--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Планировщик 3d

Нужен совет
213
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
belkann2010
14.04.2018
Добрый день! Очень прошу помощи. Впереди строительство дома. Нужно спланировать размещение помещений на 2 этажах и посмотреть насколько это симпатично и просторно выглядит в 3d. Хотела скачать планировщик домов 3d.Но или требуют денег, или идёт переадресация на другие, не имеющие отношения к планировке сайты.
Подскажи пожалуйста ссылочку на хороший сайт. Спасибо.
попроще аркон от 7 или посложнее архикад .
Это название программ по планировке?
А что значит от 7.
Прошу прощения, может вопросы глупые, просто я профан в этом)
ога . от 7 это версии ( там фактур побольше и положение солнца можно задать ) . архикад я использовал для проектирования своих куполов ибо аркон позволял лишь цилиндры .
Красотааааа.
Аркон скачала, не открывается почему-то на планшете (
Попробую архикад.
Спасибо!
Ну что-то дополнительно устанавливать, чтобы программа работала? Архикад?
rimnn
14.04.2018
Вам же не нужны купола. Аркон хоум бесплатная и с инструкцией. Есть на раздающих ресурсах.
Чёт первый раз столкнулась с проблемой, что не открывается ((((
Может на планшете чего то не хватает)))
Попробую ещё.
rimnn
14.04.2018
Это еще что за проблема. Вот когда откроете, начнете изучать, потеряете время и поймете что учиться надо дольше чем предполагали-вот это будет проблема.
Не пугайте девочку этой мелкой фигнёй . Проблемы начнутся при строительстве , но возможно это и хорошо ибо если девочка хочет похудеть , то это оптимальный способ вообще без вложений и лишних телодвижений .
Спасибо на добром слове)))
Но что то не вижу в своих постах обозначения проблемы с лишним весом))))
Проблем со строительством тоже не наблюдается (а так не хочется вас расстраивать)))
rimnn
14.04.2018