burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Вепрь-Next как вам?

    Новости
    1103
    73
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    auto.mail.ru/article/65959-gaz_rassekretil_ochen_krutoi_vnedorozhnyi_pikap/

    Для грузовика «Вепрь-Next» подготовили очень необычный формат — пикапа. Автомобиль предназначен для лесных и охотничьих хозяйств, нефтяной и газовой отрасли, а также автономных путешествий. Как уверяет Группа ГАЗ, новинка, созданная на базе вездехода ГАЗ-33088 «Садко», «обладает огромным внедорожным потенциалом».
    Из внедорожного «инструментария» водителю доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм.
    Пикап «Вепрь-Next» оснастили 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534. Что касается грузовых возможностей, то 6,4-метровый автомобиль способен перевозить на открытой платформе 2,5 тонны груза. О том, когда новинка получит статус серийной модели, нижегородцы пока не сообщают.
    Стоит добавить, что исходный ГАЗ-33088 «Садко» — это капотный грузовой вездеход, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженной модели ГАЗ-66-40. При этом «Садко» получил кабину от «квадратного» ГАЗ-3309, но сохранил ведущие мосты и трансмиссию от «шишиги».

    внешне очень недурен
    Goga
    22.08.2017
    в этом обзоре 6,4 метра, а на риан 6,4 тонны он у них весит. А так симпатичная технкиа, вопрос цены. По старым ценам я б купил.
    kwostatus
    23.08.2017
    по старым - это за 800 000 руб. ?
    Goga
    23.08.2017
    2 с копейками он вроде был
    Хороший пикапчик . но какова цена вопроса ?
    ISOpter
    22.08.2017
    Johni_D
    23.08.2017
    красивый, вепрь г...но
    ппц ты ) на красивом в лес поедешь? )
    Johni_D
    23.08.2017
    а зачем мне в лес? )
    ну дык и незачем мпх с пальцем сравнивать )
    Куплю жене в магазин ездить. Как раз картошку возить можно и по дворам кредитопомойки двигать.
    evalch
    23.08.2017
    у тя денег нет на него, на гнилой пруль еле наскреб же, про который в каждой теме срешь
    В ипотеку.
    По предыдущему вепрю были некоторые вопросы, связанные с тем, что рама на бездорожье плохо работала на излом из-за однообъёмного кузова. Как здесь - не знаю
    Shalan
    22.08.2017
    Ябвдул
    catbarsik
    22.08.2017
    закос под унимог какой то
    ISOpter
    22.08.2017
    унимог - скорее трактор, а тут обычный полноприводный грузовик с дубль-кабиной
    ценник наверняка космос
    кунг практичнее.
    Автобус из Валдая когда сделают уже??
    ISOpter
    22.08.2017
    так он ж не производится
    Кто?
    ISOpter
    22.08.2017
    валдай
    Да? Давно?
    JAWA
    23.08.2017
    С тех пор как ГАЗон Некст появился массово.
    Вектора мало?
    imos
    23.08.2017
    Вектор Next
    Screw12
    22.08.2017
    То,что на фото,останется единичным экземпляром, как и многие другие газовские приколы.
    в этом виде его просто не сертифицируют для дорог общего пользования
    Screw12 писал(а)
    в этом виде его просто не сертифицируют для дорог общего пользования ...


    что не так?
    Screw12
    23.08.2017
    Могу ошибаться, но железные бампера и высокие фары ставить нельзя. Даже на грузовиках Урал фары давно перенесли в бампер,а дырки в крыльях заткнули
    Shalan
    23.08.2017
    Там просто должен быть сертификат безопасности, не требующий никаких дополнительных пластиковых или резиновых демпферов. Крепления просто должны срезаться при столкновении, насколько я помню, для сертификации.
    есть же силовики сертифицированные на 4х4
    заглохнет как и Тандем или выпустят малыми сериями
    согласись несколько специфичный авто для массового производства?
    для массового - не подходит, а вот серийно можно
    согласен, для частного хоз-ва самое то.
    лажа
    у садко и 66го - клиренс вроде больше?
    некст комфортабельнее.
    def84
    23.08.2017
    неа одинаковый у них клиренс,ходовка то все таже
    о, не зря ребята по автоспорту работают.
    че присрались к бусурсанскому слову некст то??? русских слов нет и фантазии тоже???
    komario
    23.08.2017
    буржуйский рынок требует
    скорее наши производители имеют амбиции на европейский рынок
    komario
    24.08.2017
    а я чего написал?)
    далеко не факт, что гейропе это [авто] надо.
    КМК такие авто должны быть утилитарнее

    3106 для частника сильно интереснее.
    атаман в свое время пытались легазизовать, не вышло, а так интересный проект был.
    Я видел на днях на дороге Атамана. Думаю он бы дал прикурить даже нынешним патриотам. Почему их не выпускают?
    На ГАЗе было много интересных проектов которые не были реализованы, впрочем как и на любом автопредприятии.
    даже по доступным статейкам на википедии нопример на ГАЗе в те времена всё неоднозначно было, гадать что лучше - запускать новые модели на конвейер или допиливать имеющиеся - дохлый номер. может Дерипаска принял правильное решение, отказавшись от перспективных наработок, может нет - хз, во всяком случае сейчас ГАЗ прибыль приносит.
    В то время когда учился, работал на ГАЗе, был анек на эту тему.
    Дерипаска приходит за завод и говорит здравствуйте долбо...бы, все почему?
    Потому, что дураков мы уволили, умные сами ушли, кто остался.
    Маховик Коленвалыч писал(а)
    3106 для частника сильно интереснее.

    а чем? от него вовремя отказались и правильно, считаю. вливать огромные деньги на производство фактически аналога патриота, который уже хорошо был доведен на то время.
    машинка чуть шире патриота = салон удобнее, мосты с раздаткой надёжнее и рассчитаны на хороший такой момент. уазиковский Dymos переваривает до 840 Н*м, атамановская раздатка, стоящая на 3106 держит 1800 Н*м (судя по рассказам бабулек у подъезда). И та, и эта раздатки - цепные. Снаряженная масса - 2000 кило супротив уазиковских 2135, до кучи моторы ГАЗа мощнее, т.е. 3106 подинамичней будет.

    уот так уот.
    насчет ширины не знал. вот это очень важно, пожалуй.
    ну, скажи ты правда считаешь, что большинству потенциальных потребителей патриота и этого газа, принципиален момент, на который рассчитана раздатка? к тому же, не забывай, что на 3106 кпп на основе волговско-газелевской. это очень крепкая и перерасчитанная коробка, но учитывая твой довод про момент, выдерживаемый раздаткой, ты ратуешь за то, что трансмиссия 3106 "крепче", я не уверен в этом, если смотреть комплексно, а не по узлам.
    а моторы почему у них разные? и там и там тот же змз409. + на 3106 был и газ560, он же штайер.

    апд, да, вроде на 3106 ставили наддувную версию, кстати. только толку то. это не серийный мотор, как ни крути.
    Андрюшка писал(а)
    большинству потенциальных потребителей патриота и этого газа, НЕ принципиален момент, на который рассчитана раздатка

    это просто повышает эксплуатационный ресурс узла

    3106 в какой-то версии был с вэвоськой, ранние версии - пятигоршковый дизелёк.

    у любой машины два важнейших параметра - сколько она едет до соточки и сколько пробег на баке. у патриота оба параметра увы ах, у 3106 хотя бы динамичность есть.
    кстати, просто уверен, что ты спутал по размерам 3106, меньше он патриота по ширине, длине и базе.
    3106 сделали не больше 5-7 штук (+самый первый с футуристичным кузовом из пластика производства сша и окраски хамелеоном, без подвески, чисто под выставки), из которых реально ездили 2-3, один из которых был у гендира баранцева для охоты, со штайером и люком во всю крышу для стрельбы, в камуфлированном окрасе.
    какой 5 цил дизелек, ты о чем тут вообще? ставили штаейр обычный, планировали ивеко и рено (как на махиндре-маршале), если не путаю. реально дальше змз обычных (возможно, с турбиной) и волговско-газелевского штайра не пошло.
    ни о чем эта машина была для рынка и для возможностей ее производства. но, вау эффект она обеспечила, раз до сих пор про нее помнят.
    патриот выпускают с 2005 года
    3106 вроде собирали начать выпускать в 2004 году (в автосалонах засветили годом ранее)
    ты, дружище, матчасть подучи что ли немного.
    предшественник патриота- уаз симбир (короткий и потом удлиненный), с индексом 316...чего-то там, выпускают с 90-х годов. а его разработка вообще ведется с 80-х годов в кооперации с кб ваза.
    так выйдем на козлика - общего (советского) предка уаза и атамана
    грубо говоря на раму и мостами от садко надели кузов газели
    и сейчас есть двухрядная кабина у садко , наверняка все дешевле, побрутальней . но внутри тесней
    мода на пикапы грядет?
    ARTIOM
    23.08.2017
    прикольный,жаль категория С

    механическая лебедка = вал отбора мощности = мильен возможностей
    serzenit
    23.08.2017
    Хороший пирожок на вид, вангую дорого капец. Тыщ 800 бы, мечтая)
    ARTIOM
    23.08.2017
    думаю около 2 млн - в любом случае дороже патрика пикапа

    люксовая версия бы пошла вполне
    serzenit писал(а)
    вангую дорого капец

    обычный вепрь от 2.3 ляма. Вот и думай сам )
    serzenit
    23.08.2017
    Откуда сцуко они ценики берут, все свое стоит а ценик как за крузак, ну кто купит епт.
    Я тоже был удивлён. Причём это ОТ. За заводскую доработку более чем уверен, что за 3 вылезет.
    injektor
    23.08.2017
    Формат грузовика-пикапа, нынче весьма популярен на Ближнем Востоке, да еще в песочном цвете. Заготовка под ган-трак.
    shian
    23.08.2017
    ну и кто это купит?
    ISOpter
    23.08.2017
    вот была легендарная машина "с огромным внедорожным потенциалом", а тут паркет какой-то гломурный
    525
    24.08.2017
    Симпотишна, но вангую дорога.
    diamant
    24.08.2017
    грузовик-пикап - какой-то оксюморон
    то есть мощности хватает для перевозки большого груза, а вместо подходящего кузова - обрубок
    на редкость бесполезная машина
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов