--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ещё одна тема по ценообразованию на работы автомеханика.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2314
207
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дано:
Автомобиль Соната.
Был доставлен в сторонний автосервис на эвакуаторе, в котором был произведён ремонт двигателя. После проведения ремонта ДВС, моторист не смог его запустить. Автомобиль там простоял около года.
К нам прибыл так же, на эвакуаторе в полуразобранном состоянии. Не установлены патрубки системы охлаждения, отсутствовал шкив помпы и все приводные ремни, поломаны болты крепления некоторых агрегатов и выхлопной системы, отсоединены часть разъёмов с датчиков... Недостающие детали нашлись раскиданные по багажнику и часть крепежа.
Нами была проведена полная диагностика, предварительно дособрав разобранное, которая выявила:
Неисправность датчика фаз.
Неисправность катушек зажигания и вв проводов.
Неисправность свечей зажигания.
Неисправность элетро-проводки в нескольких местах.
Неисправность выхлопной системы.( забит второй катализатор)
Неисправность топливной системы.
Слили с бака бензин, который почему то хрен горит от спичек.
После поведённых нами работ, двигатель успешно запускается, устойчиво работает. Сколько проработает, сказать не могу, ДВС капиталили не мы.
Уважаемые форумчане, оцените нашу работу. На все ваши вопросы, если у кого какие возникнут, готов развёрнуто ответить.
Спасибо за ответы.
15-20+ зч на похожую сумму.
но я ценах на услуги автосервисов ничего не понимаю. по мне - эти услуги недооценены. ну и нормальный сервис найти проблема, наверное.
ответ еще напиши, что в итоге.
Андрюшка писал(а)
ответ еще напиши, что в итоге.

В итоге нет пока родных катушек зажигания, работает на наших универсальных.
да без разницы на эти катушки.
за работу то сколько? :-)
Андрюшка писал(а)
за работу то сколько?

Я свой ценник позже озвучу.
Сейчас меня интересует общественное мнение.
Oilmen
19.11.2021
Если память не изменяет, то квалифицированный слесарь берет 600-700р за час работы (году в 2019), моторист 2500-3000 (по опыту своего обращения). Тут возились слесарь + диагност + мозготрах с прежними недоделками. Ну 5600+5600+ 3 рубля (на водку! :-) )
...кто принимает решение о принятии "объекта в работу"?
я
Screw12
18.11.2021
Ситуация трудно поддается оценке. Точной суммы никто назвать не сможет,даже ты сам. Ну нет же ни в одном прайсе "анализ горючести бензина", или "поиск болта м8х30 в багажнике"
За подобные "комплексные ремонты" вернее всего сумму взять с потолка. Не грубя, чтоб никому обидно не было, и чтоб себя не забыть.
В данном случае я бы озвучил что-нибудь типа "пятнадцать-двадцать, хрен с ним, давай семнадцать". Хотя в таких случаях я каждый раз убеждаюсь,что чем масштабнее ремонт, тем дешевле он в итоге, если считать по пунктам. Часто -в разы. Пока эти неисправности ищешь,уже сам забиваешь на всякие мелочи типа "С/У обшивки багажника"
офигеть. а я угадал с ценой, оказывается. ;-)
Screw12
18.11.2021
Начал писать,когда тут еще не было ответов, поэтому тоже прифигел)
Screw12 писал(а)
вернее всего сумму взять с потолка.

Да нет, у меня всё расписано по пунктам. Выложу после сдаче авто клиенту. Сейчас мотор работает на модуле 2112 от жигулей, там родные катушки со встроенным транзистором...
Screw12
18.11.2021
В "по пунктам" есть риск того,что какой-нибудь гной начнет ныть,что "поиск специального болта м8х30 в багажнике - 300 рублей" - это дорого.
А схерали ты должен этим дрочевом бесплатно заниматься?
Есть у тебя такие пункты? Уверен,что нет.Как и у всех остальных)
Screw12 писал(а)
начнет ныть,

Ну - это всегда присутствует в той или иной мере в таких ситуациях и при таких объёмах работ. )
Screw12 писал(а)
чем масштабнее ремонт, тем дешевле он в итоге, если считать по пунктам. Часто -в разы.

Это точно.
!IGOREK!
18.11.2021
А вот скажи , должен ли клиент заплатить за ремонт в том сервисе , где тачка год стояла и не смогли сделать?
Screw12
18.11.2021
Я так подозреваю, что сервис тот-очевидно конченый. Я бы платить не стал. Только за то, что было сделано на пользу, но в данном случае это вряд ли.
Но я в конченый сервис и не поехал бы изначально,если на то пошло.
!IGOREK!
18.11.2021
Так на сервисах и диагностах не написано , конченный он или нет , понимаешь ? На тебе тоже не написано это , как людям не разбирающимся в ремонте авто это понять ? Только получив конечный результат за которым они приехали .
Screw12
18.11.2021
Вот поэтому я и говорю: я для себя и для своих близких способен буду оценить правильность чужих действий. Если там ГБЦ начнут тянуть двухметровым воротком, то я скажу своему близкому :"Ты,Федя, за этот ремонт не плати"
А как другие оценивают,мне пофиг. Коснется меня - буду убеждать в правильности своих действий. Платят - значит и убеждать не приходится. Все норм. Сфера авторемонта не самое полезное для нервов дело, но общими тезисами худо-бедно оно пока сбалансировано. И под твою категоричность оно не катит вообще.
n695
19.11.2021
У нас был диагност ,который свято верил что свечи можно тянуть моментом 11 кг))
Screw12
19.11.2021
Надеюсь,что все-таки ньютонов) Иначе кошмар. Для того,кто их потом будет отворачивать) Пару раз я их так обломил, с тех пор отворачиваю только адекватным моментом, или в присутствии владельца. Очень ценный опыт,кстати говоря. Против фразы "сделайте мне как было и я поехал" трудно найти цензурный ответ)
n695
19.11.2021
Нет ,к сожалению ошибка исключена,я был в шоке когда это увидел.Меня заинтересовало,почему диагност ,ходит у машины с динамометрическим ключом.Задал вопрос и получив ответ удивился.Кстати этот же персонаж чуть не заправил в систему кондиционирования 270 мл масла !!!! при обычной перезаправке системы.
Опыт по резюме 8 или 9 лет диагностом.Всякое бывает.
с оглядкой на нормочасы.
нормальный болт в секунды выкручивается, обломышь в плохом месте часы занять может.
Не мы их обломали.
речь про восстановительный ремонт веду, а не про поломки
я вообще за работы которые трудно оценить , говорю сколько стоить будет день моей работы
так может ты полдня бухать будешь
Это часть ремонта, ибо обычно хер разберешься без стакана
с одним парнем из темы работали механиками , на окладе
нам оплачивали все - и рестораны ,и бухло которое мы просто покупали
и бухали мы в рабочее время
Так ищи другого работника
так ясен пень что надо искать другого, если ты платишь ему за день работы, а он начинает в 16 и заканчивает через час и доит тебя год
Что будешь делать когда поймешь что остальные еще хуже или вообще нет, так и будешь башлять сколько скажут.
да
придется оценить нужность сего ремонта и затраты на это
И если ок, то башлять сколько скажут
Но это единичные случаи
совсем не эта история
!IGOREK!
18.11.2021
Один в один ситуация , которую я описывал в прошлой твоей теме про диагностику . Получается он там заплатил за ремонт , который не сделали и тебе ещё заплатит . А если бы и ты не сделал , заплатил бы тебе и в следующем сервисе . Это не правильно
!IGOREK! писал(а)
если бы и ты не сделал , заплатил бы тебе

сху...ли?
На нет и денег нет.
Извините, попытались, не сумели, досвидания.
!IGOREK!
18.11.2021
Так вы же кричали что все должно оплачиваться
Screw12
18.11.2021
Иди там перечитай,что мы кричали. Я кричал только то, что оплачиваться должна любая полезная деятельность.
Ответ и на пост ниже.
Давай без додумок своих
!IGOREK!
18.11.2021
Ну ведь в первом сервисе тоже думаю много полезных действий сделали , а результата нет . Как так ?
Screw12
18.11.2021
Это ты думаешь.А как на самом деле, никто не в курсе пока.
Мне с позиции автоспециалиста легче полезность действий оценивать.А как остальные будут справляться с оценкой,мне пофиг,честно говоря.
!IGOREK!
18.11.2021
Почему это я так думаю , так Кулибин написал . Мотор откапиталили , мотор завёлся, работает . Но не у них .
Короче запи...дился ты , как уж на сковородке .
Screw12
18.11.2021
Да не,это ты просто читать не умеешь. Точнее понимать,че написано.
!IGOREK!
18.11.2021
Хрен с ним , тут мой косяк , не так прочитал .
Но ведь в том сервисе тоже наверно не в носу ковыряли , раз пол машины разобрано . Значит какие то действия выполняли .
Короче я понял тебя , если с клиента бабки брать , то тебе заплати , а если сам попадёшь так , то ты сразу специалиста из себя строишь и считаешь полезные действия ))))
Screw12
18.11.2021
Да, считаю и объективно оцениваю. Чего и всем другим желаю.
!IGOREK! писал(а)
Но ведь в том сервисе тоже наверно не в носу ковыряли , раз пол машины разобрано . Значит какие то действия выполняли .

Я ничего не имею против того сервиса, кроме одной претензии, хоть скомплектовали бы по человечески. Установили патрубки, залили ОЖ, прикрутили шкивы, установили приводные ремни, закрутили болты до конца, воткнули все разъёмы на место...
!IGOREK! писал(а)
Но ведь в том сервисе тоже наверно не в носу ковыряли

год?
!IGOREK! писал(а)
так Кулибин написал . Мотор откапиталили , мотор завёлся, работает .

кулибинн писал(а)
. После проведения ремонта ДВС, моторист не смог его запустить. Автомобиль там простоял около года.
!IGOREK!
18.11.2021
Да мой косяк , я почему то прочитал что капиталили
Справедливости ради, многое на отношениях строится. Может кого и стригут, но я приезжаю и ремонтируюсь очень бюджетно. Правда, такие контакты десятилетиями копятся...
!IGOREK! писал(а)
все должно оплачиваться

Естественно.
Сделал работу - плати.
Screw12
18.11.2021
Один в один ситуация с той, когда к ветеринару деревенскому пошел зубы лечить ,пообещав бутылку водки, а потом попал к нормальному стоматологу,протрезвев.
Ты уж все в кучу не греби. О наркоманах в конченых сервисах речи вообще никто не вел изначально.
!IGOREK!
18.11.2021
Нееее , ситуация как раз та которую я описывал . Никто не говорит что там сервис плохой или хороший , просто человек отдал делать машину и ему не сделали . Так получается в такой ситуации ты считаешь что он не должен платить в первом сервисе ?
сложно спорить со всеми.
но я тебе отвечу с позиции пользователя, который все машины обслуживает только у официалов (или максимум, справедливости ради, в алекс-авто еще промежуточную смену масла):
- любая работа должна быть оплачена

ты же не работаешь бесплатно. верно? ты никакие действия сугубо по работе не будешь делать без оплаты?
!IGOREK!
18.11.2021
Работа - это выполнение какого либо действия , которое приносит результат . Год чинить и не починить это не результат .
Если я не выполню свою работу , то соответсвенно и работать я буду бесплатно .
Screw12
18.11.2021
А человека если год с того света вытаскивали, но не вытащили
Иди врачам скажи,что они пи_рмоты

Мне кажется иногда(уже чаще), что мышление совсем подростковое у тебя.
!IGOREK!
18.11.2021
Ты вообще все в кучу смешал . Если речь идёт про палатную медицину , то денег тоже не возьмут после такого .
Кажется тебе , пусть дальше кажется . Я просто смотрю правде в глаза , а не как ты летаю в облаках .
Screw12
18.11.2021
!IGOREK! писал(а)
Если речь идёт про палатную медицину , то денег тоже не возьмут после такого

ДА ТЫ ЧТО??!!
И кто из нас в облаках?)
!IGOREK!
18.11.2021
Ты дурак ? Вот честно . Пришёл ты в платную клинику на приём стоматолога , что то пошло не так и случился несчастный случай . Думаешь с родственников будут трясти бабки ?
Ты хоть раз вообще был где нибудь кроме поликлинике по месту жительства ?
Screw12
18.11.2021
Я ни разу не был в поликлинике по месту жительства)
Игорек,хорош уже дурить
Гош, ну хорош уже. Я периодически наблюдаю в своей поликлинике очень даже солидных дядь, не нам с тобой чета, если честно. Правда, в этой поликлинике тебя только платно примут, но не суть)))
!IGOREK! писал(а)
Пришёл ты в платную клинику на приём стоматолога

В платной клинике ты в кресло сядешь только после посещения кассы.
Nickola
24.11.2021
Нигде такого нет, не выдумывай!
!IGOREK!
24.11.2021
Ты наверное не в правильных Клиниках был
хм. отсутствия результата, это тоже результат. если после данного результата есть дальнейшее понимание, что делать дальше.

другой тогда пример: есть некий программный продукт. требуется его доработка. изначально, на первом этапе, никому не понятно, что делать.
по доработке этого продукта сначала работает 1 человек, потом подключается второй, потом третий.
по итогу написано пара сотен строк чистого кода, проделаны тестирования.
по итогу ничего не работает так, как было в условиях изначальной задачи. заказчику все это расжевано многочасовыми беседами.
заказчик понимает, что его условия невыполнимы.
в итоге, после нескольких месяцев взаимодействия заказчик=>исполнители, решается/придумывается оригинальная мысль. она реализовывается и заказчик рад.
решение было - в 5 (пяти) строках кода. которые набрать/вылизать - пара часов.
и что ты думаешь, эти все люди с ценником 2,5-5,0 за час работали бесплатно?
shian
24.11.2021
Печаль в том что у нас привыкли к рабству. Рабство это работа за часы, причем рабство для исполнителя так и для заказчика. В нормальном обществе работа может быть только сдельно, сделал получи. Не сделал хрен тебе. Не сделал и испортил, будь добр расплатись за свой косяк.
Cherdak
24.11.2021
shian писал(а)
В нормальном обществе работа может быть только сдельно

Мда
Вот зачем писать такую хрень
В Германии нормальное общество?
shian
24.11.2021
Не достаточно. Повременка это стремление всегда получить больше. Работодатель за повременку хочет выжать из работника побольше, а работник на повременке хочет пинать побольше, это всегда борьба и победителя повременка развращает
Cherdak
24.11.2021
В мире есть где то нормальное общество?
shian
24.11.2021
Не встречал, но к нему надо стремиться
Cherdak
24.11.2021
shian писал(а)
надо стремиться

,,Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет.."
Cherdak
24.11.2021
shian писал(а)
повременка развращает

сделка ведет к тому, что работник стремится сделать как можно больше за меньшее время
качество при этом неуклонно стремится в сторону нуля...
shian
24.11.2021
А при как можно меньше за как можно дольше оно прям возрастает неуклонно
И собственно тоже самое, как можно больше за как можно быстрее, требует от работника работодатель при повременке
Cherdak
24.11.2021
кнут и пряник
ничего нового не придумано...
shian
24.11.2021
Кнута по полной, пряника как можно больше зажать
Cherdak
24.11.2021
тут важно баланс соблюсти :-)
shian
24.11.2021
Баланс грабежа и непротивления

shian
писал(а)
Повременка это стремление всегда получить больше.

копать от сюда и до обеда. Мы смеемся над этим. а сами же также делаем на повременке))) А когда скажешь что ты так же делаешь, в ответ- ты не понимаешь, это другое.
shian
25.11.2021
Я также делаю и меня это угнетает
А во сколько ты сам оцениваешь свою работу?
Иногда мне тоже предлагают выполнить ту или иную работу. Обычно я называю тот ценник, на за который я согласен подорваться и в свое свободное время работать. Если человек с этим согласен - я работаю. Но в случае диагностики - я даже хз. Ты диагност - сам озвучь цену.
Я сразу цену и называю, начальная диагностика 500 рублей. Если результата не даст, далее инструментальная...
Замер компресии
Замер давления топлива
Проверка форсунок на стенде
Проверка фаз грм
Поверка герметичности впуска
Проверка давления выхлопа
Поиск неисправности электропроводки
Проверка свечей зажигания
Поверка ВВ части
И всё остальное, что может понадобится при необходимости...
Сразу назвать конечный ценник зачастую бывает весьма затруднительно.
И дым есть? И осциллограф? И прочие приколюхи? Если ценник адекват, то прям огонь! Я бы заехал, при случае. Как клиент-адекватен, тут есть люди, с кем имел дела, претензий ко мне не было.
я вот, кстати, прям уверен, что кулибин решил свой сервис нативненько так порекламить этими своими темами. :-)
у него, по мне, это хорошо получается. :-))
Подождем его ответа. Хорошие мастерские-на вес золота.
Андрюшка писал(а)
кулибин решил

Да, я решил. Я решил стать лучше. В смысле, добрее что ли.., контактнее...
и правильно.
желаю удачи и поменьше неадекватных клиентов.
Благодарю.
VVV
19.11.2021
а это плохо чтоли? всяко лучше чем заманивание скидками (со звёздочками и мелким текстом) или кофе-тв-автоминьетчик..)
кофе, валер, даже в порше салоне - фигня. точно тебе говорю. ;-)
VVV
19.11.2021
да мне пофиг. я порши недолюбливаю. мне их стиль и дизайн кардинально не нравятся..)
точно!
то ли дело - дустер. :-)))
VVV
19.11.2021
я был бы очень рад купить спортаж первый, форд маверик, равчик первый и им подобные авто. но их не делают больше. живых экземпляров практически не осталось..( нынешние модификации этих авто меня не устраивают по массе причин. так же я отказался от покупки нового дустера-2021. ибо он хуже (по моим критериям) чем первый и рестайлинговый. а на "сэкономленные" средства я решил кв.м. улучшить..)
Трибьют первый ниву дерет, как тузик грелку. И дустер и уазик.
VVV
19.11.2021
возможно. что-то никогда не смотрел эти авто. мало их у нас видать..
так трибьют первый - он же маверик и еще третий вроде есть аналог какой-то, если не путаю.
и, вроде бы, у мазды трибьюта что-то менее удачно сделано, нежели чем у маверика.
вроде авторевю даавно про них всех писал.
Коробка механическая на них слабовата и нет неоригинальных запчастей по кузову, в остальном отличная машина.
Поалей Цион писал(а)
И дым есть? И осциллограф? И прочие приколюхи?

Да, конечно, всё это есть.
Кинь телефон в приват, запишу в блокнот. Все уметь невозможно) чем больше, тем лучше.
Да у меня в профиле мой телефон, там же и схема проезда есть.
если сотовый недоступен, у нас связь хреновая бывает, там и городской указан.
Ок.
Nickola
23.11.2021
Сколько будет стоить проверить одну снятую свечу зажигания?
Я обычно спрашиваю, во сколько примерно мне обойдется диагностика, если по максимуму, и дальше уже принимаю решение. Что бы понимать, потяну ли я в принципе.
У меня на предыдущей машине(рио2) однажды что то начало тихо стучать в моторе. Привез в сервис, мне сказали, что будет стоить около сотки: снять мотор, разобрать, дефектовать. Я плюнул и так ездил, пока ее не продал.
Screw12
18.11.2021
А вот скажи честно,просто интересно
Там клиент сам в адеквате ваще? Его тачка хер знает у кого год стояла - и мыслей не возникло,что что-то не так?
Screw12 писал(а)
Там клиент сам в адеквате ваще?

Он здесь на форуме тему постил, что форсунки льют.
Я предложил свои услуги, он тачку привёз, мы починили. Собственно всё, что я могу сказать. )
Screw12
18.11.2021
А,вон че...Вспомнил ту тему. Симптомы мне интересными показались, но слава богу, что не подписался)
Да, там целая куча неисправностей. А то,что льют форсунки - это не достоверно проверенный факт, а всего лишь домыслы по косвенным признакам. Они там не льют, они там засраны были, по балансу - кто в лес, кто по дрова, на стенде всё видно.
Nickola
23.11.2021
Форсунки льют, при этом шкив и полмотора в багажнике. После капремонта ))) Интересно, ему эти "мотористы" в уши нассали про форсунки! Действительно, возникает вопрос, об адекватности клиента! Или он такой наивный и правильный?
По времени сколько заняло и сколько человек принимало участие?
Хотя после когото переделывать не благодарное дело, нужно залезть в шкуру того кто делал и понять чем он думал.
Александр Невский писал(а)
По времени сколько заняло и сколько человек принимало участие?

В общей сложности около 50 часов, чистой работы сутки, работал один человек, думали двое. :)
а с клиентом цена какая то предварительно обговаривалась? так ведь можно и неделю безвылазно чинить, что машина по итогу выйдет дешевле ремонта, если машина пришла в виде кучи невнятных запчастей
Elantra USA 20 писал(а)
а с клиентом цена какая то предварительно обговаривалась?

нет.
Найди тему, там дословно - сколько по времени делать буду хз, по стоимости тем более хз.
эта тема про сонату, про нее спрашиваю, а не про дустер)
именно про эту сонату была тема, может месяц назад.
www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=34110672&topic_id=255621404
тему апнул.
Если соната не "nf", то хозя редкостный [ч]удак. Это барахло стоит сто тыщ, с копейками, стоило сношать мозги себе и людям?
Ну а так, червонец максимум. Это прям если с запчастями, пусть и из помойки. Больше я бы не стал платить. Но мне "на продажу"...
дык за червонец она тупо не поедет.
Cherdak
18.11.2021
кулибинн писал(а)
Неисправность датчика фаз.
Неисправность катушек зажигания и вв проводов.
Неисправность свечей зажигания.
Неисправность элетро-проводки в нескольких местах.
Неисправность выхлопной системы.( забит второй катализатор)
Неисправность топливной системы.

Не слишком ли много неисправностей одновременно для одного авто?))
Как он с этим ездил до капиталки?
Cherdak писал(а)
Как он с этим ездил до капиталки?

На капиталку он был доставлен на эвакуаторе.
Cherdak
18.11.2021
до этого машина как-то ездила
не могло же всё сломаться одновременно
Нет.
Там сломалось всё в разное время. Мы её запустили практически в этот же день на винсе. Но при нажатии педали газа глохла или стреляла. Разобравшись с топливной системой на ХХ заработала практически норм. При нажатии газа перебои. Выкинули свечи, катушки, установили свою ВВ часть, ещё лучше стало. Потом устранили ошибки ЭБУ по датчику фаз, обрывам и замыканиям эл.проводки. Стало возможным выехать из гаража!!! Не едет нифига. Сняли выхлоп, выкинули второй кат, тачка валит.
VVV
19.11.2021
Cherdak писал(а)
не могло же всё сломаться одновременно

постепенно авто ломаются. по мелочи. и одна такая "мелочь" может никак практически не влиять на эксплуатацию авто. но вот когда их накапливается неск штук, то тогда хозяин и замечает что что-то с машиной не так. и даже если в сервисе устранят одну из неисправностей, то машина лучше может и не поехать после этого. не каждый человек это понимает просто.
Cherdak
19.11.2021
я про то, что основная причина незапуска двигателя была все же одна
VVV
19.11.2021
Сложно сказать. Ибо бывает что на холодную машину хрен заведешь, а на горячую легко. И наоборот соответственно. И по 2 причины/неисправности могут быть в каждом случае.
Cherdak
19.11.2021
VVV писал(а)
И по 2 причины

там сразу 6 ))
А это никого не е...т, по каким причинам двс не запускался, а нас и тем более.
Проведена тщательная инструментальная, последовательная диагностика которая выявила целый ряд неисправностей, которые в дальнейшем и были устранены. Что привело к уверенному пуску ДВС! С полпинка.
Cherdak
19.11.2021
конечно когда пытались заводить могли и еще чего сломать...
VVV
18.11.2021
в подобных случаях наверн имеет смысл брать оплату, исходя из потраченного времени. какие-нибудь средние нормочасы (или среднедневной доход мастера) посчитать. ну и добавить адекватную сумму за то, что вообще вписались за подобную работу после прежних "специалистов"..
ну и вообще, на рентабельность смотреть нужно, а не только альтруизмом заниматься.. ибо машина стоит, место занимает мастер на нее время тратит.. а ведь пока ее реанимируют, могло бы быть неск клиентов со стандартными работами, которые вместо 20тыр (условно) могли бы принести 30 тыр (тож условно) дохода.
Странно, что после рукожопов вписались. Обычно, такое бывает лишь "по-братски", не чужим людям. Со стороны брать подобную работу-чистое безумие. Еще и не зная, что за фрукт к тебе приехал...
VVV
18.11.2021
ну вписались и вписались. репутацию себе этим улучшат.
Ой, не факт. Для этого нужен заипавшийся со своим корытом хозя адекватный. А если он окажется скандальным и неадекватным, малограмотным пiдором? Которому "все должны"?
VVV
19.11.2021
ну Олег-то перед ремонтом общается с заказчиком. и исходя из своих соображений решает связываться или нет. это в "крупных приличных" сервисах авто в работу принимает бестолковая бабешка-администратор, а потом мастер расхлебывает последствия.
Он еще и психолог, докучи.
Блин, если б эти люди перекупами работали, я б приемщиком стеклотары работал)))
Да нормально, мы профессионалы - это наша профессия. Кто то же должен был сделать эту работу. И опять же, получен неоценимый опыт.
Но один хрен, рисково. Может они эллипс штангелем смотрели?)))
Поалей Цион писал(а)
рисково

Зато не скучно.
Первым делом замерили компрессию и проверили фазы грм, в противном случае отправили бы обратно.
И потом, я уже здесь сказал, за дальнейший ресурс ДВС, мы ответственности не несём, не мы делали. Всё справедливо, я считаю.
За год на территории могла и гаечка в цилиндр попасть.
Волков бояться в лес не ходить.
Вынули бы гаечку.:)
Ну реклама, прям огонь!
Почти рекомендация. Даже я повёлся))) уж на что не верю никому.
Записал контакт, пригодится.
Поалей Цион писал(а)
Ну реклама, прям огонь!

Не без этого, но основная цель темы - урегулирование цен на комплексные услуги трудно поддающиеся расчёту.

На самом деле всё просто. Когда начинаешь нормально общаться, перестаёшь бычить, агрессировать, засовываешь в жопу свои амбиции - всё становится ровно и, как по маслу. :)
Чтобы не бычить, нужен адекватный клиент. А то привезут гнилое крыло или покрышку, из которой проволока лезет, но им "гарантия" нужна. И как с такими пид@рами общаться?
Поалей Цион писал(а)
И как с такими общаться?

Очень просто. )
- Извините, у нас не хватает квалификации, что бы оказать Вам услугу по вашей проблеме. Не смею задерживать, досвиданье! :)
Поалей Цион писал(а)
им "гарантия" нужна.

Без проблем!
Мы всегда смело гарантируем:
- Деталь, запчасть, агрегат установлены согласно всем нормам и требованиям указанными в документах заводом изготовителем на эту продукцию.
- Все резьбовые соединения применены согласно заявленной прочности и затянуты надлежащим моментом.
- Крепёж и расходники приобретены в специализированном магазине, что подтверждает кассовый документ. (чек)
- Ремонт производится инструментом и на оборудовании которые имеют все надлежащие сертификаты и допущены к работам на СТО.
.......

Ну, а если в мануале, скажем на РКПП, написано - при неисправности привода, заменить привод всборе, а клиент просит произвести ремонт, не проблема, но под его полную ответственность, то же относится и к ремонту электронных блоков автомобиля.
Это в идеале, но зачастую адекватность клиентов хромает.
Поалей Цион писал(а)
зачастую адекватность клиентов хромает.

Не без этого.
Но главное, что бы наша адекватность не захромала на этом фоне, приходится сдерживаться. Жаль не всегда получается.
Screw12
18.11.2021
Игорек,я тебе охренительный тест придумал для твоих принципов
Представь,что ты купил фаршированную Камри с треснутым лобовиком. Ты,как порядочный перекуп, поехал лобовик менять, но оригинальный-дорого,поэтому ты взял бюджетный. С оригинального кое-как переклеили кронштейн датчика дождя, кронштейн камеры распознавания объектов...И вдруг что-то пошло не так.
Камри стала выдавать ошибки "пре креш систем",сыпать неприятными сообщениями, ты поехал к своим знакомым паренькам, те ничего сделать не могут
Ты поехал к дилеру.Да, ты без вариантов к нему поедешь,проклиная себя за то,что вообще решил поменять "исправный" лобовик. Потому что только у дилера есть необходимые приблуды (и это не только сканер). Попадешь возможно даже ко мне :)
Тебе скажут так: Игорек, камера ругается на сбой позиционирования. Скорее всего,это результат небрежной приклейки кронштейна. Если смещение критическое, то нужно менять лобовик. Если не критическое, мы отрегулируем направление заново.Для этого нам нужно тщательно разметить окружающее пространство,установить приблуду и проверить/отрегулировать диаграмму направленности. Но фигня в том,Игорек, что даже если мы просто проверим, а ЭБУ скажет "херушки вам,а не регулировка" из-за выхода за диапазоны, то ты,Игорек,все равно отнесешь в кассу пятак. А если выхода за диапазоны нет, то операция регулировки просто усложнится ровно на нажатие кнопки "Next" в компьютере.
Более кратко: мы может попробовать отрегулировать и погасить твои ошибки, но может не получиться.Только ты пятак в кассу отнесешь в любом случае. Или меняй лобовик.

И вот в этом случае,я уверен, ты свои подростковые принципы засунешь куда подальше) И отнесешь в кассу пятак, уехав с теми же ошибками. И я с твоего пятака свою долю получу даже,лол.
А будешь выпендриваться, я тебе еще с десяток подобных ситуаций опишу, когда ты "за отсутствие результата" заплатишь, адин хер :)
А я лобаш, по нынешним ценам, покупаю за два рубля. Ну, или если нет второго сорта, то за 4. Правда, Камри 2020года я не стану брать, даже соткой плюса. Два миллиона можно выгоднее вложить.
Screw12
19.11.2021
Да если тебе эта Камри за полтора мульта достанется,к примеру, то возьмешь,не отвертишься
:)
И не обязательно 20 года. Это распознавание уже черт знает сколько лет где только не применяют.
Есть дураки, которые полмульта отдать готовы?
Не, у меня был знакомый, который свой 200 перезакладывал, но и там не полмульта, а сотка, за 2-3дня.
вердикт то один - таетагавно)
!IGOREK!
19.11.2021
Подросток тут видимо именно ты , раз не можешь аналогичный пример привести .
Естественно я заплачу тебе этот пятак , потому что ты свою работу выполнил ,дал заключение что установлено не правильно . а уж потом я с установщиками буду решать этот вопрос . А вот если бы ты пол дня прыгал вокруг неё , а потом сказал <<я не знаю что с ней>> , был бы послан
Давай подумай получше , что то не получается у тебя удивить
Screw12
19.11.2021
!IGOREK! писал(а)
а уж потом я с установщиками буду решать этот вопрос

Что-то не помню,чтоб решалы всякие что-то решили в итоге.Не возвращались они потом с другими стеклами. Сами выбрали дешман-сами и вперлись.
Ладно,короче. Я просто к тому, что ты и "без результата" за одну только проверку заплатил бы в полной мере. Да и за любые другие проверки тоже. В реальном мире,а не в твоем.
!IGOREK!
20.11.2021
Плохо значит решали .
Если ты привык лохов разводить , это не значит что все такие . И поверь , в <<моем мире>> я за ремонты и обслуживание трачу в месяц больше чем ты в год , поэтому давно научился с такими гореремонтниками типа тебя , разговаривать по другому . И в 95% случаев результат тот что я считаю справедливым , а остальные 5% я просто берегу свои нервы .
!IGOREK!
20.11.2021
Ты просто работаешь , скажем так в премиум сегменте , поэтому людям насрать на эту пятёрку . А работал бы в каком нибудь рено-Ниссан , вспотел бы оправдываться перед клиентом и мастером приемщиком , почему тебе такому рукожопу должны заплатить денег за невыполненный ремонт .
Почитай про Манхэттенский проект. Чтоб понять как ядерное оружие создать столько всего нужно было перепробывать, причем 99% опытов и исследований было тупиковых,но стоили они очень дорого. Но не скажешь что это было за зря.
shian
24.11.2021
Там люди делали то что до них никто никогда не делал, для автосервиса это всего лишь вопрос отсутствия необходимой квалификации
serzenit
20.11.2021
Screw12 писал(а)
Ты поехал к дилеру.Да, ты без вариантов к нему поедешь

К сожалению нет гарантий что сделают нормально, вообще ни где. но шансов на нормальный исход конечно больше.А Иногда кажется что все зависит от случая и везения..
Миза
24.11.2021
Прикольный пример....недавний)))
Там переклейка стекла решила...нормальное стекло, прямые руки и все норм
Похоже что было неисправно вообще все что может влиять на запуск двигателя, странно что мотор починили
VVV
19.11.2021
так там мож проблема то изначальна была в электрике/электронике.. но зачем-то пихло решили капиталить..
VVV писал(а)
так там мож проблема то изначальна была в электрике/электронике..

Так оно и было, причём проблема не одна, но в процессе попыток запустить двигатель разными людьми усугубили ситуацию. Там походу моторист не один пытался это сделать, привлекались сторонние люди...
Алексей Макаров писал(а)
странно что мотор починили

Ну если притаскивают заклинивший мотор, если даже стартером не проворачиватся, логично начать с ремонта мотора, не так ли?
VVV
19.11.2021
логично. но ситуации разные бывают. помнишь ниву, у которой в цилиндрах бензина было по уши и она со стартера не крутила? клиент же ее изначально усердно пытался завести и форсунки налили в итоге. а проблема то там в итоге была не в моторе.. но ведь кто-нибудь мог полезть сразу капитальть движок..)
VVV писал(а)
но ведь кто-нибудь мог полезть сразу капитальть движок

Но мы то не полезли, Валер, а на остальных - до лампочки. :)
ISOpter
19.11.2021
да 25, минимум
Да неплохо бы, но с учётом общего состояния автомобиля в целом, отнюдь.
ISOpter
19.11.2021
это исключительно проблемы владельца ведра. Владеешь ведром - изволь быть в курсе его состояния и особенностей, чтобы на сервис приезжать с конкретной проблемой, требующей решения. А не хочешь быть в курсе - плати по двойному прайсу или в чермет его.
Ну вот попадешь к врачу с подобным мировоззрением. А он тебе скажет "ты сам должен знать состояние своего организма" и разведет на излечение онкологии пятой стадии за квартиру.
ISOpter
22.11.2021
НеРоботФорума писал(а)
А он тебе скажет "ты сам должен знать состояние своего организма" и разведет

взаимоисключающие параграфы, не?

ISOpter
писал(а)
Владеешь ведром - изволь быть в курсе его состояния

Владеешь телом - изволь быть в курсе его состояния.
ISOpter
24.11.2021
привитый штолле?
997
19.11.2021
за такие работы вообще мало кто берётся - абсолютно неблагодарное занятие производить ремонт разукомплекторанного авто, неизвестно кем и что там делалось прежде.

видится так:
1. диагностика - почасовая.
2. слесарка - почасовая
3. остальные операции - по рынку.
---
тысяч 20 за такой гемор-конструктор - по-божески будет, имхо.
Вот скажи, Олег: вот все перечисленное ты сможешь продиагностировать( очевидно да), и исправить "как себе"?
Так чтоб вот совесть чистая была перед самим собой?
Тогда и ответ будет про деньги.
Честно, зае...лся, мотаться по разным городам, обращаться в сервисы, платить сколько просят без торга, а через месяц переделывать сделанное. И сервисы не гаражные, а с высшими оценками в поисковиках *wall*
DoktorKurpatov писал(а)
исправить "как себе"?

Как себе не могу, вернее не имею права!
Себе я могу и проволокой примотать, и деталь достать из помойки и установить, и масло залить в мотор слитый из трёх разных канистр. :)
Скажем так, сделать так, чтоб потом не стыдно было за свою работу человеку в прямо в глаза посмотреть.
Ты вроде человек для которого это что-то значит.
Всегда не стыдно.
Никогда нет злого умысла и намерений обмануть.
Жаль, что в вашей профессии не все придерживаются этих принципов.
П.с. вопрос вот провести ревизию всех трубок/патрубков/хомутов/ ремней/роликов и т.д. в движке- и заменить/отремотировать все что нужно.
Взялся бы?
Обычная работа. Если это не мерседес или бмв, или сарай который мне в гараж не уберётся. Да, конечно.
Значит все же доберусь до тебя как в НН вернусь надолго.
Приезжай.
DoktorKurpatov писал(а)
чтоб потом не стыдно было

так это не откачества работ зависит, а от личной самоуверенности и наглости.
Ну вроде Олег не из этих. Он из старой школы
rrChip
26.11.2021
Езжу к Олегу лет 10 уже.
Не буду утверждать, что в НН таких спецов больше нет, но мне пока не попадались. Да и чего греха таить, нет смысла кого-то искать, если есть куда приехать, озвучить проблему и через оговоренное время забрать починенное авто.
Вот побольше бы таких мастеров.
30 000 руб + запчасти
MK83
19.11.2021
В Геликоне, наверное, и 50 бы взяли, если бы вписались )
У них там приемщик убоищный сейчас и я к ним ни ногой. Видимо из бывших ППСников.
Но о сервисе в Геликоне. Я один раз заехал к ним с глохнущим мотором. Причина непонятна. До этого заезжал еще в два места. Не нашли причину. До них доехал - машина встала наглухо. В ремзону заезжали, заводили машину больше тридцати раз. Короче - прям жопа.
В стиле "кулибина" - догадайся, сколько взяли? Возились два дня.
Фильтрик на ТНВД - 200 рублей.
Замена фильтрика ТНВД - 200 рублей.
Всё!
Gl(.)(.)m
19.11.2021
Сужу с позиции клиента - тысяч 30, наверное
Машина - это конечный набор железяк и известных алгоритмов работы, котрые к тому же уже давно все по отдельности осмечены. Поэтому любая операция по ремонту авто должна иметь свою заранее известную цену вне зависимости от того, кто займется ремонтом. Единственный нюанс может быть в том, что некоторые из операций могут быть резко усложнены тем, что где-то прикипело, заржавело, сгнило и т.п., т.е. надо еще и дополнительно помучиться, чтобы выполнить простую операцию. Соответственно, имеет место быть некоторая справедливая надбавка за сложность.
А все эти качели с поисками неисправностей и их результатом - это все производная от квалификации мастера. Утрированно: один будет искать неисправность сутками да еще и путем замены всего подряд методом тыка (хорошо хоть, если не за счет клиента), а другой, имея соответствующий опыт, сразу ткнет в нужное место и убедится в правильности вердикта. На мой взгляд, оплата этого времени и сил должны быть привязаны к определенной неисправности, а не к квалификации мастера. Ну, грубо, найти неисправную катушку зажигания (естественно не зная заведомо от клиента, что дело именно в катушке зажигания) должно стоить 100 рублей в любом сервисе у любого мастера. А, например, найти неисправную микросхему в каком-нибудь электронном блоке - 500. Потому что у грамотного специалиста катушка ищется за 5 минут, а микросхема за полчаса. А уж сколько дней или секунд конкретный мастер искал эту неисправность - это его проблема, пусть повышает свою квалификацию за свой счет, чтобы тратить на эти поиски столько времени, сколько тратит грамотный специалист, а не многочисленные сутки своего рабочего времени и времени клиента.
howmuchisthefis писал(а)
. А, например, найти неисправную микросхему в каком-нибудь электронном блоке - 500.

Так оно и есть дорогой, даже ещё дешевле!
В блоке комфорта автомобиля калина микросхема управляющая указателями поворотов ищется вообще бесплатно, а перепаять стоит 300 рублей!!!
Но есть нюанс.
Снятие блока комфорта на автомобиле калина, с некоторых пор невозможна не сняв полностью переднюю панель.
В итоге: Починить правый борт поворотов 5000 рублей. :) Она никогда вся не сгорает. :)
Ну и все логично. Что же тогда в описанной в СТ ситуации вызвало вопросы? Вы провели диагностику и выявили условно 6 неисправностей. Диагностика каждой неисправности должна стоить конкретную сумму, аналогично тому, что устранение этих неисправностей у вас ведь наверняка уже давно осмечено и стоит конкретные суммы за каждую работу. А уж сколько времени вы затратили на диагностику - это ваша квалификация, а не проблема клиента. Будет высокая квалификация - будете тратить мало времени на диагностику, будете иметь возможность брать в работу больше клиентов, будет выше заработок. И все с точностью до наоборот с низкой квалификацией. А то ведь можно и год провозиться и попросить оплату за год работы, которую другой мастер сделал бы за полдня.
howmuchisthefis писал(а)
Что же тогда в описанной в СТ ситуации вызвало вопросы?

Никаких вопросов, тема чисто по....ть.)
Aeg84
23.11.2021
кулибинн писал(а)
Снятие блока комфорта на автомобиле калина,

речь о Калине 2, опять же никто полностью переднюю панель не снимает. Вы сами лишнюю работу выполняете.

Это касается и печки на Калине 1. радиатора хватает на 4-5 лет, дальше течь начинает снова и каждый раз панель снимать? конечно нет, все меняется в течении 1 часа с помощью пропила.

У же неоднакратно приходилось менять радиатор печки все по накатанной, один раз пропилил, потом используешь этот лючок для повторной замены.
Aeg84 писал(а)
речь о Калине 2, опять же никто полностью переднюю панель не снимает.

Зато потом от клиентов отпиныватся, когда те предъявляют, что у них там скрипит всё и трясётся, т.к. половина крепёжных элементов поломано.
По поводу печки с пропилом, ты забыл уточнить, что там ещё патрубки подрезают, а потом патрубки слетают на ходу и весь тосол на дорогу!
Отличные ремонтники! Зато дёшево!
Флаг в руки, барабан на шею.
Screw12
23.11.2021
Я вроде не резал патрубки у себя. Помню,что дыру в корпусе отопителя сделал,а потом вибрухой залепил. Но патрубки не резал,да и не стал бы.
Aeg84
23.11.2021
ни в коем резать их нельзя! чувак видимо форумов начитался )))))
Aeg84
23.11.2021
какие патрубки, НИЧЕГО отпиливать не надо, тем более на радиаторе!!!

При этом большая часть сервисов, если не поголовно при замене радиатора Калины не удосуживаются устанавливать на новый радиатор по периметру губку. т.е заранее ее нужно заказать, купить. В наличии её обычно не бывает в магазинах.
Screw12
23.11.2021
Сомневаюсь,что она в запчасти вообще поставляется.
Всегда кусок шумки использовал вместо этого поролона. Уверен,что не я один.
Aeg84
23.11.2021
напрасны сомнения.

это заводская деталь, у нее даже каталожный номер есть.

ее цена меньше 50 р, как щас помню

просто заранее надо заботится и ее заказывать, а лучше сразу несколько штук, не исключаю что сейчас их не в наличии найти. Рынок меняется

у меня даже в закормах пару штук лежит.
dimoonn
19.11.2021
Я за такое беру ОТ десятки за 8-ми часовой день.
!IGOREK!
20.11.2021
И че люди ведутся ?
dimoonn
20.11.2021
у них всегда есть выбор
Нет у них выбора, их уже везде послали, в лучшем случае культурно:
"Извините, ничем помочь не можем, оплатите диагностику..."
...или ещё забавнее, с формулировкой - ...оплатите пребывание в нашей ремзоне и потраченное на Вас время.
Дааа, и так ещё посылают.
Nik(2)
23.11.2021
Самое интересное во всём этом - название сервиса, где машину так и не смогли отремонтировать.
Toxin
24.11.2021
Дифференциал в АКПП на Форд Фокус заменить возьметесь?
Дано: фольксваген пассат б8, 1.4 tsi 150 лс, czda. Не нравится как работает авто на холостом ходу. Мотор потряхивает слегка, толи пропуски толи вибрации не очень понятно. Ошибок нет, но жопометром это ощущается. Едет хорошо, ни провалов ни рывков, ощущается именно на холостом. Когда заводишь на холодную, обороты около 900 мотор работает нормально, как прогревается, обороты падают где то до 700 и начинаются подрагивания. Свечи поменяны, ничего не изменилось. Понятно, что причин может быть еще масса, поэтому хотелось бы чтобы кто то взялся и все проверил и вынес вердикт что не так и где проблема. В байки что это так мотор работает и это его особенность я не верю, ездил на таких. Готовы взяться? Понимаю что эта работа по диагностике будет стоить не 1000 рублей, но менять все подряд от форсунок до подушек двигателя и искать методом тыка я тоже не хочу
Screw12
26.11.2021
Клапаны нагаром обросли,к гадалке не ходи.
И из за нагара такой расколбас?
Screw12
27.11.2021
Ну да, впускные не закрываются толком - вот и расколбас. Обычное явление для моторов с непосредственным впрыском. Усугубяется вялой городской ездой, и ГСМ какими попало.
Лечение - чистка тарелок и стержней со снятием впускного коллектора. Не самая сложная операция. Если прям идеально надо и до блеска, то снятие и разборка ГБЦ.
Компромисс: серия нормальных трассовых поездок, моющая добавка в топливо, правильный выбор АЗС, экто/ждрайв уже с моющими присадками, так что тоже норм.
ахаха. то есть у него не работала почти вся электрика, а он двигатель капиталил
grolkl
26.11.2021
я б озвучил ценник 15-18тыров. Если бы клиент уперся, то взял сколько даст и больше не имел ничего общего
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов