--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Давайте знакомиться

Юмор, Флуд,
3
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Привет форумчане. Я новичок, поэтому давайте знакомиться. Зайдя в галерею моего профиля, вы сможете понять направление моей деятельности. Монтажом окон лично не занимаюсь (привлекаю к работе партнеров), но с ПВХ конструкциями знаком не по наслышке. Надеюсь, что буду полезен вам, как и вы мне *drink*
okoshkin
11.06.2016
Привет! *drink*
MURMANSK
11.06.2016
Добро пожаловать!
Неужели на этом ПВХ еще можно что то заработать?))
Заработать можно на всем. Главное подход.
VaDiiM
11.06.2016
отличное начало..привет
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
почитайте правила форума пжл
Каюсь, виноват, исправился)
VaDiiM
12.06.2016
*drink*
просто привет не прокатит )))

наливай!
Здесь тоже проставляться надо?))
какая дружба без стакана? может вы не пьете? ))))
мимо лью))) руки дрожат с похмелья)
VASiliSS@
12.06.2016
Здрасьте! :)
Я так понимаю основной посыл был: привет, познакомьтесь со мной? )))
VaDiiM
13.06.2016
какие люди)
Да, обычные. )))
Это, вон, чуть ниже требуют к себе особых почестей! )))
Ну конечно))). Я обозначился, на себя первоначальное внимание обратил, теперь можно и общаться)))
Владимир_Владимирович писал(а)
обозначился

Я бы назвал, что .... нарисовался не сотрешь)))
lidyaM
14.06.2016
Привет!)
alexmak
14.06.2016
Ну заходи коль пришел!
Здравствуйте всем! можно я тоже приклеюсь к этой теме?!! Новичок так сказать, даже не знаю , как в форуме отвечать в ветке,попробую. только в приват научилась писать!!!
Привет, рад знакомству)
Морской . ангел писал(а)
только в приват научилась писать!!! ...


это самое главное! )))
alexmak
16.06.2016
На этом форуме - это самое главное умение!
нееееет? ))))