--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нормативы по организации водостока

Нужен совет
301
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
мамако
19.06.2019
Всего доброго,
на кровельно-фасадном как-то пустынно, спрошу тут :)
несколько лет назад УК или кто-то там управляющий (концов не сышешь) перестелили крышу. Водостоки убрали, сделали прямосточную крышу и оные нам теперь не положены. Неорганизованный водосток по документам :(
Стена в одном месте особенно страдает. Я в этом плохо разбираюсь, но, думаю, стены мокнуть не должны.
С первого дистанционного запроса делать что-то отказались.
Как с ними теперь обстоятельно разговаривать, на что ссылаться, чтобы водосток появился?
Дом 2 этажа + полуподвал, высота около 10 метров. Во дворе, тротуара и проезжей части нет. Вынос крыши есть, но размер на глаз не определю.
Oleg P
19.06.2019
Стены мокнуть не должны. Нормативов не знаю.
осталось это УК объяснить *wall*
посмотрела в ночи на вынос крыши - меньше 60 см, между 1 и 2 этажом еще есть выступ типа карниза, так край крыши в ним почти вровень
нашла пару СНиПов на сайте минстроя и даже смогла прочитать *crazy*
Вынос должен быть 60см от фасада и здание не выше 2-х этажей.
Вынос не сделан, здание фактически выше, хотя по документам, наверное, 2 этажа. У нас интересно: мало того, что высота стены полуподвала метра 2, так еще над частью дома есть 3-й этаж. Около него, собственно, и мокнет. Да еще и штукатурку на доме последний раз мой прапрадед видел, наверное..
Одним словом - ну никак не 2 этажа.
Вопрос такой: должна ли УК устранить самостоятельно нарушения, хотя делал ремонт один из предшественников? Куда обращаться дальше, какие надзорные органы есть? Или мне уже к юристам на форум топать надо? :-D
Пишите Путину, как раз завтра прямая линия. Только он такие вопросы решает.
Там таких страждущих, не протиснуться.