--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Купила газонную смесь

Вопрос новичка
2736
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lorik_20_13
12.06.2018
ORNAMENTAL. На сайте в составе заявлено 10% мятлика, овсянница-70%, рейграс -20%. Купила. На этикетке мешков состав другой: 5% мятлика, овсянница-60%, рейграс -35%. По весу мешка 20кг тоже большие сомнения. Это вообще нормально? Очень разочарована я, даже не знаю что делать - поскольку садовод я совсем начинающий, то не знаю насколько этот состав приемлем, в любом случае смест с подобным содержанием стоят никак не 7тр с лишним(( Может вообще лучше им вернуть в зад всё их добро?
Marvary
12.06.2018
райграс не очень трава для газона, дешевое наполнение, образует куртинки, которые вырождаются через 3-4 года. цена приличная очень, мы моносорт овсяницы красной 15 кг брали за 4500, считается очень качественным газоном. не тему вернуть- не знаю, можно ли, по по сути это не живой товар, можно наверное..
А вы не подскажете где можно отдельно купить эту овсяницу красную и мятлик
Marvary
12.06.2018
мы брали с доставкой из Москвы, доставка через ТК, выбирайте любую крупную контору, свою не помню. Мятлик дорогущий, отдельно тоже продавался.
а вам какой объем нужен? мы будем пристраивать остаток мешка нашей овсяницы райдер чуть попозже- посеяли второй участок, ждем всходов. А так засеяли приличную площадь год назад- пережила отлично зиму, все нравится и без мятлика.
выбрала ее, читая форумхаус и местных знатоков. вам тоже советую , там дельные советы.
спс за наводку. А какой фирмы вы брали? А то мне с моим везением или свистка не достанется или акула глухая попадется)) Мне сейчас уже надо, вас не дождусь
Marvary
12.06.2018
dsv . наверное, вам много надо, раз 20 кило брали, а у меня треть мешка где то осталось)