--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищется диагност по Chevrolet

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1725
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Goldman52
26.02.2020
Ищу толкового диагноста, который сможет четко отдиагностировать проблему (и решить). Che Cruze 2014 F16D4 с огромным пробегом. С прогревом начинают плавать обороты ХХ в диапазоне 600-1000, может заглохнуть, машина достаточно тупая. Свечи менял, фазы ГРМ верные, ДМРВ (была ошибка 0101) снят с заведомо работающей машины, клапаны отрегулированы, дроссель промыт (до мойки глохла чаще). Ошибок нет. Кто знает хорошего диагноста знающего эти моторы? Просто подоткнуть ноут и сбросить адаптации могу сам, воздушных спецов не надо.
если ЧЁРНИЙ -то эта кАрма его настигла :-D *dance2* *whistle*
Goldman52
26.02.2020
Бэлий, ограниченная серия "Armenian edition".
*drink*
ну ,тогда :вынимание ,вынимание на сайт-кто и отзовёцца *scratch*
!IGOREK!
26.02.2020
компрессию мерили?
Goldman52
26.02.2020
10-10,5
Goldman52
26.02.2020
К тому же если бы ее не было с прогревом за счет теплового расширения она бы приподнималась и симптомы бы уменьшались. У меня 2 направления мыслей: бензонасос или дроссель. Плюс тот факт что после 10 минутного простоя температура ДВС практически не падает а симптомы пропадают, т.е. если что то косячит от нагрева то это что-то является навесным оборудованием (остывает раньше мотора).
Goldman52 писал(а)
У меня 2 направления мыслей

Одно из них возможно правильное.
Как то к нам шевроле каптива приезжала с похожей проблемой. Неисправность оказалась весьма тривиальная. Только вот найти её удалось не сразу, два дня колупались. В мега-сервисе вообще за неделю не нашли.
Goldman52
26.02.2020
Развивай мысль))))
Нет. Ты и так умный, сам догадаешься.
Green NN
27.02.2020
Развитие мысли платно)
Миза
26.02.2020
Кулибин круче Мегасервиса!
ЗЫ ниразу кстати не сомневался что гипертрофированное эго у тебя..
Можешь смело заливать 76ой бензин, если найдёшь.:)
Goldman52
26.02.2020
Не путай компрессию и степень сжатия
Это уже не важно с такой компрессией условия для сгорания схожи.
Goldman52
26.02.2020
Ну при фатальном значении компрессии вылетали бы пропуски зажигания, а их нет и не было.
Проблема не в компрессии, то что тупая да, возможно, но глохнет и обороты плавают точно не из-за этого.
Goldman52
26.02.2020
Тупая не постоянно, то тупит а то как поддали под зад. Стабильный но разновеликий затуп на 2800 об/мин
в личку ответил.
Goldman52
26.02.2020
Или 11-11,5, не помню. Точно что разброс не более 0,3 по соседним и 0.5 в сумме.
zabadai
26.02.2020
Алексей 8 (831) 4137813 на Щербакова уже видел вашу проблему? Скорее всего и без диагноста там всё тривиально решается в специализированной мастерской

Ну и дальше по списку РемZона на Ярошенко, срс-моторс на шлиссельбургской, и т.д.
Goldman52
26.02.2020
Алексея не знаю, но приму к сведению. Спасибо.
410
27.02.2020
Большой плюс к Алексею
сам к нему обращаюсь, всегда находил проблему
evalch
27.02.2020
он только по корейским шевроле?
zabadai
27.02.2020
По GM
opel plus тут ник
410
27.02.2020
по всему GM
ребята у него толковые.
ни разу лишнего не брал и всегда помогал в экстренной помощи
evalch
27.02.2020
т.е. америкашек тоже осилит?
410
27.02.2020
должен )
+1 к Алексею, он - умничка!
Fasto
27.02.2020
Опель + на Совхозной.
Катуха может.
Goldman52
26.02.2020
Её меняли до меня, видно что чистая, но по маркировке (отсутствию) видно что она сделана заботливыми желтыми ручками.
evalch
26.02.2020
давление топлива померьте
Goldman52
26.02.2020
3,8. Но, кстати, после простоя. Надо бы на ходу...
pecha
27.02.2020
Распределитель зажигания :). Первый лечил, хватило на 2 года , по осени пришлось поменять/
Симптомы одинаковые, диагносты найти ничего не могут :)
Если пробой не большой - ремонт 300р с инструментом - большой - замена.
Ma$$
27.02.2020
А звуков,которые в народе называют "дизелением", не издает?
Goldman52
27.02.2020
Не, шестерни живы
mic809
27.02.2020
Топливные коррекции долгосрочная и краткосрочная какие?Если прога есть,ноут есть,подтыкайтесь и смотрите.Дальше голову включить.)
Goldman52
27.02.2020
Долгосрочная в + уходила до всех манипуляций, до +25. После регулировок/чисток не смотрели.
Screw12
27.02.2020
Это дофига. И нужно разбираться именно с коррекциями. Недостаток топлива,избыток воздуха и все такое.
mic809
28.02.2020
Лех,так я к этому и вел)).Если боится чел поливать мотор очистителем,но соображает в диагностике,то легче по коррекциям.Мне лично лениво комп подтыкать,мне легче мотор пролить,а уж потом за компом лезть.)
Goldman52
28.02.2020
Поливали. И я поливал, и в Восток Авто поливали... просто уточнять не стал, думал это само собой подразумевается
mic809
28.02.2020
На подсос похоже.
Goldman52
28.02.2020
Искали. Впуск полностью снимал, прокладку менял, КВКГ продувал-промывал, шланги - клапаны длины коллектора проверял. Единственное что не сделал - не продул MAP, но показания в норме, так что вряд ли
Screw12
28.02.2020
Квкг не продувать, а менять надо всегда. Он механически изнашивается, а цена ему три копейки
Goldman52
28.02.2020
Цена ему 6000, меняется вместе с клапанной крышкой.
410
29.02.2020
менял без крышки
Goldman52
29.02.2020
кЕтай?
Goldman52
28.02.2020
Выяснили что ДМРВ живой, но проблема в различии показаний воздуха: ДМРВ видит 1,7-2,0 гр/сек на холостом а расчетный 2,5-2,7.
Goldman52
01.03.2020
Вот и новая вводная: давление в впуске 39-40 кРа, при этом на моей же Лачетти 1,6 давление 31 кРа... Значит дело не в ДМРВ а именно в расчетных показаниях. К тому же ДМРВ у меня импульсный, т.е. считает не по напряжению а по частоте, а значит подозрение на проблемы с ЭБУ отметается.
Screw12
01.03.2020
Пока при всех твоих вводных я вижу симптомы неучтенного (подсосы) воздуха.
И не всякими поливаниями их можно определить,кстати.
Я бы дроссель подкинул с исправной машины. На огромных побегах промывки это от лукавого
zabadai
01.03.2020
Думаешь как на мицубиси заслонка раздраконилась?
Goldman52
02.03.2020
Да нигде их нет. Только если через КВКГ сосет. Завтра попробую заглушить вход на дроссель, а шланг в атмосферу и посмотрю показания. А вообще КВКГ должен только в одну сторону продуваться? Или как? Раньше с ними не сталкивался
Screw12
02.03.2020
Задача клапана- не открывать-закрывать,а регулировать поток газов. И там не все так просто,как кажется. При нарушении сечений,или изменении свойств пружин клапан работает неправильно. Ртом его объективно не проверишь.
Для начала нужно хотя бы пережать трубку и посмотреть на коррекции и MAP
Goldman52 писал(а)
Вот и новая вводная: давление в впуске 39-40 кРа

Проферь фазы ГРМ
997
01.03.2020
Уже было про "круз - такой же шевроле, как и нива"?
Goldman52
02.03.2020
С чего бы? У Нивы от Шевроле только значок и решетка, у Круза всё кроме наклейки Автотор...
997
02.03.2020
Есть блэйзер - он шевроле. Есть тахо - он шевроле. А все эти авео-крузы, и иже с ними - рисовозки косоглазые, на который шеви только логотипы свои вешает.
Goldman52
02.03.2020
Интересная логика. Тогда и Фокус это не Форд?
997
02.03.2020
фокус? можно и фокус-покус: www.chevrolet.ru/ - есть сомнения в том, что это сайт шевроле? есть на нём косоглазая уерга, про которую говорим?
Goldman52
02.03.2020
http://www.chevrolet.kiev.ua/dir.html а вот сайт в стране, в которой GM не под санкциями. И там это есть...
ARTIOM
06.11.2020
там только авео ))) у нас как минимум тахо, Камаро, корвет, траверс
Screw12
02.03.2020
здесь читал?
www.drive2.ru/l/458402341612235348/
Goldman52
02.03.2020
Читал. Но там это сопровождается свистом либо адовым вылетом масла в дроссель. У меня ни того ни того.
Залазь в бак смотри сетку а может и сам насос помирает
Zozer
03.03.2020
Я поставлю на умирающий катализатор...
Goldman52
02.04.2020
Ката нет. Проблема после поездки в Опель+ (хоть там и встретил коллег по Нижегородцу) и передачи ЭБУ Денису с Республиканской не ушла. Давление насоса 3,8, даже при прогазовке до 6500 об/мин. Есть только подозрение что учитывая отсутствие ката и негорение чека по нему что предыдущий хозяин залил Е2 прошивку от 113 сильной версии (Российская сборка), они отличаются только высотой ГБЦ и соответственно СЖ. Может реально на 113 сильном моторе штатные показания MAP иные нежели на 124...
Goldman52
02.04.2020
UPD: пробовали подкинуть другой модуль зажигания (у меня стоит Б-гомерзкая Era), но он был от Aveo T255. и соответственно не подошёл, так вот когда потом вернул свой, машина до 3 передачи в букс срывалась, но потом опять "устала". Заказал новый возвратный модуль с Иксоры, но в коробке ACDelco оказался поюзанный Dominant, поэтому тест не удался.
palp
07.11.2020
Починил ?
Goldman52
08.11.2020
За 25к мотор из Мурманска привёз с пробегом в 107к
n695
08.11.2020
Так проблема в моторе оказалась или все же в обслуживающей электронике?
Напиши, нашли в чём проблема была или просто мотор перекинули и проблема ушла.
Goldman52
21.11.2020
Не нашли. Я понял что мотор перекинуть дешевле чем вечно катать по сервисам. Сам же думаю что проблема в фазовращателях+переточенная ГБЦ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов