--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

UAZ Patriot с автоматом

Новости
1429
151
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alex 52 rus
19.06.2018
Компания УАЗ приняла решение модернизировать внедорожник Patriot. Так, уже в марте следующего года автомобиль опционально получит 6-ступенчатый «автомат» от французской фирмы Punch Powertrain.

Кроме этого в 2019 г. внедорожник оснастят новым двигателем. Им станет 2,7-литровый бензиновый агрегат с отдачей 150 л.с.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5b28d6239a7947580a590894?from=newsfeed
пугает сочетание - французский АКПП, насколько знаю даже французы Айзин ставят...
SerZH
20.06.2018
Недавно на драйве как раз наткнулся - у человека на Дастере АКПП полетела. Пробег около 180 тыс., ремонт около 25-30 тыс.
А это дорого?
TERYA
20.06.2018
Нет, видимо, он имеет ввиду, что машина УЖЕ прошла целых 180т.км, а ремонт стоит ВСЕГО 25т.р.
такое бывает, у меня товарищ по гарантии на передне-приводном поменял АКПП, рулевую и что-то по мелочи. 13-го года машина. пробег 80-ти нет
SerZH
20.06.2018
Такое бывает на всех авто. У меня родственник в своё время по гарантии на Прадо капиталил мотор. ПРобег был меньше 30 ткм.
TERYA
20.06.2018
Разрыв шаблонов
SerZH
20.06.2018
Да, это было полной неожиданностью. Правда причиной поломки двигателя стала проблема с каким-то навесным оборудованием, но в любом случае брак признали заводским и сделали по гарантии. Он откатал на нем 7 лет, пока на 7-й год ему в корму не прилетела фура с прицепом - сменил уже на новый Прадо :)
Кстати, шаблоны можно рвать до бесконечности. У знакомого у друга на Субару стуканул движок где-то на 3 ткм. То, что показало вскрытие, точно порвало всем шаблоны о японском автопроме. Стружка в масляном канале...
TERYA
20.06.2018
До хрена и обратных ситуаций встречается. Меня, например, перед покупкой предыдущей машины все кошмарили на тему Ниссана. И уж тем более никто не мог поверить, что за 200 тысяч нещадной эксплуатации у меня не навернулась ни турбина, ни вариатор, ни движок, ни раздатка - менялись только расходники.
В любом случае машина - это техника, которой свойственно ломаться и за которой нужен уход. А уж на какой заводской брак попадёшь - это вопрос фарта
сэд
20.06.2018
Прадо можно поменять только на Прадо)))))Это верно)
SerZH
20.06.2018
Именно.
oliver
19.06.2018
крутяк)
Shalan
19.06.2018
Можно и щас тойотовскую АКПП-4 от дилера с сохранением гарантии за 150тыр. Но заводской вариант должен получиться дешевле, экономичнее, правда врят ли надёжнее.
Мотор будет тот же, только модернизированный ЗМЗ-Про от УАЗ-Профи
В марте 2019 года, на UAZ Patriot дебютирует долгожданный опционный <<автомат>>, французской фирмы Punch Powertrain, это 6-ступенчатая <<гидромеханика>> 6L50. Примечательно, что ещё один отечественный автопроизводитель, Горьковский автозавод (ГАЗ), тоже выбрал для <<ГАЗели Next>> АТ 6L50 производства компании Punch Powerglide. С поправкой на другой картер гидротрансформатора и разные выходные валы, т.е. они не взаимозаменяемы.
уж думал -недоживу *yahoo* *drink* *good*
вася!
19.06.2018
А лучше б было с пулеметом.
avto 152
19.06.2018
За $10тысяч(цена декабря 2014-начала 2015гг) отличная была машина, а с автоматом и нынешними ценами вдвое дороже... Нахрен он нужен?
Просто покупатели, зачастую, не представляют, сколько стоит содержание такого аппарата. Так мне с гарантией было проще, чем просто "с улицы" обращаться. Не думаю, что сейчас качество выше стало.
Ну и потеря стоимости. Мне повезло, купил за 680, продал через три года, за 700. Сейчас хрен так получится, дисконт рублей 100, за годовалую машину.
единственное авто,
купленное тобой новым
будет поминаться ежедневно *rofl* *wall* *crazy*
avto 152
19.06.2018
Это не самая большая беда в жизни. Кто-то готов толкаться жопами на кухне в 5метров, ходить пешком на пятый этаж, жить с колонкой и маргиналами за стенкой, но... Идут и покупают Дустер за лям! В кредит, на пять лет. И паркуют его за цепочкой, на "собственном месте". Так что тут ещё бабушка надвое сказала, что лучше)
Ru!
19.06.2018
А колонка то чем не угодила? ))
oliver
19.06.2018
Тоже не понял. У меня вот ее не было никогда, но всегда думал, что это неплохо, особенно с контуром отопления если.
Наверное он имел ввиду, что колонки в основном висят в трешовых домах из говна и палок постройки хз какого года.
SerZH
20.06.2018
Я ему уже показывал дом с колонками, где такого как он не ждут, он просто там как раз и будет "маргиналом за стенкой" :)
Это все понятно, но на один такой дом, где он будет маргиналом, найдется две сотни сраных гнилых мазанок
avto 152
20.06.2018
Это че за дом? Не припомню. Там что, реально люди по $80-130 тысяч отдали за бетон и живут с колонками?
SerZH
20.06.2018
Там и дороже 130 тык есть, насколько я знаю, да и порой в ремонт ляма 3 надо вкладывать (таких квартир там, правда, практически не осталось), но вот буй там чего купишь - квартиры уходят махом :)
avto 152
20.06.2018
Не, интересен твой пост на эту тему...
SerZH писал(а)
...Я ему уже показывал дом с колонками, где такого как он не ждут, он просто там как раз и будет "маргиналом за стенкой"

Так обычная стоимость. Ремонт мы не обсуждаем, речь о бетонометрах. Вот если б ты сказал, что там 200-250-300 цены, то да, простому смертному не по карману. А если средняя так же, 5-6-7млн, то не вижу разницы абсолютно.
Че хоть за улица?)
SerZH
20.06.2018
avto 152
20.06.2018
Не открывается. На ЯК покажи, а то прям интересно стало. И что насчёт маргиналов за стенкой-то? )))
SerZH
20.06.2018
avto 152
20.06.2018
Я так и подумал, честно говоря. Автозавод. Для местной элиты идеальное место. Потому и ценник конь, что приличного жилья не найти.
Но те, у кого на Автозаводе дел нет, не купят там даже за полцены, для себя. Ездить же в город(а это именно так!) очень геморройно.
avto 152
20.06.2018
Про маргиналов вообще насмешил. У них там сотня квартир, среди бомжатника, а у нас шесть домов рядом, стоит(не считая муравейники 31/33/35, там своя атмосфера и стоимость), с такими же ценниками. И не элита, а просто "средний класс". Потому оттуда и не хотят переселяться, что уровень не тот. Ещё вопрос, кто там маргинал-то будет, за стенкой.
SerZH
20.06.2018
Ах и еть - avto152 затролился и оправдываться стал...
Задел, значит. А мог ведь и мимо пройти...
Вот когда ты себе бобика за полляма завести сможешь и 100 квадратов для него в цоколе купишь, вот тогда ты про местную элиту и маргиналов порассуждать сможешь. А пока мимо...
avto 152
20.06.2018
Да видел я там цены, 6-7 уже можно купить. Я ж не рекламирую деревеньки, где областные судьи живут! Хотя уровень уж куда круче, для простого смертного... Их назначение и отставку в Кремле подписывают.
TERYA
20.06.2018
Не-е, вот колонка ))
Ru!
20.06.2018
Ну если про такую, то и я с ним соглашусь ))
avto 152
19.06.2018
Да фиг знает. Как так, дом и без гвс? Разве что клоповники всяческие.
Goga
19.06.2018
в центре много очень приличных домов с агв даже, а не то, что с колонкой.
иногда тебя несет не туда.
зачем это гвс. котел лучше.
к тому же, в рф много регионов, где в домах только котлы. уж про цены и вообще про остальное этих домов, говорить не буду, ибо в нн таких домов, таких организаций пространства дворового, просто нет или искать надо очень долго и упорно.
avto 152
20.06.2018
Я живу в НН и переезжать не собираюсь. И смотрю только то, что есть тут. Так вот. С колонками ничего приличного не видел. В моём представлении это трёшка-хрущ на Дьяконова или Гаугеля, 50метров. Ещё незнай, где лучше, там или в Окском Береге)
Толку рассуждать о тех местах, которые могут и за три тысячи километров быть?
Вон, около Н.Челнов есть посёлок Белоус. Местная рублёвка, круче только горы и варёные яйца. А воды нет. Только привозная, местную пить нельзя. И дорога... Убийство одно. Хотя места очень красивые.
ну, я не про совсем это.
я про то, что котел удобнее и гибче в эксплуатации. чем централизованное гвс.
простой пример - у меня сбитый график жизни. допустим, зима за окном, холодно и мороз минус 25.
мне вполне может захотеться помыться, зубки почистить в 2-3-4 ночи/утра.
так вот, последние лет 5-7 эти ушлепки на котельных (или где) тупо понижают температуру той же горячей воды. то есть, в 2-3 ночи она течет сильно не горячая (скажем так). ее надо долго спускать, чтоб нагрелась.
а в 5-6 утра все конечно же приходит в норму, когда население просыпается.
или вот пример- отопление. ну какого топить батареи до середины мая, когда уже на улице жара и реально хоть кондиционер включай для охлаждения. мне без разницы на все их среднесуточные температурные нормы, что им топливо годовое надо выработать.
а с котлом - ты сам решаешь, что тебе и как сделать, то ли батареи погорячее, то ли водички подогреть, когда сильно хочется.
oliver
20.06.2018
Андрюшка писал(а)
или вот пример- отопление. ну какого топить батареи до середины мая, когда уже на улице жара и реально хоть кондиционер включай для охлаждения. мне без разницы на все их среднесуточные температурные нормы, что им топливо годовое надо выработать.

ну тоже не совсем верно отчасти. у меня центральное отопление и оплата по счетчику (правда пока что по общедомовому, хотя есть и индивидуальные на каждой квартире - нужно собрание подписей, чтобы переделать оплату). перекрыл батареи - и либо не платишь, либо платишь меньше.
да причем тут плата, не об этом речь. а о том, что ты сам решаешь, когда отопление побольше/поменьше сделать и вода всегда горячая есть.
oliver
20.06.2018
ну дык я при центральном отоплении решаю когда побольше/поменьше открытием и закрытием кранов на радиаторах. а по факту у нас этой зимой все радиаторы были перекрыты вообще в ноль и в квартире было тепло.
Ru!
20.06.2018
Колонка хороша тем, что никогда нет проблем с отсуствием горячей воды по 2 недели. Считай это как миникотёл, только в квартире, тем более при двухконтурной - никакого холода в межсезонье, тем более что современные весьма компактные и надежные.
У тебя стереотипы просто, что такой вариант организации горячей воды только в хрущах.
avto 152
20.06.2018
У всех уж проточки хорошие или бойлеры, какие там "2недели без горячей воды"? У нас в квартире в конце 90х уже такой проблемы не было.
Ru!
20.06.2018
О чем и речь: при наличии ГВС нужно ставить еще и бойлер, чтобы без горячей воды не сидеть.
И чем же бойлер лучше колонки в таком случае? ;)
avto 152
20.06.2018
Его ставишь, где хочешь и закрыть можно. Проточка от Сименса вообще как аккумулятор для скутера, можно в любом месте воткнуть.
ну чего ты споришь. котел он один есть, висит и висит, и все от него есть. и больше ничего не надо.
при центральном - нужен геморрой этот весь - бойлер.
avto 152
20.06.2018
С электроплитой удобней и безопасной+ видовые этажи это 10+
Musician
20.06.2018
Привет.
А что оыискажешь за Новую Кузнечиху? Норм тема?
avto 152
20.06.2018
Понимаешь, тут какое дело.. В Кузне с садиками дефицит, а тут ещё в ипенях дома строят... Так-то и Красная Поляна вроде неплохо... Но малость не то. Хотя за лимон-полтора вполне сгодится.
avto 152 писал(а)
Нахрен он нужен?

щас за лям ничо не купишь из новья с подобным уровнем фарша, а с таким размером салона ценник начинается от двухана.

ежели рассматривать уазек как большой семейный сарай то конкурентов ему за его цену нет. два моста - приятный бонус. и похер что оно типа гниёт, типа сыпецца и типа утруска цены - адин хрен дешевле купить уазик чем ближайшего по совокупности качеств - тайотта фортюнер, он вдвое дороже. мицу-пися пахерошрот вообще в три ляма, вот ржака.
avto 152
19.06.2018
Нет, спасибо. Лучше б/у автомобиль, хоть морально готов поменять мотор или коробку, благо дёшево. А вот когда на машине за первые 20т.км. меняют раздатку и КПП, то возникает совершеннонормальная мысль в голове, а что же будет к 100т.км.?
тут были отзывы про новый паджеро и новый ТЛК, паджеро в половину перебрали за гарантийный срок, ТЛК так вообще сдали обратно, и при этом он и 3 ткм не проехал.
avto 152 писал(а)
дёшево

ну поменяй мотор-коробку не на тайотте, а я посмотрю на тебя как ты плакать будешь от цен)

весь цимус в том что цена агрегатов чумазика какбэ не дешевле зч жопеньских машинёшек с помойки.

то, что уазик так ломается, не нормально. с другой стороны за его цену это нормально.
avto 152
19.06.2018
пока нет пары лимонов на Прадик или 200, буду катать древний лексус. Их столько навезли, что лет пять с з/ч проблем не будет)
не визжи что уазег говно, а визжи что нищеброд и не можешь купить новый тахо)
avto 152
20.06.2018
Моё мнение объективнее, чем 80% остальных.Тритгода владеть таким аппаратом, это узнать все сильные и слабые стороны, да содержать за свой счёт... У меня есть один знакомый, работает на новом Патрике водилой за 20 тыщ. Кипятком ссыт, так нравится! Хотя сам не сможет даже бензин в него заправлять, в случае покупки.
не я один озвучивал это, но твоё мнение меняется на диаметрально противоположное раз в полгода.
Расчёт объективности мнения в студию. Нет расчета = мнение промеж булок.
avto 152
21.06.2018
Новая машина, частная собственность, срок владения от 2 лет.
Смысл спрашивать мнение наемного водителя, который сам не обслуживает и не заправляет авто? Или что расскажет человек, за полгода владения? Или тот, кто купил б/у, неизвестно в каком состоянии?
Разве я не прав?
не спрыгивай с вопроса: как считал 80%?

так-то среднестатистическому водиле достаточно получаса-часа за рулём чтобы понять говно машина или ещё не совсем.
avto 152
21.06.2018
Навскидку, глядя, сколько годовалых в продаже и конторских катается.
Про полчаса насмешил. Вот потом такие деятели и суются со своим мнением, мешая реально оценить ситуацию. Вон, кричат, что гниёт он. Не, не гниёт. Совсем. За три года, даже сколы на капоте не зацвели. А если кто-то нищий и у него нет денег на мойку машины, хотя бы раз в неделю, то это не машина говно)
две одинаковые машины, но одна - ушатайка. достаточно полчаса чтобы понять какая из двух.

чумазпоцреот надо покупать сознательно, зная что это за техника и зная чего от неё ждать а чего - нет. думаю в продаже машины от разочаровавшихся владельцев.

зы. на вопрос ты так и не ответил)))
kemy
19.06.2018
нах нужен новый авто, который перебрать на половину приходится и мириться с огромным количеством его "фич"?
что вы перебрали в вашем патриоте? какие фичи вас не устраивают?
kemy
19.06.2018
катался я на нем несколько раз - это машина для реально очень неприхотливых людей или кому конкретно нужна машина в говно ездить
отвратительная управляемость, сидения, руль, шум - отдельная тема
греется консоль, очень неспешная
да - по размеру-проходимости конкурентов нет - но это машина конструктор - тут отчет был и знакомые двое тоже катают 2015 и 16 года - говорят - если бы не гарантия - е-сь она конем
но брать ее только из за размера глупо если цель только в качестве поповозки и 80% города и уж тем более если трасса - ужасная машина для трассы и не дай бог плохой погоды

это все при цене в лям
автомат появится - еще больше будет
при том - все так же гниет и прочее
за 1.2-1.3 можно 5-7 летнюю уже более менее норм машину подобрать
kemy писал(а)
катался я на нем несколько раз

ну то есть устриц не ели, но рассуждаете о их вкусе.
о ломучести лендроверов не владельцы лендроверов тоже легенды сочиняют.

kemy писал(а)
это машина ... кому конкретно нужна машина в говно ездить

изначально очень глупо, брать рамную машину на двух мостах с рессорами для поездок по трассе и для города.

про управляемость, рассуждают люди которые не сидели в одноклассниках, они управляются точно так же. некоторые чуть лучше, в ущерб проходимости (убрали передний мост например и тп и тд)

про "комфорт" патриота, рассуждают те кто не ездил в л200. вот это пздц. пикап для колхозника, и ничего, есть орды поклонников.
kemy
19.06.2018
Дикий Ветер писал(а)
о ломучести лендроверов не владельцы лендроверов тоже легенды сочиняют.


у меня у родственника РР спорт - мата дофига для машины за 4 ляма ценой - я со своим кошаком на сервис гораздо реже ездил

те - ты без езденья по ушам можешь сказать что ничего в машине не менял до 100 тыс?

я рассуждаю как потребитель машины за лям, что я не хочу ездить на сервис от слова вообще если она новая
и после ездить раз в 10 тыс на ТО и делать что подходит
за 200 тыс пробега у меня единственный не плановый был визит - сдох вентилятор печки - и то если бы я понял, что уменьшение потока воздуха это признак - то сделал бы планово - но я никогда не дую особо сильно, поэтому на слабых оборотах пропустил
знакомые, кто катает, рассказывали - что замена - карданов, покраска, замена моста, печки, раздатки, сверчки с завода - норма, двери которые могут не открыться - при том - взяли - что бы типа в деревню доезжать - при том я туда и на своей доезжаю спокойно - те - никаких покатушек
тот же 120 даже с пробегом 150 тыс принесет ближайшие 100 тыс меньше проблем
ты про какую машину спрашиваешь? хотя без разницы. на любой машине что то приходилось делать.
я не верю что за 200 ткм в ниссане не пришлось что то ремонтировать. поговорка купил ниссан - ипись с ним сам, не на нустом месте возникла. вот тебя послушать, нет машины лучшего старог кашкая, но заходишь на кашкай клуб, и пздц, то сломалось, это сломалось, другое, четвёртое. одна тема про поломки подрулевого почти на 20 страниц, скрипы, не зарядки акб, вариатор вообще песня, омыватели. как так?
kemy
20.06.2018
на любой машине менять коробки, раздатки и прочее?
не смешите меня, тем более на новой
проблема кошаков - дорестайлов и тут на форуме ниссан единственный ремонт варика был - на дорестайле с пробегом 140+
обсуждения идут про СТАРЫЕ машины, а не купленые с новья
я два фокуса укатал по 200 тыс почти - тоже до 120 тыс ничего кроме ТО не делал
у меня на 105 тыс - замена тормозных дисков передних, 2 сайлентблока подрамника, керамическое кольцо в выхлопной
все - больше ничего
все знакомые кто брал уазы - плюются - при том - особенно если на них реально съезжать с дорог - первые покатухи почти гарантированно эвакуатор
пока там все вылечишь с завода то что пришло
не на любой. так и на патриотах замены мостов, раздатки, коробки с такой же вероятность как и на других. на драйве есть топик как ТЛК сдали обратно на завод после 2 или 3 тысяч км.
ну и честно, вы не вызываете у меня доверия. вас послушать, кашкай без проблемный, фокусы без проблемные, в то время как даже здесь полно тем про проблемность, что одних что других. а драйв просто завален такими темами, я уж не говорю про форумы клубов этих авто.
ну и опять же. у меня полное впечатление, что вы обсуждаете устриц которых не ели. все ваши заключения начинаются со слов "а вот у меня у друга есть знакомый и вот у него уже есть уаз"
поэтому предлагаю прекратить холивар.
kemy
19.06.2018
ездил на наваре, на ренджере - внутри понравилось больше и не скрипят как двери не смазаные
навара так вообще нормальная
не говоря о обмороке и хилуксе
паджеро спорт прошлый - на обычной резине до 120-130 кмч никаких проблем я не испытал на трассе, да и в городе вполне рулится
паффайндер - больше размером - никаких проблем в управлении, из явных болячек - ржавчина на двери, но в целом машина без особых проблем - ездит знакомый - уже далеко за 200 пробег
120 так вообще нормальная машина, если не брать 2.7 тормозной
какие из перечисленных тобой машин имеют два моста?
и в царское время, и в советское, и сейчас в Российское, есть определённая категория людей, которое будет жрать говно которое насрал американец, европеец и нахваливать вкус этого говна.
все ощущения в чём то объективные, в чём то субъективные. где то упираются в состояние конкретной машины, элементарно даже делали ли развал на машине или балансировку колёс, потом стоит вопрос "подготовки" машин, большинство людей очень недалёкие, и не учитывают формат резины (шосейка, АТ, МТ, ХТ) и её размер.
kemy
20.06.2018
а два моста это типа самоцель?
начали с размера, теперь уже полезли в мосты
ренджер на рессорах тоже кстати сзади

это напоминает холивар с андроидом и айфоном - ой, иос не кастомизируется, а что ты кастомизируешь? или кто еще кастомизирует?
хочешь в говно лезть - вон - буханка 600 тыс или козел
а патриоты 80-90% катаются по городам и трассам иногда слезая с дорог и для такого применения за лям машина говно полное

катался тут 2 месяца на гранде zj для понимания - нужно мне или нет - так ему 30 лет - за 5000 км ничего не произошло с ним, на трассе вполне устойчив - зимой явно хуже будет
я ничего не начинал, и чуть ли не в начале беседы сказал то что вы поняли только сейчас, и про мосты, и что эта машина для говен.
80-90% по городу и трассе - это как раз его предназначение, а остальные 10-20% в говнах.
kemy
20.06.2018
для 80% по городу и трассе - он слишком проблемен и не удобен
у меня жопа отвалилась пока я от москвы на нем доехал
avto 152
19.06.2018
Я поменял КПП, раздатку, передний кардан, шрус, три туманки, правую фару, водительское кресло, зеркало заднего вида левое, блок включения полного привода, два расширительных бачка, ролик, компрессор кондиционера, трубки печки. Машина 15 года, рестайлинг. Пробег на момент продажи 33т.км.
Правда, по трассе 140-160км/ч. По бездорожью и плохим дорогам много ездил, таскал машины и прицеп с лодкой. Но машина не рассчитана на такое.
В семье есть NP300, бегает до сих пор. Покупался новым, в декабре 14. Только масла и фильтра. Пробег 45. НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ!!!! Хотя гарантия кончилась уже.
теперь представь, что ты эксплуатировал бы свой нынешний лексус один-в-один, как уаз.
я сильно сомневаюсь, что лексус окажется беспроблемнее.
avto 152
20.06.2018
Согласен... но там гарантия и новая машина. Зато обкатал, как мало кто обкатывает. Лучше нового!
я, конечно, прекрасно тебя понимаю. что новый, зеркала, бачки, карданы и все остальное. это не нормально, да. но, утверждал и буду утверждать, что все дело в сборке, технологических процессах и соисполнителях-поставщиках на конвейер. конструктивно русские авто крепкие, много всего сделано с запасом. хотя, повторюсь, это не отменяет того, о чем ты недоволен по качеству/ремонтам гарантийным.
avto 152
20.06.2018
Материалы говно. Почему машина разваливается, когда её хоть и не берегут, но обслуживают тщательно, раз в 10т.км., а мойка 2-3 раза в неделю?
ок, тогда по-другому. я не уверен, что будь твой лексус новым абсолютно, при сходной эксплуатации будет беспроблемен.
да, материалы тоже, возможно, ерунда. не спорю.
avto 152
20.06.2018
Была тойота хай люкс, древняя. Ничего не ломалось, при схожем пробеге.
режим эксплуатации точно такой же, как у уаза, точно прям?
avto 152
20.06.2018
Только в МСК не ездил на ней. А так т же прицепы, буксировки, дороги.
До сих пор жалею, что продал. Вроде и за космические 400 рублей, но все же... Сейчас не найти такое состояние.
пару лет назад, когда один форумец рассказывал про прохождения ТО на патриоте, я отмечал откровенную ложь в его речах. например в теме о продаже патриота, он указывал что платил по 10 тысяч за то-0 и то-1, в то время как они стоили по 4-5 тысяч.
поэтому всегда нужно помнить слова д.Хауса все люди лгут.
avto 152
20.06.2018
Т.О за 4 тысячи не включает в себя кучу регулировочно/смазочных работ. Тупо гарантия чтоб была. Ну и расходники, можно на минералке катать, а можно на синтетике. Так что так и выходило, в два раза дороже.
avto 152 писал(а)
Т.О за 4 тысячи не включает в себя кучу регулировочно/смазочных работ.

большинство этих работ, это развод для лохов.
мне казалось что человек занимающийся перепродажей машин, должен разбираться в таких вещах.
в цену ТО входят жидкости которые рекомендованы заводом. тяжело представить перекупа, который вместо образного "лукойла" будет заливать мотюль.
avto 152
20.06.2018
Был разговор, что мы делаем все, что надо, по максимуму, лучшими материалами. Но даже сраную лампочку будет менять ваша контора. Все, вроде, на словах, но проблем не было с гарантией никаких.
можешь фотки-сканы заказ нарядов выложить?
тяжело поверить.

пс. ну и опять же. здесь на форуме, человек рассказывал про паджеро спорт. там за гарантию тоже пол машины поменяно было.
avto 152
20.06.2018
По гарантии документов не дают. Вообще никаких. Дилер Новая Эра.
сначала дают копию "заявления" с описанием неисправности со слов клиента.
после дают копию заказ наряда на ремонт.
не зря они сейчас не дилеры. не удивлюсь если мухлевали с "гарантией"
avto 152
20.06.2018
Я три года откатал, а дальше трава не расти)
но при этом говоришь что вместо 4 тысяч на ТО, тратил 10 и заливал "лучшие" жидкости.
где то наёп?
3 года любая машина отъездит на любом гуане
avto 152
20.06.2018
Никакого найопа. Продал дороже, чем новую купил. Обслуга и бензин это не считается.
Люди приехали, оценили, что реально трехлетка лучше новой.
новый похожий авто который ещё не факт что не нужно наполовину перебирать стоит как два топовых уазега)))
kemy
19.06.2018
я не знаю - может мне везет необычно, но ни одна ино что я катал не требовала за время гарантии никакой переборки
во дворе стоит обморок - говорил с хозяином - тоже говорит до 100 тыс ничего не делал - потом в ходовке резинки, тормозные диски
в пафике старом-квадратном - на 140 тыс замена 2х ступиц - сколько там на уазе они ходят? - у меня до сих пор 1 живая и все амморты родные стоят при моей то любви к езде по обочинам
если уазег сделать таким же надёжным как и другие внедорожники он будет стоить как другие внедорожники. попробуй понять, это просто.
kemy
20.06.2018
Так как это Россия то он будет стоить как 2 крузака и в этом проблема - ломучее говно пусть и стоит как говно
расчёт цены надёжного патриота в студию - чтобы не быть голословным. нет расчёта = пустобрёх)))
kemy
20.06.2018
те это нормально, когда добавление тривиальных вещей - типа подушки безопасности, есп добавляет в стоимость 300 тыс?
и слово апроксимация действий вам ничего не говорит?
когда у нас кондовая веста - ладно хоть дизайн сделали стоит чуть дешевле рио, при том - жесткая, не удобная, жеский пластик, хреновая коробка, более слабый движок - при этом разница в цене 80 тыс р?
разница в цене промеж минималки и максималки патриота вполне оправдана. там не только подухи)
ваша проблема, что вы готовы усираться, рассуждая о машинах, которыми не владели.
без проблемный аморок это фантастическая сказка, обрывы ремня (с последующим ремонтом за 200 у официалов), замена роликов по два раза в год, моторы печки, ступичный подшипники, и так далее. такая же машина, которая ломается.
kemy
20.06.2018
так - еще раз - НОВАЯ машина
НОВАЯ!! скрипит с завода вся
выше описано что заменено на НОВОЙ машине
и такая же статистика у меня у знакомы + обязательный антикор, потому что один не сделал - на вся по кромкам зацвела
эргономика? не, в ульяновске о ней не слышали
вы все время путаете - форумы в 90% случаев обсуждают машины с пробегом 100+
нет проблем - купил уаз бу за 500р и ипешься - и пофиг - дешево
но он же и новый не для езды а для епли
скажите честно, у вас какие то проблемы с уазом? ваш какшкай вроде не уаз разбил.
все машины до ляма имеют сверчки. самый прикол, что и в меринах за 5+ лямов, бывают сверчки.
и путаете как раз вы. и дром, и драйв, и клубы, очь часто обсуждают как раз проблемы НОВЫХ авто. и фокусов и ниссанов. но вы упорно этого не хотите понять.
честно устал с вами беседовать. я так понимаю у вас какая то психологическая травма связанная с уазом.
kemy
20.06.2018
нет, мне просто не надо к психиатру - нет желания покупать отечественное авто :)
мы всё время возвращаемся к тем вещам, которые я уже озвучивал. ещё с царских времён, были люди, которые готовы были кушать забугорные фекалии и нахваливать их вкус. пример темчика(если не путаю) и майндшторма заразителен. купят паджеро/тойоту, которые "типа не ломаются", окунуться в жёсткую реальность, у одного хватило ума избавиться, у второго нет. но при этом, что один, что другой, будут усираться и доказывать что эти машины хорошие и не ломаются. ну а то что машина на приколе стоит и нет денег отремонтировать её очередную поломку, это фигня.
kemy
20.06.2018
вы все время уходите в сторону
что у одного, что у другого взяты старые усталые машины, с понятным подходом, что они должны ломаться, при том взяты за копейки
а вот говорить что новая машина ломается и это нормально - вот это странно
вы просто не слышите других. в самом первом сообщение я сказал что все машины ломаются. даже здесь на форуме были примеры с фольсквагенами, паджеро и тлк.
kemy
20.06.2018
разовое явление или норма с новья?
те - берем тлк, и у него с новья там мотор меняем, коробки и прочее?
новые тайотты150 нопремере через две на третью на пневме лежат - у кого она есть. те же бнв для своих турбовэвосек форсунки научились делать только с четырнадцатого подхода (!). вытягивание цепей Морзе, сожраные ролики в новатраковских раздатках - сплошь и рядом.

абсолютно все авты делаются из металлов и пластиков. все материалы имеют пределы прочности и изнашиваются. плюс требования экологов и маркетологов по снижению металлоёмкости, как следствие - потеющие шланги систем охлаждения (не там больше стальных хомутов), заросшие маслом ГБЦ и блоки (клапанные крышки - пластиковые), блин. да я готов часами рассказывать что не так. в том же уазе например. плюс культура производства (на которую оказывается нужно очень дохрена денег), плюс желание производителя убраться в свою ценовую нишу в виде экономии на поставщиках...
Не типа гниет и типа сыпется. А гниет и сыпется.
в эту цену - похер
Vikingsam
19.06.2018
Румяный снова купит Уазик!
говорит нет )
ему нужен:

движок в 200лс.
бак на 90-110 литров.
с завода покраска типа раптора, вместо металика.
разобраться с люфтом руля
сетка между багажным отделением и задними пассажирами.
нормальные колёсные арки, куда без проблем будет лезть 32, а то и 33 резина. (без проблем, это значит без холиваров, а трёт или нет)
снова салон с мягким пластиком, а не тот жёсткий гремучий что сейчас.
разобраться с дверными замками, чтоб вода не попадала зимой
сделать нормальную заднюю дверь, а не хлопающую как гаражные створки
сделать нормальный спальник. сейчас задумка норм, немного до ума довести, чтобы был ровный уровень до максимально сдвинутых к приборке передних сидений, и тогда человек с ростом 185см будет помещать не сгибаясь.
с концевиками дверей разобраться
наверное ещё что то.

и будет офигенная машина. и после этого уже можно ставить автомат.
и цена станет 1.7, нужен он будет кому??
1,7 чёт овер дохуа вы насчитали, сильных изменений то я вроде не прошу, кроме движка под 200лс. всё остальное просто устранение текущих конструктивных недостатков.
Устранение, как вы сказали, недостатков влечет удорожание тех.процесса, что не может не сказатся на итоговой цене.
на две с гаком тонны надо литраж около пяти, это уже 350+ сил, учитывая засаду с налогами - анриал. правда бак при таком объёме можно оставить стоковым (если уметь ездить, хех).
там не покраску надо менять, а поставщика кузовного железа. покрасочка у уазки очень ок.
текущий бак можно оставить только для тех кто ездит на уазике по городу.
для любой даже простенькой экспедиции, нужен нормальный бак, чтобы не возить с собой 50-100 литров бензина.
причём бак нужен выше чем он сейчас. (кстати да, забыл про расположения бака написать)
текущая покраска опять же, только для города. для леса и кустов, нужен раптор. с завода.
будет отличный экспедиционник.
и каков % патриков, которые юзают как экспедиционники? можно выпустить заводскую спецсерию, но это будет опять же нечто усреднённое с как следствие никаким спросом. опыт культовых внедорожников других марок только подтверждает это. так что лучше отдать доводку на заработок дилеру)
Oilmen
19.06.2018
www.transakpp.ru/232/main/gm/6l50.html хорошего не много.
Хана скоро уазу придет. Идут по стопам азлк. Вместо того чтоб дешевые и надежные машины штамповать лимузины изобратают
Миза
19.06.2018
..в 2025 году тойота,мерседес и бмв выпускают третью серию беспилоных авто
..автоВАЗ запустил в серию комплектацию базовую со всеми электростеклоподьемниками ... (с) анек
глупый анекдот, люди которые его повторяют, тоже странные.
в 2000х годах, автоВАЗ уже выпускал машины со всеми электростеклоподъёмниками.
в то время как всякие шевроле и рено точно, плюс возможно корейцы, ещё в 2010 выпускали комплектации с задними мясорубками.
Миза
19.06.2018
глупо воспринимать буквально все что пишут в инете
Мне современная продукция Ваз нравится

ЗЫ там даже сноска для <<патриотпорвувсех>> есть
TERYA
20.06.2018
Как минимум Веста нарядная получилась. К сожалению, не могу ничего сказать, касательно начинки
2808
19.06.2018
Сзади вообще нефик открывать стекла, для какой цели там стеклоподъемники, еще на зад пусть стеклоподъемник заколхозят.
907
19.06.2018
Эх прокатил бы я тебя на уазе в лесах за красными баками с армейскими мостами. Сразу бы понял что эл.стеклоподьемники не самая нужная вещь в автомобиле.
kemy
19.06.2018
скажем так честно - ехать в говна - можно и не такой сарай, дешевле и не надо ему ни автомата ничего другого
тут когда то в ЗаРублем писали, что там машину допиливали до 180 сил. И ехала она очень прилично для этого ведра
ISOpter
19.06.2018
по ощущениям, для такого ведра оно и на стоковом дизеле нормально едет
дизель был на 100 тр дороже
каждое дизельное ТО в два раза дороже чем ТО для бензинки.
кому нужна экономия, ставят газ.
в итоге "дизель" не взлетел.
кому нужна экономия уазы не покупают по-моему.

з.ы. знакомый в хайлюкс солярку дальнобойную льёт и 90 ездит. экономит
Shalan
19.06.2018
Хоть щас чип на 180 или турбину на те же 180. Первый вариант рублей до 10, второй 100, но и ехать эти 180 по разному будут.
ARTIOM
19.06.2018
норм

еще дизель нормальный нужен, хоть тот же камминс газелевский
TERYA
20.06.2018
Вот тут плюс
Alex 52 rus писал(а)
6-ступенчатый <<автомат>> от французской фирмы Punch Powertrain


" .....основными клиентами Punch стали китайские Lifan и Geely. В этом смысле не удивительно, что в 2016 году Punch перешёл в полное владение Yinyi Group - китайцы скупили 100% акций Punch"
Shalan
20.06.2018
А в чём проблема? Geely и Volvo купили - и ничего, не разваливаются на ходу.
для себя французы открывают завод по производству коробок айсин )))) а этот "портвейн" в открытую ими признается как способ экономить

впрочем, мне не покупать это поделку, пусть будет
Shalan
20.06.2018
Sebastjan Knight писал(а)
для себя французы открывают завод по производству коробок айсин ))))

Тебе вон и самому смешно от этой бредовой фразы. Страны не открывают для себя ни какие чужие заводы. Просто очередная локализация производства японского производителя.
страны - нет, а концерны - именно для себя
просто локализация - как работа ради работы - конечно, никому не нужна

"...Президент PSA Group заключил с Aisin лицензионное соглашение, по которому автоматические коробки, завозимые прежде из Японии, вскоре начнут собирать во французском Валенсьене".
Alex 52 rus писал(а)
Powertrain

сначала прочитал как портвейн.
хороший коробас наверное.
Shalan
20.06.2018
какой то лютый ад.
угробить Арзамасский завод, чтобы ставить индийскую раздатку.
Libreta
22.06.2018
о, класс, я еще на шаг ближе к патрику.
и цвет оранжевый норм
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов