--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поясните про ПАЗ

Вопрос новичка
575
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
давно хотел спросить, че у них при торможении идет аццкий треск ?
997
10.03.2017
абс там такой.
чо правда ?
ну это же писец какой-то
Nikky
10.03.2017
ничего удивительного. АБС на барабанных тормозах.
Какой "такой"?
Колодка болтается и вибрирует, вот и звук такой страшный
В метро тоже такая фигня бывает, но там конструктивно зазоры в приводе большие. А на пазах по недосмотру скорее всего
епт, да это и на старых и на новых, че не могли учесть эти косяки ?
Это износ
Надо поменять койчего но обычно забивают, и так тормозит
Crosser
11.03.2017
Счас столько на пазиках , причём каких ? 3205 и модификаций или 3203 и модификаций? Поставлено передних осей и задних мостов, двигателей разных производителей,столько, что и каталогов нет до сих пор. Если раньше можно было отличить Канашское шасси от РЗАА по количеству гаек крепления колеса, то сейчас я не знаю
Crosser
11.03.2017
Колодка не может болтаться, дурачок. Накладка может мандить))
Ты опять в гавно? Еще как может
Crosser
11.03.2017
Ты хоть раз видел колодку грузового автомобиля? Я не видел ни одной, чтоб с места слетела и как то вибрировала. Сорванные накладки видел. Ты хоть раз клепал колодки и барабан под них растачивал?
Причем тут слетела?? На опорном пальце люфтит отсюда вибрации
Crosser
11.03.2017
Тебе ещё раз рассказать, что ничего там не люфтит? Там даже с выработкой колодка стоит чётко. Тебе сказано, что мандит накладка тормозная колодки, или оторвало, или заклёпки ослабли
Ты можешь сто раз это сказать
Но ничего не изменится
Crosser
11.03.2017
Так ты че мне скажешь по поводу моргания поворотников? Рабочее все.
Ниче не скажу, забей и езди так пока совсем не сломается
Crosser
11.03.2017
Думаю замерзшие стеклоподемники недовтыкали, могла такая пакость приключиться ?
Какой бы люфт не был , при нажатии на педаль тормоза колодка встаёт чётко в своё натёртое место . Помимо опорного пальца там ещё пружин целая охапка которые хорошо удерживают обе колодки и чтоб там появилась вибрация такая что появляется треск , имхо колодки бастрей вылетят из барабана .
пружины тут вообще ни при чем
поставь палец на стол, прижми и веди. При определенном угле наклона палец начнет вибрировать. Тоже самое и в тормозном механизме
Crosser
16.03.2017
Все верно, ты привёл правильное сравнение, если накладка не плотно прилегает к колодке то и появится вибрация. А все зазоры выбираются и колодка стоит чётко по месту.
Парни не тупите
Цилиндр (или разжимной кулак если пневматика) прижимает колодку с одного конца только. Если с другого конца, там где колодка на опорном пальце стоит, есть зазор между пальцем и колодкой, то нижний конец колодки силой трения отжимает от барабана, она встает враскоряку и получается такой звук
Crosser
16.03.2017
На изучай РЗАА
И нахрена ты это выложил?
Crosser
16.03.2017
Зенки разуй и прикинь как колодка прижимается к опорному пальцу.
Ну ты разул сразу видать
Объясни как а то может я че не понимаю

Заодно подумай куда съедет колодка если в пазу и на пальце будет выработка
Crosser
16.03.2017
Даже не могу себе представить, какая должна быть выработка на пальце, чтобы колодка куда то уехала. Я видел полностью засранные кулаки с охрененной выработкой во втулках опоры, ролики полностью засранные и не вращающиеся на осях, но чтобы колодка вылетала с опорного пальца такого не было.
А и не надо чтоб вылетала, достаточно небольшого износа
Crosser
19.03.2017
Не достаточно. Не то посадочное место, чтоб появилась вибрация.
Те хоть кол на голове теши, думай как хочешь
Crosser
19.03.2017
Да ты ни разу на ЗИЛе то не делал, а че то ищо вякаешь.
От того что ты делал мозгов у тебя не прибавится, слесарь это не инженер
Crosser
19.03.2017
Да будь ты хоть семь пядей во лбу, без практики ты просто теоретик , пустозвон.
Практики у меня достаточно
на моем не трещит...
а так - это абс
не должен так работать абс
это же разрыв мозга
Crosser
11.03.2017
Запчасти в САЗ берешь?
в магазине беру...
grozd
11.03.2017
Там вообще с тормозами жопа какая-то полная.
Пару раз на пазике покатался за рулём - это просто пижнец какой-то...
Но водителей пазиков при этом зауважал сильно: управлять этим говном - это виртуозом надо быть.
Crosser
11.03.2017
Я ищ помню, как у пазов воздушные тормоза вставали на клин с заносом при скорости 20- 30 . когда только переделали
X-SOFT
11.03.2017
Просто вибрация изношенной колодки + кривые барабаны, тормозные кулаки, автоматические подводки выкидывают и кривые руки слесарей.
А абс на них(3205) если и работает,то тихие щелчки только слышно.
Я так понял в этой теме про вибрацию которая при торможении аж по всему кузову и позвоночнику )
Так на самом деле не на всех автобусах .. на меньшинстве.
X-SOFT писал
Я так понял в этой теме про вибрацию которая при торможении аж по всему кузову и позвоночнику )
</quote
именно
Green NN
11.03.2017
колодка скрежечет . Барабаны изношены, под колодки шайбы подложены, вот колодка и не встает в барабан как надо.
Пользуясь случаем, раз уж тема про ПАЗ, извините,размещу объявление:
Куплю запчасти КАвЗ-685, КАвЗ-3270 или ПАЗ-651, 657, 672 или заберу полностью автобус, можно без документов. Необходимы: сиденья салона, плафоны освещения салона, остекление салона, лобовые стекла, карты салона и т.д В общем, любые запчасти. 8(908)7307076
Плафоны освещения и окошки в крыше, на старых пазиках, это круто. Была б такая маршрутка, дохзрена кто б на ней ездил, специально!
И Лиаз ещё. И Икарус. Для горожан была б ностальгия)))
пастафарианин писал(а)
И Икарус. Для горожан была б ностальгия)))

икарус в планах...
А будешь по городу катать? Или только для себя?
И да, Икарус лучше желтый, а не такой, как красный, на межгороде был...
Буду, обязательно! Но, сначала нужно сделать ПАЗ ))
Мне больше всех нравится желтенький, однообъемник который. Несколько лет назад увидел маршрутку-частника, в области, так спецом посадил товарища за руль и прокатился пару остановок на ней. Машина времени!
Капотники, в моём детстве, уже только в качестве служебок были, на маршрутах не ходили.
Poodja
14.03.2017
Ух-ты, какая машина! Советских работяг сейчас совсем мало. Не жалели их и музейной культуры не было. Ладно там всякие военные ЗиСы, полуторки, их можно встретить в разном состоянии на постаментах и в музеях. А вот с автобусами - беда. Ни у одного автобусного завода нет музейной коллекции. И еще, оказывается, невозможно найти МАЗ 200 нигде и никак. Их вообще всего две штуки осталось. Не перестаю удивляться такому отношению к своему прошлому.
Хочется помочь, но не знаю чем. Можно приехать посмотреть на ПАЗ?
Poodja писал(а)
Хочется помочь, но не знаю чем. Можно приехать посмотреть на ПАЗ?

В любое время )) Не только ПАЗ, еще ГАЗ 51 http://www.nn.ru/~David?MFID=1176048&IID=34929111
Poodja
14.03.2017
Вот это открытие!
zapilnik
12.03.2017
Я бы на ЛиАЗе 677-м покатался (пассажиром, т.к. категории нет). Ехать ради этого в Арзамас - не хочется, а здесь - я бы с удовольствием!
zapilnik писал(а)
Ехать ради этого в Арзамас - не хочется, а здесь - я бы с удовольствием!

Не нужно отказывать себе в удовольствии, ведь жизнь одна. Все нужно делать сразу... Я сегодня, ради удовольствия, 555 км прошел, чтобы просто прикоснуться к истории... Просто потрогать руками... Два пожарных автомобиля ГАЗ-51, в области. Весь день на позитиве, интересные автомобили, интересные люди,пельмени с грибами и чай, свежий воздух, весь день с семьей... красота, кароч ))
зы Дождешься, что и в Арзамасе кончатся ЛиАЗы ))
Однокабинная прям леденец)
Еще какой! Обе на ходу, кстати...
зы Жаль, что тебя не было с нами ((
ззыы про Икарус слышал, что люди говорят? ))
Сышал, надо брать)
zapilnik
12.03.2017
В том году на Бору специально с семьёй прокатился на Луноходе. Ходит пока ещё, родимый :)
zapilnik
11.03.2017
Раз уж пошла такая пьянка тоже спрошу. Нахрена маршруточники отключают АБС на ПАЗах? Что ни маршрутка - то к остановке подъезжает с заблокированными задними колёсами, причём, передние - не заблокированы.
Не на всех пазах она есть
zapilnik
11.03.2017
Да практически нигде нет. Тогда почему задние колёса блокируются раньше передних. У меня версия только одна, что на автобусах с АБС не устанавливают "колдун" за ненадобностью.
Green NN
11.03.2017
На всех грузовиках задние колеса быстрее срабатывают
вот тут плюсик

привыкли с пузотерками сравнивать
zapilnik
11.03.2017
Не отрицаю - сравниваю именно с пузотёркой.
опять за
абс после определенной скорости отключается , иначе авто никогда не остановится
на валдаях тоже задние работают а не передние! и абс я бы тоже отключил на них!! НАХЕР ОН НЕ НУЖЕН
zapilnik
11.03.2017
Выше ответили, что это, видимо, конструктивная особенность грузовиков. Но почему именно так, а не как на легковушках? Это связано с загрузкой задней оси? При полной загрузке тоже задние колёса заблокируются счет раньше передних?
PS: не умничаю - самому интересно стало.
сзади стоят супорта! колодки изнашиваються в три раза быстрей чем передние. абс это просто жопа
На грузовых задние тормоза мощней передних, да, с загрузкой связано
zapilnik
11.03.2017
Так при полной загрузке какие колёса должны раньше заблокироваться?
Никакие не должны, абс же есть)
zapilnik
11.03.2017
Ага, как в анекдоте про деньги из тумбочки :)
Я же реально не знаю, как должно быть и мне это интересно.
В соответствии с ТР, который ссылается на 13 Правила ЕЭК ООН в области тормозных систем, первыми должны блокироваться передние колеса не зависимо от грузовик это автобус или пузотерка. Связано это с тем, что блокировка задних колес намного опасней блокировки передних.
Нерабочие тормоза на ПАЗиках или др технике связано в первую очередь с квалификацией обслуживающего и контролирующего персонала и в последнюю очередь с конструкцией.
zapilnik
13.03.2017
Я ждал этого ответа, я надеялся. Значит, мои догадки оказались верны :)
Вот такого ника точна нет писал(а)
первыми должны блокироваться передние колеса

как вы задолбали своей безграмотностью! нет первых и вторых в тормозной системе - есть усилия больше и меньше.
Безграмотность действительно бич нашего времени и однозначно задолбала. Но прежде ознакомьтесь с 13 Правилами ЕЭК ООН, а уже потом кидайтесь обвинениями.
Далее, нет в тормозных системах понятия больше или меньше, есть понятие эффективность. Но если следовать техническому языку, то львинной доле пользователей эта информация никак не поможет понять суть, а курс лекций читать у меня нет времени.
Вот такого ника точна нет в писал(а)
системах понятия больше или меньше, есть понятие эффективность.

а! так вы технически-грамотный человек? откуда же в вашем посте тогда первые и вторые взялись? ))
Я по-моему ясно пишу.
Прочитайте 13 Правила ЕЭК ООН где четко сказано про то какая ось блокируется первой. Вы же пишете про то, как это условие выполнить, упоминая термин "усилие", который сгодится лишь для автомобилей с развессовкой 50х50 и то если забыть про перераспределение веса при торможении.
Вот такого ника точна нет в писал(а)
13 Правила ЕЭК ООН

ссылку в студию!
base1.gostedu.ru/54/54512/

К.3.1.2 При всех вариантах загрузки ТС кривая использования сил сцепления для задней оси не должна быть размещена выше аналогичной кривой для передней оси...
барабанные тормоза
я так и на жиге умею
отличительная особенность так же как у козилков-уазиках
Poodja
14.03.2017
Слишком велики и неправильны зазоры в тормозном механизме. Вызваны отказом механизма автоподвода или износом барабана. Колодки пытаются найти устойчивое положение при торможении, но не находя срываются, и цикл повторяется, вызывая вибрации всей машины. Передние тормоза они отключают намеренно. Передние колеса крутятся и рулят. Задние - тормозят, на остановку заруливать удобно. В вираже - беда. )) Какое там АБС, что вы! Вообще она обязательна в автобусах уже много лет, но у нас в России, как и многое другое, - фикция. На конвейерах ее ставят, но эксплуатационщики на нее забивают.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем