--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Муки поиска щенка чихуахуа (прошу советов)

Хочу приобрести собаку
5497
160
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Felicita
27.09.2020
Все доброго дня!

Не думала, что буду тему заводить, считала, что достаточно быстро смогу подобрать себе нужного щенка.
Ищу с начала сентября..по всей РФ, и оказалось настолько сложная задача.
Видимо уже начитавшись информации в интернете на форумах, опасаюсь многого.
И что заводчик окажется перекупом, и что на фото один щенок, а приедет другой...и т.д и т.п.
Да, и главное, что меня никак не продвигает в покупке долгожданного ребенка, то, что предлагают бронировать щенков, когда еще им 3 недели-1 мес. Но я не профессионал и не могу понять, какой в итоге будет внешность собаки.Они там еще только глаза недавно открыли.
Понимаю, когда вижу 2 мес щенка, что вырастет. Но не раньше(
Все же в декоративной породе, коей является чихуахуа, важна внешность...ну лично для меня. Про здоровье и психику даже не обсуждается, это еснно.
Где искала. На авито (там есть и питомники, и заводчики, знаю). Вконтакте.
Ищу обязательно с метрикой РКФ, спрашиваю, кто родители, чьи гены. Но когда задаю такие вопросы, заводчики многие почему-то "напрягаются", говоря зачем мне это, если я не в разведение.
Люди добрые, посоветуйте, как купить хорошего щенка нужной внешности *thank-you* (не за 100т.р.:))
Приват
Felicita
27.09.2020
Спасибо, иду.
gellena
28.09.2020
Странно, что напрягаются от вопросов, какие гены. Обычно в своих группах ВК официально зарегистрированные питомники сами размещают всю информацию о своих производителях и ничего не скрывают. Там же и отзывы есть от клиентов, и фото выпускников, и ссылки на сайт или другие соцсети, и видно, как давно работает питомник.