучше многих пузотеров только нива или уазик... все остальные "внедорожники" тока иллюзия внедорожника )))
и ваще из-за 10дней из 365 в году брать здоровый некомфортный прожорливый и дорогой внедорожник - долпоепизм...
внедорожник нужен тем кому он действительно нужен для говномеса...
для рядового горожанина - квадровой пузотёрки ЗА ГЛАЗА!
пузатеры фтопку....
иди копи на пневмобалон )))
зачем??? они лопаюца только на Мерсах))))
Никитозз Половозрелов, жжошь )))
А шо так? Я реально Никитозз и половозрелый и не мнее трэшовый чем ты))) короче люди в курсе (с)..))))_
ни до покупки, ни во время использования (3 года) ни разу не видел ничего близкого к альтернативе турбофорику.

универсальнейшая штука: и в пир и в мир и в добры люди
Komen
13.09.2011
Да пусть ездит на чем нравится.
Со мной тоже тут друг советовался по поводу какой-то машины, я ответил что пузотерки не воспринимаю, рассказал про паркетники и что есть в его сумму, потом думаю "нафига сказал, потом не понравится, а я виноват останусь".
Хотя, имхо, если сядешь на полный привод, соскочить уже сложно.
demogogg
13.09.2011
Паркетник!
Antek86
13.09.2011
на любом авто надо ездить уметь... застрять можно и на джипе, там где на пузотерке проедешь... тут уж надо смотреть как авто эксплуатировать собрались... если по говнам часто ездить приходиться(дача, деревня, грибы и т.п.) то джип однозначно... если чаще город - трасса - пузотерка рулит... + джипы в обслуге подороже будут чем пузотерки...
Sarino
14.09.2011
для города есть полноприводные седаны:))
была тойота карина 4WD, пролазил по пояс в снегу на автостоянке, что охрана прибегала посмотреть что за такая машина:)
По Сеньке и шапка, а для себя выбрал полный привод, с радиусом не менее 16 уже давненько.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов