--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Залезем под поезд ненадолго

OFF
2641
321
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
пофоткал намедни для вас немного. С этой стороны метро не видит ни один пассажир)

токоприемник вагона. Сейчас он весь в снегу ибо только что заехал в депо, а перед воротами сугроб) с помощью этой подпружиненой железяки на вагон подается напряжение контактного рельса 825 вольт постоянного тока. Таких четыре штуки на вагон.
Тяговый двигатель. Может разгонять поезд а может его же тормозить. 375 вольт, 110 кВт, масса 800 кг. Четыре штуки на вагон.
sunman
14.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Тяговый двигатель. Может разгонять поезд ...

Сколько секунд до 100-ни??)))
Andrey Af
14.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
375 Вольт

Странная схема питания от 825 Вольт? Зачем?
На самом деле они и 400 нормально выдерживают и даже больше. Включаются два движка последовательно, вот и 800. Почему именно 825 не могу сказать если честно
wiki.nashtransport.ru/wiki/%...0%B5%D0%BD%D0%B0

в НН все аналогично на СТП-11 и СТП-12 (одна на станции Горьковская, вторая на въезде в гору)
ТЭДы объединены в группы по 2 штуки последовательно. На железке тоже так - тяговое напряжение 3000 В, но каждый двигатель рассчитан на 1500 В. Они соединены попарно в группы, и далее везде оперируют понятием "группа", а не отдельный двигатель.
Редуктор. Передает вращение от двигателя на ось колесной пары с понижением оборотов и увеличением момента. 4 штуки на вагон.
Автосцепка и поездные провода. Соединяют вагоны между собой, по ним из кабины передаются сигналы управления по всему поезду и состав работает как одно целое.
А рекуперация есть при торможении?
Неа
как нет? рекуперация как раз есть :) только вырабатываемая энергия рассеивается на реостатах, а не передается другому составу.
Так это не рекуперация. Рекуперация это как раз когда передаётся
рекуперация - процесс вырабатывания двигателем электроэнергии в режиме торможения. Куда она потом девается - другой вопрос.
Да не

Рекупера́ция (от лат. recuperatio «обратное получение; возвращение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
ну так вполне попадает под это определение :) спорить можно долго, предлагаю этого не делать.

если быть точным, такое торможение называется рекуперативно-реостатным, с передачей энергии другому составу - просто рекуперативным. Так принято, по крайней мере.
Спорить тут не о чем) рекуперативное торможение - с возвращением электричества в контактную сеть, реостатное - с рассеиванием энергии на резисторах, рекуперативно-реостатное - сначала первое, потом, при падении напряжения вырабатываемого тяговыми двигателями - второе. В нашем метрополитене - только реостатное. И никак иначе)
на том и сойдемся. Хотя этими терминами играются, как хотят, в разных депо по-разному называть могут.
Мотор-компрессор. Снабжает пневмосистему сжатым воздухом. От нее работают тормоза, а на старых вагонах - еще и аппараты силовой схемы и двери. Двухцилиндровый, двухступенчатый. Сколько весит не знаю)
SSR699
13.02.2019
Хороший у тебя телефон.
отличный! громко звонит, редко просит зарядки. не нарадуюсь.
SSR699
13.02.2019
Памяти много и камера хорошая.
Тормозной цилиндр и колодки. При подаче сжатого воздуха прижимает колодки к колесу. все просто)
VaDiiM
13.02.2019
прокати в кабине)
да что вас туда всех тянет) ниче там интересного, такие же рельсы только в большой трубе)
VaDiiM
13.02.2019
все равно прокати)
997
13.02.2019
Вот труба и интересна. Вид сбоку в окошко абсолютно не тот.
komario
14.02.2019
по той же причине в детстве любил на пазиках впереди сидеть, рядом с водителем)) чтоб вперёд на дорогу смотреть! 672ые, с окошечками в крыше.
ехал в начале 2000х как-то на последнем из магикан. башкой в потолок упираюсь :)
Ru!
14.02.2019
Открой секрет: когда с Московского в Сормово едешь - остальные пути пересекаешь над или под? В одной плоскости вроде бы не пересекаются они.
997
14.02.2019
в одной плоскости они и пересекаются, сразу после выезда с москаря в сторону ленинского или СИ.
пересечение линий метро в одной плоскости запрещено ПТЭ
Andrey Af
14.02.2019
А посмотреть внимательно, что поезд идет в тоннеле, уходящем вниз от Московского к Канавинской никак?
997
14.02.2019
Andrey Af писал(а)
А посмотреть внимательно, что поезд идет в тоннеле, уходящем вниз от Московского к Канавинской никак? ...

Повелитель Электронофф писал(а)
сразу после московской крутой подьем и поворот направо - там тоннель сормовской линии проходит над тоннелями автозаводской, а потом ныряет вниз под железную дорогу

путаетесь в показаниях.
в принципе, спорить не собирался - ПЭ всё прояснил уже, просто прежде обращал внимание на ответвления в тоннелях сразу после московского - полагал, что они и есть то самое пересечение.
Ответвления это съезды с одной линии на другую
так по идеи так-же как и на ЖД вроде ветка отходит и все. Ну примерно так. Или мы про разное
Ru!
14.02.2019
Про вот эту развязку. ПЭ уже ответил ниже.
На картинке нарисовано так, что сормовская ветка под, а это неправда.
Andrey Af
14.02.2019
Сормовская ветка (Московская- Канавинская) идет под автозаводской линией, это очевидно по движению поезда.
Сормовская идет НАД.
Andrey Af
14.02.2019
Поезд идет вниз- это четко видно по вагонам, если смотреть вдоль поезда вечером.
Сначала вверх потом вниз. Сормовская линия над Автозаводской. И даже не спорь)
Andrey Af
14.02.2019
Ездил? )
Ездил.
Andrey Af
14.02.2019
И где этот резки подъем, если
forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=27103
"Советую сесть в последний вагон и понаблюдать за первым. Поезд, уходя на Канавинскую, сачала поворачивает слегка влево, а затем круто уходит вправо и вниз, проходя по тоннелями Автозаводской линии. По сути этот перегонный участок - самый глубокий в НМ, сделано это также и по причине пересечения ЖД магистрали. В этом месте возможны серьёзные нагрузки, поэтому тоннель проходит на безопасной глубине. Тоннель же Автозаводской линии (а на Московской это центральные пути) идёт до Чкаловской почти не искривляясь (следствием этого, кстати, является наличие сигнала сотовой сети на всём перегоне Московская-Чкаловская, и даже на самой Чкаловской)".
И я сам это тоже видел много раз- нет закидывания головы состава вверх, даже хотя бы такого, как в районе Ленинской, где тоже есть рельеф у метро.
да вы просто говорите о движении в разные стороны, походу :)
В какую ни едь, все равно Сормовская линия над Автозаводской
Andrey Af
14.02.2019
Да ладно? И каким боком тоннель от Канавинской к Московской проходит над Автозаводской веткой? ))))
Ну че ты тупишь) я имею в виду тот который от московской к канавинской. Тот который в обратную сторону само собой не пересекается с Автозаводской линией
Andrey Af
14.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
В какую ни едь, все равно Сормовская линия над Автозаводской

Ты сам сказал. ))))
Andrey Af
14.02.2019
Там только один такой тоннель, который можно обсуждать- по которому поезда идут от Московской к Канавинской. )) Уж в этом мы точно сходимся.
Влево, вверх, затем вправо и вниз. И никак иначе)
Andrey Af
14.02.2019
Надо будет приглядеться еще раз...
Andrey Af
15.02.2019
Действительно, вверх недолго тоже есть.
Andrey Af
14.02.2019
metroworld.ruz.net/novgorod/images/maps/nn_tracks.png
А тут нарисовано над... Странное решение, особенно если там сразу надо было нырять глубоко под ЖД
над. сразу после московской крутой подьем и поворот направо - там тоннель сормовской линии проходит над тоннелями автозаводской, а потом ныряет вниз под железную дорогу. говорят, где то во дворах на чкалова чуть ли не верх тоннеля торчит из-под земли)
Ru!
14.02.2019
Спасибо
У меня вопрос: для чего в том тоннеле, который не проходит над автозаводскими, тоже сделан подъем?
Не знаю, самому удивительно. Там вся линия как американские горки)
Andrey Af
14.02.2019
Ну он же типа глубоко под ЖД тоже идет.
для облегчения торможения перед станцией? вообще, метро в идеале так и должно строиться - после станции спуск для облегчения разгона, а перед станцией подъем для облегчения торможения. Очень хорошую эффективность показывает. Другое дело, что возможно это не везде.
Так там наоборот перед Московской вниз идет.
VVV
13.02.2019
тошно там и неудобно.. в начале 90-х я до мск в кабине электровоза катался.. жопа полная.. не завидую машинистам и их помощникам.. уж лучше обычный плацкарт..
VaDiiM
13.02.2019
ну все равно интересно)
между Шереметьево-1 и Шереметьево-2 пустили поезд
машиниста, как и кабины для него, в этих двух вагонах нет - или автоматический или удаленно этот поезд управляется
можно сесть впереди и смотреть - будет как в кабине машиниста метрополитена
997
14.02.2019
надо мутить экскурсию.
ЖБП
14.02.2019
Я в Будапеште так покатался в беспилотном метро.
Andrey Af
14.02.2019
Я в Дубае покатался на беспилотном метро. Но спереди ехать не всегда можно- ибо это может быть женский вагон. )
Париж, 14-я линия, еще в 2011-м так прикалывался...
раз пошла такая пьянка, то для коллекции:
Франкфурт, поезд между терминалами тоже беспилотный
Warden64
13.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
При подаче сжатого воздуха прижимает колодки к колесу

там разве не как на поездах обратная схема? То есть давление держит колодки разжатыми
на жд тоже нет обратной схемы. Там при давлении в магистрали 5 атмосфер заряжаются резервуары на каждом вагоне и отпускают тормоза (воздух из тормозных цилиндров выпускается в атмосферу). при падении давления тормоза срабатывабт - воздухораспределитель подключает тормозной цилиндр к резервуару, тц наполняется воздухом и прижимает колодки к колесам. В метро тоже самое, только магистрали разнесены - из напорной заряжаются резервуары, а тормозная служит только для управления тормозами

"обратная схема" в метро у стояночных тормозов. Там колодки прижимаются пружиной, а отпуск происходит подачей воздуха в камеру, которая сжимает пружину, и колодки отводятся от колес. Как на камазе, в общем)
на ЖД тоже нет обратной схемы.
Повелитель Электронофф писал(а)
При подаче сжатого воздуха прижимает колодки к колесу. все просто) ...

а при отпуске тормозов перед отправлением со станции воздух из цилиндров выпускается, и раздается то самое "пшшшшш" перед троганием с места :)
Именно
А у .6 можно даже вращение реостатника услышать, если прислушаться
где-где его можно услышать?
Серые вагоны) на них слышно щелканье характерное
не замечал. Серые вообще чем-то отличаются от старых номерных в плане техники? Или все то же самое, как 30 лет назад?
Силовая схема такая же, а в схеме управления и в пневматике разница есть. Электроники понапихали всякой. Тележки другие немного
но по-прежнему та же РКСУ, реостаты, шунтирование обмоток? глобально-то все то же самое? почему спрашиваю - потому что в Мск ходят точно такие же номерные, но на ТИСУ, что хорошо чувствуется и по характеру разгона/торможения, и по звуку.
Да, в целом то же. Ты с русичами не путаешь? Они с морды очень похожи на .6
нет. Русичи легко отличить по сочлененным вагонам, по 3 тележки на вагон. И ходят Русичи только на Кольцевой и Арбатско-Покровской. А я говорю именно про обычные номерные, ходят по Серпуховско-Тимирязевской и новой Солнцевской веткам, они с ТИСУ.
Не встречал таких. Может какая то суперглубокая модернизация.
вот. Это не Русич точно, обычный номерной.
Это "ока")
хз как называется. Немного рестайлинговый номерной с ТИСУ. У нас серые не такие разве? даже морда такая же.
Не, совсем другая. Ты присмотрись)
присмотрюсь, как буду в НН :) пока к составам "Москва" присматриваюсь)
mirage76
13.02.2019
я уж боялся фотки открывать, думал там сбитые люди будут (а то в новостях чуть ли не каждый день говорят, что в москве на какой нибудь станции кто то под поезд попал)
у нас не москва) такое большая редкость
Рельсосмазыватель. В кривых пачкает боковую кромку рельса отработкой, для уменьшения износа колес и рельсов
commers
14.02.2019
лубрикатор епта!!
у нас все по русски)) никакой иностранщины!)
997
14.02.2019
давай с разных ракурсов его. не понятно, которой частью и как он пачкает.
фетровая вставка на нижнем конце постоянно пропитывается маслом из емкости. на прямом участке пути вставка находится на некотором расстоянии от внутренней боковой поверхности рельса. В кривых же эта вставка касается рельса и смазывает маслом внутреннюю боковую поверхность головки рельса.

фото нет)
Пускотормозные сопротивления. Включаются в цепь тяговых двигателей для обеспечения плавного разгона и торможения поезда
на татре Т3 ускоритель эта шляпа называется .интересная конструкция ..была
немного не так) на татре сами сопротивления и хреновина которая их переключает были объединены в один агрегат. А здесь сопротивления отдельно, хреновина (реостатный контроллер называется) - отдельно. Друг с другом соединены проводами.
ttu-nn
18.02.2019
У нас ускорительных татр ещё чуть больше, чем дофига. Так что ускорители были, есть и будут есть.
Jaguar-nn
13.02.2019
Современных полупроводниковых систем нет ещё? Все по старинке? Потери жуткие ведь
на самом деле не все так страшно, при разгоне сопротивления довольно быстро выводятся, примерно к 35 км/ч и дальнейший разгон проходит уже без их участия.
по подсчетам, потери на них всего около 3% от расхода электричества на тягу.

по настоящему серьезно они греются при торможении, поскольку вся кинетическая энергия поезда гасится на них (за исключением мизера который уходит на нагрев колодок и колес при дотормаживании с 5-7 км/ч, когда электрическое торможение уже неэффективно).
после метромоста на Московской из вагона выходишь, а снизу жаром от резисторов пышет) иногда даже паленым воняло раньше, сейчас вроде перестало.
Так да, с горьковской вниз едешь весь перегон тормозишь. Пока пыль не обгорела на резисторах - и правда попахивало
то есть пока метромоста не было, они не нагревались так, чтобы горела пыль?
Угу. В плане режима движения самый тяжёлый перегон. Вверх постоянно в тяге, вниз на тормозе
так вверх при тяге резисторы полностью выведены, не должны греться. Кстати, на какой позиции вверх едете? я заметил, что некоторые машинисты едут ровно, на какой-то одной, а некоторые постоянно щелкают контроллером туда-сюда, то увеличивая, то сбрасывая тягу. Почему так?
Все правильно. Вверх - греются движки))
Если не опаздываешь то по мосту на ход2, дальше в гору ход3. Если надо быстрее то ход3 на мосту, потом как до 80 разгонишься приходится сбрасывать и заново в ход2, потом в гору опять ход3. Поэтому получается рваненько но быстро)
ага, все-таки на второй, я был прав :) спасибо.
вторая ведь тоже безреостатная, верно? на ней можно долго ехать, не опасаясь сжечь резисторы?
В метро немного не так) у реостатника 36 позиций на ход и 18 на тормоз. Если поставить в ход2 и не трогать, то сопротивления полностью выводятся. Ход3 - это с ослаблением возбуждения, там резисторы участвуют но токи через них небольшие, езжай сколько хочешь
Повелитель Электронофф писал(а)
Если поставить в ход2 и не трогать, то сопротивления полностью выводятся.

как я понял, выводятся не сразу? т е если ехать в гору, и тяги не хватает, то они и не выведутся, т к скорости недостаточно?

Повелитель Электронофф писал(а)
там резисторы участвуют но токи через них небольшие

этими же резисторами шунтируются обмотки для ослабления поля?
Выведутся, они ж по току выводятся а не по скорости. На ослабление поля четыре отдельных резистора
так ток и не ослабнет, раз скорость не набирается.
Чтоб так было нужен ооооочень крутой подъём)) в метро таких нету)
Так и вниз кто-то просто ставит торможение и едет ровно, а кто-то подтормаживает сильнее, а потом отпускает.
да, точно. Интересно, как резисторы меньше греются?
Это не кто то. Составы по разному едут. Плюс от загрузки зависит, пустой состав может слишком сильно замедляться а он же груженый идти равномерно с одной скоростью
alvako
14.02.2019
Чё почём? :-)
уж прям плавного :) при плохо настроенном ГРК (а может еще какие причины есть) при разгоне и торможении удары по составу такие, что с ног сбить могут. В НН это не так ощущается, потому что вагонов мало, а вот в Мск на 8-вагонных ЕЖах колбасит порой очень знатно. РКСУ никогда не достигнет плавности ТИСУ по определению.
Ну в теории - плавного) кстати хорошо настроенный состав отлично идёт даже с рксу
только чтобы отлично его настроить, нужно ой как потр.хаться :)
Букса. В нее входит конец оси колесной пары и вращается там на двух подшипниках. заодно пружины. Мооощщщные)
BCT
13.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
заодно пружины. Мооощщщные)

у меня на фронтере такие..))
Твою фронтеру такая пружина пополам порвет)
а колесо на оси жестко сидит?
Да. С натягом. На горячую сажают на прессе
Adad
14.02.2019
Объяснил бы как в повороте без дифференициала поезд поворачивает, а то может местные и не знают.
а типа как с дифференциалом - знают? :) через одного "шруз" пишут и "подшибник" ))))
Adad
14.02.2019
Это наездники, водители то знают.
Колёса проскальзывают по рельсам, никаких высоких технологий)
потому в поворотах и раздается тот самый характерный визг металла об металл.
Adad
14.02.2019
Я другую версию слышал:
Конусность поверхности катания способствует центрированию колесной пары в рельсовой колее и облегчает прохождение кривых участков пути. Колесо, бегущее по наружному рельсу, катится по нему окружностью большего диаметра, чем внутреннее колесо, и, следовательно, проходит несколько больший путь по дуге большего радиуса. В результате колесная пара устанавливается при движении в кривой по ее радиусу, что способствует движению без проскальзывания и повышенного износа.
Я тоже её слышал, но она вызывает лишь улыбку) слишком мала разница диаметров для компенсации разницы проходимых расстояний в кривой.
Конусность там совсем для другого. Дело в том что расстояние между гребнями колёс меньше чем между внутренними гранями головок рельсов, и если сделать поверхность катания цилиндрической то при езде колесную пару будет из-за наличия этого зазора постоянно болтать влево-вправо. А при конусной поверхности катания колесная пара самоустанавливается по центру рельсовой колеи
дядя машинистом всю жизнь работал , про метро говорит ну его нах целый день по трубе ездить
кому как. кто то из под земли на жд переходит, кто то наоборот. на железке свои приколы есть
Meg@VaD
13.02.2019
говорят - кто водит всякие тепловозы - у почти всех есть смертельные случаи. Так ли это?
Кто же водит тогда?
наверно) я не водил. раз говорят значит так и есть
на железной дороге доступ к путям свободный, поэтому естественно всяких праздношатающихся больше. и камикадзе тоже, которым надо непременно перед поездом пути перебежать
Не знаю как у нас, а в МСК чуть ли не каждый день кто-то под поезд прыгает или падает
ну ты сравнил пассажиропоток и толчею там и у нас)
ну так 223 станции против наших 15. и пассажиропоток какой.
парни, я вообще в целом о жд vs метро, а не нижегородское недометро против мск)
да и в Мск далеко не каждый день в метро кто-то под состав прыгает. На железке сбивают больше потому, что к путям доступ открытый, и идиотов много, по ним мотающихся.
вчера сиганул кто-то )
и на днях аж двое за день ) в московском то
так не всех же сиганувших давит. В большинстве случаев состав метро успевает оттормозиться, в отличие от ЖД.
ну я как понимаю особо не сигают, а падают в толкотне, когда поезда нету на станции.
а если уж сигают, то под приходящий, тут вряд ли оттормозишь
да и кони двинуть можно не от поезда, а с платформы упав башкой о рельсу/пол
кони двигают чаще всего в панике пытаясь забраться обратно на платформу, а контактный рельс как раз расположен как очень удобная ступенька. Мало кто знает, что именно там проходит тяговое напряжение, а в панике даже знающий может забыть об этом. В итоге хорошо прожаренная тушка.

а падают да, в основном от толкучки, не по своей воле.
Ядрен батон писал(а)
контактный рельс как раз расположен как очень удобная ступенька.

Кожух тамошний не спасает?
он не рассчитан на вес человека и не выдерживает его, насколько я знаю. Да и рельса касаются нередко снизу, т е спотыкаются, пытаясь в спешке поставить на него ногу.
не почти, а у всех, кто работает сколь-нибудь долгое время. И к тепловозам оно не привязано, на электровозах и МВПС сбивают точно также.
Ядрен батон писал(а)
кто работает сколь-нибудь долгое время.

вот в этом дело.
на кладбище деревенском был после урагана, понял, что к 30 годам лично знал уже многих постояльцев.
автосцепка вид сбоку. Кроме механического соединения вагонов, соединяет также поездные провода и воздушные магистрали - на поезде метро их две, тормозная и напорная. Примерно как у фур))
кран управления стояночным тормозом. В метро он пневматический, опять таки как на грузовиках. Впустил воздух - расторможен, выпустил - заторможен.
тю, я думала тут про секс
што ты што ты
это же аф)
на аф секса нет что ли
откуда. модератор не разрешает.
VVV
13.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
модератор не разрешает

эх... я бы щас написал кое-что по этому поводу, но тогда снова забанют на полгода...)))
у тя чай ботов пучок)
VVV
13.02.2019
неа. ботов нема. только запасные ники. одноименные.
VVV
13.02.2019
нету... одно сплошное лядство и гомосекия..
И ровно на следующий день после этого сообщения появляется новость о том как 14.02 в метро двое занялись интимом... Забавно
ктоето нас с коськой спалил
гибкий кабель для подачи напряжения на вагон в депо, так называемая "удочка". В депо контактный рельс расположен сверху под потолком для безопасности и удобства обслуживания вагонов. Для подачи высокого напряжения удочка надевается на специальный штырь токоприемника.

все, можно флудить)
Повелитель Электронофф писал(а)
все, можно флудить)

Сейчас прозвенит будильник Светы (Наташи) Поповой и она выдаст "материал", что-то типа: "Фотографии вагона метро, каким его не видел ни один пассажир" - обсуждение новости ))
Конечно же, после того как Pоmу погнали сраной метлой, новостные "материалы", стали более адекватные, но закалка сына прапора еще присутствует в умах "новостийщиков" нюры. Подождем еще... Новый редактор должен как-то себя проявить. Я надеюсь.
вот зачем ты ей подсказываешь)
ЖБП
14.02.2019
Давид писал(а)
Светы (Наташи) Поповой

В скобках -- девичье имя что ли?
Да, она здесь Света, в соц сетях - то Света, то Наташа ))
V.Bond
14.02.2019
Здорово, спасибо за рассказ с картинками. Вот это я понимаю познавательно!
В Москве был в музее Метро, тоже с интересном смотрел/слушал. Столько интересных вещей и нюансов.
а от удочки никого током не долбанет?
Если зубами её не грызть то не долбанет)

Изоляция там толстая. Плюс обязательны диэлектрические перчатки
пиши есчо!

а есть у тебя какие нито значки метрошные?
VVV
13.02.2019
и нахрен нам этот мазут?
нашлёпай минусов, может отпустит)
VVV
13.02.2019
опоздал... лимит минусов исчерпал в других темах)
ПС ты опять чтоли в машинисты подался?
еще летом
VVV
13.02.2019
а нафига уходил чтоб потом вернуться то?
за длинным рублём погнался
не догнал)
А большая пенсия в 40 с небольшим у вас там есть?
Или так и пытаться по-лошпедски до 65 доживать? :-)
До 55)
BCT
13.02.2019
VVV писал(а)
имит минусов исчерпал в других темах)

писец.. а у них есть лимит? я еще не доходил до него..))
VVV
13.02.2019
в зависимости от уровня лимит.. у меня вроде штук писят в сутки.. а всякого бреда ежедневно постят сотни строчек.. вот и не хватает иногда..))
BCT
13.02.2019
ясно.. я то редко вообще туда тыкаю.. может 1-2 раза в неделю.. а то и того нет..
однозначно интересней читать , чем про всякие разборки и достойных-недостойных на гаугеля
в метро жуть охватывает и воздуха не хватает( а после того как под поездом побывала, благодаря твоим фоткам ]:->, ещё страшнее стало! =-O
вам нужен смелый сопровождающий!!
выхожу из ситуации другим способом - мне не нужно в метро!)
это неспортивно)
Ты что! я каждый день по Окскому съезду гоняю - тот ещё квест не попасть в кино ВСТ!)
В метро никакими вооружёнными силами меня не затащить) ну, только если в кабине машиниста прокатишь..?)
Vikingsam
14.02.2019
Она замужем(
да что ты распугиваешь от меня всех!!??))
з.ы. он, кстати, немного знаком с моим супружником)
ззы. Сережа, как хорошо, что ты зашел! ты мне что-то давно маникюр не предлагал.. а я вот в панике - моя маникюрша в декрет ушла(
Vikingsam
14.02.2019
Бекки Шарп писал(а)
Сережа, как хорошо, что ты зашел! ты мне что-то давно маникюр не предлагал.. а я вот в панике - моя маникюрша в декрет ушла(

тебе же далеко ездить?(
смотря куда)
Интересно. Спасибо.
как правильно падать, чтобы не убило током?
в канаву между рельсами ложись головой к поезду
если ногами к поезду лечь, что изменится?
К сообщению прикреплен файл:
225400671-train.mp4   (224 Kb)   Скачать файл
zapilnik
13.02.2019
Ноги переломает в фарш, естественно, дикая боль, инвалидом останешься. А если головой к составу - сразу к праотцам, практически мгновенно, в крайнем случае - инвалид мозга, но это уже тебя не будет волновать.
Зачем ты свой бред сюда вываливаешь? Иди на пикабу.ру какой-нибудь, ну или ещё какой лепрозорий.
головой к поезду, чтобы одежду не зацепило?
Приближающийся поезд гонит поток воздуха и если лежать ногами вперёд может поднять одежду и зацепить.
именно
там такая грязища же (((
кстати почему по телеку там не показывают как надо ложиться? про воров-карманников показывали вроде
Мне кажется выбор между быть грязным и быть мертвым очевиден))
Но вообще можно под часы бежать, если можешь двигаться. Только контактный рельс не трожь
вот всегда думал, что если чо- буду к часам бежать. главное не подскользнуться в грязище этой солидольной ) там как раз дальше и контактный рельс сторону меняет, и лесенка вроде на платформу
фумитоксик писал(а)
вот всегда думал, что если чо- буду к часам бежать. ) там как раз дальше и контактный рельс сторону меняет, и лесенка вроде на платформу ...

Надо быть марафонцем, чтобы успеть до лесенки)))
JAWA
13.02.2019
Интересно, познавательно, но телефон пора сменить, фотки в плане качества уже ни в какую)))
если мне надо качество я беру фотоаппарат) телефон должен звонить)
JAWA
14.02.2019
У меня тоже есть фотоаппарат. С несколькими стеклами, вспышкой и т.д. Только 99% фоток делаются на мобилу, они же и остаются в истории... Важна камера в телефоне, важна...
Повелитель Электронофф писал(а)
если мне надо качество я беру фотоаппарат) телефон должен звонить) ...

Так чож ты не звонил, а на форум полез?:)
Ты какой то до271бистый сегодня))
я еще не начинал:)
BCT
13.02.2019
А в вагонах камеры стоят? а доступ к регистратору у тебя есть?
в некоторых стоят, нету)
Спасибо. На АФ и нечто вменяемое))))
KoRny
13.02.2019
Т. е. во всем депо не нашлось токоприемника не в снегу? )))

Читал тут как то про московское метро, так там составы ночуют прямо в тонелях. Машинисты идут к ним от станций.
ну там же есть, в последнем посте, про удочки

у нас тоже 4 состава ночуют на московской - те что утром в 5-20 отправляются в четырех направлениях) иногда их в тоннеле ставят а не у платформы
Bak$
13.02.2019
По моему мнению, в метро проводниц сисястых не хватает, чтоб чай и бутерброды разносили.
спасибо за тему.
825 постоянного? Неплохо
Yakov-K
14.02.2019
1000 Ампер.
да какая тысяча. Тысячи ампер даже на ЖД нет, за 600 А переваливать строго не рекомендуют. В метро еще меньше.
Yakov-K
14.02.2019
Это пусть Повелитель рассудит.

Мне эту инфу передал чел в конце 90х, который работал... даже не знаю, как это точно называлось. Был у него в здании высотном на самом вокзале которое (с часами).
Этаж где-то из нижних, комната здоровенная и там карта-план во всю стену - с лампочками, где типа идёт очередной вагон сейчас. Прикольно мигали...

Возможно в 90 так и было. Кстати, он тогда сказал, что не 825, а 850 Вольт.
Ну щас! В режиме ход-3, то есть на максимальном разгоне до 80 кмч, один вагон потребляет порядка 600 ампер. А в составе их может быть пять. Вот и считай (с)

На жд напряжение гораздо выше, поэтому и токи меньше.
ну как гораздо выше, 3000 В против 825 В. В 3,5 раза примерно. Как нас инструктора по шапке били за превышение 600 А при разгоне, не забуду никогда :) я имел ввиду ток на один ТЭД, разумеется, а не суммарный.
Это наверно из-за опасности пережога контактного провода, в метро такой проблемы нет)
не, для исключения пережога провода трогаются на обоих токоприемниках, только и всего. Провода двойные, усиленные, пережечь их надо еще постараться. Формально максимальный ток при разгоне разрешен до 800-850 А без всякого пережога, дополнительные ограничения вводили уже в самом ТЧ.
В метро проще, разгон под контролем реле ускорения - не даст завысить ток при всем желании
так поэтому у вас и позиции всего 3, а у нас 56 было :) еще надо помнить, какие из них "ходовые", т е безреостатные, и не ехать долго на реостатных, чтобы не сжечь резисторы. Как-то у вас совсем все просто там :) разве что с настройкой ГРК гемор, наверное, но и его один раз настроить и забыть.
commers
14.02.2019
а регик можно в кабину поставить и в сеть потом запись выложить? никакие инструкции не нарушишь? покатать всех невозможно но вид из кабины и я бы посмотрел
один выложил давненько. поимел проблем))
Нельзя даже на платформе фоткать. Метро - стратегический объект. Мизантроп может рассказать подробнее.
давно уже можно)
www.youtube.com/watch?v=ULy5XoyArKA

может и нельзя, но на трубе полно роликов...
это уволившиеся выкладывают, которым уже пофиг.
komario
14.02.2019
годно!
метроэльфовскую книжку такими вот фотками надо проиллюстрировать, для нас, чайников)
Теперь я видел больше :)
Vikingsam
14.02.2019
тыж вроде уволился оттудова?
Ronyn
14.02.2019
Познавательно, спасибо!
Bot1©
14.02.2019
Спасибо, интересно!
очень многое из этого видно на Московской, когда состав приходит на противоположную платформу. Я как-то другу показывал, где находятся резисторы на вагоне :) не видно только ТЭДы, редукторы и тормозные цилиндры.
BVLGARY
14.02.2019
Спасибо, лучшая тема тут за последнее время.
На метро не ездила давно, но всегда было ужасно интересно, а что там "внутри".
Порулить бы ещё или на экскурсию))
Ты пропустила тему, где ассуред с Мизой поработать захотел?
BVLGARY
14.02.2019
Андрюх, я тут нечастый гость, заскакиваю, бегло читаю по диагонали и дальше по делам) АФ уже не торт)
нельзя там женщинам рулить (и правильно)
А вот, кстати, вопрос, почему? И на ж/д тот же вопрос, почему нет машинистов-женщин? Ведь паровозы же водили, по-моему...
отвечал вчера, пост то ли потерли, то ли не отправился. Профессия машиниста входит в государственный перечень особо тяжелых профессий, где запрещено применение труда женщин. Как и работа в шахте, например.
BVLGARY
14.02.2019
Знаете, сейчас какие женщины? Им можно все, поверьте)) На слово) Им даже молока за вредность не надо.
C порулить там могут быть проблемы.....даже стрелок раз два и обчелся. Даже разворачиваться не дают..
:-D
Только подержаться. *crazy*
BVLGARY
14.02.2019
Подержаться говорите?) Это лучше, чем ничего.
Rory
14.02.2019
я ничего не поняла из того что ты написал, но все равно спасибо. Это интересно
Специально для Вас возможны индивидуальные консультации!!
Rory
14.02.2019
что и в кабине липистрички прокатишь?
Только после свадьбы)
Rory
14.02.2019
ты еще себе цену чтоль набываешь?
Отож
Rory
14.02.2019
тоже мне целка престарелая :-D :-D :-D
Ах ты сучка ты крашеная!! © ))
Andrey Af
14.02.2019
А вот зачем делают противный ноющий звук у стоящего вагона с открытыми дверями?
это не нарочно делают, трансформаторы гудят. Заметьте, у серых вагонов этого звука уже нет, равно как и у старых после КВР. На них более современное электрооборудование стоит.
Andrey Af
14.02.2019
А зачем трансформаторы на постоянный ток?
если не ошибаюсь, тяговое напряжение постоянное, а ТЭДы в метро переменного тока, для чего идет преобразование. Хотя вот тут не уверен, ПЭ лучше знает.
Не, тэды постоянного тока
Цепи управления питаются от батареи, для её зарядки нужно 80 вольт. В старых блоках питания 825 вольт преобразовывается в переменный, напряжение понижается, снова выпрямляется. Отсюда гул.
Сейчас ставят статические преобразователи - они бесшумные
ну то есть по поводу преобразования в переменку я-таки не ошибся :) но вот для чего - не знал, всегда думал, что ТЭДы трехфазные переменники, и "ноют" фазорасщепители.
когда уже перегон Ленинская - Чкаловская починят, чтобы снова там на полной скорости можно было ездить? достала эта тошниловка.
Понятия не имею) нас тоже достала, а что делать
Теперь еще и Заречная-Ленинская чинить нужно, сколько себя помню, всегда там "до упора" разгонялись, а сейчас едва-едва в горку поднимается, однажды даже вообще встал состав в тоннеле.
этот не починят, там дело не в состоянии пути, там дом над метро трещит по швам. Пока его не снесут, скорости там не будет.
Там, вроде, от Ленинской к Заречной трещал, а туда и домов-то нет над тоннелем же...?
так я его и имел ввиду. В обратную сторону вроде все ОК со скоростью.
Нет, прямо при старте от Заречной тоже едва плетется теперь, вплоть до подъема к Ленинской, а раньше разгонялся хорошо.
скорее всего, график выдерживают. В Мск постоянно стоят в туннелях, чтобы не "догнать" впереди идущего, т к интервалы минимальные, по 1,5 минуты. Чуть разница в скорости - и все, встали.
А теперь 2 вопроса.
1. Как попасть с ребёнком на "экскурсию"?
2. Как проехать в кабине или хотя бы просто "прогуляться" по тоннелю?
Естественно обывателю без устройства туда на работу )
1) Некоторые школы договариваются с депо об экскурсии. Можно пойти сопровождающим)
2) никак)
2. Ну слушай, репортёров же иногда пущщают с бригадой сопровождения. Значит таки как-то можно )
Так ты ж не репортер))
Ну так я и говорю, что ежели одних пускают, то есть метод ) А если я репортёрские корки покажу, просто пустят поснимать?
Нет. Там со службой контроля это все надо согласовывать
VVV
14.02.2019
наш подземный транвай всё-таки типа стратегический объект.. просто так туда не пустят..
ПС в свой отпуск устройся обходчиком в метро. и погуляешь по тоннелям и денежку заплатят..)
Годно!
Узнаю Старого Повелителя Электронов!)
У меня вот какой вопрос- скорее про Мск или Питер, но может и НН.
Как часто у машинистов кукушечка съезжает от подземелий?
Не поверю что такое давление психологическое бесследно проходит.
Вопрос без подкола.
А что за давление такое? Почему кукушечка вдруг должна съехать?)
Я сам спелеологией увлекался и от коллег слышал и от психологов- что земля "давит". А когда ты целый день под ней - может совсем тяжело. Или нет такого?
Не замечал такого за собой) разве что стал больше любить солнце)
значит слухи)
Так это он не замечал. А мы замечаем:)
)))
BVLGARY
14.02.2019
Док, следуя твоей логике у нас в стране все шахтёры с уехавшей кукушкой?)
Ну с шахтерами я мало знаком, а вот с теми кто добывает уран( наверно тоже по сути шахтеры) я много общался в Краснокаменске. Там глубина шахт доходит до 1 км. 1 км под землю!
И вот там очень много людей с психическими расстройствами. Там люди даже с клетей вниз бросались. Представляешь как выглядит тело после падения с километра на твердую породу?
Да и в шахте он за себя отвечает, а тут еще и состав людей ведет. Не знаю- потому и спрашиваю. Может умнее чуть стану)
BVLGARY
14.02.2019
Шахтёрам определённо сложнее, чем машинистам) Я без дневного света вообще долго находиться не могу, но это я, а вот о вопросе психических отклонений на почве "подземных работ" нам лучше спросить у врачей) Про тело... Бррр....
Про врачей- согласимся)
Мне кажется у таких людей изначально какие то неполадки с головой были, это не следствие работы под землёй. Ну километр вниз, и что?
Значит врали, что земля давит) Я ж там не работал- так в гости заглядывал.
BVLGARY
15.02.2019
Можно проверить опытным путем, при желании)
Не, в урановые шахты я пока ни ногой)
Мне там тесновато.
Ровно как и в Забайкалье.
Кстати миф, что там зэки трудятся- только наемные рабочие. И то не всех берут. По здоровью проверки серьезные)
Забайкалье большое, как там может быть тесновато? :)
Забайкалье огромное)
Но вот с некоторыми категориями людей, мне там в ближайшие пару лет лучше не встречаться. Так скажем.
да, с преступностью там жестко (если я все правильно понял, речь об этом), за мной в Новом Уояне с ножом гнались. Еле ушел.
Правильно. Там с ножами вообще все очень легко.
Проще только в Якутии.
Lisss
15.02.2019
А я под автобус новый муниципальный залез.
Вот задний мост. А где привод то на него?
автобус переднеприводный!

шутка :) по бокам приводы.
Lisss
15.02.2019
Ага, второй раз пришлось лезть
И третий раз полезешь, чтобы фотографии сделать)
Тут. Сзади)
Lisss
15.02.2019
да, мужики как раз привод снимали
а как там интересно- дифференциал отсутствует?
Почему, есть. Вот в этом цилиндрическом корпусе он и есть. Так как мост с бортовыми редукторами, момент после главной передачи относительно невелик и размеры его тоже небольшие
Респект Константин, не теряйте заданного вектора, от души рад за Вас.
почему в метро работники в масках ходят? сегодня наблюдала
От заразы спасаются
что ещё за зараза
тссс, это секретное подразделение, прошедшее спец подготовку, которое борется с заразой которая со света божьего в дьявольское подземелье спускается)
а я уже переживать начала, может тоже, спускаясь в метро, нужно маску надевать)
а то там может как в фильме "обитель зла"))
да по городу ходит, ты не в курсе чтоль. в школах карантин поголовный.
познавательно
Срывную скобу не сфоткал?)))
Про неё тоже интересно было бы почитать)
можно подумать ты про нее что-то не знаешь)
Знаю. Вставал из-за неё при отправлении с Московской на Канавинскую, когда прогремел первой телегой по стрелкам)
Неисправный был наверно)
Верно. Такое заключение и было сделано.
X-SOFT
20.02.2019
Говорят ПЭ вчера поезд сломал ))))
Даже палёным пахло )))
Что случилось вечером ? )))
Не может быть, я вчера не работал) так что не в курсе)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов