--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужна ваша помощь завтра! ул. Надежды Сусловой

Собаки и общество
5
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дорогие друзья! Кто живет в районе ул. Н. Сусловой и завтра утром сможет оперативно помочь очень хорошему человеку элементарным делом (примерно с 9 до 12 дня)?
Замечательная девушка решила забрать с улицы бездомную не агрессивную собаку среднего размера, но так как опыта с собаками нет вообще, она не может самостоятельно ее затащить в квартиру- собака не особо сопротивлялась, но тем не менее...Не может человек это сделать без помощи.

Я очень прошу помочь! Завтра с утра она начнет ее поиски, и как только собаку обнаружит (видит ее периодически в это время), ей нужно кому-то позвонить для оперативной помощи- собачку "скрутить" и в машину погрузить, привязать. Это все. Кто может помочь??

Ну и еще вопросик- кто у нас из хороших кинологов работает с выездом?
собаку в типе лайки), дам ссылку на ее тему тому, кто согласится
Yamarfel
22.03.2017
Там совсем рядом работает Ольга Чумарова.
Помочь, к сожалению не смогу, не поеду так далеко с ребёнком.
я знаю, что Ольга проводит там занятия- но вряд ли с утра(((((...Я подумала, что будем привлекать пытаться кинолога под это, если никто не откликнется...Наверняка, все распланировано на завтра у нее((((...
я посмотрела фото пса- метис лабрадора), будто с лайкой:)
такая палевая лайка)))
Djoy
22.03.2017
Ольга и живёт рядом. главное, что б время у неё свободное было.
Аня, стоит ли забирать с улицы взрослую собаку, которая и на контакт не особо идёт?
Сумеет ли она жить в квартире.
Ольга не сможет завтра в это время.