--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Анти тестдрайв Hyunday i30 1.6 DCi MT владельца Renault Megane II 1.6 v16 AT

Флуд.
13
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
And-NN
23.06.2013
Начну с предисловия: я брал машину в Барселоне, чтобы доехать на ней до Франции и путешествовать в окрестностях Лангедока, не сильно удаляясь от Монпелье. Забронировал дизельный фокус, но как водится, дали одноклассника: корейский хэч весьма в неплохой комплектации. К этому был тоже готов. Мандраж был на тему "уберутся ли чемоданы?". Убрались: один большой, один средний и один маленький. Даже еще чемоданчик с нетбуком и кофр с фотокамерой влезли. Правда, все впритык... эдакий тетрис в реале...
Был готов к тому, что проездив 3,5 года на автомате, придется привыкать к ручке. Привыкал почти неделю... Трогался от рент-конторы как новичок :)
Начну с плюсов: дизельный двигатель у корейцев хорош! Собственно, забегая вперед, скажу что это и есть самое главное достоинство i30: "всего 90" лошадей, но тянут отлично! в сочетании с 6-и ступенчатой коробкой момент используется на всю катушку. Кстати, есть сравнение с нашим аналогичным аппаратом: www.gazeta-a.ru/compare/items/693/2697/
Мой бензиновый 1,6 113 л.с. проигрывает по всем статьям, и особенно, по экономичнсти! Так, дизель уверенно держит 5.9 л/100 км в смешанном цикле, а это и город (30-50-70 км/час) и национальные дороги (90-110 км/ч) и скоростные платные магистрали (130 км/ч). Я сейчас уже не вспомню сколько жрал меганчик (на нем я выезжал в Европу 3 года назад), помню только что каждый заезд на заправку приравнивался к сердечному приступу :(
Второй плюс: более внятное и удобное управление климатом. Может поэтому работа кондиционера показалась более эффективной.
Третий плюс: есть ESP и два режима круиз-контоля. Первое не помешает в дождь летом и зимой, а вот второе так и не впечатлило, хотя пользовался на скоростных шоссе.
Четвертый плюс: вообще вся электроника на борту сделана более современно и удобно, начиная от аудио-головного устройства и заканчивая индикаторами непристегнутых пасссажиров. В общем-то не критично, но сделано лучше. Есть aux-вход, usb-порт для флешки и дополнительная розетка на 12 вольт рядом с прикуривателем! Это впоследствии избавило меня от использования тройника для подключения навигатора и антирадара... а телефон я вообще заряжал через usb! если бы положил в корень карты mp3-файлы, можно было бы еще и свою музыку слушать!
А вот отсюда начнуться минусы: как я ни пытался настроить бортовую музыку, звучит она на уровне магнитофона "Романтик" 80-х годов выпуска... звук никакой... можно слушать разве что новости.
Самая большая беда "одного из лидеров гольф-класса", как где-то похвалили i30 - это еще и дрянная (не побоюсь этого слова) подвеска. Я не поленился и почитал отзывы владельцев. Такое впечатление, что они других машин не видели: хвалят ЭТО и радуются! Во Франции одни из самых лучших дорог Европы. Я так считал. Пока ездил по ним на логане и мегане. Да даже на крузаке! Но i30 живо разубедил меня в этом! На скоростной магистрали его таскает из стороны в сторону при боковом ветре. Я не знаю, виноваты ли в этом родные корейские шины, или парусность у него аналогичная логану (?), но если в мегане я ехал как по рельсам и не знал что такое подруливание, то в i30 я всю дорогу сижу вцепившись в руль. Кстати, подвеска в нормальном состоянии: ничего не болтается и не стучит, ведь машина прошла всего около 66 тыс. км и по ЕВРОПЕЙСКИМ дорогам! В провинциальных городках и тем более деревеньках гладкий асфальт вообще бывает редкостью - вот тут я (и все пассажиры) собственным телом ощущаем и мелкие неровности и крупные ухабы. Это просто ОПА! Повеска в принципе передает ВСЕ неровности! При таких настройках ждешь отличной управляемости на больших скоростях, но здесь что-то не так: при разрешенной скорости 90 км/ч на горных серпантинах я не рисковал ехать больше 75 - просто страшно что не впишусь в поворот (это при наличии ESP!!!). А проезд в первый же день одного лежачего полицейского так, как я привык делать это на мегане, привел к тому, что я получил охренительный пробой задних стоек и шваркнулся по нему кормой (ну да не я один!).
Третий минус: это салон. Точнее пластик, из которого изготовлена торпеда, кокпит и обшивки дверей... Мда... пластик жесткий. В принципе, это не новость: даже японцы упорно на дорогих машинах используют дешевый жесткий пластик. Но вот обшивка дверей из пластика "под ткань" меня просто убила: и в мегане-то интерьер не особо богат, но там не экономили на таком!!! Хотя в целом дизайн салона неплох. Кругом плавные линии, сиденья с неплохой боковой поддержкой, с регулировками все ок и т.д. Подлокотник нерегулируемый и маленький. Руль регулируется в двух плоскостях, и, кстати, уже облез. Для сравнения: моему мегану 3,5 года и 74 тыс. пробега, руль как новый! Пластик дрянной и хрупкий так же в обшивке багажника: он там уже покоробился и пошел трещинами... Бардачок маленький, хотя есть штатный очешник на потолке (это плюс) и небольшой бардачок под центральной консолью (пригодится!).
Четвертый минус: селектор КПП: передачи включаются невнятно и нечетко: запросто можно перепутать 3 и 5 или 4 и 6. Кожа на рычаге так же дрянная и вся уже вспучилась (дерьмонтин?).
Пятый минус: посредственная шумоизоляция. Я понимаю, что дизель... но это, скорей вибрации... В общем, шумно. Кстати о вибрациях: не знаю как устроено рулевое, но такое ощущение что рейка крепится не к подрамнику, а как в самарах: прямо к кузову, потому что все неровности так же ощущаются на руле!
Ну и самый большой минус для меня - это "ручка". Как ни приноравливайся - толчки в трансмиссию неиpбежны. Автомат на этом фоне радует плавностью хода и голова занята вождением а не судорожным поиском подходящей передачи и заботой, как бы помягче отпустить сцепление... Клевки кузова на низших передачах у корейца раздражают хуже плохого асфальта!
В заключение я бы хотел признаться, что если бы мне сейчас предложили поменять "старый" меган на новенький i30 и даже без без доплаты, то я, несмотря на "эстетику струящихся линий" и прочие маркетинговые ухищрения корецев ни за что бы не поменялся. Не знаю кому приходит в голову сравнивать действительных лидеров гольф-класса с этой, по сути, погремушкой, но гольф-класс родом из Европы, а здесь в цене настоящий а не выдуманный комфорт. И я абсолютно с этим согласен. Учитывая отзывы о новой элантре, думаю что корейцам вообще нечего предложить кроме понтов в этом сегменте!
Sam-NN
23.06.2013
Присоединюсь, т.к. катал Ай30 в старом кузове (про новый тоже могу рассказать, но потом) пару месяцев: подвеска жесткая и короткая, пластик дешевый, автомат на бензинке 1.6 не быстрый, да и бензин хавает только в путь, авто шумный, как барабан.
Достоинств очевидных не нашел (посредственный середнячок), но т.к. автомобиль был чужой - "Дареному коню в зубы не смотрят"! ;-)
And-NN
05.07.2013
ну вот я и дома... моя в шоке какой оказывается у меня комфортный машин... эта арендованная бешеная табуретка приучила меня к аскетизму :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем