--}}

ограничитель мощности

Требуется помощь
311
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rroomiik
11.04.2018
.Такой вопрос... Приятель по бедности своей купил установку алмазного бурения, у которой ни какой защиты и даже обгонной муфты. Часто заклинивает, сами представляете , что в этот момент творится. Думаю туда должен подойти ограничитель мощности, но не хочу экспериментировать. Кто муже там уже пытался кто то установить, тепловое реле и оно конечно не помогает, а деньги потрачены. В номинальном режиме по его словам потребляет 4 ампера, ни кто с подобным не сталкивался?
chikone
11.04.2018
А если моторавтомат поставить, главное правильно его выбрать.
rroomiik
12.04.2018
В оборудование я особо то не разбираюсь, но мне кажется это не подойдет. Где то я встречал защиту основанную на увеличении тока .......
skiv68
12.04.2018
посмотрите какая защита установлена в аналогичных установках, и из этого исходите
rroomiik
12.04.2018
От завода обычно как минимум обгонная муфта, и вдобавок может стоять защита по электронике. но там же на микросхеме собранно......
skiv68
12.04.2018
rroomiik писал(а)
но там же на микросхеме собранно...... ...
и поверьте не на одной
если на основе увеличения тока то логично было бы установить токовое реле
chikone
12.04.2018
Тот кто пытался раньше установить тепловое реле,может не правильно подобрал его по характеристикам?По идее нужно тестить бурилку и делать замеры нагрузки на холостом ходу и в рабочем режиме(под нагрузкой).
дело в том,что теплуха расчитана на срабатывании при перегрузке двигла в течении длительного времени(до нескольких минут)
zotov_v
12.04.2018
Посмотрю,где-то валялась от старой.Кажись такие продаються."4 Ампера"это чего-то мало в два раза как минимум.До понедельника.Очень удобная вешь срабатывает когда вода не течет или клина коронка словила.
rroomiik
12.04.2018