--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Замена масла в CVT

Ремонт и обслуживание
20
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shatalinalex
22.12.2015
Пробег на одометре 56000 нечего тянуть меняем масло) выяснил что дилер меняет масло НЕ ПРАВИЛЬНО фильтр масло охладителя или фильтр тонкой очистки менять нужно не верьте им)

Да и большинство сервисов тоже меняю не нравильно - вытеснением (мол вливаем канистру катаемся 500 км и вливаем вторую ) через супер-супер аппарат тоже не айс..

Снимаем поддон вычищаем его, фильтр грубой очистки моем - тут как раз можно посмотреть состояние вариатора есть ли стружка. У меня все все хорошо никакой стружки и чистота ))

Далее меняется фильтр тонкой очистки - вот он к 60к пробега изрядно потрепанный и как его не менять!!!

Для себя решил буду менять чуть чаще регламента чтобы спалось спокойнее. Ну что же катаемся дальше - зеленый в норме!
Ильсаныч советует лить оригинальное масло!
Pterix
22.12.2015
в первый раз слышу, что бы дилер не стал советовать поменять что-то сверх нормы....
сам удивился - предлагал - давайте куплю фильтр а Вы все поставите - в ответ нет мы таким не занимаемся)
nrt
25.12.2015
мне тоже не меняли, спросила почему, ответ - "не положено по регламенту, не парьтесь"
лучше перебдить) поставил себе напоминалку заменить масло через 50к а не через 60к как по регламенту
nrt
12.01.2016
я тоже почаще меняю.
а в регламенте на 1Кашкай, если я не путаю конечно, вообще через 90тыс. написана замена
TERYA
11.01.2016
Мне дилер тоже криво масло в варике поменял: только на 50%. И то лишь с моей настоятельной просьбы (и это на 90т.км), когда варик уже стал греться на высоких скоростях.
Кстати, какой угол подъема должен держать вариатор в положении D без отката назад. если стоишь в горку?
на хитром противо откатная система думаю в любой горе должен стоять) по крайней мере где пробовал нигде не откатывается.

какая машина? и понять что греется варик?
TERYA
12.01.2016
Жук турбовый. Варик грелся летом на высоких скоростях. Причину выявил и устранил: забитый интрекуллер и отработанное масло в коробке. Противооткатной системы не предусмотрено
замена масла в варе отдельная песня...
когда юзал, много чего читал - мнения у всех разные и про замену масла и про фильтры
фильтры не менял у себя ни разу, поддон не вскрывал, масло менял раз в 50 сам
слил, залил, скинул шланг с радиатора. завел - слился литр (смотрим чтобы не с поддона гнало чистое масло, а из коробы), глушим - доливаем литр... и так пока не надоест или масло не закончится
вообще в варе было 8.1 литр ns-1 (варик 6 был)
продал на 150 тык (если не смотали при пригоне из япии), потом новый хозяин еще около 100 накатал - так и не сломал его ))
При правильной эксплуатации и надлежащем уходе коробка ходит долго! И да каждый выбирает свой путь)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем