--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не завелась машина, ищу причины

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3665
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Магда
01.03.2023
Прошу помощи в поиске возможных причин.
Сегодня внезапно перестала заводиться. При повороте ключа она сделала бжж - и потом вдруг вырубилась: ни приборка не горела, ни каких-либо звуков не издавала.
В анамнезе не было ничего, что свидетельствовало бы о подобных проблемах: стартер живой, аккум живой (индикатор зеленый, да и пробег небольшой еще), но я все равно решила попробовать прикурить, реакции ноль.
Но когда скидывали и накидывали клеммы, пищал брелок сигналки. Чувак, который прикуривал, сказал, что это странно и типа иди опять попробуй завестись. Я опять пошла, и она завелась, как обычно.
Подскажите, в каком направлении копать?
Имеются глюки сигналки: она должна полностью сниматься при открытии передних дверей. Если же открыть только задние, спустя какое-то время она включается автоматом. С каких-то времен перестала срабатывать на передние - так же блокирует спустя минуту. Не блокирует только если движок завести. С сигналкой не может быть связана сегодняшняя фигня?
Ты ж замужем вроде
Так то похоже на плохой контакт на клеймах акб. Снять их, все почистить, затянуть обратно, сверху набрызгать синей смазкой
Спасибо, попробую.
Что за синяя смазка, название есть?
Гель-смазка Contex Long Love с охлаждающим эффектом
Херзнает, скрю придёт скажет
Можно без смазки пока, это не главное
кат*
01.03.2023
158-я...
Магда писал(а)
Что за синяя смазка, название есть?

Защитный спрей для клемм L-Ross LAC PROTECTOR
Защитный спрей это снаружи. А смазка - это между клеммой АКБ и собственно самим выводом АКБ ) И не стоит попадать защитным спреем туда, где должна быть смазка.
user_274076790 писал(а)
А смазка - это между клеммой АКБ и собственно самим выводом АКБ ) И не стоит попадать защитным спреем туда, где должна быть смазка.

ой ли? Смазка также наносится на клемму, установленную на вывод АКБ. По-крайней мере так сказано в описании смазки. В противном случае смазка должна быть токопроводящей, а это чревато...
ЗЫ: зачем писать под ботом? Ник дискредитирован?
под каким ботом, я под этим ником год уж как. или полгода.
а до этого?
а до этого ник менялся также каждый год. и каждый год он абсолютно из таких же ничего не значащих символов. и так уже 20 лет.
вам эта информация как то помогла?
никак не помогла
обычно на форуме общаешься с никами, которые уже знакомы и есть какое-то мнение о персонаже. А если и нет, то его можно составить в процессе общения.
А с ботами неузнаваемыми общаться - так себе удовольствие.
Потом окажется, что это был какой-нибудь костик или элантрик и противно... я об этом )
не, я не костик и не элантрик. один из озабоченных вагофилов для которого октавия божественная бричка. и за почти 10 лет владения машиной из салона мнение не поменялось.
а по поводу "уже есть какое-то мнение о персонаже" - это предвзятое мнение. и чтобы никто на форуме не мог внятно иметь систему координат с кем он общается - и меняю ники постоянно.
смазка естественно должна быть токопроводящей, она для улучшения проводимости и наносится.
можно пример такой смазки?
ТКПС-1 .
www.drive2.ru/l/547222540171346372/

лучше пока ничего не придумали.
user_274076790 писал(а)
лучше пока ничего не придумали.

лучшего, чем ТКПС? Статью то читал? ))
Автор, конечно, выдумщик и молодец. Но многие использованные им смазки скорее диэлектрические. И я согласен с комментом, в котором сказано, что при опыте надо подкладывать диэлектрик под металлические струбцины ))
Пользоваться же токопроводящими смазками в таком применении надо крайне аккуратно, чтобы не организовать нечаянно ток утечки... имхо
короче, сливаться не буду, но "спрей снаружи, а смазка между" это таки был сарказм изначально. видимо замаскировал слишком тщательно, не скрываю, с юмором у меня всегда было туго.
Это обычный литол с красителем
Но можно взять косметический вазелин и намазать клеммы аккумулятора от окисления, у бабья уж точно есть
Cherdak
06.03.2023
Евгений Михайлович С писал(а)
литол с красителем

давно ли литол стать засыхать как лак
это скорее лак для волос)))
Клеймо - это та самая надпись с логотипом? А где у клейма контакт?
Ты как не настоящий автофорумец прям
kemy
01.03.2023
была похожая история у подруги - с утра на холодную заводилась, после поездок днем не могла
глючила сигналка - помогал сброс клеммы с аккума
Может, лучше вообще сигналкой не пользоваться, с ключа запирать?
Сигналке ничего не мешает глючить и в снятом с охраны состоянии. Съезди к установщикам, пусть проверят её.
Но я бы начал с чистки и затяжки клемм на АКБ.
С этого и начну, спасибо
Gavrosh
01.03.2023
Так вы уже это делали, когда снимали клеммы. Вообще я не могу себе представить ситуацию, когда "из-за окисления контактов АКБ" электрика вообще не подавала признаков жизни. Ток стартёр берёт ого-го какой, если "окислам" меньше 100 лет, по любому будет какое-то шевеление.
Вы же заметили и до этого инцидента что сигналка ведёт себя нештатно. В эту сторону и следует копать в первую очередь. В старых сигналках была т.н. "кнопка валет" для сервисменов, она полностью отрубала сигнализацию. Попробуйте её найти и исключить влияние сигнализации.
Screw12
01.03.2023
Gavrosh писал(а)
Вообще я не могу себе представить ситуацию, когда "из-за окисления контактов АКБ" электрика вообще не подавала признаков жизни

А я очень представляю. Контакт держался на сопле, пока стартер ее окончательно не "сжег"
Как раз именно так всегда и происходит,щелк и все погасло.

Gavrosh
писал(а)
"из-за окисления контактов АКБ" электрика вообще не подавала признаков жизни

было, было такое на фьюжике. поворот ключа - бжжж - и тишина. вообще вся машина потухла. уж подумал может того, большой предохранитель на приборку / зажигание / блок ECU подох - ан нет. снял клеммы АКБ , поставил на место - завелась с полоборота. на новом АКБ также.
Tomastik
01.03.2023
Ничего странного в пиликании брелка при накидывании клемм нет.Зелёный индикатор-так себе ориентир,да и пробег ни о чём не говорит.Аккумы могут раз и сдохнуть.С чего надо начать:замер напряжения после длительной стоянки,потом замер напряжения на заведённой ну и инспекция затяжки и чистоты клемм.От этих данных уже и плясать.Дальше уже и сигналка,и утечки тока,и т.д,и т.п.
Магда
01.03.2023
+3
Сходили измерили - на холодную 12 с чем-то, на заведенную 14 с чем-то.
И уже прям явно глюкает сигналка, надо ехать проверять ее однозначно.
Всем спасибо.
VVV
01.03.2023
Насчёт плохого контакта на клеммах аккума тебе уже написали. Ну а то что авто на сигналку ставится после открытия задних дверей, то это проблема в концевиках дверей. Почистить их или менять.
Shalan
01.03.2023
Искать хреновую массу
tch
01.03.2023
А что не заводится? Не крутит или крутит но бенз не поступает(блок бензонасоса)?
Я бы еще посмотрел
1. глючит сигналка- сбросить настройки или попробовать другой пульт
2. Сбросились опции сигналки (блокировок) в завод а настроены были другие. Разбираться какие должны быть и настраивать.

еще можно попробовать поставить машину на сигналку и тогда попробовать завестись.

А что за сигналка то?
olegg77
01.03.2023
Если бы крутил стартер, то в прикуривании не было бы смысла.
Магда
02.03.2023
+4
Вообще никаких признаков жизни не было. Как если б машина была без аккума.
Сигналка Томагавк, старая. Машина 2006г и сигналка того же.
tch
02.03.2023
какие блокировки умеет делать сигналка?

у меня когда то был прикол- засрался датчик положения коробки передач и завод блокировался полностью- временно лечился переключением в нейтраль с Р. но машина не форд.
olegg77
02.03.2023
У неё механика,
tch
02.03.2023
ну тогда если не сервис то я бы проверил по списку
1) аккум ставить точно рабочий
2) глюки сигналки
3) глюки ключа (контакты, иммобилайзер), проверить на запасном
3) предохранители(мало веротяно имхо)
Screw12
02.03.2023
не при чем сигналка здесь вообще.
Да пусть по271бутся, жалко тебе чтоль. Они ж самые умные)
Tomastik
02.03.2023
чё,думаешь старая окисленно-прогнившая сигналка не сможет высосать аккум?
Магда
02.03.2023
+4
Да не высасывал никто аккум - он со вчерашнего дня, как я завелась, так и работает прекрасно. Заряд измеряли, выше же писала.
Магда писал(а)
Заряд измеряли, выше же писала.

навряд ли вы именно заряд мерили, наверное только напряжение )
Магда
03.03.2023
+4
Ну да, наверное его) :-[
Tomastik
03.03.2023
это не касаемо твоей ситуации,просто риторический вопрос.
olegg77
02.03.2023
В данном случае акб был нормальный, просто при нагрузке от стартера пропал контакт.
Ну так может все-таки аккумулятор немного барахлит? Сколько ему лет? Все ж не вечное, думаю нужно глянуть параметры ni mh аккумуляторов и по ним уже определять есть ли проблемы или нет, просто реально всякое бывает и лучше перестраховаться чтобы потом не искать новый в самый неподходящий момент.
kwk
01.03.2023
Машина какая?
Магда
02.03.2023
+4
киа спектра МКПП
Bot1001
02.03.2023
Если после стоянки машина не подает признаков жизни, я про проверил состояние АКБ.
Сколько лет Аккумулятору?
Магда
02.03.2023
+4
аккум рабочий
с толкача завести попробуйте
Магда
02.03.2023
+4
да завели уж все еще вчера
tch
03.03.2023
И что было?
Магда
03.03.2023
+4
Так я для этого тему и завела, чтобы по описанию подсказали, в каком направлении дальше копать.
Я грешу на сигналку.
Клеммы смотрели, они в нормальном состоянии, но на всякий все равно зачищу и смажу. как советовали.
olegg77
03.03.2023
А клеммы были хорошо затянуть или можно было рукой снять клемму с акб?
Магда
03.03.2023
+4
Я че-то даже не попыталась рукой - сразу крутить ключом начала с перепугу. Может и плохо затянули в последний раз, когда снимали.
Vikingsam
03.03.2023
сама крутить начала?
Магда
03.03.2023
+4
Да сама, пока ждала знакомого.
А что там, ключ на 10 - и вперед.
Vikingsam
03.03.2023
и ключ нужный был в наличии?
Магда
03.03.2023
+4
Конечно!
У меня много чего всегда в наличии, что лично я считаю мастхэв. А уж на 10 - это вообще святое))
Vikingsam
03.03.2023
женюсь!
Магда
03.03.2023
+4
Я уже там была)

Я и колесо как-то сама меняла...... :-D
Vikingsam
03.03.2023
и даже смогли поддомкратить?) Написал в личку телефон-звоните нужна мужская помощь)
Магда
03.03.2023
+4
Смогла, да, при том с неработающим ручником - башмак под колесо.
Справедливости ради, случилось это ночью в глухих лесах Ковернинского района, где даже сеть не ловила. Поэтому сама без вариантов: "жить захочешь - не так раскорячишься" :-D
ЗЫ: спасибо, если в след. раз это будет ближе, чем Ковернино, обращусь
:-D

Магда
писал(а)
А уж на 10 - это вообще святое))

где то было, что ключом на 10 можно разобрать полмашины.
Кроме немцев. Там 9,11,16 и тороксы
ну акум на ваге можно снять 10м и ладно, достаточно )
komario
07.03.2023
+1
после старого фольца у меня есть ключи на 15 и 16.
еще охренительный шестигранник на 17 + какая-то хитрая 12-лучевая звездочка "сплайн".
olegg77
03.03.2023
А зачем клемы откручивать если прикуривать собирались, или вы другой акб хотели поставить?
Магда
03.03.2023
+4
Поначалу да, хотели аккум товарища поставить.
Ну и вообще, откуда-то мне запомнилось, что при любых непонятках в этой области надо попробовать перекинуть клеммы.
olegg77
03.03.2023
Вот ведь знаете все)) что надо перекинуть клеммы, просто бы их сняли назад поставили и закрутили, и все бы снова заработало.
Магда
03.03.2023
+4
olegg77 писал(а)
просто бы их сняли назад поставили и закрутили, и все бы снова заработало. ...

Ну вот теперь я знаю и это))

olegg77
писал(а)
просто бы их сняли назад поставили и закрутили, и все бы снова заработало.
у девочек из поддержки Ростелекома это называется "перезагрузите роутер!" ... :D
Tomastik
03.03.2023
"во,даёт!")))
А последняя поездка короткая была? Машина была прогретая?
Магда
02.03.2023
+4
Не прогретая, с ночи.
Выше уже писала - это не аккум.
Последняя поездка перед ночью.
*Понял сразу, что не акум*
Если поездка была короткая, на непрогретой машине, возможно вам свечи менять
Магда
02.03.2023
+4
Свечи меняла летом.
Screw12
02.03.2023
Ну правильно, в любой непонятной ситуации меняй свечи
У товарища такая же ситуация была: стартер крутит/ машина не заводиться/ Акум новый /Заряд высокий / с клемами все нормально
В итоге: умершие свечи ( зимой ездил много коротких поездок, на не прогретой машине).
Советчики называли пятнадцать вариантов неисправности от электроцепи и генератора до смерти двигателя
Ты стартовый пост внимательно читал?
Screw12
02.03.2023
Зачем? Не заводится - она и в Африке не заводится. Хоть свечи там, хоть клеймы, хоть двигатель украли. Возможные состояния автомобиля - 0 и 1. 0 - не заводится, 1- заводится.
И у всех всегда "такое было". 0 или 1
Мир ойтишнегов)
Магда
03.03.2023
+4
Бен Ган писал(а)
У товарища такая же ситуация была: стартер крутит/

У меня не крутил. Вообще ничего не крутило и не горело.

Пару лет назад в стартере щетки сдохли - в этом случае при повороте ключа она не издавала никаких звуков - ни гула бензонасоса не было в самом начали, ни бжжж - просто тишина, но приборка горела ясное дело. Завести с толкача можно было. Эта симптоматика мне уже знакома, а со своей нынешней ситуацией впервые столкнулась. Но потом уже товарищ с работы рассказал, что у него как раз из-за плохих клемм подобная картина. Говорит, первым дело клеммы иду перекидывать.
Уж понял, что не свечи
*стартовый пост невнимательно прочитал :)
Магда
03.03.2023
+4
Ну все равно полезная инфа, на будущее)
Магда
02.03.2023
+4
Всем спасибо, примерное направление действий ясно.
crossbill
05.03.2023
Ищите плохой контакт "массы" на двигатель
Titanik
26.05.2023
Месть маш ны за рельсы
Ну надо же, какое внимание к моим постам и темам... Аж льстит
Titanik
26.05.2023
Люблю разную хрень почитать
окислились клеммы
Спасибо, конечно, но на днях 3 месяца стукнет, как проблема решилась, а в обнаружении причины благодарю Алексея-Screw12
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов