Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+18 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+18 °C
Ночь 16°C
Утро 16°C
Завтра 27°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
71.2298
Курс USD ЦБ РФ на 11 июля
71.2298
+0.3498
Все курсы валют
80.2689
Курс EUR ЦБ РФ на 11 июля
80.2689
-0.1445
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос про покупку старого Лексуса

Приобретение, продажа авто
2226
155
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
evil nn
22.04.2019
С некоторых пор гложет меня одна мысль - вот соберусь я продавать свой Лексус (а мысли такие есть), и каков портрет его потенциального покупателя? Кто покупает машины в возрасте 8-10 лет с конским транспортным налогом? С одной стороны, у человека должны быть деньги и на покупку и на обслуживание, с другой - если деньги есть, то по идее он будет думать о покупке чего-нибудь более свежего? В общем, какой-то разрыв шаблона. Или такие машины - вообще неликвид? =-O
Раз уж речь зашла - сколько примерно стоит Лексус RX350, 09.2010, тёмно-синий, один хозяин, обслуживался у ОД, пробег на данный момент 138000 км, из повреждений кузова фактически только лкп по мелочи, 277 лс, (41500 транспортный налог).
начать можно с того, что в эти деньги вряд ли купишь что-то подобное с подобными характеристиками: двигатель под 300 лс, какой никакой, а полный привод, плюс весь набор средств комфорта. только, чтобы он был "свежее".
поэтому, как мне думается, если машина была в хороших руках, то покупатель найдется.
людей с условным миллионом, которым не надо современные дешевые погремушки, не так уж и мало.
Спасибо за мнение.
достал чипсы. посты будут - плазма.
самому реально интересно
вот О.Д. и сплавишь по трейд-ину *drink*
Не отметаю как вариант.
я так и сделал в итоге. Разница между трейд-ин+скидка и ценами на авито была около 3%. Не те деньги, чтобы переживать в потере финансов, но сэкономив при этом на времени.
Рынок безграничный, нет смысла всматриваться в бездну. Думай о своих проблемах. А проблема в том, что для продажи придется отдать его дешевле реальной хоть чем то оправданной цены. Налог тому виной.
Вот это и есть опасение. Вопрос, на сколько лет владения потенциальному покупану скидку давать? :-)
за 500 заберу) готов потерпеть такой налог ;)
Ты себе изрядный такой запас на терпение закладываешь ;-)
Удивительно читать от человека с широким кругозором, столь "узкие" мысли... Проблема ТН это только у нас проблема...
Я совсем не интересовался, как обстоят дела с ТН в сопредельных краях. И разжуй уж мне до конца - ты имел в виду, что этот налог у соседей невелик, или что некоторые на него кладут?
Да. ТН в нашем регионе по максимальной планке. У соседей, Йошка, Иваново ниже. В солнечном Дагестане рублей 7-8 ТН за сей мотор будет.
Лексус в России очень медленно дешевеет, будешь продавать - выставляй на дром, при адекватной среднерыночной цене сибиряки с руками оторвут.
ОК, спасибо за совет.
так у него небось руль левый, кому он надо за уралом?
Надо. Они очень активно скупают леворуких японцев сейчас.
ASX продался за 2 часа в Красноярск
CRV за 2 суток в Новосиб
причем ценник не бросовый, чуть ниже рынка, но авто в порядке были
задрали их там возможные сюрпризы, типа ануляшка/распил/конструктор/планка

з.ы. местные перепуки и трейдины воротили рожи и предлагали копейки )))
вот упоротые люди, ржака
В тему призывается авто152 и его боты)
Кстати, и Кирилла я бы послушал, он-то точно должен быть в теме.
evil nn писал(а)
Кстати, и Кирилла я бы послушал, он-то точно не обманет
Даже странно, что его до сих пор нет ...
Он то спец по Лексусам)
Он по всему спец. Такой тут только он и шалан.
я хз, но предположим, что твой стоит 1.5, а тот что посвежее - 3. разница в 36 лет уплаты транспортного налога )))
Имхо, о скидке типа " на транспортный налог" есть смысл говорить в размерах 1 года, максимум 2 лет.
Это много? Для человека который покупает авто не в кредит и располагает суммой 1-2 млн. и будет искать такое авто. На такой налог можно закрыть глаза.
evil nn писал(а)
41500
Ну, меня жаба поддушивает немного :-)
проблема в том, что двадцатку платишь, по сути, за 28лс, без которых конкретно данный авто ничего, по сути, не потеряет.
Я в свое время платил 10ку за ОДНУ лошадь )
много, конечно. на 20-ху можно ТО у него провести с заменой жиж всех

тем более там не в коня корм эти 277 лс всё равно не едут
Если двадцатки лишней нет в кармане - лучше солярис новый в кредит купить, а не лексус или х5 и т.д.)
Это основное правило при покупке таких машин в таком возрасте.
у меня привычки сорить бабками без нужды нет, что ж поделать. "лишней" это вообще за гранью - типа прикуривать от пачки банкнот?

обычно те кто "сорят" тут 40, там 100 потом подаяние просят
Обычно это молодые люди, которые уже неплохо встали на ноги и не обременены семьей..И им охота такую машину.. Там 20 там 20 - особо не замечают. Такой период в жизни, потом жена - дети и пошло поехало)
тогда БМВ, а не этот скучный яп

100-200 держать на ремонт
<<Лишние>> деньги только у дурачков.
Дурачки - это те у кого нет лишних денег, потому что зарабатывать не хотят когда могут.
ВАГи очень падают в цене. Лексусы держатся лучше. Хотя и Субары тоже дешевеют резко.
Так что покупатель будет специфичный. Не богатый. Но и не слишком бедный. Цена да.
Впрочем, ездий сам, пока не сгниет. Еще лет на пятнадцать хватит. Один хрен, пока ты копаешься в песках Гвадалахары, тебе Лексус нахрен не нужен.
Да я прямо сейчас и не продаю, так, коплю информацию.
Главное, чтоб покупатель был, а уж какой он там - специфичный, или не очень - дело десятое.
Матвей Николаевич писал(а)
Субары тоже дешевеют резко.

Как интересно
Трибеку глянь.
По одной модели судить? Автоэксперт ........
Мы рассматриваем кроссоверы, умник.
Матвей Николаевич писал(а)
умник.

А чо у субарей только трибека кросовер? больше нету нифига?
А кто еще? Я не припомню. Опухшие хэчи если только.
Вот я и говорю, автоэксперт, затычка во все дырки, а у Вагов чо? 1.4 турбовые и дсг? Весь рынок ими завален, больше у них нет ничего?
У Субар полноразмерный кроссовер какой еще есть, кроме Трибеки? Простой же вопрос. Форестер - малышок. Если только новый побольше. Но мы рассматриваем десятилеток. А десятилетки у Субару только Трибека. Отличная машина. Но как сказано про ее двигатель "Это - лучший и надежнейший двигатель. Он не сломается никогда. Но если сломается - даже не вздумайте его ремонтировать. Вы попали на замену."
Туарег, q5, q7, кайен - там совсем не 1,4.
А нафига его продавать? Тачка вечная и комфортная.
Ничего вечного не бывает, а так да, почти всем доволен.
Друг недавно продавал своей Х5. По общим параметрам схож.... 2011г.в., мотор точно не помню какой но бенз 250л.с.+
Приезжало много ребят 25-27 лет, просили тапку в пол, музыку погромче и открывается ли люк. с кредитным миллионом.... и говорил: отдай в хорошие руки за лям, больше денег нет....
Такие варианты он отметал, ибо хотел побольше.
В итоге, приехал парнишка лет 35 на свежем Х6 и забрал для жены.
например, те, у кого есть такие деньги, но нет возможности/желания брать кредит на новое авто; начинающие бизнесмены какие-нито
на соседнем форуме была интересная тема: www.nn.ru/community/auto/4x4/prodam_v_dobrye_ruki_lexus_rx300.html
Да, тема забавная. Но там машина всё-таки на 9 лет старше.
И твой будет через девять лет такой же... :)
шеф продал (в тихушку, мать его ети), 2007г., один хозяин за лям, продался быстро, но у его был 330-й. Думаю и тебя быстро уйдёт.
З.Ы. Лексус 2010г - это так, сорокалетний мужик :-) , ещё дышит ровно и все функции в норме.
Но виагра про запас уже лежит))
Нужно было сразу цену писать, так под шумок и толкнёшь ))
:-)
с руками оторвут
пока еще очень много оптимистов и тех кого не нагрели еще технически сложные тачки запчастями по новому курсу $
Буду надеяться.
Что технически сложного в Тойоте?
Матфей, верни настоящий ник!
Это настоящий, древний. Мой самый первый ник от дня основания форума я не могу вернуть. Он умер. Ник был от марки автомобиля. И это была Тойота. :)
яб не купил - машинка пожилая, без изюминки, да еще и с адским налогом. я понимаю еще кто покупает бнв х5-6 или там каен - пацанчики чик катать на районе, а вот кому нужен лексус - вопрос

хонда пилот 249 сил - мой выбор из 10 летних япов

из 10-леток с адским налогом пожалуй suburban или escalade esv
безусловно, что нравится не всем. Я вообще удивлён, насколько в целом в этой теме много позитивных высказываний! *good*
Лексус - утилитарная тачка. Просто ездит. Ездит. Ездит, ездит...ездит...
Никакого интереса. То ли дело Х5 или пиндос!
Романтика! Постоянные зависания в профильных клубах "Третий раз делаю коробку, опять полетела" "Что делать с подвеской, не хочу ставить на XRS за 5.000 баксов активные аммо". "Порет масло - это норма?"
"Где купить двигатель на Х5?"
сказки дядюшки Римуса

старый премиум и есть старый премиум и сосёт бабки соразмерно

у лексуса простой и прожорливый двигатель, примитивная коробка и простая подвеска в отличие от немцев - поэтому и сосет меньше - по причине своей примитивности, а не какого-то исключительного япокачества
Я тебе про это и говорю. Смотрел я тут Кадиллак. Вот все хорошо. Но подвеска - на амортизаторах с магнитной жидкостью. Сканирует 60 гц состояние дороги и настраивает жесткость. Если проблема с подвеской - срабатывает ограничение на обороты и скорость. Отлично! Человек продавал недорого. Но кроме конского налога еще и ремонт оказался в стоимость покупки машины. Вот зачем мне такие стойки? Которые движком управляют.
рублей по 30 вроде стоят амортизаторы на него родные - смотрел эскалейд есв 11 года. по сути амортизаторы там единственная заморочка - рама, простой v8 6,2л, 6 ступ гидротрансформатор и раздатка, неразрезной мост сзади - особо нечему ломаться.

Но взял Express он еще проще, но места больше при тех ж габаритах
Я бы взял. Но при ближайшем рассмотрении оказалась довольно большая кучка косячков. Форумы по ним действительно пестрят проблемами извечными и неизлечимыми. Это не премиум. Это попадалово.
Матвей Николаевич писал(а)
Сканирует 60 гц состояние дороги и настраивает жесткость.

а оно тебе надо?это фишки для поднятия цены нового авто-датчики дождя,света, охлаждение бардачка-все это хрень которая нафиг не нужна
Если бы это было надежно и работало, то ладно. Но это разваливается. И народ массово жалуется.
Вся эта фигня еще как нужна. Просто с ней надо поездить. Потом привыкаешь и уже не фигня.
так и не привык к датчикам дождя и света-свет когда едешь по трассе сам по себе от встречных фар переключается то ближний то дальний. Последний раз зимой в стороны Москвы ездил-дорога плохая-ямы, еще и свет постоянно прыгает. Тоже самое с круизом- поигрался по первости на первой машине где он был-больше не включал
Всем пользуюсь. Даже чехлы для лыж пригодились пару раз этой зимой.
ну мне бы и фаркоп пригодился пару раз в год перевести стройматериал на прицепе. Но газель нанять дешевле и безгеморойнее чем устанавливать его на авто.
Лексусы, как и Тойота, особенно в сегменте кроссоверов/внедорожников всегда в цене и пользуются спросом если в хорошем состоянии.
Транспортный налог, да, многих пугает, но лично меня, например, пугает то, что люди готовы покупать 2-3 летний солярис или рио в кредит, который со всеми переплатами выходит за 1 млн. руб., который по сути жертва маркетинга и изначально сделан не для людей а для зарабатывания денег на покупателях этого чуда (+ современные технические решения автомобилей с умыслом заточены под малый ресурс агрегатов, это я например о том к чему скатились киа спортаж, новая гранд витара, новый сузуки сх4 и можно много примеров приводить), когда за эти деньги можно купить комфортный, надежный автомобиль. Также если вопрос с транспортным налогом чрезвычайно остр для покупателя, если разобраться, есть решения по его уменьшению.
Мне интересно, неужели покупатели Солярисов понимают, что вляпались в жижу и постоянно минусуют всех, кто плохо говорит о их повозках?
Я с тобой согласен, лучше купить десятилетний Лексус и получать удовольствие, чем за те же деньги псевдомашину типа соляры.
Green NN писал(а)
лучше купить десятилетний Лексус .. чем .. псевдомашину типа соляры

Тебе ни то, ни то не светит.
как оценил?
Или это выброс желчи?
Тут многие не достойны ездить на Солярисах.
Green NN писал(а)
как оценил?

Очевидно же. Достаточно почитать топ-10 твоих постов. Зависть тем, кто может позволить себе взять кредит. Ты вот не можешь.
Смешно. Но брать кредит на жоповозку- это бред. Дешевый понт.
Green NN писал(а)
Но брать кредит на жоповозку- это бред

а на что НЕ бред брать кредит? в России с инфляцией 10% в год-ЛЮБОЙ кредит оправдан! Только малограмотные люди не имеющие представление о ценности денег рассуждают как ты
Какая-какая инфляция в России?
Интернет открыть лень?

yandex.ru/turbo?text=https%3...v-2018-godu.html

При подорожании бензина за год на 9.9% автокредит даже под 14-15% выгоден
Заголовок в твоей ссылке:

Инфляция в 2018 году, по окончательным данным Росстата, составила 4,3 процента, следует из сообщения, опубликованного ведомством.

Мне кажется ты что-то перепутал :-)
Тем не менее, даже этот "дешевый" понт не все могут себе позволить, и брызгать слюной каждый раз не стоит. Чем следить за другими, кто и на чем ездит и на что купили, лучше бы проанализировал почему ты в 50 лет ездишь на ушатанной древней ауди, только не говори что у тебя с ней связаны теплые воспоминания.
да хз - покатался я тут на солярисах на каршеринге. машина как машина. уж точно лучше жигулей.
основная часть удовольствия будет от обладания, а не от езды =)) объективное мнение, т.к. последние 3 года был и новый солярис и древняя полноприводная понтовозка параллельно в пользовании =)) в одну тачку ушло 250+ тыс рублей, два раза мы просто на полмесяца-месяц оставались без машины, ну и куча мелочей - то по ходовке что-то закончилось, то фара не горит (а это тебе не солярис, тут может не только лампа сдохнуть, но и блок розжига), то стеклоподъемник умрет... ща вот вибрация какая-то трудно отлавливаемая на определенной скорости, третий раз в сервис приезжаю никак не разберемся от чего =)) новый солярис же ездит каждый день хотя и на другом уровне понтов и комфорта, бесспорно
Чем больше дураков, покупающих Солярисы, тем лучше тем, кто понимает.
Dr.Mok писал(а)
который по сути жертва маркетинга

обьясни в чем жертва? на рабочем солярисе пробег 150 тыс. масло каждый 10 тыс, пару раз по подвеске что то было за 2 года рубля на 3. Ездиет и днем и ночью и в мороз и в жару! Ездят прорабы по обьектам-думаю не особо его берегут.
Сейчас в сезон смотрим бушный второй-попробуй найти неубитый вариант меньше чем за полляма.
я абсолютно не говорю что риосолярис плохие автомобили, в своем классе наверное лучшие. Жертвы маркетинга они по той причине, что изначально риосолярис проектировался корейцами как дешевый, надежный автомобиль, но корейцы молодцы, они знали чего хочет народ и поэтому вкинув в салон побольше синих огоньков, бело-голубой подсветки, красивой отформовки пластика и т.д. + разработав на то время прогрессивный дизайн кузова из фольги, сделали этот автомобиль привлекательным для покупателей. А сейчас, поразмыслив, что наши синие огоньки и раскосые фары, завоевали популярность в России, будем ка мы штамповать все подряд почти одинаковое, только при этом сделаем еще так чтобы ломались эти ведра побыстрее (да, с солярисами и рио они не решились например поставить какой-нибудь робот или вариатор или двигатель g4kd, потому что понимали что потеряют всех покупателей, а вот в кроссоверы можно), чтобы приходили за новым таким же ведром. Вот и все. И это касается не только корейцев, уже сто раз обсуждалось, что по-настоящему качественных автомобилей не осталось, производитель дает людям то, что они хотят (красивую внешнюю обертку и побольше ненужных опций)
Если народ берет значит задумка менеджеров удалась - и авто совсем не говно-только почему то все боятся это признать! Китайские авто на рынке лет 15 уже-но не идут они в народ-качество говенное.
Авто для народа-а что еще надо например мне ездить на работу?3-х литровый Лексус на полном приводе? Именно такой авто типа соляриса нужен на каждый день.
G4KD хоть и говно, но тем не менее, даже задранные они ездят и не встают, могут долго ездить со стуками без каких-либо проблем (даже расход масла встречается редко при всем при этом). Заложенный ресурс в 150ткм он при любом раскладе проездит.
и сколько в этом спросе от понтов?) у меня дтп с каеном было мелкое обоюдное, а каен-то стоил как оказалось 400 штук и ездил не пойми как, зато понтов у хозяина.. новые авто покупают адекватные вполне люди, а вот со старыми и не дай бог "премиумом" тока и жди тараканов в голове или муравьёв в штанах))
я считаю нужно разделять мух от котлет, не стоит судить о людях по их автомобилям, да к сожалению, особенно в России, часто бывает что на "премиальном" каене ездит, так сказать дорвавшийся до него бывший тазовод, считает что теперь он стал совсем другим и можно вести себя иначе.
согласен.. ещё меня в подобных машинах смущает то, что они с неизвестной историей владения, а диагностика при продаже.. ну в общем смущает)
Лексей сей типа алтруисты собирали ?
Это не не старый лехус, а неплохая твота но с годовым налогом стоимостью жигулей или аудей из детства.)
Только не понятно почему все так считают налог 3-4К конским, а на курево-синьку 5-10К в месяц тратить норм.
не очень понял мысль в целом, но то, что это "неплохая (тойота?) твота" - уже хорошо.
Любая машина с годами становится Опелем
из этой оперы
Эмм... приличная синька стоит 5 к за пузырь)
Неужто 1 бутылка в месяц?
Приличная синька стоит дороже, здесь про рабочекрестьянские продукты.
Краем уха слышал, что вроде как в некоторых регионах (типа Нерезиновска) есть льготы по ТН для некоторых категорий типа многодетных семей. То есть там если детей 3+, то на мощность вообще не смотрят. Но это не точно.
У большинства семей, где детей 3+, сегмент машин, рассматриваемых к покупке, не пересекается с моим Лексусом...
Если единственная машина, где дети погодки, то да. А если взрослые уже сами в институт добираются, а младших маме нужно в школу/садик возить, то вполне пересекается.
Сильно от региона зависит - в Москве льгота сохраняется пока младшему 18 не стукнет, а в московской области например, пока старшему.
Москва и Россия " разные страны"
По лошадям не прокатит льгота. Ценовой сегмент вашего лексуса, новый или б\у таз-соплярис в кредит, не обессудь за сравнение.
Да мне-то что? Я, если честно, не знаю сколько сейчас новый таз или Солярис стоят, меня ценовой вопрос волнует в том смысле, сколько нужно будет добавлять до новой тачки.
В Москве нет ограничения в 150 лошадей, но для многодетной семьи этот лексус мелковат.
150 л.с. Ограничение. Наше траханое государство считает, что многодетные не имеют права жить по человечески.
В Царьграде (Мск) нет такого ограничения.
МЫ то тут.
Причём тут МЫ?! ТСу никто не мешает продать авто в Мск, например.
тоже сейчас задаюсь этим вопросом... правда у меня 2011 год и гибрид с 249 конями )))
машина чутка поликвиднее, но пробег там уже около 200 тык
новый гибридный РХ так же убили лишними лошадями, переведя его на вторичке Нижнего Новгорода в разряд неликвидов...
если машин хороший, то уйдет в другой регион, даже скидку на ТН делать не надо будет
Ок, похоже, что потенциальный клиент - из другого региона, где транспортный налог поменьше.
удачи в продаже, а самое главное удачного выбора нового авто )))
с лексусами одна проблема - все что ты возьмешь потом кроме лексуса, лексусом уже не будет ((
Столько старых лексусов на форуме за раз не продавали....
На каждый товар, есть свой покупатель!
вопрос цены, всё верно.
С твоими доходами - отдай его бесплатно детям в детский дом. Ты на каждую поездку тратишь стоимость лексуса. Вот не стыдно говорить про продажу? Бог не ермошка- видит немножко. Не позорься- отдай детям.
Чьим?
Ничьим . Беспризорным
А нафига им Лексус?
- владимир ильич! вам подарок от ходоков!
- детям! все детям!
- но там презервативы!
- пгроколоть гвоздем и отдать меньшивикам!

зыыы
считать чужие деньги удел нищебродов
Заводить тему про продажу старого овна- тоже удел глупых людей
Медведев нищеброд? Мизулина? Путин? Дерипаска?
зачем так мыслить
что за притянутая за уши мораль?
в любых, в том числе благотворительных целях следует распоряжаться только своим имуществом, а вот попрекать кого-то доходом, тратами или продажей имущества дело крайне не культурное.
Человек без тебя и советов как-то разобрался как на имущество это заработать, без тебя разберется и что с ним делать.
Вспомни , чем закончил последний диктатор Каддафи. Он тоже всех любил учить и раздавать совету, не шаря в теме.
"не шарить" где твое бабло, а где не твое, приводит к куда более печальным последствиям, чем учить кого-то. да и что мне тебя учить- портить только)

я мнение высказал, а не учил, мнение оно на то и мнение, что его хер оспоришь )
Личный опыт продажи личных авто говорит о том, что продать можно всё что угодно в любом состоянии :)
Да, вопрос только в цене.
И "да" и "нет"...
Был у меня один покупатель - всё что он смотрел у меня в авто - это как работают все лампочки и дворники. И лишь только после моего пинка поехал в сервис смотреть хотя бы подвеску...
всё просто.
138 - это не много.
Если авто рамное - ваще пофиг.
А вот проблем у 10-ти, 15-ти летнего лексуса (и вообще тоёты) и у свежих авто как-то несравнимо - увы.
будешь продавать сфоткай фото идиота кто купит. Мое мнение-хороший авто-новый авто!
Крета полноприводная в максималке 1325р, вот где идиотизм... А Лексус этот столько же проедет еще и в цене не потеряет, как новый кореец...
ага-я и смотрю солярисами бушными весь авито завален за 100 тыс... Нехера они в цене не теряют. И крета откатав годика 3 уйдет тыс на 300 подешевле первонач.цены
Если катализатор не раскрошится и поршневую не убьет... Посмотрел цены на б/у Креты - сумасшедшие люди, продают это за 1100-1200 трехлетки... И не менее сумасшедшие покупают... Вот где идиоты реальные, а не покупатели Лексусов за полтора...
потому что 1 годовой налог на Лексус стоит как 2 катализатора на Крету!
Твое мнение имеет место быть. Но не стоит называть людей идиотами, дабы не нагнетать негатив тут)
виноват-прошу прощения у форума
ИМХО мысль в сторону точечного попадания в целевую аудиторию в контексте товара- верная. Продавая такие изюминки расчитывать на инструменты широкого охвата аудитории не факт что стоит.
у меня пример из недавнего, был "активчик", прикупленный лет 5 назад на всякий случай кусок земли в коттеджном поселке. стоимость владения данной роскошью порядка 30 тыр в год (налоги и прочие взносы) не вот много, но для жабы чувствительно, с учетом что за все время владения был я на земле этой два раза) С год назад, поймав убеждение, что дача или основное место проживания за городом мне не надо, решил сбыть, самому возиться было лень, зарядил "проффи". Год прошел, а активчик так и со мной, в апреле 2019 решил что-то менять, проанализировал какие инструменты юзал проффи - а там тупо авито, с поднятым объявлением, за почти год никто не доехал посмотреть даже, а проффи мне заученными фразами говорит, мол спрос на них упал, интерес пропал, наелись люди мечт о доме вместо квартиры. Проскочила мысль задействовать другие инструменты и площадки, поднял я все чаты, клубы, сообщества жителей этого поселка коттеджного, большинство из них были мне доступны бесплатно по праву владения земли, запостил я там объяву и через неделю подписал ДКП, с ценником в рынке, без посредников и процента проффи за усердие. Покупатель по итогу давно грел мысль перевезти родню к себе поближе и деньги были и действий активных не предпринималось, а тут бац, сообщение в группе от соседа, быстрое эмоциональное принятие решения и вуаля.
Вот не поверишь - есть у меня именно такой активчик пассивчик, скорее, жена в своё время тоже настояла на покупке: "ах, коттеджные посёлки! Подождём пару лет, гору бабла поднимем!" :-) С тех пор эта сцука (участок, а не жена :-) ) только бабки жрёт, а последние три года - особенно активно, тоже в районе 40 за год. Надоел неописуемо, а продать тоже не получается. Посёлок, главное, жилой, и достаточно неплохой, застроен процентов на 70%.)
evil nn писал(а)
Посёлок, главное, жилой, и достаточно неплохой, застроен процентов на 70%.)

один в один.
При наличии вполне живых соседей заходи через них. Как я понял спрос в общем на рынке действительно нулевой, однако адепты коттеджной веры, осевшие в своих загородных домишках, периодически инфицируют случайных друзей и родню. может выгореть, мне помогло, от входящего лида до сделки неделя.
Есть еше вариант, требующий вложений и времени, эксперты рынка поговаривают, что участок с домом сбыть проще, мол на объекты под ключ спрос есть, вплоть до того, что за сезон реально построить проект и уйти с деньгами. но надо иметь вменяемого подрядчика, готового не грубить по цене, чтоб не просто уйти с деньгами, а сделать это в плюсе) Но риски, сам понимаешь :) хотя на крайняк сдавать посуточно ))
агент вам не соврал. Спроса на загородные дома и участки реально почти нет!поэтому если покупать участок то только в черте города!ну или на самый крайний случай Кузнечиха,Новопокровское.
да я понимаю что не соврал, я про грамотный прицел на аудиторию, которая стремится к нулю и про бесполезность общепринятой площадки "авито" в данном вопросе
evil nn писал(а)
каков портрет его потенциального покупателя? Кто покупает машины в возрасте 8-10 лет с конским транспортным налогом?

двое знакомых. один купил ауди за 1.4, второй такого же лёху (тоже налоговый 3.5, ценником не интересовался). Оба живут на съёмной квартире. И платят алименты бывшим жёнам
Dakot
G-D
24.04.2019
Ну дык, телок то новых надо как то цеплять.
G-D
Dakot
24.04.2019
и там, и там всё успешно и разнообразно))
Забавно :-)
Ну что, Ещё не продан? Читать лень, но тема всегда наверху
Я ж не продаю пока)) Так, "рынок щупаю" (с) :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Валдай Фермер до 6,5 м под объем кузова 40 кубических метр

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной...

Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Фиат Дукато Fiat удлинить, переделать в эвакуатор, установить фургон

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения...