--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Длительный тест-драйв авто..менеджерам бонус

Приобретение, продажа авто
2090
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сообщение менеджерам автосалонов. к сожалению автомобили на длительный тест-драйв предоставляют неохотно, если организуете - с меня причитается, интересует авто от 1800 000 руб, на сутки, мой стаж более 10 лет
Shalan
19.11.2018
ГАЗон NEXT 10тонн пойдёт?
tri.m
19.11.2018
Так.. поактивнее, граждане мэнэджэры! Как-никак, серьезный человек пришел.
tri.m писал(а)
Как-никак, серьезный человек пришел, не перхоть какая-то
зенитчика уже цитируют *good* *write* *drink*
А мне вспомнилась ситуация с менеджерами на мсш в каком то салоне, пежо чтоли, которые по левым схемам "толкали" машины, забирая себе бабло, потом их в тайланде чтоли находили. Чем там ситуация закончилась, кто то помнит, знает? )
Миза
19.11.2018
Автолига это была
ничем не закончилась
никого не посадили? все так и отдыхают на островах?
в мешках
в мск в каршеринге берешь бмв i3 или мерс cla хоть на сутки и даже заправляют бесплатно
742
19.11.2018
cla от Соляриса недалеко ушел... У яндекса БМВ 520 или Мерс Ешка, еще Генезисы есть, вот они уже норм...
Shuker
19.11.2018
Я тоже думал что ауди а3 ничем от соляриса не отличается, пока меня не угораздило на ядрайве а3 взять, пока с курского до Мытищ ехал понял почему ауди как 3 соляриса стоит))
742
19.11.2018
Я cla катал у белки, вообще не торкнул... А3 катал пассажиром, машина, как машина... Гольф, Джетта, одинакова фигня )
Shuker
19.11.2018
Меня тоже не торкнуло, нечем там торкать 1.8 на роботе, но а3 реально в три раза приятнее чем стандартный каршеринговый солярис/Рио.