--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где купить саженцы садовых роз

Питомники, магазины. Качество,цены.Обсуждаем.
2692
148
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FAQ - D
26.01.2018
Буду рада любой информации где можно купить недорогие розочки для сада в нижнем новгороде.
SADistKa
26.01.2018
Оби, касторама, лента...
А скоро и здесь в пристрое наверняка можно будет приобрести...
FAQ - D
26.01.2018
Там уже продают можно ехать?
FAQ - D
26.01.2018
А что за пристрои вы покупали .Можно доверять и деньги и вообще как товар ? НАПИШИТЕ поподробнее я новичок соасем не разу не участвовала в сборах
SADistKa
26.01.2018
Сборы были осенью, сейчас если только кто из участников решит поделиться)
Сейчас рано ещё покупать, лучше погодить немного, хранить их сложно до насадки...
А если новичок - почитайте, что было на эту тему
www.nn.ru/community/dom/dach...=12&to_year=2018
sharrlinn
26.01.2018
В Оби сейчас по 149 вполне приличные саженцы, со спящими почками. Если есть где прикопать, вполне можно приобрести.
В ОБИ покупали , но надо проверять чтобы были корни. Очень много растений там брали и при пересадки оказывалось что корней нет вообще.
FAQ - D
26.01.2018
Спасибо а как проверить они так туго замотаны да и продавцы не разрешат развернуть.Подскадите как проверить корешки?
sharrlinn
27.01.2018
Нормальные там розы . Для такой цены вообще отличные. Прививочки молодые, но крепенькие. Я прошлом году почти проснувшихся брала и дома передерживала и норм. А про наличие корней... из заказов тоже и без корней и пересорт случается и кривая прививка.
FAQ - D
26.01.2018
Спасибо огромное я куплю но в холодильном отделении есть полка -1 так можно.Прикопать негде
sharrlinn
27.01.2018
Балкон есть?
Мы покупали в Аллея нн в питомнике. Не дорого под осень покупали. Брали много плетистых и кустовых роз. Очень красивые. Ждем теперь весну как перезимуют.
FAQ - D
26.01.2018