--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Онлайн" приемка в БЦР-KIA

Ремонт, обслуживание, тюнинг
48
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Link379
12.07.2017
Сегодня первый раз сдавал на ТО машину по этой "программе".
Вкратце: ты заезжаешь в ремзону с приемщиком, пока он едет за рулем, начинает говорить о косяках в машине по его мнению. Потом машину поднимают на подъемнике и он при вас ее "диагностирует" визуально.
У меня: пахнет тухлятиной и надо проводить дезинфекцию кондея (проведена 6 мес. назад), дворники плохие, но они у них по акции (1500 неоригинал, у меня куплены за 1000, но пока и штатные норм), масло в ГУРе не такое как растительное по цвету (тут без коментариев), и одно заднее колесо зажато колодкой и надо смазать суппорт за 1400.
Наверное это интересно многим, но по мне...развод на деньги. Особенно меня поразил другой приемщик, который дядьке на Спортедже коврики втюливал, прямо как на рынке: последний комплект, вам к лицу и т.д. Честно, даже противно стало.
Bekas999
12.07.2017
Вот оно как.....а в хундаЯх тоже же так или менее базарно? Не уйду из ВАГ. Там ковры не втюхивают. И супорта жЫром не мажут...
Зато ваг каждую опцию по отдельной цене считает ))
Хотите двойные шторки? Заплатите. Хотите выход юсб - заплатите. Хотите обогрев зеркал заплатите, хотите память сидений заплатите и так далее )) у корейцев тупо три-четыре комплектации, что тебе удобнее то и выбирай
Зашел глянуть на сайт кодиак. Цена от 2 млн. Натыкал опций по сути самых необходимых и цена стала 3 млн ))
dmkulikov
12.07.2017
Аккуратнее надо тыкать))) На лимон натыкал
Bekas999
12.07.2017
Брат...ну нету денег-купи то на что есть...При чем тут ремзона и манагеры приемки? Валишь в кучу опции машины и отношение к владельцам...Я хотел сказать, что не видел таких работников у своего ОД. Уловил мысль?
Ты пишешь что ковры не втюхивают, а я пишу что воюхивают абсолютно все. Я не сказал что ваг это овно, у меня три вага.
Но опять же вопрос позиционировария типа машина от 2 млн, а по факту это просто коробка типа ларгуса, да и то у ларгуса в стоке наворотов наверно больше.
За меня не переживай пожалуйста, куплю на что есть
Но скажем сравнивая эксплорер лимитед плюс и кодиак с допами, что вышел на 3 млн, я лучше эксплорера возьму.
надо ждать, когда кодьяк на Газе начнут собирать. Тогда в цене скинет
Bekas999
13.07.2017
много не скинуть. Цена как у одноклассников. Дорого. подожду Карог
под двушку будет стоить
и это на самом деле удобно, опций море, можно выбрать только то что нужно и не платиь за бестолковые свистелки/перделки, и разные хром-пакеты.
В том тои дело что выбрал десяток самых необходимых
Bad Den
17.07.2017
Некоторые опции без других опций не добавляются.
dmkulikov
12.07.2017
У меня такое чувство, куда не приедь везде в тебе сперва лоха видят. А потом обижаются, когда их носом в косяки тычешь.
Есть такая буква в этом слове.
Так коврики, поди чай, тоже по акции и только для вас ...
Миза
13.07.2017
Доброй ночи!
А в какой БЦР?
Если на Гагарина, то даже просто не интересно
Нсли на НП, то там адекватно
На Гагарино было, примерно, похожее
Anthraks
13.07.2017
НП тоже начинает портиться походу. Без пинка сверху, к сожалению, эффективность почти нулевая + даже новые машины без косяков отдать не могут.
Tai Neko
13.07.2017
аналогичное впечатление сложилось.
Пошутил)))
Link379
13.07.2017
НП
полгода назад делали дезинфенцию?
Нафига было в январе делать это? И как он успел засраться за это время?
Я уже три года ничем таким не страдал и почему то не воняет.
Presta
13.07.2017
Соглашусь с этим мнением, выключил кондей, поработал вентилятор минут пять на мак. оборотах, фильтр салона просох и все. А потом два раза в год меняй этот фильтр и пахнуть ничем не будет.
ilexys
14.07.2017
Фильтр салона и не намокает при работе кондея.
Link379
13.07.2017
У меня друзья авто-кондеями занимаются, и в конце прошлого года почистили на халяву, за пивом так сказать.
да я не к тому, что часто чистите, а к тому, что уж больно быстро он загрязнился.
Поди пива лишку бахнули и не особо утруждались
Link379
13.07.2017
Пива много не бывает, а почистили точно знаю что хорошо. Да и не в этом дело, там и у новой машины приемщик бы унюхал тухлятину мне кажется...задача у него такая.
Bad Den
17.07.2017
А можно контакты друзей, а то у меня что-то кондей перестал холодить.
Link379
17.07.2017
В личке
casper!
13.07.2017
ну есть у дилера процедура приемки и осмотра авто в таком формате. в чем проблема то. тем более одну неисправность все-таки нашли. разрабатывать у них или еще где решать вам.
никто не обязывает вас покупать все что они впаривают.
Vikingsam
13.07.2017
casper! писал(а)
никто не обязывает вас покупать все что они впаривают.

я это понимаю-но приезжают люди которые не читают интернет, девушки, обласные-и когда им говорят что у них резину жует и надо срочно делать сход развал-люди ведутся
casper!
13.07.2017
это да. надо купить мне машину у дилера и ездить их разводить. после развала на убитой подвеске они мне комплект шин точно торчать будут.
Vikingsam
13.07.2017
как не печально это но это так- При прохождении первого ТО меня пытались развести на промывку двигателя за 1400 рублей с показыванием рекламных колбочек до промывки и после, на защиткую сеточку для радиатора за 4000-оказывается за 13000 у меня весь радиатор уже пробит камушками. И резину жует на поворотах-сход развал за 1500 втюхивали. Очень расстроен-брал несколько машин в БЦР-все всегда было на высоте.
Link379
13.07.2017
И у меня тоже всё тоже самое, просто в посте не написал про эти мелочи.
Tom-Cat
13.07.2017
Такое ощущение, что все ушли в "гаражи", и у официалов совсем плохо с деньгами.
komario
13.07.2017
а "онлайн"-то там чего? просто любопытно.
ехать к ним не собираюсь)
Barkas
13.07.2017
Интерактивная приемка - так оно называется. Вчера был у них. Тоже прошел через ручник, дворники, сеточку (ой все побито, смотрите), колбочки на столе и т.д. Просто вежливо от всего отказываешься и делаешь то, за чем приехал. Никаких проблем. Просто кризис в стране, деньги нужно как-то зарабатывать.
komario
13.07.2017
рыночные приёмчики, понятно...
Dr.No
13.07.2017
Может, во время кризиса снизить число менеджеров по продажам и администраторов ?
Barkas
13.07.2017
Да, это один из способом оптимизации затрат, согласен. Собственно, в своем отделе я так и сделал, но и такие варианты привлечения финансов тоже имеют право на существование, хотя уровень лояльности клиентов, конечно, такое поведение понижает. Но и мнительные клиенты, которые считают себя пупом земли никогда не были подарком. Я лично, отношусь к этому виду побочных продаж нормально, лишь бы не как в связном или Евросети :))
komario
14.07.2017
на святое замахиваешься..
Niko VAZ
13.07.2017
Мне кажется бред какой то. Приезжаю и говорю колодки скрипят, а мне тупо по поездочке в 200 м оценят что еще или поднимут ее и сразу все определят?
Загнать им уаз козелок , чтоб они мне ковры на него впарили....
Весь смысл интерактивной приёмки в том, чтобы Вы могли видеть какие-то вещи на авто одними глазами с мастером. И наше дело рассказать о возможных проблемах, а Ваше дело решить надо-ненадо.
Warrior76
13.07.2017
ага, вы не в церкви, вас не обманут...) (с)
Link379
13.07.2017
Вас не смущает хотя-бы то, что ваши приемщики всем говорят одно и тоже? А пообщавшись с другими вашими посетителями понял, что это все тупо заученный текст. Я у вас машины обслуживаю с 2008 года и были в целом положительные эмоции от посещения центра.
Лично моё мнение, это шаг в ложном направлении. Хоть бы останавливались в определенный момент, если видят, что клиент не разводится.
Screw12
13.07.2017
Это проблема в продавцах, которые вчера чинили холодильники, а завтра будут ездить на Газели. Винить их не за что - выживают,как могут. Это всеобщая проблема. Когда люди не работой увлечены, а борьбой за выживание.
Я лишь пару человек из манагеров знаю, которые что-то действительно понимают в автомобилях и умеют продавать услуги, не зачитывая их по бумажке. Остальные даже мойку радиаторов летом не продадут, пока им на бумажке это не напишут в приказе.
Мое мнение такое, что в штате должен быть хороший инструктор по обучению,с хорошим опытом и с хорошей зарплатой. Такой чел и шарить научит, и услуги продавать. Но к моему огорчению, эта должность почему-то во многих центрах вроде как чмошной считается,на мой взгляд. Хотя я бы ее одной из важнейших должностей назвал при правильном использовании.
Link379
13.07.2017
У них, в бцр был один толковый парень-приемщик, Александром его зовут. Так вот, он как раз из тех, кто говорил всегда по делу и предлагал что надо и когда надо, а иногда отговаривал от некоторых работ предписанных по умолчанию!!! Как жаль, что это исключение.
Очень важная должность, но такого человека фиг найдёшь...
Vikingsam
14.07.2017
Screw12 писал(а)
Это проблема в продавцах

проблема в оптимизации затрат. Покупая машину в салоне-бегаешь от менеджера к менеджеру, одна страховку оформляет, другая кредит, третья на выдаче документов, тюнинг вообще отдельный человек.На ТО все тоже самое-принимает один, загоняет и гоняет по ремзоне другой, работы делают человек 5. Убери половину людей, сделай адыкватные цены на ремонт-и народ не поедет в гаражи, поедет к проверенному дилеру.
А сервисов сейчас куча копеечных, где колодки уже готовы за 300 рублей менять.
Screw12
14.07.2017
убрать людей,снизить цены (издержки) - и получится точно такой же гараж.
а цены на работы и запчасти и так не очень высоки сейчас у ОД. ты у них давно не был просто
Vikingsam
14.07.2017
Screw12 писал(а)
ты у них давно не был просто

ровно месяц назад делал первое ТО на авто. И тоже самое как и у ТС-был удивлен навязыванием услуг и ценами. В БЦР брал три авто до этого-не разу такого не было чтобы так настойчиво впаривали услуги.
Естественно, есть часто встречающиеся операции. Есть же статистика поломок, из неё и исходим.
Хотя соглашусь, что надо прежде всего исходить из автомобиля и потребностей клиента. Но другое дело, что если колесо плохо крутится, то грешно не предложить ревизию тормозных механизмов.
komario
14.07.2017
а колесо-то реально плохо крутилось, или не показали?
Link379
14.07.2017
Ну я бы сказал, что одно лучше друго крутилось, не больше.
отправил сегодня заявку на ТО через сайт... и тишина )) Через какое время должны прореагировать на заявку?
На какую ФИО? Во сколько? Они иногда не сразу приходят...
Мальков. на субботу
На какой странице? Сегодня было 3 заявки с сайта КИА, и Вашей среди них не было... Если что - сбрасывайте телефон в личку. Я всё организую.
сегодня утром заполнял на сайте Киа, телефон ща скину
impala
14.07.2017
видимо кризис так влияет, вот и придумывают как концы с концами свести...
раньше обслуживалась у официалов и в Нижегородце (хундай) и в Агате (митсу) ничего лишнего не навяливали, на бабло не разводили, наоборот как-то даже отговаривали что-то менять
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем