--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где купить декоративную отсыпку в НН.

Вопрос новичка
2268
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет!
Хотим сделать небольшой рокарий.
Опыта в садоводстве нет совсем))

Подскажите где самые выгодные цены на отсыпку (мраморная крошка, галька, камни).
Нашла такой сайт:
materik-nn.ru/catalog/prirod...a-kroshka-belaya

Это норм ценник?

И сразу вопрос про хвойные. В каких питомниках смотреть?

Спасибо)
Marvary
11.07.2018
Лунный камень, там вроде как самые невысокие цены
Спасибо, нашла их телефон)
Цены у всех примерно одинаковые. Смотрите где удобней территориально) zlata-kamen.com/prajs-list
Если говорите, что нет опыта в садоводстве, напомню, что отсыпку делаем по геотекстилю, от остальных посадок рокарий отгораживаем лентой, и готовимся подновлять подсыпку регулярно и полоть
Доброе утро! В том году увидел как пылесосят отсыпки. Крошка поднимается в трубу и при легком встряхивании высыпается. Чистенькая без листвы и посторонних предметов. Только чуть подровнять после "уборки". Сам пробовал. Но видимо Садовый пылесос у меня слабоват. Не получилось.
Доброе!) Садовый пылесос, к сожалению, не избавит от семян берёзы, одуванчика, фиалок и прочей летуче-прыгучей фигни..((
Спасибо, про геотекстиль уже ролики на ютубе посмотрела) вообще как новичку кроме как туда-не знаю куда обращаться))

Я хочу его сделать вот в этом треугольнике, засадить хвойными.
Хорошо, на ленте сэкономите)))
только подумайте хорошенько над композицией, я так понимаю, место парадное? Если что, переделывать достаточно геморройно будет.