Для грузовика «Вепрь-Next» подготовили очень необычный формат — пикапа. Автомобиль предназначен для лесных и охотничьих хозяйств, нефтяной и газовой отрасли, а также автономных путешествий. Как уверяет Группа ГАЗ, новинка, созданная на базе вездехода ГАЗ-33088 «Садко», «обладает огромным внедорожным потенциалом».
Из внедорожного «инструментария» водителю доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм.
Пикап «Вепрь-Next» оснастили 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534. Что касается грузовых возможностей, то 6,4-метровый автомобиль способен перевозить на открытой платформе 2,5 тонны груза. О том, когда новинка получит статус серийной модели, нижегородцы пока не сообщают.
Стоит добавить, что исходный ГАЗ-33088 «Садко» — это капотный грузовой вездеход, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженной модели ГАЗ-66-40. При этом «Садко» получил кабину от «квадратного» ГАЗ-3309, но сохранил ведущие мосты и трансмиссию от «шишиги».
По предыдущему вепрю были некоторые вопросы, связанные с тем, что рама на бездорожье плохо работала на излом из-за однообъёмного кузова. Как здесь - не знаю
То,что на фото,останется единичным экземпляром, как и многие другие газовские приколы.
в этом виде его просто не сертифицируют для дорог общего пользования
Там просто должен быть сертификат безопасности, не требующий никаких дополнительных пластиковых или резиновых демпферов. Крепления просто должны срезаться при столкновении, насколько я помню, для сертификации.
даже по доступным статейкам на википедии нопример на ГАЗе в те времена всё неоднозначно было, гадать что лучше - запускать новые модели на конвейер или допиливать имеющиеся - дохлый номер. может Дерипаска принял правильное решение, отказавшись от перспективных наработок, может нет - хз, во всяком случае сейчас ГАЗ прибыль приносит.
В то время когда учился, работал на ГАЗе, был анек на эту тему.
Дерипаска приходит за завод и говорит здравствуйте долбо...бы, все почему?
Потому, что дураков мы уволили, умные сами ушли, кто остался.
Маховик Коленвалыч писал(а)
3106 для частника сильно интереснее.
а чем? от него вовремя отказались и правильно, считаю. вливать огромные деньги на производство фактически аналога патриота, который уже хорошо был доведен на то время.
машинка чуть шире патриота = салон удобнее, мосты с раздаткой надёжнее и рассчитаны на хороший такой момент. уазиковский Dymos переваривает до 840 Н*м, атамановская раздатка, стоящая на 3106 держит 1800 Н*м (судя по рассказам бабулек у подъезда). И та, и эта раздатки - цепные. Снаряженная масса - 2000 кило супротив уазиковских 2135, до кучи моторы ГАЗа мощнее, т.е. 3106 подинамичней будет.
насчет ширины не знал. вот это очень важно, пожалуй.
ну, скажи ты правда считаешь, что большинству потенциальных потребителей патриота и этого газа, принципиален момент, на который рассчитана раздатка? к тому же, не забывай, что на 3106 кпп на основе волговско-газелевской. это очень крепкая и перерасчитанная коробка, но учитывая твой довод про момент, выдерживаемый раздаткой, ты ратуешь за то, что трансмиссия 3106 "крепче", я не уверен в этом, если смотреть комплексно, а не по узлам.
а моторы почему у них разные? и там и там тот же змз409. + на 3106 был и газ560, он же штайер.
апд, да, вроде на 3106 ставили наддувную версию, кстати. только толку то. это не серийный мотор, как ни крути.
Андрюшка писал(а)
большинству потенциальных потребителей патриота и этого газа, НЕ принципиален момент, на который рассчитана раздатка
это просто повышает эксплуатационный ресурс узла
3106 в какой-то версии был с вэвоськой, ранние версии - пятигоршковый дизелёк.
у любой машины два важнейших параметра - сколько она едет до соточки и сколько пробег на баке. у патриота оба параметра увы ах, у 3106 хотя бы динамичность есть.
кстати, просто уверен, что ты спутал по размерам 3106, меньше он патриота по ширине, длине и базе.
3106 сделали не больше 5-7 штук (+самый первый с футуристичным кузовом из пластика производства сша и окраски хамелеоном, без подвески, чисто под выставки), из которых реально ездили 2-3, один из которых был у гендира баранцева для охоты, со штайером и люком во всю крышу для стрельбы, в камуфлированном окрасе.
какой 5 цил дизелек, ты о чем тут вообще? ставили штаейр обычный, планировали ивеко и рено (как на махиндре-маршале), если не путаю. реально дальше змз обычных (возможно, с турбиной) и волговско-газелевского штайра не пошло.
ни о чем эта машина была для рынка и для возможностей ее производства. но, вау эффект она обеспечила, раз до сих пор про нее помнят.
ты, дружище, матчасть подучи что ли немного.
предшественник патриота- уаз симбир (короткий и потом удлиненный), с индексом 316...чего-то там, выпускают с 90-х годов. а его разработка вообще ведется с 80-х годов в кооперации с кб ваза.
грубо говоря на раму и мостами от садко надели кузов газели
и сейчас есть двухрядная кабина у садко , наверняка все дешевле, побрутальней . но внутри тесней
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.