--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У кого есть хороший, грамотный человеческий невролог?

Иное
1023
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Девочки, нужен грамотный специалист, мама сейчас из диагностического звонила, плачет, поехала на энцефалограмму (платно), врач ей сделала и говорит, что незнает что у нее, энцефалограмма ничего не показывает, нужно сделать еще 3-х часовую+ еще там чего-то срочно и насчитала 8000 руб. за эти процедуры (мрт не входит в это), считаю развод на деньги, хочется поговорить с грамотным специалистом вначале. А пошла она туда потому что у нее давление скачет и бывает предобморочное состояние, обмороков не было.
nyusyakat
13.02.2019
Я врач, но не невролог. Мое мнение: срочности нет, поэтому сразу на все соглашаться не надо, на часть обследований можно получить направление у себя в поликлинике по ОМС (бесплатно). Желательна при такой симптоматике (как мне кажется) реоэнцефалография сосудов головы и шеи. А ЭЭГ (энцефалограмма) покажет в основном наличие эпилептической активности. У Вашей мамы нет же приступов с потерей сознания? А плакать не нужно: объясните, что если бы мама сегодня не пошла на обследование, то ничего бы не изменилось, хуже она чувствовать себя не стала. А это просто обследование и его вполне можно отложить.
Kentaj
13.02.2019
А у кардиолога она была?
Из неврологов мне нравится Зайцева А.С., принимает в Персоне.
Еще очень хвалят Ким И.Р., тоже вроде бы видела ее в Персоне и по ОМС принимает она, если не ошибаюсь в Клинической больнице No2. Погуглите, ее можно найти на сайте ПОМЦ.
у кардиолога была, узи сердца делала, ее к неврологу он направил
Добрый день! Не знаю, поможет ли инфа, но напишу.
У мамы тоже было высокое давление, иногда аритмия, сначала предобморочные состояния, потом начались обмороки.
Обращалась просто ВЕЗДЕ. Результат 0.