--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Давайте обсудим действия очередного профессиАНАЛА

Опрос
25
197
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sashnn
15.12.2015
Навеяло вот этой темой www.nn.ru/community/auto/main/balakhna_stoit.html
Вот ссылка на видио vk.com/video-93211868_171501068
очередной дальнобой всё проспал и спасая себя уходит в плотный на встречку и толко мастерство легковушек спасает от трагедии.
И вот скажите какие должны быть ощущения у регика и ниссана впереди?
Давайте обсудим действия очередного профессиАНЛА
Он мудак и убийца надо его лишить пожизненно прав и судить за попутку убийства   58 | 56%
Он герой всех спас и надо дать ему медаль   45 | 44%
Проголосовало участников - 102
Повелитель Электронофф    Anthraks    Дрыныч    отдохни2    Газелист    i max    Flanker*    POM@H    Mr.Fix52    !IGOREK!    Chester1    ICS    lbvfc    самтакой    Mateys    _Lushka_    cugyxa    GreatCornholio    veter-24    ghfkdkkdkkdk    demosis    BigPup    MisterZ    sashnn    *Черная кошка*    Avtomobilist    EAVRUS    Никола Питерский    Баргузин нн    Сараевод    dmitryy    komario    666666666666    Sl@sh    Робот_Форума    Colombine    CAH9l    Screw12    ЛВВ)))    Oilmen    Андрей и Легаси    Сергей Сес    MadMaxNN    SerZH    EliaZ    Unlimited-nn    Shuker    siro4eg    Хилена    Владик Лимузинофф    wef    senatanton    ugarovd    mike-solo    Жиль Де Рэ    flash    Worker73    bar$uk    Cola    вася72    742    lessnoy    ПолосатыйМух    Nevay    Пашкевич    jurok69    комиссар    Avtokran52    Kotofey    zvs55    Худенький    X-SOFT    Mayusya    akt    PyJIoH    Глокий Куздр    Nikly    Lalabr    Будка Боб    iNDIGo-    fiv    SUP    vazz2    Demoni    Komp@s    vava    user_48626388    Ronyn    Crocodile    ISOpter    автобусник    Дени$    Valerii NN    Дени$$ка    Max-Emil-Jan    uvasa    Shurca79    =просто=    Лучезара    Petrs    054026    FINIK.NN   
nothern
15.12.2015
буква А пропущена
очень торопился запостить
cugyxa
15.12.2015
в утренний прайм тайм не запостишь все уйдут малышеву смотреть
vlad0711
15.12.2015
Да,Малышева-душка))) Мы как то на работе не могли оторваться от телека,ржали в голос и до слез....Передача "Жить здорово" Тема-"У меня чешется попа" :-D
cugyxa
15.12.2015
хочешь забухать горькую вот рецепт: до обеда рентв, после обеда тв3 )))
к вечеру или в петлю или нажраться.
vlad0711
15.12.2015
на тв 3 утром мультики советские показывают.
Кстати про рецепт-какой нах рентв? Почитайте ГФ :-D
cugyxa
15.12.2015
я не готов так разочароваться в людях)
komario
15.12.2015
на вот пять секунд жесткого юмора от неё же
www.youtube.com/watch?v=By3VGeyptpo
петрушка нужен . он нивелирует дурость " бояр " ибо народец начинает думать , что оказывается ещё тупее бывают ..
Vikingsam
15.12.2015
давайте лучше про утренний туман...
cugyxa
15.12.2015
...похож на обман?
casper!
15.12.2015
нормальный туман.
я в таком из Волгограда в 2013м всю ночь ехал.
красота....
это горело в печёрах
Screw12
15.12.2015
и сейчас все горит
писали что и автозавод горит, и несёт ветром дым в печёры
он что то совсем не заканчивается ... что это , конец света ?
ilexys
15.12.2015
Точнее ночной, утренний, дневной, вечерний. И может быть снова ночной)
От сумы и от тюрьмы ... Сидя на диване легко рассуждать.
Я считаю что на фуре мегапрофи - я бы на легковушке так не смог
Все машины целы, все люди целы. Все в данном видосе молодцы.
На 100% уверен, что был бы ты за рулем, то влупил бы по тормозам, с вытаращенными глазами, и расколотил, как минимум, две машины.
O_Bender
15.12.2015
За попутку судить не надо, а за встречку можно
и за встречку нечего
ишь умники диванные нашлись
я сам на встречку уходил с пассажирами когда другого варианта не было
с дивана то хорошо рассуждать
Worker73
15.12.2015
Нужно. Лишить водятла на фуре прав на 3 года + выплата ущерба тому, кого стукнул. "Фарами моргал", это на аргумент. ПДД одни для всех.
Adad
15.12.2015
Он вроде и не стукнул никого.
Worker73
15.12.2015
Х.з. Впереди идущую легковушку может и задел... звук удара аккурат в момент наименьшего расстояния между машинами. Картинка плохая, просвет между фурой и легковушкой ни о чем не скажет
вы посмотрите лучше на себя как вы ездите
обсуждальщики

www.youtube.com/watch?v=N8UgZ-CWGLo
Flanker*
15.12.2015
Ээээ..., Элантрасша?
злой52 )
Flanker*
15.12.2015
Понил.
!IGOREK!
15.12.2015
ну тут редкостный
на этом видео все под контролем это так и было задумано,Кость,здесь все профи сидят,а на фурах и автобусах чайники ездят.Они даже и не знают когда полуприцеп потащило что нужно делать,а рассуждать все горазды сидя на диванеОдин тут передомной залез,а у меня человек 70 на борту,ну я понимаю что нельзя тормозить и ухожу на обочину..Выхожу.Говорю-Ты мол,педро какого хулия иглесиас ты лезешь?Я это место держу не для тебя,а чтоб мне остановиться.Мне нужно место!!!!У меня 11 тонн пустой массы.Я народ везу.Знаешь какой был ответ?Извини братух,я не подумал что то...Я просто рукой махнул и пошел.Зато он поди сейчас еще может здесь сидит и разоряется какой дальнобой чайник
автобусник писал(а)
Извини братух,я не подумал что то...


вот в этом и беда
когда чайник садится за руль у него мозг выключается
он что угодно делает - жрет, пьет, курит, по телефону трещит, музыку слушает - только не думает
!IGOREK!
15.12.2015
а ты себя к кому относишь?
к профи конечно же
!IGOREK!
15.12.2015
ясно
а напарник твой который узбеков угробил , тоже наверное себя профи считал.
может быть и считал
ко мне это никак не относится
Worker73
15.12.2015
Сколько аварий у профи? Ну чтобы знать?
еще бы сколько штрафов спросил....
Worker73
15.12.2015
Да, спрашиваю)). Все же определенное мерило профессионализма, или как?
такое же мерило как цвет ботинок
Worker73
15.12.2015
Не думаю. Частенько приходится наблюдать за действиями "профессионалов" разной степени профессионализма)). Неаккуратного вождения и бездумного лихачества на автобусах, самосвалах и фурах полным-полно... скорее редко вижу аккуратные езду по правилам. Наверное, у лихачей и неумех и штрафов полно?
рассуждения школяра а не взрослого человека
у меня у супруги ни одного штрафа за 7 лет,судя по твоей теории она суперпрофи
Worker73
15.12.2015
Вообще-то это не мое утверждение)). Я о другом говорил - неаккуратная езда предполагает штрафы))
и как по штрафам и дтп ты профессионализм собрался оценивать?
Worker73
15.12.2015
Методами математической статистики, например
вот есть водитель А у него 14 дтп
у водителя Б 3дтп.
что говорит математика-кто профессиональней?
Worker73
15.12.2015
Стаж у водителей? Сколько наматывают км в год?
ты же только о кол-ве дтп спросил? заднюю включать начал? пох, давай продолжим.

допустим стаж одинаковый и километраж одинаковый
Worker73
15.12.2015
Не надо фантазировать)), не было "только"))
че сливаешся то? )))
отвечай, интересны рассуждения.
может тему запилим отдельную? многим интересно будет
слился?
Worker73
15.12.2015
))), лучший водитель - тот кто ездит без ДТП. Или с меньшим их количеством
Zu-zu
15.12.2015
Т.е. опыта попадания в ДТП у него нет и как он поведет себя в дтп неизвестно?
Worker73
15.12.2015
Позволю себе ответить примером из личной практики.
"Профессионал" с десятилетним стажем (!!!) "уронил" из кузова грузовика груз весом более 3 тонн и ценой порядка 300 килоевро (трансформатор 1250 кВА))), разгоняя свою немецкую колымагу примерно с 20 до 100 км/ч по МКАД (цифры со слов). Отчего так могло произойти? Правильно, груз не закрепили... вообще (!!!). Водитель переоценил свои навыки и не сообразил, что тяжелая железяка имеет некий момент инерции и может тривиально поехать по железному же кузову... и вывалиться прямо на капот сзади идущему Ф-Фокусу... никто не пострадал, чудо.
Так что опыт личного участия в ДТП мало что значит на мой взгляд, по крайней мере каждый опыт уникален и далеко не всегда переносим в иные обстоятельства. Вот вышеописанное "уронил груз", как поможет в ситуации на балахнинской дороге, где фуровод тривиально прощелкал фишку, и был вынужден рисковать жизнями встречных?
а инженеры все сплошь умные?
запилить тему?
Worker73
15.12.2015
По принципу сам дурак? Охотно почитаю))
на днях тему создам. посмотрим что ребята думают о твоей теории деления на профи
три, за 17 лет и порядка полумиллиона километров пробега. с пострадавшими ни одной.
cugyxa
15.12.2015
считаю какули надо кидать в водителя бычка или че там, который стал тормозить.
на фуре красава.
POM@H
15.12.2015
+500
!IGOREK!
15.12.2015
он тут при чем? его попросили о помощи, он стал сворачивать на обочину
Flanker*
15.12.2015
В зеркала посмотреть - не судьба? Фуровод обморгался весь.
!IGOREK!
15.12.2015
за ним китаец еще ехал, скорость у него никакая, и смотрел он на обочину куда парковался
cugyxa
15.12.2015
у фуры тоже скорость не высокая, а вот масса в разы.
!IGOREK!
15.12.2015
значит высокая раз не смог вовремя остановиться
Слушай Игореша,я вот читаю твои посты и задался вопросом.А кем ты работаешь?Ты наверное дальнобой с 40 летним стажем,который начинал с камазов,потом в СовТрансАвто колесил на загранку.Потом пересел на туристический автобус и возил иностранцев.А сейчас просто уже не те годы и работаешь начальником колонны или просто механиком?Ну не может так извини за мой французкий-свинья разбираться в апельсинах.
!IGOREK!
15.12.2015
нет, именно водителем никогда не работал, но накатал не одну сотню тыс км
на фуре?То есть у тебя за спиной было 20 тонн груза?И у тебя полуприцеп уходил в занос?И ты знаешь что на фуре нельзя тормозить просто нажав педаль тормоза,а тормозить надо прирывесто иначе грузом задавит.Ах точно,ты проехал 100 тыс км на маленькой машинке с абс есп ну и прочай хренью.Маленькая машинка управляется совершенно по другому.Да еще и на шипах.Поэтому прежде чем строить из себя профи и аса,ты сядь за руль фуры.И попробуй как свою маленькую машинку на скорости 20 км остановить.Ты удивишься что как то хреново она тормозит с такой маленькой скорости да на льду.Да что я распинаюсь,ты все равно не поймешь.Вообщем когда ты будешь тормозить и видеть что в жопу тебе летит фура,моргая фарами.ПОМНИ!!!правда на твоей стороне.......была.....
Worker73
15.12.2015
Соблюдать скоростной режим, а? И дистанцию? Как в вашем же примере выше?
Вот смотри.Еду я по трассе на лиазе скорость у меня километров 50.Держу дистанцию,хорошую.Впереди идет фура.И вот она впереди начинает тормозить.Я тоже торможу,но дистанцию держу,мне нужно место остановиться.И вот в эту дистанцию залезает профи на маленькой машинке.И начинает перед самой рожей тормозить.Фура остановилась.Я торможу уже порезче,место то я держал для торможения,но я понимаю что на льду мне его мало уже,попросту оно занято легковушкой.Меня тащит...Масса дает о себе знать...И вот что бы не загнать шарик в лузу,В смысле его под фуру я ухожу на обочину.А тормозить уже нельзя.Одно колесо на рыхлом снегу другое на асфальте,АБС?А что это?не слышали и вот я остановился на обочине рядом с ним.Так я же дистанцию держал,А вот так получилось,залетел бы ему в жопу,а у меня народ стоит,может попадать.И там были бы пострадавшие.И вот за доли секунды принимаешь решение верное или нет хер знает,но думать особо времени нет в таких ситуациях.
Worker73
15.12.2015
Но ведь рассматриваемая ситуация другая? Там же тривиально неверная оценка дистанции. Никто перед этой фурой не влезал, по крайней мере не видно такого... да и нереально в плотном потоке в обеих полосах.
Первым делом когда едешь по трассе и на обочине просят помощи, то прежде чем включать поворотник и жать на тормоз нужно смотреть в зеркала, оценивать безопасность такого маневра. Неоднократно пролетал мимо таких просящих, хотя стараюсь всегда помогать, именно потому, что взгляд в зеркало, а сзади фура. Ну, извини братан и еду дальше.
Прежде всего, проезжая подобные аварийные участки, нужно скорость и дистанцию держать соответствующую, и обстановку отслеживать. Быть готовым к тому, что кто то может начать останавливаться для оказания помощи.
Worker73
15.12.2015
Вот, верно... фуроводы привыкли к тому, что их боятся и всегда пропускают. Недавно мне заявил такой профессиональный клоун - "я тебя чуть не ударил! смотри назад, там я еду!", в простейшей ситуации - едем в населенном пункте, я притормозил на "желтый", у меня менее 70 было, клоун гнал минимум 90)))
!IGOREK!
15.12.2015
это все понятно, когда едешь по трассе. тут то они плетутся 10 км/ч,впереди дтп, сзади него еще один фургончик, который так же плетется, на фуре просто прошляпил, согласись?
Может прошляпил, может лед. Расстояние было с запасом, моргать тоже начал заранее. Поэтому проморгал вряд ли. Тормоза, судя по последним кадрам тоже вроде есть. Мое мнение-лед. Торчащая в кювете легковая, в этом же месте наводит на такие же мысли.
Зы: обрати внимание, что грузовичек за бычком встает, вроде бы спокойно, но посмотри на след от задних колес, он тормозил юзом. Фурик видать начал тормозить, оппа, каток. Теперь у него две секунды для принятия единственно верного решения и исполнения звдуманного.
Worker73
15.12.2015
... меня когда-то очень давно научили - не уверен в дороге, тормози "ступеньками", т.е. постепенно увеличивая интенсивность, но не допуская юза... а если предполагаешь лед, дай газу на мгновение - проскользнут колеса, значит сцепления с дорогой нету... на грузовике так не учат разве?
а не допускаешь мысли что после полосы льда чистый асфальт. часть машин на асфальте встала а фуру по льду на них несет?
Worker73
15.12.2015
В снегопад? На нечищеной дороге?
не разу не видел такого?
Учили правильно, но, видимо, недоучили. Или практики мало.
боксер-теоретик))))
Worker73
15.12.2015
В том смысле, что времени и дистанции не было и поздно было тормозить? Так это ведь следствие из предыдущих неверных действий водителя фуры, не более того.
Правильно Андрюха говорит, ты теоретик.
на самом деле все просто. есть умные люди а есть дураки.
дурак он и за рулем фуры дураком будет и в кресле ведущего инженера.
талантливые люди талантливы во всем
Myke
15.12.2015
Газелист писал(а)
Может прошляпил, может лед. Расстояние было с запасом, моргать тоже начал заранее. Поэтому проморгал вряд ли. Тормоза, судя по последним кадрам тоже вроде есть. Мое мнение-лед. Торчащая в кювете легковая, в этом же месте наводит на такие ...


