--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Провакцинировался Спутником.

Флуд и общение
3381
163
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
energenz
10.02.2021
Кто-нибудь еще проходил вакцинацию, записывался? Как самочувствие?
За подробностями сюда тут oxigenio.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=3139461
Народу полно. До конца февраля обещают в НО еще 140 К доз подогнать.
xj
10.02.2021
Надеюсь обойтись без вакцинации
energenz
10.02.2021
Ну, тоже позиция, каждый сам решает, что ему лучше.
Я решил уколоться. Мне от этого не убудет )
alex-g
10.02.2021
На антитела то сдавал?
energenz
10.02.2021
Нет. И на антитела можно. Попова слова Голиковой опровергла. Я врачам сегодня задавал этот вопрос.
alex-g
10.02.2021
Если титр низкий то можно, если высокий то не нужно. У меня теща третий день мучается после первой прививки.
energenz
10.02.2021
Тёще здоровья. Всё буит хорошо. Таблеточки врачи сегодня рекомендовали, что если вдруг что не так пойдет, все то же самое, что и при гриппе. Купил парацетамол на всякий пожарный.
alex-g
10.02.2021
Врачей надо слушаться! Здоровья!
Cherdak
11.02.2021
alex-g писал(а)
третий день мучается после первой прививки.

может у нее просто орз совпало...
alex-g
11.02.2021
Легко, только там по сердцу вдарило не хило. Вроде отпустило.
Норм. 2-й день как...
energenz
10.02.2021
У меня 9 часов, полет нормальный, последствий ни в одном глазу.
Ды я похоже в октябре на ногах переболел, так что не буду.
BombaRDS
10.02.2021
Я в октябре переболел до сих пор ни вкуса ни запаха, очень тяжело без них))
нифига себе, здоровица тогда...
Сорри, мне просто интересно - теперь и водку можно не закусывать?) Если вкусовые отсутствуют?
BombaRDS
16.02.2021