--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Весенние поправки в закон об ОСАГО позволяют страховым компаниям отказывать пострадавшему автовладельцу, кивая друг на друга

OFF
1
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Route
14.03.2009
С 1 марта вступил в силу новый объемный пакет поправок к закону об ОСАГО. Власти нам обещают, что автогражданка станет проще, но дороже. На деле — как всегда: цена и правда вырастет, а вот жизнь автолюбителя только усложнится.
С начала весны в России вводится система прямого урегулирования убытков по договорам обязательного страхования гражданской ответственности. Об организации такой схемы выплат компенсаций отечественные чиновники подумывали уже давно. Однако они целых два года уступали просьбам страховых компаний, которые умоляли не вводить европейскую систему — не готовы, мол. Фирмы и сейчас не готовы, и даже все еще просят отменить поправку, но пока безрезультатно. Хотя не исключено, что новую систему отменят через несколько месяцев после введения, когда на страховом рынке наступит коллапс. Но об этом ниже.

Итак, система прямого урегулирования убытков подразумевает, что в случае ДТП пострадавший должен обращаться не в страховую компанию виновника аварии, а к своему страховщику, у которого он покупал полис. В принципе сама система логичная — если я выбрал себе страховщика, почему я должен пользоваться услугами других? Мало ли в какой левой конторе приобрел полис ОСАГО тот, кто в меня въехал…

Но в России, как всегда, даже правильная система может дать сбой. Проблемы, связанные с введением системы прямого урегулирования убытков, легко спрогнозировать уже сейчас. В поправках значится, что страховщик может отказать в выплате в случае, если в течение пяти дней от компании, продавшей полис виновнику ДТП, не поступит подтверждения. Кому же охота торопиться давать подтверждения, если никакого наказания для страховщиков новый закон не предусматривает?

Соответственно, получив отказ в прямом урегулировании, пострадавший в аварии все равно побежит к страховщику виновника и будет обивать пороги по прежней схеме. Правда, времени на сбор бумаг у него будет в два раза меньше, чем раньше. Ведь пять дней уйдут на общение с собственной страховой. И на подачу документов в компанию, продавшую полис виновнику аварии, останется лишь еще пять дней. А ведь сейчас на разборки со страховыми закон отводит нам десять дней — и то не всегда можно уложиться: то милиция не работает, то следователя нет на месте, чтобы справку выдать…

Особенно некстати вводить прямое урегулирование сейчас, когда страховые компании банкротятся одна за другой. Как сообщает Федеральная служба страхового надзора, уже разорилась 71 компания. До сих пор почти двадцать тысяч пострадавших в авариях не могут получить положенные им компенсации по ОСАГО — лишь потому, что разорившиеся фирмы вели неправильную бухгалтерию и Российский союз автостраховщиков на этом основании не расплачивается с долгами банкротов.

Осталось, правда, еще почти 800 страховых компаний, но далеко не у всех дела идут хорошо. В ряде регионов России ОСАГО давно стало убыточным, сейчас резко падают прибыли и от продаж полисов добровольного автострахования. В таких-то условиях компании будут несказанно рады возможности перевешивать обязательства на своих конкурентов. А автолюбителю что? Правильно, шиш.

Усугубляет положение другая поправка к закону об ОСАГО. С 1 марта автомобилисты получают право оформлять извещение о ДТП без участия сотрудников ГИБДД. Но только в том случае, если в аварии были задействованы два автомобиля, а общий ущерб не превышает 25 тысяч рублей. Сама по себе идея тоже правильная, во всем мире аварии оформляются куда проще, чем у нас, и нигде водителей не заставляют ждать инспекторов по 5—6 часов ради документальной фиксации одной царапинки. Но это там, где страхование ответственности тесно связано со страхованием ущерба. А у нас опять — сплошные подводные камни.

Главная «непонятка» новой поправки — как именно оценивать ущерб? На глаз? Должен ли водитель высчитывать амортизацию своего автомобиля или может смело указывать сумму ущерба по схеме «новое за старое»? Конечно, чаще всего автомобилисты могут договориться друг с другом. Но далеко не факт, что страховая компания одобрит их договоренность.

Например, для выплаты по ОСАГО страховщик может потребовать предъявить ему автомобиль второго участника аварии. А если тот уже отремонтировался, поверив в упрощенную систему, то страховщик может и отказать в выплате пострадавшему. Если такие или подобные конфликты придется решать в суде, то Фемида будет на стороне страховой. Ведь у пострадавшего нет справки из ГИБДД! А считать подписанное двумя водителями «извещение о ДТП» документом суды не согласятся. Это доказывает нынешняя практика.

Конечно, новая поправка не мешает вызывать ГИБДД. И водитель по-прежнему может это делать. Вот только сейчас полстраны уже знает, что «инспектора не надо», и народ не особо задумывается о том, сколько в действительности может стоить ремонт машины. Например, вот поцарапали вам легонько, почти незаметно, крыло да бампер. Две царапины, а ущерба может быть как раз на 25 тысяч — снятие/установка обеих деталей, снятие/установка фар и обшивки или, не дай бог, электронного оборудования вроде парктроника, рихтовка двух деталей, покраска двух деталей да плюс стоимость материалов. И не забывайте, что цены на запчасти и на ремонтные работы автомобилей сейчас растут каждую неделю. Только в январе средняя цена поднялась на 5 процентов, да и в феврале рост продолжился. Причем отдельные техстанции, в основном официально сертифицированные производителями и страховыми компаниями, прибавили к прайсам уже не 5—10, а все 15 процентов.

Впрочем, проблема с оценкой ущерба касается и поправки о прямом урегулировании убытков. До сих пор в России не существует каких-либо единых норм калькуляции стоимости запчастей и ремонта. У каждой компании свои принципы и правила. Соответственно, даже если ваш страховщик возместит вам ущерб, то компания, застраховавшая виновника, легко может отказаться компенсировать эти деньги.

Последствий у этой проблемы два. Во-первых, страховые будут терять деньги, мелкие компании могут разориться только из-за одной этой поправки. Во-вторых, через два года после аварии компания может подать в суд на виновника ДТП, чтобы потребовать возмещения уже у него. Напомним, российское законодательство предусматривает разные сроки давности по административным делам, связанным с гражданской ответственностью. Для юрлиц — два года, а для физических лиц — три. Ох, веселуха начнется в 2011 году!

Ну и наконец, поправка третья. Для отдельных категорий граждан с 1 марта будут увеличены базовые тарифы по ОСАГО. Эта поправка — кость, брошенная страховщикам как бы в компенсацию за введение не выгодной для них системы прямого урегулирования убытков.

Изменения коснутся прежде всего владельцев «Жигулей» — а это ведь треть автопарка нашей страны! Раньше хозяева машин мощностью от 50 до 70 л.с. оплачивали полисы ОСАГО по формуле базовый тариф (1980 рублей) х 0,7. Теперь же коэффициент будет 0,9. Вроде бы незначительно, а все равно больше!

Вторая категория невезунчиков — молодые водители. Сейчас для них действует повышающий коэффициент 1,3, а будет — 1,7! К молодым водителям закон относит тех, кому еще не исполнилось 22 лет и чей стаж меньше двух лет. Для людей, не отягощенных обоими обстоятельствами, тариф останется прежним.

Третья категория куда более обширна. Власти решили поднять региональные коэффициенты для ОСАГО. Нововведение не коснется столиц — Москва и Питер и так платят больше всех — да небольших населенных пунктов. Для городов среднего размера (в их числе многие города Московской области и большинство региональных центров) до сих пор не было никакого повышающего или понижающего коэффициента. Раньше базовый тариф ОСАГО условно умножался на единицу. С весны же ставка будет поднята аж до 1,6. Впрочем, не во всех городах, некоторым повезло получить меньший коэффициент — 1,3.

И все это происходит в период беспрецедентного падения автомобильного рынка. Продажи новых машин только в декабре упали на 10 процентов, к лету эксперты предрекают как минимум 50-процентное падение. В этих условиях страховые компании получают куда меньше дохода от продажи ставших уже популярными полисов добровольного автострахования КАСКО.

Что нам до их прибылей? Да все просто: теряя доход, компенсировать убытки страховщики будут за наш с вами счет. И закон им в этом нынче только помогает. Отказать в выплате с 1 марта станет куда легче, ставки подняты… А нам остается только надеяться, что действия властей не приведут к коллапсу на рынке страхования. Потому что, если компании начнут повально банкротиться (а некоторые предрекают гибель 400 фирм), автолюбители не получат своих законных выплат. И выяснится, что платили за автогражданку, а кто-то и за КАСКО совершенно зря.
Закон не приняли!!! Позавчера оформлял осагу цены старые!!!
dv2ooo
14.03.2009
значит ваша компания уже обанкротилась и просто не в курсе )))
Вчера страховал осаго, сказали что через неделю тарифы поднимаются процентов на 25-30
kalach1984 писал(а)
Закон не приняли!!! Позавчера оформлял осагу цены старые!!!

Законы 40-ФЗ и 306-ФЗ давно приняты :-) И в них Вы тарифов не найдёте. А вот Постановление Правительства РФ #225 от 10.03.09 (там как раз о тарифах) вступит в силу через 7 дней после публикации в Российской Газете.
все приняли.
Нас уже уведомили. Сказали, сидеть и ждать отмашки... вот опубликуют - и все - новые тарифы..
dv2ooo
14.03.2009
а я неделю назад по старым тарифам застраховался :)))
а мелкие царапины без Гибдд эт хорошо - я теперь в 2 раза больше денег заработаю.
А про банкротства - так союз страховщиков (или как он правильно называется) есть - он и заплатит
Уважаемый Route!
Приятно, что Вы обратили внимание на тему страхования! Видимо в банковской сфере уже разгребли все завалы, которые у вас были в ноябре? Там вы горячо уверяли всех, что вот кризис пришел и поэтому у всех все беды и НПСБ - жертва этого кризиса. Ну да ладно - кто старое помянет, тому глаз вон.:))
Теперь про страхование. Хорошая статья. Подобное уже неоднократно слышали. Когда ввели ОСАГО - столько было похожих статей, в разы больше. Ну а ОСАГО, хоть и со скрипом, но все равно доказало, что ОНО нужно. Пусть такое ущербное, пусть такое не доделанное. Нынешние изменения в ОСАГО - как раз страховщики были против введения этих поправок. И причина не в том, что просто тупо не хотят, а в том, что прежде чем построить дом, надо все же котлован вырыть. А мы -сразу, зачем сваи или котлован - нахлобучим коробку дома прямо на землю.И подумайте сами - кто может дать такое волевое указание? Уж никак не страховщики.
Сваи - это решение вопроса о оценке ущерба. Оно должно быть едино ДЛЯ ВСЕХ. Указание четырем министерствам (у страховщиков нет министерства -для сведения) было дано в 2003 году -выработать и утвердить. Какой год на дворе? И где оно - это руководство для плохих страховщиков?
Законодательная база для этого прямого урегулирования. Далеко не все принято для того, чтобы безболезненно для страховой компании проводить все взаиморасчеты. Вы, как банковский работник, наверное лучше других знаете, чем это грозит и какое лицо будет после проверок различных надзорных органов?
То что есть много компаний, которые вместо страховой организовали "МММ" - так это можно и к банковской сфере применить. Или не согласны? Нет ваших коллег таких же? Это наверное свойственно не только страхованию?
В данном случае просто подход к страхованию у большинства такой - подумаешь полис, бумажка какая-то. Куплю на рынке и порядок. Сколько здесь на форуме было и есть высказываний - полис ОСАГО все равно где покупать, т.к. платить-то будут не мне, а потерпевшему, а мне на него наплевать. Ан нет. И люди стали более тщательно подходить к выбору компаний, особенно сейчас, когда дело коснулось УЖЕ их отношений со страховой. Сознание перевернулось. Про повышение. По роду деятельности часто приходится быть на месте ДТП. Посмотрите - как изменилось поведение людей. Раньше - это крах. Стоят и не знают - что делать, где брать деньги на ремонт, куда идти, кому морду бить. Сейчас все в основном адекватно разговаривают, с улыбкой, все знают, что с трудом, со скрипом, с задержкой, но все равно что-то получат. Есть и все те же заморочки, но их стало меньше. И основная масса тех, за счет кого страховые повышают тарифы - это те, кто по молодости и неопытности, считает себя Шумахером и самым умным и лучшим водителем. Бога ради -считай, но заплати больше, потому что статистика ДТП почему-то говорит об обратном. Вам их жалко? Жалко. Так выделяйте из банка субсидии для них.
У нас есть две передачи - на СетиНН и по Волге про ДТП каждый вечер. Посмотрите - практически в каждом ДТП участвует наш автопром. Жалко их? Жалко. Так наверное надо что-то делать, чтобы машины автопрома обладали хорошими тормозами, системами защиты водителей, всем тем набором безопасности, который есть у БОЛЬШИНСТВА иномарок. Кто это должен сделать? Кто сделает и как, чтобы наши ПАЗики выезжали на маршрут с исправными тормозами? Или вы полагаете, что страховщики альтруисты и будут выдавать полисы маршруточникам на неисправных маршрутках бесплатно? Вспомните, где вы работаете - думаю ответ сами найдете.
И вообще - вы, как спец в финансовой сфере все же должны подойти к этой статье со своей "колокольни". У нас схожая деятельность. И выбрать из этой статьи "полезное", отбросив репортерскую "шелуху".
Route
14.03.2009
Вы сказали самую суть: боязнь потери сверхприбылей страховыми компаниями. Можно долго рассуждать сколько надо платить за страховку, но главное в том, что платить надо. По закону надо, иначе не пройти техосмотр и нельзя эксплуатировать авто.
Вы же помние первые два года после введения ОСАГО, да это были самые сытые годы у страховщиков. А вот когда настала пора и люди стали осознавать свои права, да и смекалка (она на Руси всегда была) нашлась. Вот тогда и стали считать свои убытки.
Я что-то не видел банкиров, которые выдают сейчас кредиты под 13,5% ?
Ставка рефинансирования 13% - что же вы наворачиваете 7-8% (это в лучшем случае) ? Начните с себя!
Сверхприбыли? Так это где? Вы знаете, какой процент рынка ОСАГО приходится на Нижний? Так вот около 5%. Основные сборы в Москве и Питере. Так им (территориальный коэфф.) не повысили. А почему в Самаре и Тольятти не повысили коэфф.? Подумайте - что там лучше ездят, дороги лучше или машин меньше? Или там страховщикам деньги не нужны?
Мне вот тоже не понятно, почему ваш банк два месяца плевал на клиентов. Ваши прибыли не считал и считать не хочу.
Глупо в киоске, где продают Биг-Мак говорить продавцу - что, зажрался, цены бешенные, сверхприбыль получаешь? Сверхприбыли - это уже проблема государства, а не наша с Вами. Я почему-то не говорю, что у вас штаны лопаются от денег засунутых в карманы заработанных от вкладчиков :))
Те, кто получает сверхприбыли уж явно сидят не в Нижнем. Или точнее - малая часть сидит в Нижнем. И, поверьте, жирующих страховщиков в Нижнем точно нет.
Route
14.03.2009
Отличие банка от автостраховых компаний существенна ! В банк приносят деньги добровольно, а в страховые компании по навязанному закону.
Если убрать ОСАГО, то очень многие страховые компании разорятся, поскольку добровольно туда страховать не пойдут очень многие автолюбители.
Что же говорить об отношений к клиенту, то многомесячные задержки выплат по страховым случаям - это обыденная практика. Грубость и хамство страховщико тоже рядовые случаи.
Не надо свои домыслы выдавать за ГЛАС НАРОДА! Отменить ОСАГО - да даже здесь проведите простой опрос- Нужно или нет? По стране такой опрос уже проводили и подавляющее число ответило- НУЖНО. Даже такое ущербное. И не надо грубость и хамство отдельных страховщиков "пришивать" всем. Перейдя от Вас в другой банк я ощутил, что не все банкиры такие же как Вы. Многомесячные задержки - да, есть в отдельных компаниях. Но это не практика.
Зеленую карту в Европе ввели в 1950 году. 60 лет там ОСАГО. У нас 6 лет.
p.s. А в бой с Вами я и не бросался, потому что знал - бесполезно.Добровольно деньги Вам тоже не понесу - уже носил, хватит.
Где деньги страховщиков? Простой вопрос Вам: А откуда сейчас РСА берет деньги , чтобы расплачиваться с клиентами проблемных страховых компаний?
Страховые компании из-за ОСАГО не раззорятся- надо еще страховать Банки, которые также сыпятся, как карточные домики. Так что Вы без нас тоже никуда:) На первой страничке с гордостью помещаете инфу, что Вклады ЗАСТРАХОВАНЫ! Иначе Вам и добровольно деньги не понесут!
Route
14.03.2009
Про опрос вы здорово написали :-) И про подавляющее большинство среди опрошенных :-) А вот интересно кого выбирали для такого опроса?
Попробуйте здесь такой опрос провести. Получите совсем другой результат.
Так чему верить?
