--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Любители прекрасного нужен совет

Вопрос новичка
1193
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VitOb
16.05.2021
Прошу совета. Возникла необходимость облагородить склон небольшого холмика. Выбор предварительно пал на несколько кустов роз (что-то как-то не густо их у нас в саду) . Насоветуйте пожалуйста что-нибудь некрупное, желательно максимально зимостойкое и симпатичное, а то я в них вообще не разбираюсь...
VitOb писал(а)
склон небольшого холмика.

В этом месте поподробнее, пожалуйста
VitOb
16.05.2021
Холмик, на макушке виноград в пристенке. В средней части надо что-то сантиметров 40 - 50 высотой, не более. Сторона южная. Как-то так.
Insolence
16.05.2021
А к винограду не лучше какой медонос? Я в этом году не налюбуюсь и не нарадуюсь на арабис, такой запах вкусный, и пчелы роятся на нем:) он белый, в зиму уходит зеленым, из под снега выходит тоже зеленым, чуть помятым, но все равно глазу приятна зелень на фоне остальной серости.
Большим массивом смотрится очень декоративно, цветет рано, сейчас у меня стоит весь белый. К нему сунете какой вейник, для разбавления прямых линий, и красота! Сеяла арабис семенами, кинула в грунт и он сам подушкой растет себе:) вообще без танцев с бубнами, в отличие от роз:)
А виноград в этом году как сейчас себя чувствует у вас? У нас почки только лопнули.
VitOb
17.05.2021
Винограду на медоносы наплевать, на кой они ему. Перезимовал хорошо, взрослые кусты все отлично, молодежь тоже неплохо. Один кустик гелиодора только не просыпается редиска, не хотелось бы этот сорт потерять, надеюсь от корней пойдет ещё. Почки лопнули, на взрослых кустах уже ростки до 10см.
Про арабис почитаю, спасибо
Insolence
17.05.2021