--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте строительную компанию. Хотим строить дом

Кто сделает ремонт ? ( для поиска исполнителей, подрядчиков)
17980
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте! Хотим в ближайшем будущем строить дом, уже посматриваем фирмы) Поделитесь опытом или кто знает отзывы где можно посмотреть? И еще смущает. что практически все строят 3 месяца коттедж(бедем строить не дерево! или газосиликат или кирпич), не слишком ли мало? Фундамент не стоит совсем потом-крякнет не дай бог дом то((( опыта у нас нет((Помогите! подскажите)
Есть много хороших фирм, и частников и юридических лиц, например хорошая компания СтройСпец-НН, пока никого еще с 2000 года не обманули-не успели )))...

Фундаменты бывают разные (очень разные ) есть фундамент с которого можно сразу воздвигать (продолжать) строения не ожидая, есть которым нужно некоторое время для набора прочности (но это не месяца), поставить коробку под крышу (фундамент,стены, крыша) за три месяца (сезон) это нормальные (обычные) сроки.. Важнее соблюдать технологию всех проводимых работ, желательно бы проект (если через документы от фирмы будете строить дом, то проект официальный однозначно), ну или проект рабочий (чтоб и вы и исполнитель представляли, что,как и из чего вы хотите построить дом вашей мечты)..
спасибо_) пойду поизучаю эту фирму) если есть сайт) скиньте пож-та в приват) вжу Вы от этой фирмы)
Скобки можно заменить запятыми
В следующий раз обязательно приму к сведению, сегодня извини, не успел..))
Зато я граммарнаци)))
Ну да те в ентом проще, тыж филфаг заканчивал а я строяк)))
У меня политех незаконченный так то, компьютеры-куютеры там разные
Так вы "гоуно" с улиц спецтехникой убираете или дома стоите?)