Главный вопрос даже не в причине. Вопросы к решению. Фура на встречку - все равно, что легковая в толпу. А ведь это мы бы все осуждали. Даже если бы в толпе чудом без жертв. Нет?
Встречка-это опасно, бесспорно. Но победителей не судят.
cugyxa писал(а)
считаю какули надо кидать в водителя бычка или че там, который стал тормозить.

А чО не так с водилой бычка? Мож фуроводу не надо гнать просто и держать дистанцию?
cugyxa
15.12.2015
40 лет за баранкой камаза?
Что за манера вопросом на вопрос отвечать. Раз хочешь содержательной беседы, обоснуй свою точку зрения )
Ты так и не ответил в чём вина водилы бычка. Пункт пдд, который он нарушил.
cugyxa
15.12.2015
Хорошо. По ПДД не нарушил. По делу - Газелист верно сказал выше или ниже.
Worker73
15.12.2015
ПДД стоит перечитать. Следить за техсостоянием автомобиля. Думать головой, что не один на дороге, и никто никому ничем не обязан.
cugyxa
15.12.2015
Спец какой с дивана тех состояние определил. Да тупо скользко было.
Worker73
15.12.2015
Серьезно? Значит, можно ехать как по сухому асфальту? Тоже "спец", или как))?
cugyxa
15.12.2015
Давай КБМ померимся? :)
Fasto
15.12.2015
то тут неадекватного?
Flanker*
15.12.2015
Ювелирно...
POM@H
15.12.2015
sashnn писал(а)
Он герой всех спас и надо дать ему медаль
Chester1
15.12.2015
Фуровод красавчик
sashnn писал(а)
Давайте обсудим действия очередного обсуждальщика
Flanker*
15.12.2015
профессиАНЛА
cugyxa
15.12.2015
КГАМ. чего тут еще обсуждать?
!IGOREK!
15.12.2015
я конечно люблю в темах про фуры набрасывать, но не тот случай. уходить он стал уже когда окно увидел, при чем зеркало то себе все таки снес(вроде бы), а тачку не задел. единственное не понятно почему сразу не тормозил, хотя места достаточно, может тормоза отказали?но в целом красавчик
cugyxa
15.12.2015
какая там дыра отказала? ты ролик до конца досмотрел?
перед региком видно как колеса прицепа тормозят.
!IGOREK!
15.12.2015
ты про дыру или тормоза все таки? смотреть то смотрел, поэтому и спрашиваю че он сразу то не тормозил
cugyxa
15.12.2015
!IGOREK! писал(а)
может тормоза отказали?

хорошо. вот менее эмоционально скажу: сударь, позволю себе не согласиться с вами, потому как на подвижной репродукции скандала видно, как колеса багажного отделения самобеглой повозки не вращаются, посему высказывание ваше о роковом сбое механизма торможения беспочвенны.

:)
_Lushka_
15.12.2015
sashnn писал(а)
И вот скажите какие должны быть ощущения у регика и ниссана впереди?

Он должен благодарить судьбу, что ему так повезло. Ну и фуровода, другой бы его расплющил.
намано.....прощелкал - но исправился без потерь
регик тоже молодец
Flanker*
15.12.2015
Молчун писал(а)
регик тоже молодец

А то, топнуть по педали, это ж какое мастерство нужно...
главное - не дернулся в панике на обочину, а оценил и остался в ряду, что п фуровод сам принимал решения дальнейшей траектории, а не угадывал действия регика
Flanker*
15.12.2015
Молчун писал(а)
не дернулся в панике на обочину

Спорно...
Worker73
15.12.2015
Соглашусь, надо было регистратору уходить вправо насколько возможно (обочина широкая, часто там езжу, знаю). Фуре было бы намного проще заехать на встречку (а не выворачивать насколько смог влево), не встали бы в полосе.
+
А чо случилось? Тормозов не было?
Flanker*
15.12.2015
Скользко жеж...
Worker73
15.12.2015
... и несоблюдение скоростного режима и дистанции... отобрать права у фуровода за такие художества, будет поделом.
мда, прооленил.
Таких надо прав лишать сразу
сам то кем работаешь?
Победителей не судят
MB111
15.12.2015
Тебе Вконтактик совсем мозг выел?
m1ndst0rm
15.12.2015
Вправо некуда, отбойник и машина в кювете, люди на обочине.
Прямо - толкнет грузовик в людей и на встречку.
Налево - самый контролируемый вариант.
Вопрос был только как отреагирует машина с ВР - постарается проскочить или замрет на месте.

Чуть не произошла жопа, но фура выбрала единственный свободный вариант. Наиболее безопасный вариант.

Даже если бы фура пнула машину с ВР - серьёзных повреждений было бы меньше, чем при уходе от удара в любую другую сторону.


Причина того, почему фура не успела остановиться (расстояние довольно большое, может лёд, хз) - другой вопрос.

Но именно для минимизации ущерба, ПО ФАКТУ, дальнобой действовал самым безопасным образом.

Именно в этом и проявляется мастерство - в умении действовать быстро и умело в критической ситуации.

А вовсе не в умении проезжать тысячи километров по прямой.

Многие ДВС-женщины утверждают, что отлично "водят машину". Конечно,ведь это требует особых умений от водителя - ехать по прямой в пределах ряда 15 минут в день.
V793AA
15.12.2015
+1
m1ndst0rm писал(а)
Многие ДВС-женщины утверждают, что отлично "водят машину". Конечно,ведь это требует особых умений от водителя - ехать по прямой в пределах ряда 15 минут в день.

жги еще! ))))
martkot
16.12.2015
плюсану)))
Makar884
15.12.2015
мастерство проявиться у него раньше должно было, когда на подъезде за н-километров его коллега предупредил о ДТП впереди... это раз; во-вторых его мастерство должно было проявиться когда он из дома выходил, чтоб оценить ситуацию с погодой и дорожным покрытием, либо если он из-далека замечать изменения температуры по пути, хотя бы на заправках и когда поссать выходил
вкратце - мастерство не в том, чтобы героически преодолевать самим себе и другим созданные проблемы, а предвидеть и не допускать вероятности возникновения таких ситуаций
m1ndst0rm
15.12.2015
То есть хороший токарь - не тот, кто умеет быстро и точно изготовить сложную деталь, а тот, кто сможет избежать такой работы? ;)

Но в целом я с тобой согласен.
Фуровод недооценил опасность.
!IGOREK!
15.12.2015
работа фуровода возить безопасно грузы, а не избегать дтп
Worker73
15.12.2015
Хороший токарь - тот, кто сможет подумать головой, как же ему работать без брака)). "Быстрый" станочник - далеко не всегда хороший профи, "тяжелые" и дорогие работы скорогонам никогда не дают, бо брак непредсказуем)).
Worker73
15.12.2015
Верно. Хорошо водит не тот, кто выкручивается из аварийных ситуаций, а тот, кто их старается избегать))
Worker73
15.12.2015
Нету там железобетонного отбойника... жестяная загородочка... и до упавшей легковушки три фуры в кювет лягут... самое безопасное - таранить отбойник, гася скорость, сносить и падать в кювет... но фура за "три ляма", за "груз на много лямов" и смертельный риск по сути...
m1ndst0rm
15.12.2015
А вот фура не пробивает отьойник, а скользит по нему, доползая в уже неуправляемом виде до машины в кювете и людей.

Парам пам пам
Worker73
15.12.2015
Не думаю, сию железную конструкцию снести можно и жигулем... да и заканчивается отбойник задолго до упавшего в кювет, да скорость невелика. Улегся бы аккуратненько и совершенно безопасно.
dmitryy
15.12.2015
В данном случае фура правильно сделала и правильно все реализовала, в других случаях могли бы быть жертвы. Так что мужик молодец.
CAH9l
15.12.2015
Все молодцы
sashnn писал(а)
профессиАНАЛА

я уже не раз писал мнение психологов по этому вопросу, когда вы выделяете вот эти несколько букв, или одну, коверкая слово "профессионал"... ))
EAVRUS
15.12.2015
В той теме писал, мнения не изменил:
"Я тоже когда первый раз смотрел, думал страйк выбьет. Ан-нет, водила красавчик))) метров за 70 моргать фарами начал, типа не остановлюсь, разбегайся!"
Фурист красава. Зил мудак, фуре нужно больше места для полной остановки. Гружёный+ каша на дороге. А виноват всему жигуль, если бы он в овраге не лежал.
!IGOREK!
15.12.2015
Владик Лимузинофф писал(а)
фуре нужно больше места для полной остановки.

так пусть она себе сама это место определяет, зил плелись потихоньку, а если бы это был светофор? или пеш переход?
Он мозг ипал, всему потоку. глазея на легковушку в овраге. Фурист сразу моргать начал, и если бы Зил встал после легковушки стоящей на обочине, то этого бы непроизошло
!IGOREK!
15.12.2015
виноват тот, кто не держит безопасную дистанцию, фурист должен быть готов к резкому торможению, и рассчитывать свои силы. надо быть полным дебилом, что бы ехать и думать "ну тут же он не должен останавливаться". я же говорю, вместо дтп мог бы быть светофор или пеш переход, гаец остановил, да дерево в конце концов упало
Вот такие как ты, ежедневно на московской трассе получают в жопу, решившись вдруг пропустить пешика не думая о последствиях.
!IGOREK!
15.12.2015
ты мне не рассказывай какой я, и без тебя знаю. может еще сравним безопасность вождения?
на карповке может тоже не стоит останавливаться на светофоре? а то ведь какой нибудь дебил на фуре догонит?
Причем тут карповка? я представляю как бы ты кудахтал, когда тебе в жопу бы зарядили)) Все с тобой понятно.
Worker73
15.12.2015
Чего обсуждать? Впереди красный - кто сзади, тот и папа))
Shuker
15.12.2015
Ты считаешь что лучше пешика раздавить?
нет. тут и вся фигня то в том, что и пешик то просто стоит иплом щелкает и иди не собирается. А тут умник решил его пропустить. Сам лично своими глазами наблюдаю. Рекорд, в один день за 40 минут 3 аварии, на одном пешеходном перекрестке, и всегда легковушка vs фура.
Myke
15.12.2015
!IGOREK! писал(а)
виноват тот, кто не держит безопасную дистанцию, фурист должен быть готов к резкому торможению, и рассчитывать свои силы.


плюсуюсь. добавлю, что фурист уходил хоть и не вслепую, но наудачу. повезло, а если бы нет?
Worker73
15.12.2015
Да, риск огромный. По сути 50/50, что регистратор тормозил или тормозил принимая вправо, а не пытался уехать вперед, прижимаясь к передней легковушке справа. Во втором случае были бы трупы.
Andrey Af
15.12.2015
Да, фурист по идее проспал точку, в которой в "паровозе" нужно было увеличить дистанцию до предыдущего, но нормально выкрутился. А по поводу того, что это за работа- это тебе не на клавиатуре кнопки давить.
Worker73
15.12.2015
Первое верно, второе спорно. Риск был огромный, что регистратор влетит под фуру.
derSlider
15.12.2015
EOS
но фурист легковушку красиво обрулил.
bar$uk
15.12.2015
+10 метров дистанции могли бы избежать всего этого
Worker73
15.12.2015
Да, и скорость фуры на 5 км/ч меньше... всего-то!
Enic
15.12.2015
а чего тут обсуждать
водитель фуры свою опу спасал, а на других ему наплевать.
Легковушкам повезло.
Интересно, а какой процент осуждающих в критической ситуации осознанно выбрал бы именно свою смерть вместо смерти другого(других) человека?
Что то мне кажется, что как минимум половина людей, осуждающих действия водителя, который спасает себя ценой чужой жизни, поступили бы именно так же. Ведь своя шкура ближе к телу и инстинкт самосохранения тяжело "выключить".
Worker73
15.12.2015
Если не готов умереть в кабине, спасая чужую жизнь - то это водятел, а не профессионал. Не нравится такой расклад - не лезь в кабину большегрузной машины, иди гайки крутить или улицу подметать. Отчего у летчиков в подавляющем большинстве получается "выключить инстинкт"? Может быть, оттого что в пилотских кабинах нет случайных людей?
Я о лицемерии, а не о типе машин и "идеальных профессиональных дальнобоях"
Worker73
15.12.2015
Каждая профессия накладывает обязанности
запомни раз и навсегда,никто тебе ничего не должен.
сам то кем работаешь?(с)
Worker73
15.12.2015
Э нет, не хочешь быть профессионалом - не лезь в кабину)). А на дороге привилегий нет ни у кого, это верно. "Не можешь ср..., не мучай оппу" - (с)
почему ты упорно игноришь вопрос о месте своей работы?
Worker73
15.12.2015
Да, да, я не шоффЭР)). У меня профессия все же есть)), должность скромная - инженер, ведущий)).
а конкретнее?
Worker73
15.12.2015
А это и есть профессия)), хороший инженер быстро приобретает почти любую квалификацию, хоть отчасти схожую с его образованием. Если угодно, "электричество")) - проектирование, ПНР, технадзор... много кататься приходиться по маське и области.
в расчетах никогда не ошибался?, тексты всегда с первого раза и без ошибок пишешь?
Worker73
15.12.2015
Все ошибаются, но в моем деле ошибки практически не доходят до своего логического завершения, находится время и возможность перепроверят свое и чужое. При том, что я уверен в том, что интеллект, образование и способность быстро принимать решения у меня, и людей рядом - повыше, чем у большинства шоферов. Т.е. не считаем себя непрогрешимыми... да и цена ошибки часто очень высокая - почти всегда гораздо дороже фуры с грузом алкоголя...
ЗЫ - лихачей в фирмах, где я работал, наблюдал только среди... правильно, штатных водителей))
уууу как все запущенно.
почему то сразу лукоморье о хомячках вспомнилось


Одной из характерных особенностей хомячков является установка на собственную уникальность и отличие от окружающих и перманентный butthurt от подсознательного понимания своей быдлячности. Что сильно облегчает, ибо они легко ведутся на тренинги личностного роста, Дианетику, Трансерфинг и прочие, требующие исключительного интеллекта и тонкой душевной организации индивидуума, аналогичные способы выкачивания лулзов или тупо денег из трудящихся масс.(с)
Worker73
15.12.2015
Хех, а я вроде как раз о совершенно ином говорил - что "не считаем себя непогрешимыми")). Умеем читать по-русски?
думать умеем? или вЕдущим инженерам нечем?
ты же сам себе противоречишь по всем фронтам
Worker73
15.12.2015
Ну так доказательства тезисно))). У меня получается.
Или это свист пустой))) со стороны "профессионала")))
лучше быть хорошим водителем чем плохим ведущим инженером
А какая по твоему профессия важней шофёр или инженер?
ведущий инженер заметь))))
Видимо у этого ведущего инженера электрика не возникает вопроса, а чем же он будет работать и для кого если водитель не привезёт то чем он собрался работать.
дело не в этом. все профессии нужны.
только дурак может считать себя важнее других.

я вот что то не в одной технической теме я его умных мыслей не увидел

правильно говорят, талантливый человек талантлив во всем. а если ума не много то ты и водитель никакой и инженер неважный
ТАк и я о том же. Каждая профессия нужна и важна раз она есть.
Worker73
15.12.2015
Это конечно шикарно))), но тезисно сможем подтвердить слова?
какие именно?
Worker73
15.12.2015
Нда, плохо быть шоффЭром... может стоит перечитать тему? Хотя бы предыдущие десяток постов?
Worker73 писал(а)
Нда, плохо быть шоффЭром

нет, плохо быть тупым. пусть даже и ведущим инженером
Myke
16.12.2015
смысл в том, что если какой-то дальнобой слажал, обязательно нужно обделать кого-то другого, остальное не важно ;) видимо, такие понятия о "чести мундира"...
Worker73
16.12.2015
К сожалению, вы правы и налицо извращенное понимание корпорации... не могу сказать, что участвующие в обсуждении водители фур неучи и просто неумные люди - это не так, но то что они уже научились грязным приемам дискуссии, и не желают делать правильные выводы - это есть...
Worker73
15.12.2015
))) мне приходилось "привозить" складных в дрова))), и шоффЭра в том числе)))
Правда на Спринтере, но самом длинном))). И на Камазе приходилось рулить... каюсь, без категории...
я полно инженеров видел которые проводку в доме и в машине сделать не могут
Worker73
15.12.2015
Какое же это имеет отношение ко мне лично))? Я-то умею, и за себя, и за того парня... и в работе, и дома))... сам себя не похвалишь, никто не похвалит))
чтож не в одной технической теме тебя не видно?
Worker73
15.12.2015
Добро пожаловать на Техно! Я всерьез.
Worker73
15.12.2015
Ну дык, приходится и обязанности ГИПа по объектам порой исполнять))
Ведущий - это когда отвечать за результаты еще надо, помимо умения думать... не все так просто))
странно, судя по постам ты и не думаешь и не отвечаешь. сливаешся при первой возможности.
не дай бог такого попросить розетку в доме поставить и стену изуродует,и проводку замкнет и сбежит)))))
Worker73
16.12.2015
Ну ладно)), пусть шоффЭР успокоится. Мне завтра в СЗРЭС ОЭК, как раз насчет "проводки")), буим отключаться от метро... ох и мутные там "коллеги"...
гайки то хоть знаешь в какую сторону крутить? инженеришко)))) причем ведущий
Worker73
16.12.2015
Гайки молотком забивают)), верно? На заводе ГАЗ у аборигенов огромный опыт))
Да не о профессии я :)
Я о людских качествах, двойных стандартах и лицемерии. О выборе: он или я.
Так какого ляда этот член на бычке стал снижать скорость и пристраиваться к обочине при этом не включил поворотник? НИкто не ожидал таких манёвров от гондураса на бычке. Видимо харю свою таращил на аварию, дятел.
a_I_a
15.12.2015
Оправдать! Он вез мне кефир.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов