--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Набираем в Gett НиНо

Новости
39
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Gett NN
22.09.2015
nn.zarplata.ru/vacancy/Voditel_taksi_Gett?id=79659373

Есть мысль запустить акцию - "Приведи друга в Gett и получи 500р."
Если друг отработает 5 заказов, деньги вам на мобильный сразу.
Что думаете? Есть дельные идеи?
Astro NN
22.09.2015
Дельные идеи есть!

Голос миллионов:
- сделайте видимой конечную точку и клиентов уедет гораздо больше,
- сделайте видимым полный список заказов,
- сделайте видимым личный счёт (баланс),
- сделайте вменяемый радиус раздачи, лучше настраиваемый,
- платите деньги раз в неделю в полном объёме.
а так же докучи:
- снизьте размер комиссии (биллинга) до адекватного, (10-15% максимум)
- уберите привязку смарта к вайфаю

И вы с удивлением увидите, что люди к вам потянутся сами собой, без всяких 500 рублей.
qwester
22.09.2015
всё в точку
Sarino
02.02.2016
Радиусы да адские бывают, с Мончаги как то раз 15 кидали заказ с Батумской...
Или с Чаадаева кидают на Смирнова...

Должен быть реальный отказ от заказа, приходится юлить и писать, что опаздываешь 15 раз.
MaHuaK
02.02.2016
а зачем берешь?
в Гетт нет лимитом на отказы
Sarino
02.02.2016
в 4 утра спокойно беру с Ванеева в расчете, что заказы обычно короткие и мне близко, но тут падает заказ корпоративный часа на 2, по которому нельзя отказываться с Анкудиновки, пришлось "обманывать".
При том, что я "ушел на отдых", но диспетчер "убедил" выйти на смену и выполнить заказ т.к. других не было машин рядом.
MaHuaK
03.02.2016
аа
ну если прилетает в состоянии занято, можно и не выполнять (лично я так считаю: я раб что-ли?). а все проблемы при навязывании заказов пусть сами разгребают.
разбор полетов, конечно, будет долгий и нудный
Gett NN
22.09.2015
За "миллионы" спасибо, с нами действительно в НиНо работают много водителей.
Gett мировой лидер такси и одно приложение работает на всех континентах. К сожалению мы не можем подстраиваться под желания конкретных водителей или регионов. Но проблему с WiFi устранят в ближайшем релизе.
Комиссия у нас единая по всей России и менять ее мы не планируем.
Жаль, что по существу не увидел ответа.
Gett NN писал(а)
К сожалению мы не можем подстраиваться под желания конкретных водителей или регионов.

А надо. Ведь есть старая добрая поговорка - со своим уставом в чужой монастырь не ходят . . . думаю ты догадался о чём я )
Gett NN писал(а)
Жаль, что по существу не увидел ответа. ?

Ну если ты не видишь, то жаль . . . ведь именно эти идеи помогут закрепиться на рынке, ну а при грамотном подходе и отнять его часть . . .
Всё в наших руках (с)
uvasa
22.09.2015
По существу все просто:

- сделайте видимой конечную точку и клиентов уедет гораздо больше,
- сделайте видимым полный список заказов,
- снизьте размер комиссии (биллинга) до адекватного, (10-15% максимум)
ваш дальняк на нашем рынке такси становится не привлекательным, в часности из-за высокой комиссии, а выбора заказов нет.


- сделайте вменяемый радиус раздачи, лучше настраиваемый,
- уберите привязку смарта к вайфаю
возможность выбора, это возможность обойти обстоятельства с которыми постоянно сталкивается водитель. как то с радиусом раздачи по ситуации на дороге, работой смартфона с привязкой к вафле и т.п. по ситуации.

- сделайте видимым личный счёт (баланс),
- платите деньги раз в неделю в полном объёме.
далеко не каждый согласится работать как на окладе, тем более из-за вышеописанных ограничений, а заправлять себя каждый день.

соль в том, что сейчас огрехи работы на вас, покрывают заказы других фирм. потому и внимания к вам стало мало. а 500р, я не знаю на кого эта идея рассчитана? думающие воспользуются ей не в вашу пользу. просто ничего приятного для нас не будет, если вы превратитесь в очередную дешевую службу.
Sarino
02.02.2016
Приложение слишком ограниченное в функционале и не дружит с НТС, пришлось планшет покупать, правда в первую же неделю окупилось.
Yura
01.10.2015
Это в Москве:
https://vc.ru/n/gett-ekonom
Видимо, скоро и в НиНо так же снижать будут.. потому и и набирают

Москве появится тариф, включающий в себя первые 10 минут поездки по цене 149 рублей, после этого услуга оплачивается из расчёта 11 рублей за минуту. В Петербурге посадка будет стоить 49 рублей, далее -- 9 рублей за минуту.

Также Gett вводит новый тариф для поездок в аэропорты Москвы и из них, он будет действовать как в <<Эконом +>>, так и в классе <<Комфорт>>. 
Коро
01.10.2015
Ну, набрать водителей-профи по тарифам от 3.09 не получилось, что собственно и не удивительно.
Ночной тариф приподнимают, 200 за 10 минут (днем за 15), далее 12( днем по 9) - тариф для водителей с 21 до 7.
Наверно ночники в выхи протестирут, доложатся.
Yura
02.10.2015
Чуть побольше авто будет на линии, согласен. Только с 19 до 21 авто не будет. Лично я как раз после 19:00 отключаю программу
uvasa
22.09.2015
все что о вас думают, уже понаписали ранее

в начале положительно
nn.ru/community/auto/taksi/otchet_po_rabote_v_get-taksi.html

а затем "А Гетт то смотрю сдулся"
nn.ru/community/auto/taksi/a_gett_to_smotryu_sdulsya.html

+ пару тем между выше обозначенными. и с большей вероятностью все идеи подобные вашему входу на рынок в НН, приведут к подобному же раскладу. хотя мне лично нравится, что хоть кто то по настоящему будоражит рынок нижегородского такси :)

идея одна, есть смысл подумать о водителях! поймите, служб работающих на нашем горбе в НН хватает. так станьте первой, кто бует реально <<сотрудничать с перевозчиками>> и договариваться о стоимости поездки <<на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков)>>.
Gett NN
22.09.2015
про горб очень поэтично :) мы действительно сотрудничаем с перевозчиками и предлагаем адекватные рыночные тарифы. Рынок диктует свои правила. Предлагаю в оффлайне встречу и обсуждение вопросов по работе такси и Gett в НиНо.
Yura
22.09.2015
Улыбнуло:
Мы сотрудничаем с перевозчиками.
Мы не можем подстраиваться под желания водителя / перевозчика..

Саня вам написал здравые вещи. Хоть и протроллил миллионами.
Это не желание отдельного перевозчика. Это суммарная оценка ваших условий и тарифов. И предложения по улучшению ситуации.

А на нет, и суда нет..
А показушные игры в демократию с отдельно взятыми водителями.. они как бы уже пройденный этап.
При этом, все прекрасно понимают, что рамки этих игр заданы сверху, и обьяснять их нам 33 раза смысла нет.
uvasa
22.09.2015
Gett NN писал(а)
Предлагаю в оффлайне встречу и обсуждение вопросов по работе такси и Gett в НиНо. ...
а я согласен. только давайте обойдемся без тет-а-тет - организуем встречу сочувствующих на природе. тем более погодка в ближайшие выходные обещала не обижать наш мангал мира на берегу реки. :)
Gett NN
22.09.2015
Я очень даже за! Мангал на выходных великая вещь! Жду пароли и явки :)
Коро
22.09.2015
Берег Волги в Михальчиково, говорят судак пошел, охота приманки помакать:-)
А то с этим Геттом два месяца пахал, пока смысл был.
Ну, а по делу - водители такси очень конкретные люди, выгодно - работаем, не выгодно - выключаем прогу. И прущий в смс креатив вызывает в лучшем случае недоумение - неужели нас и правда за кретинов держат?
uvasa
23.09.2015
теперь давай назначим день и время, скажем сб(26) в полдень
так то обсуждаемо, тут ведь главное день - подтянутся
желающим стоит захватить чего их душе угодно
но правило - все привезенное в общак )

ps. попутно есть место для 1 до 4 тушек
Коро
22.09.2015
Не хватает водителей, а рекламный мильон баксов уже разошелся по карманам проВОРных нижегородских таксистов?
Тогда пора делать так, как все говноконторы - брать всех подряд на любых ведрах, пассажиры в НН знают только одно конкурентное преимущество - где дешевле. Качество важно единицам.
Подработчики и таджики вывезут всех, готовых заплатить за бензин и порцию доширака.
Кстати, почем заплатите за базу водителей средней местной говноконторы?
Свершилось...
Sarino
02.02.2016
Всех стали набирать?
А то я на больничном 2ю неделю, отстал от жизни.
Нет, Ваз-классику пока не берут. Но без лицух уже велкам.
Возить будут только нал, месячный безлимит 1000 рублей.
Тарифы неизвестны, но видимо поминутные с минималкой. Судя по тому что принимают в том числе через подключашки, которые с безналом не дружат, доплат от Гетта не будет.
Anselm
02.10.2015
Опять поменяли тарифы(( Интересно, сколько новая редакция продержится?
vp
02.10.2015
До ноября ориентировочно. ИМХО )
Anselm
02.10.2015
а дальше еще сложнее. реквестирую разные тарифы и наборы опций, а так же пакетов (минут/километров)
сейчас какие тарифы?
Anselm
03.10.2015
79(7)+6/9
переведи пожалуста
Anselm
03.10.2015
79 первые 7 минут, потом 6/9(день/ночь, выходные) за минуту
можно жить
360р час минимум
zvs55
03.10.2015
тебя че разбанили?
нет
честно своё отсидел и откинулся ))
Vipc
04.10.2015
О корвин с возвращением больше не хулигань а то навечно забанят
не могу обещать что перестану выступать за справедливость
Anselm
04.10.2015
как-то странно ты считал
а как надо?
Коро
03.10.2015
Пассажирский тебе выше написали, оглашу и водительский:
200(12/10) + 9/12 минус комиссия.
День - будни с 7 до 21, ночь все остальное включая выходные.
Коро
04.10.2015
Покатался пару дней, мне кажется что сейчас тарифы более-менее устраивают и пассажиров, и водителей. Думаю, Гетту стоит достаточно долго продержаться на этих условиях, расползясь с центра города поширше. Конечно, если денег хватает на поддержку этого баланса.
Anselm
04.10.2015
в самом начале было и пассажирам, и водителям вкуснее. а сейчас вообще мутота со временем стала. откуда я могу знать, сколько времени займет поездка?
DimN
05.10.2015
Коро писал(а)
Конечно, если денег хватает на поддержку этого баланса
Вот именно. Тариф для водителей по-прежнему дотируется, только суммы меньше стали. Но задача-то у фирмы в конечном итоге прибыль получать, а не убытки, как сейчас. То есть очевидно, что тарифы еще будут меняться, либо для водителей, либо для клиентов, либо для всех.
А почему в службу поддержки водителей по номеру ..0104 никогда не дозвониться. Итого 24 минуты в несколько подходов музыку прослушал. Написал на электронку жду ответа.
DimN
04.10.2015
Если они с поддержкой клиентов не парятся, то почему с поддержкой водителей должны? :о)
zvs55
04.10.2015
потому что если вместо того чтобы быстро снять заказ и уехать на новый водитель недождавшись клиента и недозвонившись в поддержку выполнит минимальный фейк это будет стоить им денег, а если недозвонится какойнибудь вечно всем недовольный уебан которого то не там везут, то водитель неулыбчивый, то еще какаянибудь блевотина то от этого никому не убудет. П.С. клиенты сетевых служб- водители, именно они оплачивают всё и делают возможным их существование, а не то разное говно разные вобщем, которые на них ездит, если до тебя никак не дойдет.
DimN
05.10.2015
Да ладно бредить-то... Что ж они этим своим клиентам не сделают шоколадный тариф по сто рублей за км и прочих плюшек не нараздают?
zvs55
05.10.2015
под дурачка не коси ага. п.с. а таксисты-клиенты тоже все разные всяких тоже хватает, все как везде
DimN
05.10.2015
А ты не пиши тогда фигню, что типа для дс только водители имеют значение, а клиенты пыль под ногами. Деньги в системе только от клиентов, всё остальное -- ваши внутренние разборки, как вы там эти деньги между собой поделите.
zvs55
05.10.2015
пассажиры- не платят дс.пассажиры пользуются бесплатной услугой передачи информации о заказе лицу осуществляющему перевозку пассажиров и багажа. и пассажиры клиенты того лица, которому дс "продает" информацию. эти лица, покупающие информацию о заказах есть клиенты. без клиентов-водителей дс не будет существовать, так же как и без пассажиров ( дс продавать будет нечего, и уйдут клиенты водилы-это к вопросу о тарифах 100р за км) если клиент окуевшее говно, или по еще каким причинам, дс может отказаться его обслуживать, и перестать продавать ему информацию, (что в нас в колхозе называется "уволить с такси", тоже самое касается пассажиров заказывающих услугу перевозки и перевозчиков. И никаких "внутренних" разборок быть не может, дс это дс, такси это такси.
DimN
05.10.2015
zvs55 писал(а)
без клиентов-водителей дс не будет существовать, так же как и без пассажиров
Ну слава богу. Поэтому поддержка клиентов-пассажиров не менее важна, чем поддержка водителей, очевидно же. С этого я и начал разговор в этой ветке.
То, что пассажиры напрямую не платят дс (на самом деле, платят, если расчет идет через пластиковую карту, например) -- это всего лишь технические детали, всё равно деньги дс получает исключительно от пассажиров, если водитель не на безлимитном тарифе. 25% с заказа идет диспетчерам, ты считаешь, что это водитель покупает заказ, отдавая часть выручки, я с тем же успехом могу считать, что это я оплачиваю дополнительную комиссию сверх того, что плачу водителю.
zvs55
05.10.2015
пассажиры это товар который продает дс. оплачивают все водилы. деньги в терминалы на счет дс пихают исключительно водилы. Пассажиры клиенты водил, и платят они им. в т.ч. если они платят картой-тут дс выступает только в роли агента. Водила обязан оплатить информацию даже если его клиент пассажир вместо оплаты послал его нахер и ушел - продавца информации это уже не касается. Ты ознакомься с договорами, чтоб мне тут не обьяснять это.
Vipc
05.10.2015
Послал нахер и ушол? Както дико звучит? Может уполз зализывать раны?
DimN
05.10.2015
Ты говоришь о юридической стороне дела, а я об экономической. О деньгах, которые все получают в конечном итоге от пассажиров. Поэтому плевать на них не очень рекомендуется и нормально работающую службу поддержки надо бы иметь.
zvs55
05.10.2015
в конечном итоге все получают деньги от продажи нефти - так то, а плевать нинакого не рекомендуется
wovan88
05.10.2015
Там, где водитель работает на процентах - да. Чем больше вывезено заказов, тем больше в итоге денег.
Там, где безлимиты - деньги только от водителя.
zvs55
05.10.2015
там где на процентах тоже самое: СНАЧАЛА водила вносит предоплату за возможную покупку информации, после чего ему ее продают, или не продают если на всех не хватает. В любом разе сначала деньги вносит водитель, на содержание дс, а потом начинает получать деньги от пассажиров, или неполучать, это уже второй вопрос.
Незачем мусолить тему,без водил дс сдуется,как сейчас сосёт сделал с приоритетами.заказы не вывозятся в полном объёме.Их сраные заказы даже уже подработчики не хотят хавать,все видать в гете решили кусочек колбаски откусить..
zvs55
06.10.2015
ну есть и упертые и их дохрена кстати, которые сидят на кукареканье/звоночке, как собака павлова на эти звуки подрываются, в ответ нахера ты работаешь там где меньше платят мычат куйню всякую, "мне нормально, хватает, делаю по 5-6 рублей за смену, мне ниче больше ненадо. А гдебы занять тыщ 150 а то машина вся убилась, а кредиты не дают, уже в приставах торчу, не знаешь а?"
Так ты чо им адрес им не дашь,раз его знаешь..пусть там ещё пыряют..
Vipc
06.10.2015
а вообще угарно в воскресенье в рации спрашивал какой то мудиводила какую машину купить для сатурна за 500 кусков да лучше за эти деньги жить шикарно 3 года и не работать чем за копейки возить этих блюющих бомжей. Также и выйдет если упираться да не заработаешь это только и машину угробишь и здоровье смысл???
zvs55
06.10.2015
я не решаю чужие проблемы. кто как хочет так и живет, а в гете меньше народу=тем кто есть в т.ч. мне лично больше заказов. Будет толпа начнется ботва со сливами на своих, начнут друг другу отбои ставить да в очереди двигать, как сейчас в сатурне с везетом делают прошаренные же все. может они и делают по 6 рублей за смену подлизав усатому, или на гордеевке, остальные пока подрачивают сторублевки с алкашами. а адрес-его все знают вон он вначале поста написан
Samey
06.10.2015
По везету, даже самые обсурдные заказы уходят. Я бы во отчию посмотрел бы на этих "таксистов", но блять - это ФАКТ!!!
Коро
06.10.2015
В чем проблема? Закажи, и посмотри кто приедет
Ага..особенно радует "удача".С аэропорта недавно по этой удаче заказ висел на вокзал за 205р.Через пять минут какой то "таксист"взял этот сладкий заказ,чему наверное был очень рад.
qwester
07.10.2015
наверно кто то рад был хоть за сколько уехать от тудова
Нечего вообще туда ездить
qwester
08.10.2015
я вызвал от кт Москва недавно...350 р.от Везёта...400 отдал и не понял на фиг туда везти...за такие деньги..и потом там торчать или пустому назад....кто только под это подписывается..мне если прилетает я просто не принимаю аэропорт вообще и ниоткуда все бы так делали....давно бы подняли стоимость на эти поездки
zvs55
08.10.2015
в порту целые отряды тусуются, состав один и тотде в основном, значит есть что ловить там. Только не для рядовых.
Вот это и есть самая главная причина непосещения этого зоопарка адекватными таксистами по этой конторе.
В начале 2012го,как только лицухи пошли в строй,никого не слышно,не видно было,в порту три-четыре чела стояло,и все спокойно уезжали.
qwester писал(а)
кто только под это подписывается

Не только подписываются,но еще и хвалятся этим что урвали такой заказ.
Просто есть люди,которым интересна только стоимость заказа без учета расходов.
если ему дать заказ на 3000руб при затратах на бенз 2600.он будет очень рад и всем хвалиться начнет что сьездил за 3000.а мы как дураки по 200руб возили.
qwester
10.10.2015
такие болтуны и создают мифы и кривотолки...три года назад катаясь в Шарме на такси отдал 20 баксов за довольно длинную поездку и как то жаль его было 2 бакса чаевых дал....)))))) ...сейчас наверно бы этот египетский таксист меня уже пожалел...хотя...у нас лучше и веселей
wovan88
09.10.2015
Разговоры с клиентом сохраняются только при заказе через "везёт" и "лидер".
По остальным авторам и т.д. водитель получает номер телефона клиента, и его право, как с этой информацией поступить
wovan88
09.10.2015
По остальным аврорам*

ЗЫ. Кстати, ценообразование до сих пор непонятно.
Заказы в пределах 200-230 руб по лайту и заказу через рутакси одинаковые, свыше - лайт дороже.

По удаче, кстати минималки дороже везета. 115 руб против 80
Samey
09.10.2015
Кроме ценообразования, лично мне непонятно, зачем скидывать заказы в другие конторы, если на районе и на пограничных около 80 машин....
wovan88
10.10.2015
В смысле "скидывать"? Пассы заказывают машину в этих конторах, принимает заказ везетовский оператор и отправляет в прогу
Samey
10.10.2015
Я правильно Вас понял, пассажиры делают заказ в непонятном такси(диспетчерской службе) - к примеру "Ласточка" , а принимает заказ именно диспетчерская служба везета?
wovan88
10.10.2015
Да, но стоимость рассчитывается по тарифам ласточки.
Samey
10.10.2015
Ахга)))))) и в программе "Ласточки" указывается что заказ от Везёт))))) Ребята, Вы веселите)))))) Может Вы путаете с Лайтом, Удачей, Поволжьем и прочими отпрысками везета.... Я говорил именно про слив заказов Везета в другие конторы!!!!!!!
wovan88
10.10.2015
Я и писал про отпрысков "везета".

Так откуда информация про то, что сливают заказы в абсолютно чужие конторы? ИМХО, это что-то из разряда "межгород дают только механикам", "разукрашки двигают очередь", "большие заказы дают процентщикам" и прочих мифов
Коро
10.10.2015
Про то, что разукрашки двигают очередь, в новостях написано.
Samey
10.10.2015
А некоторые из "мифов" проверены на собственном опыте таксистов!)))))
wovan88
10.10.2015
Они первыми заказ получают, но не двигают позиции.
Samey
11.10.2015
Они именно двигают очередность наглядно в программе))))
Коро
11.10.2015
Стою я, значит, первым. Г(б)лядь, уже третий. Это как, сдвиг позиции или нужно пятым оказатья?
Yura
10.10.2015
Диалог глухого с немым... по крайней мере очень похоже..
Оба варианта имеют место быть: и его и ваш
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем