--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как определить прижилась роза или нет?

Декоративный сад
10335
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Поскольку я не специалист, для меня прижилась - это значит начала давать листочки.
посадила розу в начале мая (числа 2-го), все как положено, замачивала корни, ямку копала практически с линейкой, воск почистила аккуратно. Но в каком виде посадила, в таком она и по сей день, ни листочка, ни побега.... Фото могу только в субботу сделать.
Как вы думаете - можно уже выкопать и выбросить?
PS: роза чайно-гибридная Блажь, покупала на СП
O.S.V
24.05.2018
ОКС роза? Я не очень ОКС люблю, но вот тоже в этом году в качестве "блажи" приобрела три кустика (( два так и не ожили, только у третьего побеги примерно 5 см уже.
да ОКС. то есть если побеги дала, значит прижилась? бллинннн.....
А стебли как выглядят? Зелёные , не сморщенные? %-)
нет, не сморщенные, зелененькие вроде стоят
Может жива , корневую наращивает , хотя , по времени должна бы уже начать выпускать листочки %-) Попробуйте накрыть обрезанной бутылью...и подождать ещё...Можно попробовать ещё опрыскать побеги раствором Эпина 1 мл на 3 л...
Два живые, один нет
Florencia
25.05.2018
Норм. Выживет. У меня куда более дохлые и сухие кочерыжки и те выживали. Поливайте только регулярно.
Поливаю достаточно вроде)
Она у Вас прямо так растет? Без укрытия?
Да, Оля, её нужно укрыть? Честно говоря, не очень понимаю зачем, ночи не очень холодные были....от солнца? Вот не допетрила балда. В прошлом году высадила тоже розу, не укрывала, она у меня красавица, сразу расти стала
Для комфортной приживаемости. Под спанбондом не сушит солнце и ветер, сохраняется влага в почве. Одним словом, там создаётся нужный микроклимат.