--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где сделать обследование собаки?

Лечение, ветеринария
28
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alyono4ka
31.07.2016
Интересуют анализ крови, узи сердца и тест на дисплазию. У собаки шея полысела и покрылась волдырями, местами появляются мокрые экземы. Ветеринары разводят руками, прописали мазь , но лучше не становится.
Где сдать анализы не подскажу, но, по отзывам неплохо делают анализы и узи в Рыжем коте. У знакомого с лабром та же проблема- мокнущая экзема на лапах,груди. Пока спасаются только дексаметазоном. Гормональный препарат. Хозяин лабра сам врач.
Lionka
31.07.2016
Плюсуюсь к Рыжему коту, на основании личного опыта (анализы, узи брюшной полости и эхокг).
У меня такого опыта нет, обращалась туда три года назад с небольшой проблемой, проблема решена. А многие знакомые, обращавшиеся туда не раз, хвалят эту лечебницу.
mop$
10.08.2016
Дексаметазон на постоянку как бы не есть хорошо, если таки надо постоянно что-то принимать, то лучше перебраться на преднизолон в таблетках (он полегче будет и возможны продолжительные курсы - вплоть до постоянного применения в пониженной дозировке), но с ним тоже акуратность нужна - к нему есть привычка и такая штука, как синдром отмены (резко прекращать нельзя, иначе будет хуже, чем до начала приема).
Хозяин сам врач. Собака не моя
Djoy
31.07.2016
Алён, если нужен дерматолог, пишись на Генкина, 19 Тройненко Мария Валерьевна. классный врач.
http://vc-plus***.com/lopatina-anna-vasilevna/
узи и сердце на ветеринарную 4, тебе конечно далековато , да и вряд ли одним днём обойдёшься - всё по записи.
дисплазию на автозавод к Литовец.
Инта
31.07.2016
Плюсом к Тройненко
alyono4ka
11.08.2016
Спасибо. А Литовей на кирова в государственной вет клинике
УЗИ сердца делают на Оранжерейной
Литовец принимает на пр. Кирова по записи
Keridwen
11.08.2016