Вы мне так и не ответили про СВОЮ работу? Выходит, что банки могут работать по-гондурасски, а страховые-должны по-европейски? Тогда определитесь, в какой стране мы живем: в Гондурасе или в европейской? Поглядите в окошко. Что видите? Я вот не вижу процветающую европейскую страну. Может у вас другой вид из окна? Кто принимает все эти Постановления? Откройте и посмотрите, если не знаете. Поэтому имеем то, что имеем. Плохо, ущербно - вопросы к тем, кто это УТВЕРЖДАЛ и к тем, кто утвердителей выбирал. Если Вы внимательно читали, что я писал, то увидите, что и я согласен, что до совершенства еще очень далеко. Но я не настолько дурак, чтобы поверить в то, что вот завтра мы с вами проснемся, глянем в окно, а там - ЕВРОПА!:)) Чистота, порядок, благополучие, машины все намытые, дороги блестят как яйцо, все вежливые, бензин даром раздают, парковок не меряно, преступников нет - вообщем ляпота! Может и будет так - но не завтра и не через год. Вот и говорю - давайте каждый с себя начнем! Кто мешает на дороге пропустить другого автовладельца, даже если он и не прав? Кто запрещает не сбивать пешеходов? Можно ехать только с разрешенной скоростью?
У них, в Европе есть понятие "корректный водитель" . У нас о нем и слышать не хотят. Есть подвижки - все больше и больше людей пропускают со второстепенной, и многие "благодарят" за такие пропуски аварийкой. Много таких было 3 года назад? Единицы.
Европротокол. Вы наверное знаете, что у них норматив прибытия полиции на место ДТП 3 минуты? Почему у нас к этому даже и не стремятся? Приехал инспектор через 4 часа на место ДТП - страховщики виноваты. А почему не булочник, или дворник? Будут у нас так приезжать - да кому какая разница -европротокол, гондураспротокол? Оформили и быстро поехали по своим делам. В Европе НЕ страховать машину по КАСКО- это нонсенс. Поэтому и вопросов то у них гораздо меньше.
А грамотеям, которые говорят куда и кому надо идти - поделитесь опытом Вашей работы? Может чему-то и научимся.Хотя это одна из особенностей "Гондураса" - не уважаем людей других профессий и считаем, что вот мол моя профессия -основа госуданства, а дворники, уборщики, страховщики все сплощь тупые и не место им в нашем славном "Гондурасе". К таким лично я отношусь с сожалением - ну не доучился немного человек, мало букварей прочитал и нигде кроме Гондураса не был. Жалко.
Route
15.03.2009
Вы правы, что пока у нас не будет европейский уровень обслуживания со стороны страховых компаний, делать обязательным автострахование нельзя.
Иначе получаем то что имеем: отдаем немалые деньги страховым компаниям и имеем потом полный геморой в сраховых случаях.
Я вот 10 лет езжу без аварий вообще, очень аккуратен на дорогах, всегда пропускаю дураков на дорогах. За это время выплатил кучу денег. И что мне за это? На западе между прочим очень серьезные бонусы бы давно заработал.
Поэтому до введения ОСАГО надо было серьезно поработать в области автострахования.
Что касается банка (это ваш любимый конек переводить стрелки), то они уже давно работают на европейском уровне. Отчетность по-страшней западной. Да и выбор у вкладчика огромен и ДОБРОВОЛЕН.
Даже в Гондурасе есть обязательное автострахование - что же вы Россию опускаете ниже Гондураса?:)) В Одной какой-то стране нет ОСАГО.
10 лет вы безаварийно -хорошо. Я 18 лет безаварийно, но никогда не зарекаюсь, что не попаду в ДТП. И не верю, что с вашими взглядами до ОСАГО вы платили добровольную гражданскую ответственность, а знаю очень многих - кто и до ОСАГО платил, и сейчас помимо ОСАГО покупает ДопОСАГО.
Вы работаете по-европейски?? Откройте посты ноября и декабряв Банковском форуме про НПСБ и еще раз перечитайте про свою "европейскую" работу. Вы вероятно перепутали, в какой стороне Европа :))
Route
15.03.2009
Владимир Иванович (с) писал(а)
Даже в Гондурасе есть обязательное автострахование - что же вы Россию опускаете ниже Гондураса?:))

А вы много знаете об автостраховании Гондураса? :-)
Почитайте как там работают, может поднимете работу своей страховой компании выше Гондураса:-)

Владимир Иванович (с) писал(а)
И не верю, что с вашими взглядами до ОСАГО вы платили добровольную гражданскую ответственность

Добровольно в наши нынешние страховые компании конечно не буду, только принудительно, по закону.

Владимир Иванович (с) писал(а)
Вы работаете по-европейски?? Откройте посты ноября и декабряв Банковском форуме про НПСБ и еще раз перечитайте про свою "европейскую" работу. Вы вероятно перепутали, в какой стороне Европа :))

Ох как вы хотите то тему перевести в другую плоскость:-) Да, в НПСБ были трудности, но сейчас уже все в прошлом. Банк работает стабильно, с прибылью, жалоб от клиентов нет. Постоянно идет приток активов. Многие клиенты, что вначале ушли из НПСБ, стали возвращаться, причем добровольно.
А вы при добровольном автостраховании долго проживете?
Ну-ка скажите какой процент дохода составляет ОСАГО в страховой компании по отношению к другим видам страхования? Вот и весь ответ.
"Ну-ка скажите какой процент дохода составляет ОСАГО в страховой компании по отношению к другим видам страхования? Вот и весь ответ"
По своей компании: Всего за 2008 год по НиНО 194 664 000, ОСАГО - 13 425 000.
Процент- 6,896%.
По региону.Всего 10 052 263 000, ОСАГО - 1 551 853 000 Процент - 15,438%
Вот и весь ответ.
А Вы можете мне сказать:сколько процентов клиентов потеряли за ноябрь, декабрь при работе по-европейски (вернее не работе)? Только без лозунгов и туфты?
А Ваш вопрос интересен и правильный.Есть компании у которых этот процент и больше 50. Так вот в свете принятия новых поправок - большой шанс что им придет трындец. Нам, как видите, это не грозит.
Route
16.03.2009
Вот некоторые отзывы о работе вашей страховой компании:

1.3.2009
04 сентября 2008 года произошло ДТП, машина кредитная, компанию СК "Согласие" навязал естественно банк - кредитор. документы с горем попалам собрали к середине ноября 2008 года. В СК "Согласие" сказали, что страховка КАСКО и деньги по ней выплачивают очень долго, пообещали выплатить в январе, но к великому сожалению сегодня уже 01 марта 2009 года, а денег так и не видать от СК "Согласие".
Если будет предстоять выбор где оформить страховой полис, то в добровольном порядке в СК "Согласие" не пойду никогда.
Анатолий Андреев

26.2.2009
Водили занос пока ни съездил в Москву в головной офис по поводу выплаты по КАСКО.
Вадим

26.2.2009
Очень обидно много лет доверяла вашей компании.2июля 2008г. у меня угнали машину с города Анапа через час я уже заявила в УВД у меня взяли обьяснение. Т.к город курорт начали искать по эвакуационным службам, затем по потокам и только через 4 дня приняли заявление на угон то есть завели уголовное дело и подали в федеральный розыск. Машину не нашли Согласие в выплате по страховке отказало якобы я не в тот же день обратилась в УВД. Но скажите мне я что сама должна была завести дело в этот же день? Есть определенная процедура и УВД ее соблюдала были выезды на место преступления и т.д. Я запросила с Анапы копии документов и там указана дата моего обращения в УВД 2июля 2008г. помогите мне востановить справедливость. Спасибо.
Аделина Ивлева


25.2.2009
Компания не понравилась- компетентностью работников на нуле, а понтов корявых выше крыши. Был страховой случай, аварийный коммисар на место не выезжал(как выяснила потом -их нет). Обратилась в СК по каско. При осмотре авто записали все поврежления, но позже выяснилось(компания даже не уведомила об этом), что в справке гибдд указаны не все повреждения.. Поэтому в выплате всей суммы мне отказали(выплатили только 12 тыс, вместо 22 ), обьяснив, что в первую очередь они ссылаются на данные гибдд. Тогда возникает вопрос, а зачем вообще производить осмотр авто в СК, если они безоглядно верят в то, что написано на бумажке? И что делать, если в гибдд не видят всех повреждений? По второму дтп выплата составила гораздо меньш, чем было отдано за ремонт. В общем больше страховать авто здесь не буду и другим не советую. Буду судиться.
Екатерина

24.2.2009
Сегодня понадобилось переоформить полис ОСАГО - расширить кол-во водителей. Сам из Тулы. В Москве, имея на руках полис и док-ты на машину, переоформлять с доплатой отказались. Нет общей базы данных. Пустячок 1 500 руб, но неприятно. Буду выбирать компанию с нормальными возможностями.
Константин

19.2.2009
Полностью согласна со всеми негативными отзывами! Я тоже не могу получить деньги за аварию, произошедшую 7 мес. назад! Звоню каждую неделю, а мне говорят: "ДА, ваше дело отправлено в бухгалтерию, деньги придут через три дня, и не надо так нервничать..." И всё в этом духе. Такое впечатление, что в "Согласии" работают профессиональные сказочники. Мало того, я попросила отправить мне факсом копии документов, которые я им передала, для обращения в суд, а они мне и заявляют: "Вам документы никто отправлять не будет, приезжайте сами." Ничего, что от Перми до Челябинска 800 км в одну сторону? Я уже отчаялась.
Наталья

18.2.2009
Просто отвратительно. Пол года жду денег по КАСКО. Машина гибельная. Никто ничего внятно не может сказать. Ни до кого не возможно дозвониться. Отдел по гибельным авто вообще помоему телефонные звонки игнорирует. Зато сколько рекламы!!!! Мы лучшие, мы самые. самые и т.д. А на деле ничего подобного. Плачу кредит с бешеными процентами неизвесно за что. Судиться с вами надо и точка.
Дмитрий


И так очень много "хороших" отзывов о вашей страховой компании.
Ну и вы очень сильно занизили процент ОСАГО у вас. По балансу вашей компании это совсем не так.
Никогда не доверял отзывал и постам людей, которые скрывают свое имя. Откройте свой портрет и мой. Почувствовали разницу? Я не боюсь сказать кто я, а вот Вы - боитесь. Те отзывы, которые Вы здесь опубликовали - со всей страны. Если уж задались такой целью ( а для Вашего возраста это как-то мелко и пакостно), то опубликуйте здесь похожие отзывы и на другие компании: там, где Вы их вязли - тысячи. Половину этих отзывов пишут конкуренты. Ни одного отзыва нет с конкретикой (номер дела, ф.и.о, , конкретный город, суть дела.) Тоесть только лозунги - как у Вас. Есть там и положительные отзывы - Вы их не увидели. И сдается мне, что то что я писал выше про продавщицу Биг-Мак - это к вам: точно "сожрете" ее за сверхприбыли :))
Не собираюсь "опускаться" до вашего поведения и посылать людей почитать то, что писали про вас, кому надо и без меня знают правду, которую испытали на "своей шкуре" без отзывов в Инете.
Молоды Вы еще - мудрость приходит с годами..
Route
16.03.2009
В том-то и дело, что вы представляете компанию, которая имела и имеет проблемы в организации работы по всей стране. И не в какой-то маленький промежуток времени, а постоянно. Ни вы, ни ваше руководство улучшить положение вещей у вас не сможет и не желает.
Одно могу сказать, что теперь всем своим друзьям, знакомым и клиентам не буду рекомендоввать вашу страховую компанию.
Назовите мне ЛЮБУЮ компанию (не важно какой отрасли) и я Вам насобираю "таких же отзывов" через Инет еще больше.А по тому, что Вы дали я могу даже ссылку поместить www.prostrahovanie.ru/ , пусть уж люди самирешают, без ваших рекомендаций. Проблем у нас нет - следите за своим "языком" (тем более странно такие вещи слышать от сотрудника по информационной безопасности банка). По поводу Ваших рекомендаций - Вы еще не удосужились просто ИЗВИНИТЬСЯ даже передо мной, за то, что на ДВА месяца парализовали работу компании, Вы "забыли" пригласить меня, как акционера банка на внеочередное собрание акционеров, где решали вопрос о продаже компании. В Европе ( к которой Вы себя причисляете) думаю знаете, чем бы это кончилось. Наведите порядок сначала у себя - а потом уж собирайте г..но на других.
Route
16.03.2009
Т.е. вы хотите сказать, что проблем с задержкой с выплатой по страховым случаям в вашей компании сейчас нет? Просто скажите да или нет.
Меня интересует именно текущее состояние.
Да так вы и не отвечаете на мои вопросы. Последний вопрос: Сколько процентов со страховки КАСКО забирает именно Ваш банк? Некоторые на этом "кормятся"- от плохих страховщиков и забирают 20-25% комиссии. Сделали бы скидку клиенту Ваших банков на эту сумму -может бы вас и поняли.Так нет -вы ее себе в карман, и отчетность европейская у вас это пропускает. Нормально.Так сказать помимо кредита подзаработать еще и на страховке. Поэтому и говорю -начните с СЕБЯ! Европейцы хреновы!
Route
15.03.2009
Владимир Иванович (с) писал(а)
Сколько процентов со страховки КАСКО забирает именно Ваш банк?

Наш банк не занимается КАСКО :-) Это пререгатива страховых компаний.
Владимир Иванович, ну это бесполезный же спор.
Про таких говорят, "хоть плюй в глаза - им все равно божья роса".
НПСБ - это ж как анекдот.. я их в то время по ОСАГО страховал..в ноябре.. так банк мне наликом(!) платил за полисы.. Работники скидывались, потом служебки писали, чтоб им деньги выделили..
"Ну ты эта - того!" (Джентельмены удачи) смотри и тебя в "черный список" занесут: скажут всем друзьям, чтобы у тебя не страховались:))
Страхование вкладов не в тему - банки сами платят эту страховку и совсем не коммерческим страховым компаниям (и это очень хорошо, имхо, иначе проводя аналогии с выплатами по ОСАГО, вкладчикам был бы пипец!).
По теме: европротокол в теперешнем его виде это дохлая рыба, очередная пустышка, и нечему тут не устаканиваться. Понимая, что при реальной инфляции в 40% страховка не может стоить по-старому, я согласен платить больше (и так, кстати, плачу не мало) - но только когда ремонт из-за въехавшего в меня будет не моей проблемой, а проблемой страховой компании. А то получается, что ОСАГО плачу я как за новую машину, а выплаты мне считают с непонятно откуда взявшимся ох...нным износом. Так вот пусть страховая не кидает мне мелочь, втирая что-то про "реальную стоимость б\у запчастей", а берёт машину и ремонтирует её, таскаясь по разборкам в Москве, заказывая запчасти за границей и т.п. Фантастика? Да - но только потому, что всех уже приучили к этому. Не могут работать страховые по нормальному - пусть не работают в этой сфере! Пусть валят поднимать сельское хозяйство!
Route
15.03.2009
+многа
все правильно сказано, и есть одно большое "но".
Сколько вы платите за ОСАГО? 100? 200 долларов?
прочитал я тут недавний или "За рулем" или "Клаксон"... уже не помню) там есть статейка о стоимости ОСАГО в разных странах, о страховом покрытии..
так вот, чтобы платить 1000 долларов, надо очень долго ездить без аварий, иметь хороший стаж, не нарушать ПДД.. Если ты куда-то въехал или выпил за рулем, у тебя страховка будет стоить столько, что задумаешься о продаже машины. А вообще разброс страховых премий там хорррроший : от 1000 до 5000 баксов.
Далее, я понимаю, если б у всех жигули были и никто на ино не ездил...но ведь многие ездят на машинах за 30000 и более, а платят те же 100-200 баксов. А ремонт ой-ой, з/ч всяко подороже , чем в Америке..
Все ли готовы платить 1000-3000 в год, как в Америке и Европе, чтобы получить европейское обслуживание? не-а, нифига не все, только владельцы довольно дорогих машин за КАСКО. А в страховании важна массовость. КАСКО - оно все же не массовое, не обязательное.
И вводить аналог такого евроосаго не надо. 1. У нас страна такая, что все разворуют точно. 2. Такую страховку просто мало кто осилит.
Поэтому так и останется, я думаю: 100-300 баксов и покрытие в 120-160 тыщ на ущерб. И страховщики не нажируются и все-таки худо-бедно выплаты идут.
Route
14.03.2009
Ну на последок к вам вопрос: куда делись деньги клиентов у страховщиков 2004, 2005 годов, когда деньги к страховщикам лились от клиентов рекой, а страховых возмещений было ничтожно мало? Куда делись те руководители страховых фирм?
Зато стоило другой финансовой структуре временно испытывать трудности, то смело бросались в бой :-)
Так что ОСАГО - это очень хорошая кормушка для избранных.
Route
14.03.2009
И сразу проблемную тему скрыли на форуме :-)
Пока процесс не утрясся, обращение в СК виновника ВСЕГДА и эту статью можно не читать.
Абсолютно верно. Действуйте по-старому, пока все не утрясется и НИЧЕГО не потеряете и ни что не усложнится. Все "устаканится" через полгода и можно пробовать по-новому.
7aladin
14.03.2009
По РБК промелькнула инфа, что федеральная служба по страх-надзору считает, что мартовские нововведения в ОСАГО должны действовать на полисы, купленные до 1 марта. РСА так не считает. Единое решение пока не принято.
Решения будут приниматься судьями по искам со ссылкой на закон, который говорит (ГК РФ), что если в договорные отношения внесены изменения законом, то эти изменения касаются старых договоров только в случае, если это прямо оговорено в законе (закон имеет обратную силу только при прямом указании на это).

Проще говоря - если в законе нет оговорки его распространения на предыдущие договора, то нововведения распространяются только на НОВЫЕ ДОГОВОРА-то есть договора заключённые после 1 марта 2009 года.
РСА при этом еще и методические указания выпустила. Как определять виновника ДТП. При этом никаких прав на это не имея. В этой методичке есть несколько весьма интересных моментов. И как положено они трактуются в пользу страховой компании.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем