--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Жигулях(классика) начала проваливаться педаль сцепления

Ремонт, обслуживание, тюнинг
16836
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Cherdak
23.09.2013
Время от времени .Иногда чуствуешь что педаль нажалась очень мягко и передача переключается с трудом. При повторном нажатии выжимается нормально. Шланг и рабрчий цилиндр новые, течи не обнаружено, жижа в бачке есть... Менять резинки? Как бы понять в каком цилиндре, главном или рабочем? Рабочий год назад менял, но про качество новых деталей вкурсе))
cugyxa
23.09.2013
для начала прокачать
+, потом смотреть рабочий, они вроде чаще "на себя" работать начинают..
если цилиндры не текут и тормозуха не уходит, то погнулась вилка.
скоро она сломается.
при определенном навыКе меняется без снятия коробки.
Не факт..
в сцеплении в обоих цилиндрах с одной стороны поршня тормозуха , с другой наш мир
перепустить жидкость они только в него могут
Сальник мощный)
ниже написал, хотя у меня он умирал быстро, а у автора редкость...
продолжи свою логическую цепочку
У меня на Баргузине цилиндр сам на себя работал, поршень просто в холостую внутри ходил... Течи небыло, жидкость не уходила...
Главный на классике если перепускает, то в салон.

Надеюсь, что автор посмотрел шток рабочего цилиндра ходит или нет.
Хотя не факт.

Автор!
Посади кого нить за руль и пусть жамкает сцепление. А ты посмотри ходит или нет шток рабочего цилиндра.
Его сверху видно, даже в яму лазить не надо.
Cherdak
23.09.2013
А как он может не ходить, если сцепление в основном работает, проваливается редко
Если просто давить педаль, то всегда работает
Проваливается где то в одном случае из 50 , да и то не совсем, просто педаль мягкая, при повторном нажатии все нормально
Если не постоянно, то тогда я ставлю на главный.
Cherdak
23.09.2013
Менять резинки
Ремкомплект балаковских резинок как оказалось уже имеется))
Mr.Fix52
24.09.2013
На ваз 21053 тоже так было, заменил манжеты главного цилиндра сцепления и ок.
на классике вилку не поменяешь без снятие коробки
Такие же как ты "спецы" мне то же самое заявляли.
Я сам пробовал, поэтому и утверждаю.
Если ты сам без снятия смог поставить вилку сцепления вместе с удерживающей пружиной то тебе надо было идти в хирурги. У них все задачи ацкой сложности.
Не сам
При мне хороший знакомый в гараже поменял на моем тазу.
По времени минут 30-40 ушло.
Из них минут 10 на снять-поставить рабочий цилиндр.
Запихнуть вилку на место действительно очень геморно, он исплевался пока целился.

Сейчас уже точно не помню, но для чего то использовали капроновый шланг, кажется на усы одевали.
со снятием КПП быстрее получица
и самое главное будешь уверен, что одел вилку правильно!
ты гонишь.)))))))))))))))))
правильность и так видно в окошке пыльника
Screw12
23.09.2013
Все тут неправы :))
Из неисправных цилиндров здесь может быть только главный,перепускающий в бачок. Рабочий перепускать может только на улицу
Вилки на классиках не гнет
Воздух проявлял бы себя постоянно
дело в главном цилиндре сцепления. Ставлю 500 рублей на это. Поддерживаем,не стесняемся.
Я прав значит)) А ты не умеешь читать...
да, сейчас устройство посмотрел
манжеты две , первая перепускает , а вторая в бачок выталкивает
был неправ)
Я тоже напутал, когда Мише отвечал про рабочий..))
Screw12
23.09.2013
Ты там вторым постом про рабочий брякнул
ставь давай пятихатку
Я перепутал)) хрен тебе...
Screw12
23.09.2013
збс
пришел,все разрулил быстро - и хрен мне
cugyxa
24.09.2013
это потому что ты не победитель по жизни)))
Screw12 писал(а)
Вилки на классиках не гнет

Гнет, я два раза менял по этой причине.
Первый раз вместе со сцеплением.
Второй раз менял не снимая коробки. Хотя "спецы" утверждали, что это невозможно.
Cherdak
23.09.2013
а увидеть эту вилку можно без большого разбора?
Я ниже написал.
Ты сначала посмотри шток рабочего цилиндра вообще ходит или нет.
А если и ходит, то остается ли шток в выдвинутом состоянии пока педаль держишь нажатой.
Вилку на яме смотреть.
Снимаешь пыльник и светишь фонариком.
Cherdak
23.09.2013
Менять резинки или целиком?
Лет ему судя по всему много))
Кроме резинок там что-то может изнашиваться?
aleks2
24.09.2013
Резинок на долго не хватит, лучше новый купить, сам цилиндр тоже изнашивается, или ржавеет чаще всего. Раковины от коррозии и дерут манжеты в основном.
skyns
26.09.2013
+,
зеркалу цилиндра чаще всего капец,
хотя у мну новый фенокс(цилиндр) и года не проходил...
если ремкомлект будешь ставить - манжеты не забудь тормозухой смочить прежде чем впихивать это все назад...
Screw12 писал(а)
Вилки на классиках не гнет


не владеишь вопросом
у меня как то погнулась новая вилка сцепления. Поменял её вместе со сцеплением. Зачем то. : (
даж добавить нечива...Полностью сагласин!
+ за главный!!!
Автор, сделай проще.
Посади кого нить за руль и пусть он сцепление жамкает.
А ты смотри ходит ли шток с вилкой на рабочем цилиндре.
Его сверху видно, даже яма не нужна.
проще будет поменять на машину без сцепления. Ничего пропаливаться не будет.
Cherdak
24.09.2013
Проще не всегда лучше)))
Да и не проще это, мотаться по магазинам и гаёвням ...
А тут дел на час с перекуром
приезжай разберемся и отремонтируем. контакты в портрете )
Cherdak
23.09.2013
Голубева?
пиво
24.09.2013
С понижением температуры на улице,проблема будет проявляться чаще. В паре шток-цилиндр со временем при переодических простоях появляется коррозия, жидкость перепускать начинает,заменой резинок не отделаешься.
поменяй на новый,делов то.
Cherdak
24.09.2013
пиво писал(а)
появляется коррозия...

На глаз это видно?
Ремкомплект имеется балаковских резинок
Цилиндры тормозные я восстанавливал закисшие(уж больно они у меня сниматься не хотели, защелка приржавела намертво...)
Выдавливал, полировал - работают отлично уже несколько лет...
пиво
24.09.2013
Cherdak писал(а)
пиво писал(а) <br> появляется коррозия... <br>
<br> На глаз это видно? работают отлично уже несколько лет

зависит от степени коррозии,у меня было видно,тоже чистил и т.д. в итоге поменял,т.к зимой ездить с через раз включающимся сцеплением(в пробке где нибудь в горку) не айс.
как знаешь вобщем,хозяин-барин.
Cherdak
24.09.2013
Вообщем вскрытие покажет))
Спасибо...
8б )
Cherdak
24.09.2013
Буду иметь ввиду, при случае обращусь
ГЦС и сам поменяю, пока на улице еще не холодно))
Cherdak
25.09.2013
Снял я ГЦС
Вот только не понял, была под ним прокладка или нет...
Вроде там есть какая-то проточка
Может упала куда, смеркалось уже когда снимал...
Nikly
24.09.2013
Меняй главный цилиндр сцепления. У меня такая ерунда была, когда еще на семерке ездил. А если воздух остался в трубках, то педаль сцеления выжимется очень туго.
*sergey
24.09.2013
меняй манжеты в главном цилиндре.
меняй машину
Cherdak
24.09.2013
И вам спасибо!
Я менял оба цилиндра сразу. По сервиса доехал на 1й передаче.
Screw12
25.09.2013
Сразу видно,неопытный. Доехать можно,вполне спокойно эти передачи переключая.
Screw12 писал(а)
Сразу видно,неопытный.

Ты что ль докуя опытный? Я к тебе обращался?
Cherdak
25.09.2013
Прокладка под ГЦС должна быть?
там какая то круглая проточка есть...
discord
25.09.2013
Проверь наличие оттяжной пружины вилки сцепления.
Cherdak
26.09.2013
всем спасибо
поменял разинки, работает нормально
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем