--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новый Ford Focus

Новости
1066
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
11.04.2018
По сравнению с предшественником машина подросла (колесная база прибавила 53 мм), а жесткость кузова увеличилась на 20%. В основе нового поколения Focus лежит платформа С2, на которой в перспективе будет построено ещё несколько моделей, включая первый в семействе «фокусов» кроссовер. Европейские Ford Focus получат литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л.с. и полуторалитровый мотор мощностью 150 и 182 л.с. Этот же двигатель достанется и китайскому Ford Focus.
акже машина получила два турбодизеля: полуторалитровый, мощностью 95 и 120 л.с. и двухлитровый, мощностью 150 л.с. Со всеми двигателями агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП, за исключением 85 и 100-сильных бензиновых модификаций, которым по штату положена шестиступенчатая «механика». Стоит отметить один интересный момент: у бензиновых двигателей в моменты низкой нагрузки отключается один из цилиндров — подобная инновация применена впервые в мире на четырехцилиндровых моторах. По уверениям разработчиков, новый Ford Focus стал на 10% экономичнее предшественника.

В соответствии с последней модой, в салоне до минимума сокращено количество кнопок, а управление разнообразными функциями вынесено на 8-дюймовый тачскрин на центральной панели. В комбинации приборов имеется ещё один дисплей, на который выводится техническая информация. Машина оснащается системой безопасности Co-pilot360 отслеживающей пространство впереди и позади автомобиля, включая слепые зоны. В случае возникновения аварийной ситуации включается функция автоматического экстренного торможения, причем система может распознавать не только другие автомобили и препятствия, но и пешеходов. В недалекой перспективе система Co-pilot360 должна появиться на всех моделях Ford.
Также в список оснащения входит адаптивный круиз-котроль, система беспроводной зарядки смартфонов, автопарковщик, точка доступа Wi-Fi, система безопасности eCall, автоматически выходящая на связь с аварийными службами в случае ДТП, а так же программируемый ключ, который блокирует ряд функций и вводит некоторые ограничения в том случае, если машиной пользуется ещё кто-то, кроме владельца.

По уверениям разработчиков, новейший Ford Focus — это один из самых совершенных автомобилей в своем классе, что положительным образом должно сказаться на продажах новинки, которая занимает в модельной иерархии Ford стратегически важное положение. Ведь начиная с 1998 года, во всем мире было реализовано более 16 миллионов «фокусов».
tRaneccc
11.04.2018
Интерьер.
По-моему получился красивый автомобиль.
Warrior76
11.04.2018
ну да, почти ФВ)
сэд
11.04.2018
маловато кнопок)
Green NN
11.04.2018
европейцы и американцы умеют делать красивые машины. Не то что узкоглазые азиаты.
видимо, именно поэтому почти все награды за дизайн в последнее время корейцы и японцы собирают, что в европе, что в сша
Посмотрел бы на последние киосолярисы, хоть на экстерьер, хоть на интерьер, потом говорил бы. Нет там ничего азиатского, видимо, они сами поняли, что такой дезигн на фиг никому не упал. Последняя Рио - ни дать ни взять Ауди по интерьеру.
TERYA
11.04.2018
(о_0)
Интерьер намного лучше нынешнего, наконец то они избавились от этой страшной громоздкой консоли
Spritte
11.04.2018
Зато экран этот модный влепили - торчит как хер на лбу
Он так на большинстве современных машин торчит, но вполне вероятно что он "выезжающий"
JAWA
13.04.2018
Этот не выезжающий, явно.
Это модно - "как в бээнве!" :-)
Tomastik
11.04.2018
Я не понимаю эстетики в этих "планшетах",люблю,когда всё зализано и монолитно.Тогда ведь и все крутилки можно на каких-нибудь палках как глаза улитки ближе к водителю вынести...Эту дебильную моду мерседес ввёл,мазда подхватила...Ну чужеродно же смотрится.Эти не менее дебильные синие стрелки.Что понравилось,так это горловина бака слева.
X-SOFT
11.04.2018
Троящий мотор-фича, прикольно =)
сзади крупно - фокус - что бы с карейцами не спутали??
Имя на ...опе это тренд
One of us
11.04.2018
Интерьер норм. Но экстерьер.... это точно Фокус? Это провал имхо
Dr.No
11.04.2018
Норм, надо брать
SerZH
11.04.2018
Мне кстати понравился - пох на обвес, главное, что уже не пузотерка. Хотя вагон в таком виде был бы вообще шикарен.
Ronyn
11.04.2018
skaarj
11.04.2018
С двигателями какая-то жепь в лучших традициях последнего времени.
ЖБП
11.04.2018
У нынешнего Фокуса только один недостаток по сравнению со всеми остальными машинами гольф-класса, продаваемыми в России и не относящимися к премиум-сегменту -- это размер. Во всём остальном -- сочетание мотора и коробки, фарш, шумоизоляция, управляемость, применяемые технологии -- он лидер. Сид, Серато, Элантра, и30, Королла -- отстают по функциональности; Октавия не имеет хорошего сочетания "мотор-коробка", разве что можно попробовать подвести под хорошее сочетание 1.8 + DSG6, но не уверен, да и ценник там уже ого-го -- околопремиумный. Маздо3 менее комфортна, а что там с фаршем и ценой, я не знаю. Ситроен С4 может как-то соревноваться с Фокусом, но там остаётся подвешенным вопрос с турбомотором и его надёжностью.
Ерунда. В этом сегменте только один лидер - Шкода Октавия. Хочешь бери с автоматом и 1,6. Хочешь гонять бери 1,8 с дсг и станешь самым быстрым среди всех одноклассников. В любом случае ты будешь иметь просторный салон и огромный и функциональный багажник. Никто подобного дать не может. А если ваген спустит 8ступенчатый автомат, то это будет вообще мат всем.
ЖБП
11.04.2018
Классический автомат только на очень овощном 1.6. Обгоны с ним -- сущее мученье. Как можно его сравнивать с 1.5Т 150 л.с.?..
А 1.8 с ДСГ стоит сильно дороже ФФ3.

Так что уж извини, но ерунду написал ты.

Если что, у меня не Фокус, и вообще не гольф-класс. Так что "топлю" за Фокус сугубо как сторонний наблюдатель.
неторопливые обгоны. Твой 1,5 тоже динамикой не блещет. Так что можно взять ту же Октавию с двигателем 1,4.
Кстати, а есть ли форд 1,5 на ручке? что то не дает выбрать эту комплектацию
ЖБП
11.04.2018
Неторопливые обгоны опасны. А на VAG'овском атмо 1.6, если в салоне хотя бы ещё пара человек, обгоны становятся не то что неторопливыми, а почти невозможными в условиях многих наших однополосных дорог (в моём случае, например, это участок "Владимир-Муром".
1.5Т на Фокусе нормален вполне по динамике, для этой машины более чем. Вот он же на Куге -- это полный п...
1.5Т на ручке нет, только АКПП.

Октавия с двигателем 1.4 будет на DSG7. Извини, но DSG7 вровень с классическим автоматом не поставишь. Пусть вопрос надёжности остаётся вопросом (слышал, что многое поправили, но осадочек остался), в части экономичности и работе на трассе DSG тоже супер (не спорю), но вот в части комфорта в пробках, увы, DSG никак не впереди.

Прочитай ещё раз моё изначальное сообщение: нет сейчас альтернативы ФФ3 по совокупности качеств, а именно: достаточная мощность и надёжность мотора + классическая АКПП + фарш + комфорт + цена. У всех остальных конкурентов хоть какое-то крупное "но" присутствует, особенно если говорить о сопоставимых ценах. Единственный недостаток ФФ3 -- это маленькие для его класса размеры что салона, что багажника.
нормальные неторопливые обгоны. Такие же как на слонярисах, рио, вестах, грантах, высератах и прочих похожих двигателями машинах.

Октавия с двигателем 1,4 может быть и на ручке и на ДСГ.
ДСГ вровень с автоматом не поставишь, так как она на голову выше. По надежности остались небольшие вопросы, экономичность и скорострельность выше, а в пробках ты ее вообще не почуешь. Кончились эти рывки давным давно. Это я как юзверь с опытом говорю.

Так что Октавия выше ФФ3 по всем качествам. Мощнее, быстрее, комфорт, вместимость, юзабельность. Вообще по всем параметрам перекрывает, как ни крути.
ЖБП
12.04.2018
GreatCornholio писал(а)
нормальные неторопливые обгоны. Такие же как на слонярисах, рио, вестах, грантах, высератах и прочих похожих двигателями машинах.

Увы, но солярис и рио 1.6 очень, очень шустрее, чем 1.6 у ВАГа. Устриц ел. По ощущениям, 1.6 ВАГа -- где-то на уровне 1.4 у риоляриса. Всё на АКПП.

GreatCornholio писал(а)
Октавия с двигателем 1,4 может быть и на ручке

Да зачем она сдалась на ручке?..

GreatCornholio писал(а)
Так что Октавия выше ФФ3 по всем качествам. Мощнее, быстрее, комфорт, вместимость, юзабельность. Вообще по всем параметрам перекрывает, как ни крути.

Ещё раз повторяю: перекрывает, но не за те деньги, что стоит ФФ3. Давай всё же говорить более или менее о равной стоимости авто. Мощнее и быстрее стоит сильно дороже ФФ3. Комфорт в них примерно одинаков -- шумка и там, и там хорошая, подвеска у ФФ3 тоже неплоха (а на Октавии вообще балка до 1.8 л). Про вместимость я не спорю, о чём было сказано в моём самом первом сообщении. Что ты понимаешь под юзабельностью, мне неведомо, тут, извини, парировать не могу.


Про рывки в пробке на ДСГ я слышал от юзеров и свежих машин. Точно так же слышал от пользователей ДСГ, что рывков нет. Такое ощущение, что коробка собирается нормально или нет в зависимости от того, на какую смену попадёшь. Поэтому я настороженно к ней отношусь.
на ручке самый смак. Можно чипануть и будет вообще сумалет
а по ценнику вообще все ровно. Откуда ты взял такую огромную разницу. Что один, что второй 1,2 мульта. Торговаться везде можно.
Так что нет там разницы никакой ценовой, а багажник Октавии перекрывает все, что угодно.
Рывков нет никаких. Может на спорте кто ехал
ЖБП
12.04.2018
GreatCornholio писал(а)
а по ценнику вообще все ровно. Откуда ты взял такую огромную разницу. Что один, что второй 1,2 мульта.

Я понимаю, что ты -- упоротый Шкодой, но давай будем честны: Ambition у Шкоды за 1 260 000 не имеет того функционала, который при цене 1 077 000 руб. имеет Titanium у Форда. Т.е. нет ни управления музыкой на руле, ни нормального подлокотника, ни круиза, ни обогрева лобового и руля, ни климата (всего лишь кондиционер). А если Шкоду догонять до уровня оснащения Фокуса, то это 50-150 тысяч сверху цены Ambition, смотря как играть опциями, и 130-230 тысяч дороже Фокуса.


И ещё раз говорю: ну не говори ты, что на МКПП -- самый смак. Подход людей, выбирающих АКПП, слишком иной. Это, можно так сказать, разные вселенные. Мне вот на машине каждого дня МКПП не нужна от слова "совсем", как и множеству людей. МКПП -- это или для боящихся АКПП, или для совсем её фанатов, или финансовый компромисс.
я не упоротый. Я просто выбираю наиболее лучшую вещь, а не страдаю херней.
Что ты называешь функционалом? какую нибудь хреноту с окантовкой хромом?
за 1,2 и та и другая тачка будут на автомате, с климатом. Вот тебе и весь функционал. Остальное бижутерия. При этом Шкода больше внутри, больше багажник и быстрее. Вот что самое главное в машине. Не пойму, нахера нужна кнопка запуска двигателя, когда у тебя в багажник ничего влезть не может. Я в Октавии диванчик сложил и два велика огромных положил. Снял только передние колеса на них. Сверху вещей накидал
ЖБП
12.04.2018
GreatCornholio писал(а)
Что ты называешь функционалом? какую нибудь хреноту с окантовкой хромом?

Я перечислил всё в посте от 19:41, ты в состоянии прочитать? Я там ничего не говорил о кнопке запуска, не передёргивай. Я назвал совершенно конкретные значимые опции, а не бижутерию, как ты изволил выразиться. Тебе взрослости не хватает признать, что я объективно прав в сравнении наполненности автомобилей опциями за те же деньги? Тогда извини, я как-то привык если и спорить, то со взрослыми людьми.

За 1.2 нет в Шкоде климата при аналогичном Форду движке и на автомате.

Я тебе в десятый раз говорю, что не спорю с тем, что Фокус по размерам мал, уясни это уже, наконец. Остальное субъективно, ибо это для тебя самое главное -- размер салона и багажника. Кому-то это не так требуется, потому что есть другой автомобиль побольше в семье, например.
все, что ты перечислил и есть бижутерия для дам, а не конкретно значимые опции.
Универсальность, двигатель и коробка - вот значимые вещи. И по ним Октавия бьет фокус по полной.
А что касаемо опций, то всем известно, что тележка мкб - конструктор. Амбишн где то за сорокет пополняется и климатом и подогревами и прочей лабудой.
Мне вообще это все подарили после торга.
И!
При желании можно взять машину еще дешевле фокуса и быстрее его, но на ручке, а можно еще сотку накинуть и взять 1,8. Фокусу вообще никакие варианты не доступны. Там только Титаниум и на томате.

Итого, что мы имеем располагая приличной суммой?
Купить мелкий и неедущий чпокус или самый быстрый, самый вместительный и универсальный автомобиль от Шкода? Пускай на полтос дороже. Хрен с ним, если не умеешь торговаться.
Я рассуждаю, как взрослый человек. А ты пытаешься купить говно из за пятипроцентной разницы в стоимости и какого нибудь лишнего хромированного ободка на бампере.
ЖБП
12.04.2018
GreatCornholio писал(а)
А ты пытаешься купить говно из за пятипроцентной разницы в стоимости...

Чудак, я как бы несколько в другом классе и сегменте машин сижу :-). Чуть повыше уровнем. И говорил уже, что я лишь сторонний наблюдатель насчёт ФФ3 и Октавии.

GreatCornholio писал(а)
...и какого нибудь лишнего хромированного ободка на бампере.

Ты снова передёргиваешь мои слова. Фу, как женщина, блин -- это вообще-то им присуще. Не стрёмно?
да при чем тут твои слова. это приблуда титаниума.
и зачем ты ездишь на другом сегменте и классе, ведь в фокусе все есть. Брал бы его
ЖБП
13.04.2018
GreatCornholio писал(а)
да при чем тут твои слова. это приблуда титаниума.

При том, что я говорил о совсем других приблудах титаниума, которых нет у Октивии за те же и даже бОльшие деньги, и наличие которых по полезности ну никак не поставишь в один ряд с декларируемым тобой хромированным ободком бампера.

GreatCornholio писал(а)
ведь в фокусе все есть

И снова передёргивания. Я нигде не говорил, что в фокусе есть всё.
ЖБП писал(а)
совсем других приблудах титаниума, которых нет у Октивии за те же и даже бОльшие деньги

да они настолько ерундовы, что даже неохота рыться и сравнивать прайсы. Для меня важно то, что титаниуму вообще недоступны механические коробки и более мощные двигатели. сотку докинь у тебя уже 1,8.
ЖБП
13.04.2018
GreatCornholio писал(а)
да они настолько ерундовы, что даже неохота рыться и сравнивать прайсы.

С тобой невозможно вести конструктивный спор.

Тебе за 1,2 нужен "барабан" на МКПП с мотором помощнее и багажником побольше, а мне такое за 1,2 не было бы интересно. На этом и разойдёмся.
это не спор. я пытаюсь донести до тебя, что наиболее функциональна и быстра именно Октавия. А покупка фокуса - выкидывание денег на ветер. При небольшой разнице в деньгах ты получаешь более быстрый авто с багажником.
ЖБП
13.04.2018
GreatCornholio писал(а)
наиболее функциональна

*facepalm*
Ты значение слова "функциональна" вообще знаешь? Правильно понимаешь?

Да, тяжёлый случай.

Всё, извини, у меня самолёт.
конечно тяжелый случай, когда из двух машин ты выбираешь худшую.
blastlc
13.04.2018
Какая шкода? Какая октавия? S500 ещё комфортней, шустрее и приятнее во всем. Подумай о ней
дайте две)
POM@H
11.04.2018
неплох
Страшненький какой-то
TERYA
11.04.2018
Нарядный
S. Roman
11.04.2018
в общем на мазду3 похож, токо рестайлинговую)
serzenit
11.04.2018
Очень даже ничего, но 100% не будет дизеля у нас, по мне так это минус.
Ну если места будет больше чем в предыдущем то можно и глянуть....
КРАСАВА *good*
хетч красавчик, а вот универсал подкачал - слишком заужена линия остекления
Gasoline
12.04.2018
надо же. первый универсал из всех марок, который не смотрится по старпёрски
К0ТИК
13.04.2018
для универсала смотрится ужасно
ЖБП
13.04.2018
Ну не знаю, не знаю...
Bocha
13.04.2018
Ну да, первый!)
Gasoline
13.04.2018
Ну не идет этой машине такой кузов...Имхо, конечно
Bocha
13.04.2018
На вкус и цвет, конечно!

Но по мне так сараи у Ауди самые красивые.
pronin05
13.04.2018
Что то он мазду3 в прошлом кузове напоминает.
ЖБП
13.04.2018
По фарам сразу же бьётся новый модельный ряд Volvo.
чем то они с хУндаём из соседней темы похожи...
Screw12
13.04.2018
К черту Фокус
Камри надо новую брать
Бомбическая машина. Тойота этой Камрюхой очень многих чпокнет на рынке.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов