--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не заводится Мазда 3 за 15О км от города.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2022
156
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
oliver
24.02.2018
Господа, столкнулся с печалькой. Сирена в выборе топика связана с местонахождением - деревня в ивановской области в 150км от дома.
Машин стояла ночь. Собрался домой ехать - нажал на брелоке дистанционный пуск, брелок сказал, что машина завелась и пошел отсчёт времени. Вышел через 5 мин - авто не заведено (время прогрева с брелка 20 мин). При повороте ключа стартер не крутит. Совсем. Причем при повороте ключа вырубается мафон, глохнет моторчик климата и кнопки на торпеде. Приборка остается гореть. (Точно такая же фигня у меня была когда пытался завестись не в положении <<паркинг>>)
Подумал на аккум, но пробовал прикуривать, пробовал ставить гарантированно заряженный аккум - эффект тот же.
Машин мазда-3 на акпп. Сигналко старлайн а9.
С толкоча боюсь пытаться заводить - пишут что акпп нужно заводить на скорости 30-50 км/ч - такой возможности сейчас нет.
Че поделать то посоветуете? Скок будет стоить эвакуатор до нн?
commers
24.02.2018
аккум зарядить, сигналку отключить валетом, попробовать завести с ключа еще раз
движок похоже заклинил или клеммы окислились
Ты не пугай товарища, движок сразу...
78628
24.02.2018
Могу только посочувствовать для апа.
ЗЫ: В качестве бреда попробовал бы завести НЕ на паркинге. И попробовать вырубить сигналку нафиг
dimoonn
24.02.2018
Селектор попробуй в N поставить, на приборке положение рычага нормально отображается?
oliver
24.02.2018
Пробовал. Отображаются правильно.
m1xeR
24.02.2018
oliver писал(а)
С толкоча боюсь пытаться заводить - пишут что акпп нужно заводить на скорости 30-50 км/ч


АХАХАХАХАХА
oliver
24.02.2018
Врут?
dimared
25.02.2018
Конечно, кто на автомате заведется на 50, 80-90 не меньше.
Green NN
25.02.2018
старые Мерсы можно было с толкача завести
dmkulikov
24.02.2018
Может сигналка еще думает что мотор заведен и блокирует стартер? Попробуй замкнуть клеммы на стартере с включенным зажиганием.
997
24.02.2018
стартер просаживает бортсеть, значит электрически его ничто не блокирует. только механически.
dmkulikov
24.02.2018
Почему просаживает? У меня тоже все тухнет если на заведенной машине ключ на старт повернуть. И печка и свет. А релюха при этом не дает провернуть стартер.
997
24.02.2018
хз. может и я не прав. на все случаи жизни опыта не напасёшься.
997
24.02.2018
была такая хрень, когда в мороз рассыпалась шестерня редуктора в стартере - стартер был заклинен и с любым заряженным аккумом получалось как ты описываешь. пробуй запускать с буксира.
Worker73
25.02.2018
+++ машины с АКПП прекрасно заводятся с толкача, только надо разгонять бегом и не 10 метров))
Мужикам в деревне поставить магарыч, толкнут или потянут трахтором Беларусь))
Yupi
25.02.2018
модель платы с g31 и ddr3 озвучишь?
7aladin
24.02.2018
Клеммы на АКБ проверить и вставить до упора. Лучше донора поставить на время. " Старый" мог замёрзнуть, а прикурочные провода редко бывают нормальными.
Atom
24.02.2018
Напряжение-то какое сигналка показывает?
oliver
24.02.2018
Только темп салона кажет. Хз как напряжение посмотреть - но аккум то меняли :(
Gavrosh
24.02.2018
Когда у меня произошёл "тук", при повороте ключа, а дальше ничего, я принёс аккумулятор в тепло и подзарядил. После этого выкрутил свечу и включил ключ на старт - стало крутиться бодро и завелось на 3х цилиндрах. Вырубил и вернул свечу на место. Я не уверен что так можно делать на твоей машине, но если подклин механический, уменьшение компрессии позволит сдвинуть систему с точки клина.
Стукнуть по стартера чем-нить тяжёлым, если его видно. Может тупо какую-нить втулку стартера заклинило.
Эвакуатор... Пусть люди в тепле займутся проблемой.
@ngry
24.02.2018
сухие свечи, посоветую.
плюс заряженный аккум.
PyJIoH
24.02.2018
на кой черт свечи менять, если стартер не крутит?
@ngry
24.02.2018
видимо есть привычка выдёргивать из контекста?

Было бы здорово, если бы осилили прочитать вторую строчку.
PyJIoH
25.02.2018
Автор же написал что ставил гарантированно заряженный аккум.
у вас контекста нет. и после первой строки так же нет смысла читать дальше
@ngry
25.02.2018
он и прикуривать пробовал, толку 0.
Там уже в сторону клемм копать советовали, но мудаки аналогично минусуют. Так что только эвакуатор.

Кстати не заметил вашего варианта в теме, ума хватает только на минусы и критику? )
Старлайн.
У меня таеая фигня чуть ли не каждый день сигналка мозги е...ёт.зделай так на брелке нажми на кнопку один раз которая находится по середине но водительская дверь должа быть открыта потом нажми на тормоз и пробуй заводи с ключа если не поможет проводи несколько раз такую процедуру
квартира на сутки писал(а)
зделай
SSR699
24.02.2018
Зато тойота и квартира на сутки....
могу только посочувствовать
SSR699
24.02.2018
Тебе машина говорит оставайся в деревне.
oliver
24.02.2018
Да вот уже сгонял за пивом с рыбой :)
Ладно хоть не в поле соучилось...
Не исключено что окислились контакты от акб к втягивающему реле, и от втягивающего реле к двигателю стартера. Все сопрягающиеся плоскости контактов аккуратно (особенно от втягивающего чтобы не сломать медную шпильку торчащую из втягивающего предварительно облить её моторным маслом) открутить и зачистить надфилем или острым ножом, зацарапать до металлического блеска. И еще есть проводок который с "мамой" на конце на "папу" втягивающего одевается - оживить этот контакт, поджать "маму" если надо и снять-одеть несколько раз чтобы контакт получше стал. Клеммы акб тоже зачистить . Потом пробовать заводить свежим теплым АКБ.
Atom
24.02.2018
ТС без подъемника-то туда доберется?
его проблемы. Пусть яму в грунте долбит если хочет деньги на эвакуаторе сэкономить или на пеньки машину домкратом поднимает. Незачем в морозы ездить в ипеня без надобности. Оказывается что мазды тоже ломаются. А говорят что только ВАЗы. :) Я на хонде акб видел - маааленький такой!:)))Тоже мороз не любит. Но у ваза проблем нет до этого узла добраться - 15 минут занимает вся эта процедура (главное не забыть клеммы с акб скинуть чтобы вспышку не устроить.
997
24.02.2018
Труфальдино из НиНо писал(а)
Я на хонде акб видел - маааленький такой!

угу. у друга хондафит - батарейка там смешная. зато, когда друг с уставшей батарейкой ездил, в холода прикуривал машину 7-амперной батарейкой от упса.
я думаю что у маздовода и ключей гаечных в машине не водится кроме ключа на 10.
oliver
24.02.2018
Да ключи то есть. Хз только где там стартер. Пойду погуглю.
стартер находится со стороны маховика двигателя. Не забудьте снять клеммы с АКБ прежде чем полезете куда-либо снимать контакты.
стартер легко найти по плюсовому проводу от АКБ. сПЛЮСА АКБ провод идет сразу на втягивающее которое совмещено с двигателем стартера.
Рукой попробуй рычаг коробки переводить туда -сюда медленно в течении 5 минут.
По стартеру ключом 13 на 17 постучите легонько и проверить надо контакты на нем.
Миза
24.02.2018
Автомобиль то какой?
мазда-3 там же написано!
Миза
24.02.2018
ааа...точно
На некоторых авто бывает специфическая проблема . Когда ставят машину капотом под уклон , вода из глушителя стекает в сторону двигателя и замерзает в нижнем колене приемной трубы, закупоривает его. На "Пежо" каком-то такой казус был у кого-то пару лет назад. В этом случае двигатель не проворачивается вообще. Лечится транспортировкой машины в тепло.
oliver
24.02.2018
Ровно стоит.
на ровном месте пару суток автозапуска в -30 = ледяная пробка на выхлопе. товарищ так влетел на годовалом гольфе, пока в сервис не привезли на эвакуаторе даже и не подумали на такую засаду.
Green NN
25.02.2018
жесть!))) Народ вообще не понимает в машинах ничего. Один свечи менять требует, у другого 2 литров воды в глушаке...
Green NN писал(а)
Народ вообще не понимает в машинах ничег

ну да, один ты у нас свет в окне.
Green NN
25.02.2018
Ну такой бред я не несу, как ты.
в каком месте бред?
Green NN
25.02.2018
Труфальдино из НиНо писал(а)
На некоторых авто бывает специфическая проблема . Когда ставят машину капотом под уклон , вода из глушителя стекает в сторону двигателя и замерзает в нижнем колене приемной трубы, закупоривает его

И из-за этого не крутит стартер
не видишь связи?
Миза
24.02.2018
А напрямую стартер крутит?
Или там до стартера не долезть?
oliver
24.02.2018
Завтра будем пробовать напрямую. Потащу на яму её
Скрюшник дело говорит, постучи по стартеру. А найти его легко по толстым проводам от аккумулятора.
Screw12
24.02.2018
По стартеру долбани чем-нибудь, пока кто-то другой его пытается включить.
это лучшее,что ты сможешь сделать
полезешь "окисленные клеммы" напильником и маслом зачищать - окончательно нах*вертишь, чего-нибудь замкнув или сломав.
Не лезь сам никуда,короче. У тебя симптомы зависших щеток в стартере. Бери деревяшку и стучи.
А половина приборов гаснет,потому что при старте она всегда гаснет,чтобы стартеру легче крутилось. Можно предполагать таким образом,что сигнал с замка на стартер есть, и даже режимы АКПП не при чем, скорее всего.
Screw12 писал(а)
чего-нибудь замкнув

это если забыть акб отключить.(заметь - в этой теме про спирт - ни слова!) А смысл стучать если они там примерзли?
Screw12
24.02.2018
У тебя вон вода в глушителе замерзла и мотор заклинила
тут только спирт поможет. Внутрь. От такой-то дичи.
это ты зря. На автофоруме два года назад описывали случай когда глушак в изгибе у пежо льдом закупорило.
Screw12
24.02.2018
Стартер при этом тоже не крутился,надо полагать? Ну да,вода ж в цилиндрах битком.
Screw12 писал(а)
Ну да,вода ж в цилиндрах битком.

ну что за чушь ты сам несешь?
Screw12 писал(а)
Стартер при этом тоже не крутился,надо полагать?

а с какого он будет крутиться если маховик не проворачивается из-за закупорки выхлопной системы?
SergeiSS
24.02.2018
Попробуй заткнуть чем-нибудь выхлопную трубу и покрути движок стартером :) Крутиться-то будет, без проблем. Работать не будет, да.
это смотря в каком месте заткнуть.
SergeiSS
25.02.2018
Да где ни затыкай, хотя вообще зафиксируй выпускные клапана в закрытом состоянии - стартер один хрен будет худо-бедно крутить.
Screw12
24.02.2018
Вот поэтому я всегда за регулярное техническое обслуживание и за обработку маховика спиртом.
Green NN
25.02.2018
А ты когда в последний раз сливал воду из глушака?
у меня диаметр колена у "штанов" больше , и прокладка негерметична. И не паркуюсь я мордой вниз и машину не прогреваю по 20 минут и автозапуска у меня нет. Так что сия проблема меня никаким боком. Замерзания воды в колене штанов у 9-к на автофоруме за последние 10 лет никем не было озвучено. А на морозе при работе движка, особенно при прогреве вода скапливается в виде льда на внутренних стенках глушителя, потом это дело оттаивает и стекает под уклон .
Чёт не заводится, наверное машина под уклоном стоит.
Вот еще один пример (см . выше)
" Квартет9 сегодня в 16:59 <<ответить>>
на ровном месте пару суток автозапуска в -30 = ледяная пробка на выхлопе. товарищ так влетел на годовалом гольфе, пока в сервис не привезли на эвакуаторе даже и не подумали на такую засаду. "
Миза
24.02.2018
Хз
Может релюшка устала на блокировке в самом блоке..
Screw12
24.02.2018
Очень может
но сам он ее искать офигеет на морозе.
Поэтому я и говорю,что лучшее - это не навредить и не доломать.
А вообще, у меня таких поцыэнтов в это время года - каждый второй. С эвакуатора на мойку - прямо на мойке бац монтажером по стартеру-завелось.Диагноз вынесен,стартер в профилактику.
А сигналки ваши б*дские обычно в межсезонье гниют,или в оттепель. Сейчас- только стартеры и топливозаборники обмерзшие.
Миза
24.02.2018
Да там бардак скинуть и толстый желто-черный с тонким желто-черным соеденить..
Хотя скорее всего ты прав и сигналка не причем
Screw12 писал(а)
и топливозаборники обмерзшие.

поэтому спирт!:))
Миза
24.02.2018
Владельцу спирт нужен чтобы вовсех советах афтофорума разобраться..
ну для начала ему и без спирта можно по проводу от +акб найти стартер, без загуглений.
Приборка не реагировала бы.
oliver
24.02.2018
С толкача не пробовать? Или правду пишут, что ее сначала на лямке потаскать нужно и заводить на 30 кмч?
Зачем сальники на прочность проверять? Копайте в сторону стартера.. Сначала постучать, а потом замкнуть. Только пусть это мастер местный на яме делает.
Worker73
25.02.2018
Со скорости бегущего человека (12-15 км/ч) японцы с АКПП прекрасно заводятся, проверено когда-то многократно))), только толкать надо километр)))
Учитывая, что у тс нет крюка, им пришлось бы задом толкать Мазду. :-)
сначала по плюсовому проводу от акб найдите стартер со втягивающим и послушайте щелкает ли втягивающее (с хорошим акб) при повороте ключа зажигания. Кто-то повернет ключ а вы в этот момент послушайте у стартера. Если щелкает - значит стартер не крутит из-за плохого контакта от втягивающего к двигателю стартера, или как писал великий моторист по японцам товарищ Screw12 подвисли щетки двигателя стартера. Если реле не щелкает, значит либо оно вышло из строя, либо окислился контакт от АКБ к нему. Если решитесь на чистку контактов, то первым делом снимите клеммы с АКБ. Обе.
Screw12
24.02.2018
При неконтакте в щетках стартер не будет подавать никаких признаков жизни. потому что цепь втягивающего реле идет через те же щетки.
сам-то понял что написал?
Screw12
24.02.2018
Я-то понял
Green NN
25.02.2018
я как-то поход в хинкальную выиграл у соседа за тему со стартером. Он до сих пор поверить не может, что на клемме + в стертере может может появляться масса.
Давай с тобой зарубимся на пиццу?
перебьешься.
Green NN
25.02.2018
Ну и ходи неучем)))
неуч не неуч, а такие ситуации сам решаю за 15 минут вез посторонней помощи.
Рассказывай фишку, раз начал.
Green NN
25.02.2018
Скрю выложил фотку схемы. Разберись в ней.
Что будет в точке W2.U2.V2 если на W1.U1.V1 подать три фазы 380V ?
За какую сумму ты готов взяться голой рукой в месте соединения W2.U2.V2 ?
ISOpter
25.02.2018
Александр Невский писал(а)
подать три фазы 380V ?

каждая фаза 380?

www.youtube.com/watch?v=C_xRcCS3sbo
Screw12 писал(а)
При неконтакте в щетках стартер не будет подавать никаких признаков жизни

это само собой при любом раскладе. А у обмотки втягивающего есть свой личный "минус" в виде "папы". после срабатывания реле оно замыкает плюс с болта м8 на м6 на контакт двигателя стартера.
Screw12
24.02.2018
Ты сам писал выше,что он щелкает. А на самом деле он нифига не щелкает при этом.
движок стартера не может щелкать, щелкает реле. :)) Я об этом и писал. Ты невнимательно читаешь."Я сто раз так делал" и помогало. И на своих и на чужих авто. Чистка контактов занимает минут 15 , если к началу работ человек не замерз перед открытым капотом до трясучки (как один из тех, чью машину я завел у "Ленты" таким способом.)
Green NN
25.02.2018
Лех, на самом деле первичная обмотка втягивающего может еще давать какие-то звуки. Она то питается через корпус.
лично на моем втягивающем реле одна обмотка (вскрывал, смотрел после того как обломался медный болт м6.)Работает как примитивный электромагнит. И втягивающее щелкает бендиксом об маховик.
Green NN
25.02.2018
У всех втягивающих все одинаково. Одна работает на выстрел, вторая на удерживание.
Screw12
24.02.2018
На АКПП с толкача можно рассчитывать разве что на более вязкое холодное масло,которое сможет через несжатые насосом пакеты передать хоть какой-то момент на двигатель.То есть если и пытаться,то сразу на драйве,не нагревая коробку.
Но я бы на это особо не рассчитывал,если честно, пока на вторичном валу нет отдельного насоса.А он там есть очень редко.
в начале 00х, гульбаня на гореморе магнитолой высадили АКБ в ноль на америкосе с АКПП, так были упоротые деятели которые были уверены что машину все равно можно с толкача завести, доводы не действовали, но если так хочется то толкайте, так они два часа взад перед машину катали, после сдались и пошли в деревню за помощью.
пока не приехал мужик на лошади запряженной в телегу, в которой был танковый АКБ в деревянном ящике, без него бы машину до сих пор толкали бы )) думал со временем толкальшики машин с АКПП вымерли, оказывается НЕТ :-)
youtu.be/auoxpG702A0
ISOpter
25.02.2018
Александр Невский писал(а)
танковый АКБ в деревянном ящике

12в-овый чтоль?
да 12 вольтовый, да хоть 24ый, от средней банки запитались бы тогда.
Green NN
25.02.2018
У АКПП нет жесткой связи с коленвалом. Толкать бесполезно. Но на старых мерсах был насос на кардане, который создавал давление и его
в курсе, был америкос.
Тоже про стартер написал выше. Сигналку можно исключить.
Еще один раз в жизни такой случай был, что по ошибке масла минерального налили по ошибке и в крепкий минус стартер просто не мог прокрутить двигатель, от слова совсем. :-)
ISOpter
24.02.2018
это или мертвый стартер, или вы туда солидола лопатой накидали, или обадва одновременно.

Недавно был случай у меня: машина несколько месяцев простояла на улице летом-осенью, в декабре решил ее завести. Крутит очень слабо, не заводится. Все аккумы перепробовал - нифига. (а я в одиночку этим занимался). Логично решил, что стартер кончился. А потом оказалось, что от простоя генератор заклинил и, соответственно, через ремень и колено стопорил...
@ngry
25.02.2018
Похожая хрень была, после зимнего отстоя перед выходом на линию, решил укладчик намыть. Завёл, из бокса выгнал, надраил. На дворе апрель и солнышко уже припекало прилично.
Говнолин в гене прогрелся и сполз вниз ... приехали.
Вечером в бокс загонять - завёл, гена клина поймал. Свистит ремень, толку ноль. Но там специфика работы, пыль и мелкодисперсный битум образуют такой говнолин - закачаешься.
Круче только тополиный пух с битумом.
ISOpter
24.02.2018
я бы снял управляющую клемму со втягивающего и посмотрел бы, как в таком случае будет себя вести всё, если повернуть ключ на заводку
Screw12
24.02.2018
Точно так же
но если уж добрался до этой клеммы,то не грех на ней контрольной лампой сигнал проверить заодно)
ISOpter
24.02.2018
ну я так понял, что мультиметра даже нет
oliver
24.02.2018
Нету
Green NN
25.02.2018
лампу подключи
VVV
24.02.2018
сегодня день какой-то странный.. для маздюков..
сосед с утра на своей тройке норм отъездил, а в обед полный ноль. с брелка не открывается, сига не орет при открытии ключом, стрелка спидометра сама по себе прыгает туда-сюда.. по всем симптомам аккум сел ибо фары не мырг-мырг и клаксон не фа-фа.. было обнаружено что он не выключил габариты. но за 3 часа габариты не могут высадить аккум априори..
накинул прикурку от своей нивы и маздень с полтычка завелась.. вобщем хз чо было..
сейчас не такие морозы чтоб аккум околел.. заряжай, проверяй и смотри..
акб старый видимо и на морозе "просел".
SergeiSS
25.02.2018
VVV писал(а)
сейчас не такие морозы чтоб аккум околел..

Это смотря какой АКБ :) У меня на одной из машин был такой, что в -10 лёд образовался. Замечу, что никакие габариты включенные не оставлял. А я в деревне был. Пришлось около печки отогревать, около часа. После оттаивания льда с пол-пинка завелся.
Потом, как в город приехал, сразу в магазин за новым АКБ побежал.
VVV
25.02.2018
Да аккум не особо древний вроде. Хз что было..
напокупают всякого ....на! ))))
а по теме - хз, я уже забыл, когда в стартер лазил (это было ещё на шахе, которую продал больше 10 лет назад), на последних машинах никаких проблем (кроме акб) не было с заводкой машины
742
24.02.2018
DarkAmorphis писал(а)
а по теме - хз, я уже забыл, когда в стартер лазил

На Фьюжне, кстати, бендикс подыхал у отца... Меняли перед продажей его
не, у меня только насос ГУРа был "при смерти", больше проблем не было, вот акб замерзал на нём при ниже 25 и пары дней стояния, это было
742
24.02.2018
Я кстати опять в Форд клабе )
Мондео 2012
поздравляю! )))
скоро нас догонишь по размерам )))
742
24.02.2018
Спасибо ) У нас первая более-менее нормальная зима, но все равно дороги чистят и паркинг под домом... Полный привод тут пока не нужен ) Корабль для трассы хорош, сгоняли уже к теще в Псковскую туда обратно 1000км и в Финляндию еще 600км за этот месяц... Солярис - ведро с болтами... Кстати Моня длиннее и база больше, чем ваш бегемотик
Это ты просто на полном приводе не ездил )))
Но машина хороша на трассе, знаю, - у нас одна из конторских такая
Green NN
25.02.2018
742 писал(а)
Солярис - ведро с болтами..

еще одного осенило!
742
25.02.2018
По сравнению с Д классом - да, по сравнению с отечественным автопромом - нет
А писали тут : мазда, Мазда - это вещь, а приора гамно. А вона как в реале
каков хозяин, такой и авто
Ladspi
24.02.2018
Позвоните в Джейкар, уж про Мазды они должны знать всё)) Меня они выручали несколько раз, когда никто не мог на месте помочь ни советом, ни делом. Все разы возвращалась домой своим ходом.
slick
24.02.2018
странно, что советуют поступать как с отечественными авто (постучать по стартеру или сразу тащить на эвакуаторе)
мой совет пробежаться еще по тому что влияет на запуск (мало тока,блокировка запуска)
1) проверить аккум
2) проверить селектор передач
3) пощелкать сигналкой на открытие закрытие

последние разы когда у меня такое было на японце в первом случае села батарейка в доп иммобилайзере, второе глюк сигналки (замена батарейки в брелке и пощелкал пару раз на автозапуск)
oliver
24.02.2018
Да делал всё...
Ты на чем сейчас? По ауту не тоскуешь?
slick
24.02.2018
привет. прадик 120... проехал за 1,6 года уже 100 тыс км... доволен как слон
Green NN
25.02.2018
Если до стартера доберешься, накинь провода на управляющую клемму , а второй конец к АКБ в режиме запуска. Как заведется, провод убирай. Зажигание включить не забудь.
Presta
25.02.2018
Ну что, завелся??? Сижу переживаю за тебя...
Presta
25.02.2018
И склоняюсь в сторону сигналки
По каким признакам?
Миза
25.02.2018
По типичным))))
Сломалось авто - сигнализация виновата))))
Presta
25.02.2018
Точно! Подождем официальную версию.
Официальная версия: стартер и конденсат в нем на морозе.
Точнее покажет вскрытие.
Lkx
25.02.2018
Еще, то что есть напряжение при повороте ключа на проводе к втягивающему - ничего не значит;) Там еще сила тока достаточная должна быть (это особенно касается старых авто, где все разъёмы окисляются). Поэтому лучше всего прямо от + аккума коснуться проводом этой клеммы на втягивающем, чтобы исключить проблемы со стороны замка зажигания и в проводах.
Думаю стартер замерз. Вода попала. Вот и не крутит)
Presta
25.02.2018
А такое бывает? Тем более на иномарке?
А какая разница ино или рф) Вода ниже нуля в лед в любом авто превратится) Герметичности нет и кирдык.
Presta
25.02.2018
Замерз стартер??? Это перебор...
Можно перебор, а можно тупо в гараж теплый))
Копируй правильно, конденсат же. :-D
А ты не пали)
Lkx
25.02.2018
Могли солидола/литола напихать еще, а его не стоит туда засовывать, на морозе колом встанет;).
Presta
27.02.2018
И что в итоге было?
oliver
27.02.2018
oliver писал(а)
Короче оттащили на сервис. Причем тащить пришлось экстримально - за жопу, т.к в машине не оказалось буксировочного крюка, а в местном магазе не продали.
В итоге 10 минут обдува стартера строительным феном и авто стартануло с моего аккума.
Вердикт: замерз конденсат. Рекомендации: снять/разобрать/почистить.
Всем спасибо за советы - поехал я домой.
Presta
27.02.2018
Спасиб! Чего только в жизни не бывает...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем