--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Рукодельницы, не нужна шерсть с перса? Бежевая

Офф, юмор, флуд
6
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
EvilBambi
13.02.2016
Обрили кота. Перс. Шерсть бежевая. Валяется замечательно. Только помнёшь, уже валенок. Может нужна кому? 89200773361 или в личку.
Щербинки. Или с собой могу взять и пересечься.
Temmia
13.02.2016
Совсем недавно была где то на собачьем тема, девушка просила поделиться с ней (кому не жалко) шерстью..если найду кину ей ссылку на вашу тему))
EvilBambi
13.02.2016
Спасибо). Может кошачья не подходит для валяния, но персидская уж хорошо очень скатывается)
Temmia
13.02.2016
Пока не за что, в шерсти честное слово не разбираюсь....но знаю, насколько это ценный материал, для рукодельниц))
EvilBambi
14.02.2016
Может собачья только...
Я в прошлом году девушке отдавала одной отсюда, она на пробу брала кошачью. Но потом не отписалась, подошла для рукоделия она или нет).
Net_a
15.02.2016
кошачья не прядется ( сама не пробовала, но есть пару рукодельниц которые пробовали), но зато отлично валяется
bobtail
15.02.2016
ну вообще прядется.... только для прядения не особо подходит стриженная, любая, т.к. даже будучи мягкой будет колоться из-за срезов. Другое дело что нитка из кошек не прочная, сильно уваливается, так что смысла практического особо нет.
Net_a
15.02.2016
про стриженную согласна - колется
а про прясть я наверное неправильно сформулировала, но вот точно так как Вы написали - как моя Лена говорит, времени много уходит, а толку никакого, поэтому она в валяет ее, как говорит, при добавлении в собачью мягонько получается
EvilBambi
17.02.2016
Да я для валяния и предлагаю. Её только в руках пожамкаешь, уже валенок)
EvilBambi
15.02.2016
Ещё денёк подержу тему. Вдруг кому то надо, кто ещё не видел.
если еще есть, то возьму)))
можно к Вам присоединюсь))