--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Газосиликатные блоки или каркасный сруб

Нужен совет
164
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mamaVani
12.09.2017
Всем доброго времени суток!
Очень прошу волшебный строительный форум помочь советом. Дали мне девушке-гуманитарию непосильную задачу: собрать информацию по вопросам строительства дома - дабы помочь родителям. Но так как я полный профан, то логичнее спросить здесь у людей знающих.
Итак, дано:
бревенчатый дом в деревне, планируется пристрой и второй этаж на всем вместе. Папа рассматривает два варианта: либо газосиликатные блоки, либо каркасное строительство. В доме живем с апреля по октябрь, зимой не жилой, но полноценная печка в пристрое должна быть (русская в смысле).
Вопрос собственно, что же лучше по цене, времени и нюансам.
Буду очень благодарна за все Ваши мнения. советы и комментарии!!
В вашем случае каркасник.
Зачем давать задание человеку, который совсем не ориентируйся в теме? ваш отец может сам пообщаться со строителями, соседями и принять взвешенное решение без эмоциональной составляющей. Если хотите помочь родителям, найдите строителей в вашем районе с рекомендациями, а не ответ на поставленный вопрос.
mamaVani
12.09.2017
Спасибо. Я такого же мнения.
К Алексею ДСГ... Подберет проект и поставит хороший сруб... Для дачи - из всех технологий лучшее - сруб. Гостевой дом-баня - идеальный вариант... и зимой периодически можно приезжать.
stran-nik
12.09.2017
русскую печку сейчас вообще смысла особого строить нет. Это комбайн и отопительный и кухонный, сейчас таким не пользуются. Строят отдельные энтузиасты - очень дорого. Обычной кирпичной печи или железной обложенной кирпичем для жизни вам хватит.
Если бы я для себя строил то пристрой сделал из газосиликата, а второй этаж на срубе каркасный. Если бюджет бы поджимал то от газосиликата отказался бы в пользу каркаса.
mamaVani
12.09.2017