--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Техподдержка ДомРу ваще существует?

Магазин / компания
6290
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Зу
08.08.2022
Всем привет!
Проблема произошла, стучусь в техподдержку от ДомРу, но молчат.
Они ваще работают или это миф?
domruru
10.08.2022
Здравствуйте!
А куда стучитесь? Насколько знаем, все каналы связи активны и продолжают свою работу. Попробуйте написать нам в лс сообщества: vk.me/domru, если в иных каналах возникает сложность. Обязательно поможем!
Зу
10.08.2022
вы же на претензии не отвечаете в личном кабинете, какое тогда к чертям сообщество?
не смешите мои тапки
Заявление в Роспотребнадзор и иск в суд - немного лечат умников... )))
Зу
10.08.2022
так и придётся, ещё ФАС есть, он здорово помогает
domruru
11.08.2022
У нас есть много разных каналов связи, и не зависимо от канала обращения, мы отвечаем пользователям :)
Зу
11.08.2022
ваши каналы похоже нуждаются в чистке
Зу
11.08.2022
вот как рекламой з***ь по пять раз в день - так это домру впереди планеты всей, а как договориться о приходе техника так "ой мы не смогли дозвониться"
ну не у***ы ли, а?
domruru
11.08.2022
Мы понимаем, что вы расстроены, но уверяем вас, что автоматические системы дозвона и личные звонки от технического отдела имеют несколько разные возможности :(
Вместе с тем, если вас, по мимо прочего, беспокоят звонки от наших коллег, то в Личном кабинете можно отключить поступление предложений рекламного характера :)
Зу
11.08.2022
Мы понимаем, что вам наплевать на клиента, но уверяем вас, что можно выбрать другого провайдера имеющего несколько разные возможности устранения проблем :(
Вместе с тем, если вас, по мимо прочего, беспокоят звонки от надоедливых клиентов, то можно отключить их предложения недовольного характера :)
DimN
12.08.2022
Отмазка "не смогли дозвониться" -- это откуда-то из времен дисковых телефонов, типа, мы звонили, но никто не взял трубку, а сейчас у людей все пропущенные звонки видны. Поэтому "разные возможности" означает всего лишь, что технический отдел забил на заявку.
Зу
12.08.2022
Нынешним утром вашинские обещали позвонить, но что-то не звонят. Есть час у вас, до конца рабочего дня, потом телефон отключу и можете смело петь песню: "мы пытались, пытались, пытались, но как-то не смогли".
Зу
12.08.2022
нет звонков, вы- пустобрёхи
Зу
12.08.2022
Если кому-то интересно: после создания этой темы домсру стали отвечать на претензии в личном кабинете. Это прогресс!
Теперь надо бы им научиться осуществлять звонки. А то пишут: "ой мы пытались, мы старались, но не получилось". Со спамом отлично получается, а вот с реальной работой - нет.
Пожелаем им удачи.
Зу
12.08.2022
Апдейт типа: сегодня с утра обещали позвонить, но это всё ля-ля-ля-ля-тополя никто и не звонил.

Советую домру поменять начальника службы технической поддержки, т.к. он/она/оно не справляется.
domruru
13.08.2022
Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса. Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в сообщество vk.me/domru, мы посодействуем в решении.
Зу
13.08.2022
Вы же всё время обещаете позвонить, но никто не звонит; даже я сам позвонил, но результата так и нет.
И не надо содействовать - надо решать.
Зу
13.08.2022
вот и сегодня обещали позвонить, но так и не позвонили

domruru писал(а)
Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании


это - норма
Зу
14.08.2022
сегодня с утра опять возникла проблема, вашинские обещали позвонить и согласовать время появление техника - так никто и не позвонил
domruru
24.08.2022
Печальная новость:( На форумах мы можем отвечать немного дольше, но вот решить вопросы клиента при его обращении должны в кротчайшие сроки! Поэтому просим все же написать нам в сообщения сообщества в ВК или в чат на официальном сайте, чтобы мы помогли разобраться в ситуации, если вопрос до сих пор не решен;(
Когда выбирал к кому подключиться, черт дернул позвонить в домру уточнить условия. Уже давно выбрал другого оператора с более выгодными условиями, а домру все равно продолжает названивать, несмотря на то, что я уже который раз прошу этого не делать.
Это у них стиль работы такой. Друзья, не поддавайтесь! Есть возможность сказать им временный номер для связи- говорите. Возможности нет- сразу добавляйте их в спам-фильтр.

Или еще один хинт для таких случаев- откровенно посылать звонившего по известному адресу, тогда они сделают пометку, что клиент неадекватен и звонить перестанут. С домру по другому никак. Щас вот у них новая фишка- всех зовут в свое всратое сообщество вконтакте, смысла в этом также нет никакого, кроме раскрутки этого сообщества.
Техподдержка домру? Не, не слышал, все ресурсы ушли на обзвон и новые подключения, существующие им уже малоинтересны
user_1.0
26.08.2022

Зу
писал(а)
Проблема произошла, стучусь в техподдержку

как в той пословице - проблемы негров шерифа не е... )
Irony
31.08.2022
Это миф.
На этой неделе столкнулись с их долбо...мом...
В воскресенье 28-го с утра пропал инет, сделали заявку, заявили что аж 30-го придут.
29-го ползали по подъезду - оказалось кабель в доме срезали. Ок. бывает.
29-е нет инета, 30-е нет инета. Пришли... мы к этому моменту успели простыть. И все. с вытаращенными глазами твердят что им надо посмотреть что у нас в квартире, но войти не могут, т.к. мы болеем. Долго ругались с ними по поводу что в квартире мы все сами проверим, проблема в коробке. Что-то поделали и ушли.
Инета так и нет.
31-е приходит уведомление что все сделали.
И бинго!!! это рукожопы воткнули в слот квартиры чужой провод, типа увидели роутер и успокоились.
Но вот только у нас роутера нет, у нас старое подключение с кабелем в сетевуху, о чем им было изначально сказано и раза 20 повторено пока ругались с ними в подъезде.
Итог: интернета нет уже 4 дня, нашим "честным именем" пользуется хз кто, а поддержка как заведенная твердит что придут через неделю, когда мы поправимся, чтобы руками пощупать провод в квартире. Зачем объяснить не смогли, все рвались несуществующий роутер настроить.
И на претензию в ЛК тоже хер забили. Мда... мало того что кабельное через жопу работает, постоянно кабель из щитка выдергивают, теперь еще оказывается все провода в подъезде перепутаны и не факт что полученные услуги (скорость и т.п.) мы получали по нашему тарифу.
Зу
31.08.2022
сочувствую
мне сказали - что это у меня проблема; спорить и ругаться я устал
Irony
31.08.2022
Оформили новую заявку с формулировкой "разобраться с подключениями в подъезде".
Весь день смотрели тарифы других провайдеров, посмотрим что завтра сделают. 14 лет с дом.ру, но видимо разваливается контора и пора от них уходить.
domruru
01.09.2022
Здравствуйте, Irony. Понимаем ваше негодование, и согласны, что это довольно странная ситуация, что если сложность находится в парадной, а наши коллеги не смогли ее выявить. Но вероятно, у коллег была причина, по которой требовалась проверка в квартире, возможно в подъезде с кабелем проблем не было обнаружено, как и с подключением. Ведь в квартиру заходит один кабель, и наши коллеги могли это определить.
Мы бы хотели подробнее разобраться в вашей ситуации, и будем рады обратной связи, с приложением номера договора или адреса нам на почту: helper@domru.ru, просим также приложить ссылку или скриншот\фото на отзыв :)
Irony
01.09.2022
Сегодня пришел другой, более адекватный мальчик. Как мы и говорили - проблема оказалась в щитке на площадке. После восстановления срезанных проводов монтажная бригада перепутала все подключения.
лайфхак. Если вам срочно нужен техник/мастер-говорите в заявке о проблеме и скажите что хотите купить новый модем в этой компании. Проверено: через 2 часа техник будет на пороге квартиры. А когда техническая проблема будет устранена-скажите что передумали. Пару раз срабатывало))))
Зу
01.09.2022
забавно, спасибо!
Atom
19.09.2022
Странно. Всегда быстро реагировали. Но по всем последним обращениям проблема была на моей стороне.
Irony
02.10.2022
Обновлю сегодня ибо накипело. 26/09/2022 снова пропало кабельное, вышли на площадку - в щитке ковыряется техник дом.ру и уже собирается уходить. Сообщили что он выдернул наш кабель. Вздохнул, полазил рукой в щитке, вроде все восстановилось. Ушел. Его "рукоблудства" хватило на 20 минут, кабельное снова начало прерываться. 27/09/2022 сделали заявку и написали в ВК. Сегодня 02/10/2022 угадайте приходил ли кто-то по "приоритетной притензии"? Правильно, все забили. Кроме отписок от 2-х представителей дом.ру о том как они нас понимают и сочувствуют толку нет.
Зато не забыли за сентябрь 100% оплату начислить. Снова обещают что вот сегодня уже точно придут и все починят. Надолго ли? Коробка нараспашку, я еще в начале сентября отправляла фото ппца, который там творится. На сегодняшний день мотня из проводов вообще свешивается на площадку, какие-то обрывки, не пойми что. Даже если сегодня нам провод нормально переподключат, где гарантия что при этом не выдерут проводов из пары соседних квартир и они или так же вызовут техника или уже задолбанные этим месячным геморроем сами не подойдут к открытой коробке и рукой подергают все провода.
Напомню - это все длится с 28-го августа.

И да, мы уже выбрали МТС, если сегодня не наладят и не закроют коробку, то завтра планируем переключаться.
vp
05.10.2022
И что в итоге? )
Irony
06.10.2022
Снова пришел мальчик, почистил коннект воткнул назад. Пока работает. Наш провод искал методом тыка, выдергивал провода и спрашивал пропало ли изображение. Интересно от скольких квартир сделаны заявки что у них стало плохо работать...
Особо умилило что заявка-претензия обрабатывалась 5 дней. Ее тупо не брали в работу, т.к. точное время "не назначено".
domruru
05.10.2022
Здравствуйте. Есть подозрение, что коннектор вашего кабеля, возможно, по какой-то причине отходит от оборудования. Извините за неудобства :(
Можем уточнить, куда передавали фотографии по ящику? У нас есть удобная группа для пользователей: vk.me/domru, где мы всегда рады будем помочь по похожим сложностям
vp
06.10.2022
Что лечат по фотографии - слышал, но чтобы даже вот так, без фото предварительный диагноз поставить, это явно нужно быть профессионалом...
domruru
07.10.2022
У нас в штате нет экстрасенсов, хотя они бы могли иногда помочь) Мы просто выразили подозрение, не более, опираясь на опыт
vp
07.10.2022
Лично Вы видели, чтобы т.н. "джек" RJ-45 (естественно, правильно обжатый, с несломанным "язычком") сам выскочил из розетки? )
domruru
08.10.2022
Всякое бывает:) По опыту можем сказать, что сталкивались со многим
Irony
10.10.2022
Вы шутите? в коробке на площадке стоит несколько вот таких панелек-соединителей ( encrypted-tbn0.gstatic.com/i...IOBX4tQ&usqp=CAU )
vp
11.10.2022
вместо RJ-45? Агонь.
Irony
06.10.2022
Вот туда и передавала. + в ВК еще с некой оф.учетки "Владимир Иванов" писал, ему так же они были переданы. Причем с "было" в начале сентября/"стало" в конце сентября.
Ну и опять кроме абстрактного что сделают заявку навести порядок в коробке и перебрать ее, которое я слышала пару лет назад - ничего не изменилось.
Irony
06.10.2022
И да, с вашей группой я переписываюсь с августа. Толку-то? Кроме бесконечных извинений по шаблонам тренингов "Клиентоориентированности" изменений нет.
domruru
07.10.2022

Irony
писал(а)
26/09/2022 снова пропало кабельное, вышли на площадку - в щитке ковыряется техник дом.ру

Если мы правильно отыскали вас в личных сообщениях ВКонтакте, то поняли суть проблемы. Судя по информации с заявки, работы были выполнены судя по отчету техника как по вашей квартире, так и у соседей, верно понимаем, что сейчас услуги работают корректно?
Но нас беспокоит также и информация по ящику, так как она была передана. Все еще ящик не закрыт?
Мы напишем вам от администратора группы, вдруг наши догадки верны
Irony
10.10.2022
Ну если вы считаете что взять рукой мотню с фото, утрамбовать в коробку и прикрыть крышу = навести порядок и перебрать провода...
Крышка прикрыта, видимо больше никто не лазил, так что видать пронесло от выдергивания проводов из других квартир. Может опять пару лет проработает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов