--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу на день в ассистенты к фотографу

Частный вопрос
140
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день, господа фотографы. Я не фотограф, я занимаюсь ретушью фотографий. Для интересующихся в приват дам ссылку на мои работы, чтобы руководство форума не расценило, как самопиар и рекламу. Есть оборудование. Стекла ширик и портретник. С целью профессионального роста и "открытия новых горизонтов" хотелось бы на один день в ассистенты к фотографу. Т.е. подразумевается, что будут задаваться вопросы с моей стороны, в том числе и достаточно "тупые" на ваш профессиональный взгляд. Интересует такие направления, как студийная съемка, Нью-борн, предметка, бьюти, гламур, портрет, семейная съемка. Со своей стороны обязуюсь отдать отснятый материал и бонусом глубокая ретушь одного фото. Примерные даты, когда могу поучаствовать с 28 августа по 17 сентября.
ассистент фотографа. это человек который работает в паре с основным фотографом. т.е ставит свет. снимает то что ему говорят. а про то что вы написали это ученик. так получилось что в современном мире за знания нужно платить.)
Мне все равно, как это называется. Я ж написала, что буду снимать (могу снимать то, что скажут), материал отдам. С выставление света тоже могу помочь. Плюсом ретушь. Так-то за ассистенство тоже платят...в современном мире..Кого-то, возможно, устроит то, что я предложила. ..Бартерные условия. Лично у Вас есть что предложить? За плату? или На тех условиях, которые обрисовала я?
еще раз хотите получить знания, готовьте деньги. ассистент работает на условиях фотографа а не на оборот. Не один вменяемый фотограф не возьмет ученика на коммерческую съемку, там работать надо а не учить как работать.