--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Включение подогревов при автозапуске

Ремонт, обслуживание, тюнинг
7033
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
2114
15.01.2019
Киа Рио 4 2018 АКПП, ключ с кнопками, Starlain A93. Можно ли организовать следующий алгоритм: при автозапуске проверяется температура двигателя (или салона) и если она менее X градусов то включаются подогрев лобового, зеркал, водительского сиденья и руля. При достижении температуры двигателя (салона) Y градусов либо поворота ключа в замке зажигания все автовключенные подогревы выключаются.
Интересует сколько будет стоит и насколько такая схема будет работоспособной.
Миза
15.01.2019
Нет
Это не Пандора
2114
15.01.2019
Жаль.
Миза
15.01.2019
Согласен, что достаточно удобная функция
На СЛ это реализуемо с s96 например
2114
15.01.2019
2114 писал(а)
Starlain

Сколько с установкой S96 (и снятием старой)? Можно ли продать А93?
Миза
15.01.2019
Продать можно на Авито...и поставить Pandora
Если так принципиален Starline, то рекомендую угона.нет
2114
15.01.2019
Клиентоориентированности в Вас на 100 сервисов хватит. Сколько будет установить сигу с нужным функционалом, мне все равно какую.
Миза
15.01.2019
Я приношу извинения, просто "не ровно" отношусь к продукции СЛ
Примерно в 27 с джсм это выйдет, с полным логичным функционалом антиограбления, запретом прописки брелков, меток и т.д.
Ну логично, что оба ключа у вас останутся при реализации автозапуска (скорее всего сейчас так и есть).
5 лет гарантии
Более подробно могу по телефону или в личном сообщении
После 26-го могу машину в работу взять.
-MaksoN-
16.01.2019
На 3910 можно? Мне надо
Миза
17.01.2019
Нет
Только в последних Пандах
742
15.01.2019
У меня лоб с задним включаются автоматом, когда температуры ниже +3, при этом индикации на кнопках нет, но это реализовано мозгами авто... На Киа точно не так?
Cherdak
15.01.2019
742 писал(а)
включаются автоматом

не люблю когда что-то делается автоматом без моего согласия)))
oliver
15.01.2019
сомнительная фича.
742
15.01.2019
Некоторые отключают, одну галку в конфиге снять, я не стал... Пусть будет
2114
15.01.2019
На Рио только форсунки омывателя автоматически греются.
Jaguar-nn
16.01.2019
Я до сих пор у себя алгоритм не пойму, они то работают то нет автоматом, хотя например снег выпал, а обогревы стекол при АЗ не включились
а/з -зло :-D
щаааааз тебе вЫскажут *drink*
742
15.01.2019
калакан писал(а)
а/з -зло

На предыдущей ато был, вроде и прикольно, но расход зимой не радовал... Эта без а\з и ту зиму жила в теплой подземке, автозапуск нафиг был не нужен... Сейчас без подземки, просто во дворе и автозапуск нафиг не нужен... Сел, завел, попогрей включил, снег смахнул и поехал - пока выполз из двора в пробке, температура движка 90 и печка начинает дуть в полную силу... Можно еще Тэн воткнуть, цена вопроса копеечная, тогда вообще сразу теплый воздух будет идти...
2114
15.01.2019
Включаю АЗ:
при температуре от 0 до -10 за три минуты до начала движения;
при температуре от -11 до -20 за пять-шесть минут до начала движения.
За это время обороты падают до 1200-900, и еду потихоньку до начала движения стрелки температуры двигателя. После еду уже в обычном режиме. АЗ - чтобы не стоять эти несколько минут.
А в штатном БК нельзя эти функции запрограммировать?
2114
15.01.2019
Нет, нельзя.
а есть ли смысл вообще пустую тряпку сидения греть? спустя минуту после выключения эффекта от подогрева уже не будет
зы стекла /зеркала еще понятно
Миза
15.01.2019
80% владельцев подходят к авто, когда оно еще на автозапуске работет
Поэтому не особо принципиально тряпка или кожа
2114
15.01.2019
Так и есть, не грею дольше 6 минут никогда.
Harpoon
15.01.2019
расскажу интересную фичу, пока датчик в сиденье не сработал, что человек сел, подогрев не работает))), ну по крайней мере на Субару
Миза
15.01.2019
А что мешает показать что датчик сработал ?
Harpoon
15.01.2019
ну как вариант Дим)))
Screw12
15.01.2019
нет там никакого датчика. Прослойка есть воздушная между подогревом и обивкой
dimoonn
15.01.2019
+сколько раз такую байку слышал)
2114
15.01.2019
На джетте если пассажир был не пристегнут, горел индикатор отключенной пассажирской подушки безопасности. Так что все-таки видимо где-то датчики есть.
Screw12
15.01.2019
Датчик присутствия пассажира есть. Для системы SRS
Датчика присутствия водителя нет и быть не может, согласно здравому смыслу.
В крайнем случае там могут быть "весы" для "классификации пассажиров". Но это тоже для SRS
Так что датчики если и есть, то в системе подогревов они не участвуют
Harpoon
16.01.2019
датчик не пристегнутого ремня, он в сиденье, и реагирует на вес
Screw12
16.01.2019
И что? Он там есть,потому что он там нужен. В подавляющем большинстве случаев он есть только у переднего пассажира-для того,чтобы пищало при непристегнутом ремне. У водителя его нет в том же подавляющем большинстве случаев по причине ненадобности.
И еще раз: ни в одной электросхеме системы подогрева сидений я не видел "датчика". Возможно, что-то такое может быть в премиальных немцах на полном мультиплексе, но и тут я очень сильно сомневаюсь
Harpoon
16.01.2019
не стану уверять, просто наблюдал у себя такую фигню
и водительский вроде у всех стоит на не пристегнутый ремень, а вот пассажирский реже
Screw12
16.01.2019
у себя я такую же фигню каждый день наблюдаю
но датчика в подогреве у меня тоже нет. Есть прослойка,которая сжимается под пассажиром.
Если водительский ремень пищит, то даже это не значит,что есть датчик.Включи логику...Разве движение автомобиля не означает,что водитель сиди на месте?
Harpoon
17.01.2019
логично, я просто как вариант написал, сложилось у меня такое впечатление в процессе эксплуатации
.
Миза
16.01.2019
Я боюсь представить что ты там написал...)))
ptiz
15.01.2019
Просто интересно - зачем сиденье и руль заранее греть?
Сиденье обычно за 10 секунд прогревается.
Руль - не знаю, такой опции нет у меня, но у него точно нет такой теплоемкости, чтобы заранее прогревать. Всё равно снег сметаешь с машины пару минут.
2114
15.01.2019
Я вкл. АЗ за несколько минут. Машину не грею.
997
15.01.2019
Народ верно пишет: нет никакой нужды греть пустую сидуху. Жопогрейки, если они нормальные, начинают ощущаться через секунды после включения, да и нужны лишь изредка, в случаях когда садишься в непрогретый салон, и ехать надо сразу.
T-U
19.01.2019
997 писал(а)
Жопогрейки, если они нормальные, начинают ощущаться через секунды после включения

У тебя там полтора киловатта, что-ли? Филе с такой печкой не боишься закоптить?

ЗЫ. Если на улице минус 30, то сидушка прогревается две-три минуты.
997
20.01.2019
не исследовал вопрос. сколько там мощности и какими режимами оно там греет - хз. жопу припекает, если только с жадности врубить сразу 3 или 4 режим нагрева - тут приход зело сильный - через минуту уже горячо. прогрев одинаково-быстрый во всех режимах, дальше 2-ки регулятор не выкручиваю никогда.
впрочем, если на улице ниже -15°C, то у меня машина на автопрогревах уже, и до -30°C ни в подкапотке, ни в салоне температура не опускается.
lada09
15.01.2019
аккумулятор, в крепкие морозы, быстро разрядится, на холостых заряд небольшой, можно считать что его нет, так ты его еще хочешь по максимуму нагрузить.
Не на севере живем, что б так греть салон авто.
2114
15.01.2019
С 90-х привык раз в квартал заряжать акк на машине. Все четыре зарядки за год на Рио показали полный заряд акка, чего не было ни на одной из предыдущих машин. При этом режим использования в плане жизни последнего самый не щадящий - много маленьких (до 5 км.) поездок.
Вот моозы тут вообще не причем. Акб так то за 10минут работы авитозапуска тоже не особо заряд успевает набрать. Подогревыы стекла работают от генератора а не от акб.
lada09
16.01.2019
Если мощности от генератора недостаточно для работы потребителей, подключается аккумулятор. Для конкретного авто необходимо посчитать максимальную мощность всех потребителей, которые включаться при автозапуске и сравнить с мощностью , которую выдает генератор при оборотах двигателя от 900 до 1200 об. Если мощности генератора будет достаточно, то дополнительного разряда аккумулятора не будет, если мощности генератора будет недостаточно для питания потребителей подключится аккумулятор и с учетом большой нагрузки электрооборудования авто и коротких пробегов можем получить разряженный аккумулятор.
Не надо никакую максимальную мощность все потребителей считать. Достаточно вольтметр к бортовой сети подключить с работающим двигателем и всеми подогревами, если там напряжение будет выше условных 13в - все электроприборы в авто питаются от генератора.
Для справки - почти все авто с подогревами способны полностью обеспечить работу электросистем только от генератора.
lada09
16.01.2019
ФовуеФ писал(а)
Вот морозы тут вообще не причем.

При понижении температуры возрастает внутреннее сопротивление аккумулятора и это означает, что для его зарядки необходимо повышать напряжение.
Вот здесь написано подробнее www.drive2.ru/l/5724241/
От повышение с 14 до 15 ти вольт акб за 10 мин все равно на зарядится хоть сколько то существенно.
Screw12
15.01.2019
Сделать это все можно,но схема получится достаточно сложная.
А практика (моя) убедительно показывает: чем сложнее нештатная электрика,сделанная человеческими руками,тем скорее и надежнее она вынесет мозг хозяину автомобиля.
2114
15.01.2019
Собственно про это и был вопрос. Но выше говорят, что можно организовать все хотелки одной лишь сигнализацией, правда не той, что сейчас установлена.
Screw12
15.01.2019
Максимально надежно только то,что сделано на заводе.
Ни старлайн,ни даже пандору я надежными вещами назвать не могу. На один отказавший штатный блок управления приходится over9000 поломок всей этой сигнальной дребедени. Усложнять ее системы по доброй воле действительно не стоит,на мой взгляд. Тот случай,когда чем проще-тем лучше.
2114
15.01.2019
Спасибо, думал в том же направлении.
Jaguar-nn
16.01.2019
Ну что отговорили?) А на жопогрей кнопка без фиксации? Так нажал заранее и прогреет
2114
16.01.2019
Да я и сам слабо верил, спросил чтобы окончательно убедиться и больше к этому вопросу не возвращаться.
Миза
16.01.2019
Не слющай диагностов)))
Они нас не любят))

ЗЫ все там работает и очень стабильно
ИМХО одна релюха на замок зажЫгания. логика: при OFF и наличии плюса с гены релюха замыкается, при любых отличных от off'а положений и отсутствии плюса - размыкается.
2114
17.01.2019
О чем-то таком тоже думал. В разрыв цепи физический выключатель, на лето цепь размыкать а зимой замыкать. Но внутренний перфекционист, а также чуть не сгоревшая лет десять назад личная машина убеждают этого не делать. Через can как-то лучше, но упирается в замену новой сиги.
2114 писал(а)
Через can как-то лучше

можно отдельный ПК поставить на включение-выключение, лучше с трёхфазным частотником и выключателем массы. главное - без предохранителей. и заплатить за это овердохера, зато 146% не сгорит (на самом деле нет).
2114
18.01.2019
Вывод - чем проще и стандартнее тем лучше.
проще реле только тумблер.
Я наоборот отключил автоматическое включение обогрева заднего стекла. После снегопада постоянно это все тает, потом замерзает так, что багажник не открыть.
Лучше сначала щеткой снег стряхнуть, потом обогрев включить.
2114
17.01.2019
Про заднее согласен. Им я вообще не пользуюсь.
T-U
19.01.2019
Тут даже не в АЗ дело. Если у тебя включен обогрев руля, то при следующем запуске он тоже будет включен. А вот обогрев стекол, сидений и зеркал каждый раз надо руками включать
2114
19.01.2019
Чего-то сомнительно. Вроде глушил машину с вкл обогревом руля, не помню чтобы он включался.
Миза
19.01.2019
Он про фиксированную кнопку
Screw12
19.01.2019
Даже нефиксированная помнит
Может быть не на всех,но на тех,которые я видел,точно
T-U
20.01.2019
Нет. Там беспозиционный включатель.
Screw12
19.01.2019
Специально обращал внимание - на киа и хундаях подогрев руля помнит состояние,к большому счастью
Миза
19.01.2019
Да ?
Афигеть
T-U
20.01.2019
Да, прогресс не стоит не месте.

ЗЫ. Куда дели Ассуреда?
Миза
20.01.2019
Оооо..
Сегодня Прайм как раз приезжает - посмотрю теорию Скрю

ЗЫ там где и был он, там и остался - в БЦР Лада
T-U
20.01.2019
Меня один топ-манагер из PSA убил, когда на вопрос "почему даже в люксовых ситроенах нет обогрева руля" что-то промямлил про перчатки. Мне захотелось отоварить его лопатой и посадить голой ж...пой в снег на морозе в минус 23, что в центральной полосе России норма.

ЗЫ. По ходу, он плохо учил историю и не знал, что погубило поход Наполеона.
ну да --- у кутузовцев то все сёдлы и уздечки с подогревом были..
"Вы, что и е ть за меня будете? "
Миза
20.01.2019
Да ладно, достаточно удобная функция
Если есть возможность добавить комфорта, то почему и нет ?
да пусть будет , если работает...

но комфорт уже погубил не одну цивилизацию.. почему то..
Dakot
22.01.2019
Личку глянь, сигналку ннннада )
а зачем это надо? пришел, завел, сел и поехал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов