--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Законодательная инициатива,-Нет гаража-нет машины

Размышляем
2221
287
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
consience52
16.02.2019
Законодательная инициатива,-Нет гаража-нет машины

www.kommersant.ru/doc/3888115?from=hotnews

Председатель движения <<Союза пешеходов>> Владимир Соколов заявил, что идея может быть реализована в России. <<В Европе и Китае такая практика уже давно существует: если хочешь ездить на машине -- позаботься сначала о том, где ты ее будешь держать>>,-- сказал он. Депутат Госдумы и лидер <<Автомобильной России>> Вячеслав Лысаков раскритиковал инициативу. <<Да, во многих странах, например, в Японии, есть такое правило. Но разве можно сравнивать Японию и Россию по площади?>> -- сказал он.
Dales
16.02.2019
нет мозга - нет мандата.
7x7
16.02.2019
У тебя есть мандат?
Dales
16.02.2019
я еще пока хоть что-то умею делать, и могу заработать своим трудом.
а инициативу распространить на тех, у кого уже есть мандат, или кто хочет его получить.
как и с авто предложили, лишь в отношении тех, кто хочет иметь авто.
BESiK
18.02.2019
Кстати хорошая постановка вопроса. А то в иных случаях кажется, что некоторые должности занимают исключительно по интелектуальному признаку.
Нет достойной пенсии - нет путина! Рушатся крыши университетов - нет медведева!
SSE
17.02.2019
А парабеллум у тебя есть? ОО
Ямбуй писал(а)
Рушатся крыши университетов - нет медведева!

Так у вас Медведев крыши кроет?
зачем так буквально? разрушающиеся здания госучреждений - прямое следствие разворовывания бюджета и адской бюрократии, способной легко уничтожить на корню любое хорошее начинание.
трям! здравствуйте!
Так-то здание как-раз находилось на ремонте. Сейчас комиссия разбирается - это уже косяк ремонта или еще сгнившее старьё.
и да - бюджет ремонта крыши Медведев разворовал?
и еще раз: зачем так буквально? шире надо мыслить.
не надо "шире" мыслить. Мыслить надо конкретно.
может ему конституцию почитать...
7x7
16.02.2019
Кто это чтиво когда читал?
Королева Белочек писал(а)
может ему конституцию почитать... ...

это подрывная экстремистская литература
Да вроде пока нет, хотя ...
вообще-то, конституция - это вымышленная книжка
И чего там в Конституции про парковку написано?
horntail
17.02.2019
333. Каждому.
там написано: никто не может быть лишен своей собственности без решения суда
теперь покажите где предлагается лишать собственности.
а что будут делать автовладельцы, у которых на момент закона нет гаража? или вы считает, их не затронет и по правильному только на будущих владельцев пойдет? смотрите немного дальше
Вы читать умеете? Русским же по белому написано: ПОКУПКА автомобиля только при наличии гаража. Вы знаете что такое покупка?
Королева Белочек писал(а)
вы считает, их не затронет и по правильному только на будущих владельцев пойдет?

читать научитесь сами и думать заодно
законопроект, который оставит в покое миллионы текущих машин и будет касаться покупаемых сотен (десятков? или сколько там), не имеет реального смысла
перечитайте пост, на который отвечаете, еще раз. не поможет - еще. и так повторить до усвояемости.
Не стану советовать Вам думать (эти попытки обречены на провал ввиду отстутствия необходимых компонентов организма).
Сообщу просто, что за 2018й го в РФ было продано без малого 2 миллиона ТОЛЬКО НОВЫХ автомобилей. Рынок б/ушек не поддаётся учёту, но по разным подсчётам ежегодно перепродаётся от 10 до 30% стоящих на учёте авто.
Скорее всего осознать эти цифры Вы тоже не в состоянии, поэтому поступлю проще - покажите в проекте закона цитату о "лишении россиян прав собственности на автомобили".
Конституцию не мешало бы почитать и при разработке закона о согласовании митингов, да и тотальный шмон в метро и на вокзалах тоже прямое ее нарушение. Увы, Конституцией они давно только подтираются.
Ну почему? Конституция - хорошая книжка.
Если Ирод решил вопрос не в твою пользу - можно оккупантам в лице Понтия Пилата пожаловаться.
Часть 4, статья 15. Приоритет международного права над государственным - норма для оккупированных стран.
7109
16.02.2019
Чем дальше-тем больше маразма
Это не маразм, а вполне себе нужная мера, ибо из-за неправильной парковки возникает куча проблем. Если человек, покупая авто, плюет на соседей и окружающих, подвергая их жизнь опасности, то, наверно, такому человеку лучше совсем не иметь авто.
На днях в Кудрово на руках машины переносили и растаскивали, чтобы могла проехать пожарная машина. В этом районе есть подземные и наземные парковки, но куча неумных людей ставит свои авто вдоль дороги, блокируя проезд.
А давайте введем правило - 150% парковочных мест/гаражей к каждому дому. Нет места для парковки - нет стройки.
Че ж не вертолетные площадки для каждого жильца, а?
Парковок и стоянок полно, просто большинство автомобилистов наглые или ленивые жопы, которые считают, что если он купил авто, то ему сразу кто-то становится должен и обязан.
Кто мешает или запрещает жителям Бурнаковки парковать свои авто на крытой стоянке рядом с ЖК? Или ставить свои авто в гаражи вдоль железки? Жильцы упорно продолжают ставить авто вдоль проездов в ЖК, блокируя соседей, загораживая выезды, мешая пешеходам и проезду пожарных машин.А когда машины стали эвакуировать начался вселенский вой на тему беспредела власти. И с местами для инвалидов на парковках у ТЦ, точно такая же ситуация!
Это не маразм, а вполне себе нужная мера, ибо из-за неправильной парковки возникает куча проблем. Если человек, покупая авто, плюет на соседей и окружающих, подвергая их жизнь опасности, то, наверно, такому человеку лучше совсем не иметь авто.
На днях в Кудрово на руках машины переносили и растаскивали, чтобы могла проехать пожарная машина. В этом районе есть подземные и наземные парковки, но куча неумных людей ставит свои авто вдоль дороги, блокируя проезд.
а если перебить половину местной Госдумы , это кто - нибудь заметит кроме телеоператоров ?
shian
16.02.2019
у есть у меня участок, ну построю я там коробку из 10 листов осб ну и чо? парковать то я там все равно не буду
Угу. Так просто у нас не работает. Да и не помню в Европе такого. Можно купить машину без гаража. Бросать где попало нельзя. Ну так то дело полиции. Точнее полиция не должна тратить время на парковку - у них важнее дела есть. В Европе парковками занимается целая армия "помошников полиции", которые конечно официально в полиции числятся, но занимаются именно парковками. По моему опыту забытый квиток об оплате парковки в штраф в особо активных городах превращается минут через 20.
shian
17.02.2019
ну будут тачилы оформлять на родственниках в деревнях, кстати и осаго вкусное получается, очередной выхлоп в воздух. или в собственности дом в деревне, можно там и зарегестрироваться если уж так сложно все будет а жить в городе, проблемм вообще нет
Вот поэтому многие и живут в грязном спальном "гетто", заставленное автомобилями, потому что думают не о том "как запарковать авто, чтобы оно не мешало проезду и не нарушало правил парковки", а наоборот" как бы так встать, чтоб ближе идти, пох на правила парковки, нот от штрафа надо отмазаться" и еще обязательно это место надо "застолбить" иногда даже старым унитазом.
Вот есть же эта проблема в спальниках - парковка, строят там подземные и наземные парковки, но в них не паркуются, дорого, гараж покупать - далеко ходить или тоже дорого, вкапывают столбики - типа парковка нахаляву и пох. Поэтому направление правильное, надо поднимать культуру вождения, не хотят некоторые добровольно, придется принудительно, как с ремнями и автокреслами для детей.
shian
19.02.2019
не нравица чемодан вокзал давай дасвидания
Так и сделала, уехала туда, где живут приличные люди, не паркующие свои авто на газон под окна.
А Вы продолжайте жить в кругу себе подобных, в грязи, пыли, вони и агрессии.
shian
20.02.2019
вот и ге лезь к нам со своими правилами
Это кто к кому лезет надо еще разобраться.
shian
20.02.2019
в случае чего мы и по сусалам можем так то
Всегда удивляло быдло, которое гадит вокруг, матерится, паркуется на газоне, но при этом требует к себе уважения!
shian
22.02.2019
взрослые люди ни чему не удивляються
DEN_di
17.02.2019
Там забыли начало - в упомянутых странах штраф за парковку вне разрешённых мест пробивает ощутимую дыру в бюджете, при этом он автоматический и на улицах парковаться запрещено, только на оборудованных парковках.
DEN_di писал(а)
и на улицах парковаться запрещено

ну это враки. обочины всех улиц заставлены авто с плотностью "в ладошку".
парковаться запрещено на газонах, тротуарах (кроме специально обозначенных мест), зебрах и в прочих местах, в которых у нас "нельзя, но если очень надо, то можно". И вот это нарушение чётко блюдётся, в т.ч. и самими жителями. И стоит КРАЙНЕ дорого. Большинству европеоидов такие штрафы (регулярные) не по карману.
DEN_di
18.02.2019
Ну да, улицы есть разные, есть внутренние проезды с небольшим трафиком, а есть крупные магистрали по которым и трафик соответствующий и роль в транспортном обеспечении города высокая, вот их зачищают, а про "все" да, я загнул.
да и на крупных городских улицах всё заставлено и чем ближе к центру - тем плотнее.
отсутствует парковка только на скоростных магистралях, которых сейчас в центрах городов всё меньше и они, как правило, снабжаются параллельными дорожками (типа как вдоль пр. Ленина) - вот те дорожки заставлены от и до.
ну и понятно, что парковок нет на дорогах, имеющих выделенные полосы для ОТ. именно поэтому я ратую за их появление в нашей деревне - иного способа обучать колхозников я не вижу.
DEN_di писал(а)
только на оборудованных парковках

Это и есть начало истории)))
shian
17.02.2019
и вас это порадует?
DEN_di
18.02.2019
Вы не замечаете, что с каждым годом передвигаться на авто по городу всё труднее? Меня порадуют любые действия направленные на решение этой проблемы.
shian
18.02.2019
им бы понедельники взять да отменить
DEN_di
18.02.2019
.
Tracker
16.02.2019
При советах обратное было, нет машины - не получишь гараж в гаражном кооперативе.
horntail
17.02.2019
Ага, а потом там дорогу захотят проложить.
Гараж Рязанова :)
Очередная глупость. Допустим приняли такой бред, так автозаводы обанкротятся и закроются. И увеличится безработица.
Ну так режим с недавних пор уже начал работать на САМОУНИЧТОЖЕНИЕ ))))))))))))
DEN_di
17.02.2019
С такой оппозицией как ты, режым вечен:-)
SSE
17.02.2019
:О)))))
на мостОчке, утром рано, повстречались два барана...
Мебельщик писал(а)
автозаводы обанкротятся и закроются. И увеличится безработица.

так им буржуинам и надо!
так им буржуинам и надо! ...

А как быть с людьми которые без работы останутся?
пусть пишут заявления на российское гражданство..
А вы сами то написали такое заявление?
а мне то за что?
я ж и так тут живу , а не в буржуинстве.
DEN_di
17.02.2019
В Японии такой "бред" уже давно действует, разорились там автозаводы?:-)
А япония размером с Рф?
А все автомобили остаются в Японии или большая часть идет на экспорт?
Практически все, производимые в Японии остаются в Японии. Экспортировать не выгодно.
Для других рынков они собирают прямо там, где потребитель.
Расскажите это компании Тойота)))
Она почти все запчасти делала ТОЛЬКО в ЯПОНИИ до последнего времени.
И не только она))
а автомобили собирали по всему миру.
мы про автомобили говорили, напомню.
а автомобили собирали по всему миру.
мы про автомобили говорили, напомню.
MAVR S
19.02.2019
Как же Австралия?
Там в 2017, закрылся последний автозавод...
Так теперь туда можно по любой цене везти. При этом страна не бедная.
MAVR S
21.02.2019
БУ из Японии, там прекрасно продаётся.
Мари-Хуан писал(а)
А япония размером с Рф

не знаю. у меня другой вопрос - что вам мешает парковаться на 1/6 суши? почему вы лезете в центры городов, которые отнюдь не больше и не более приспособлены для автомобилей, чем японские, еврейские, пиндосские?
Оставьте. Мари-Хуан провокатор.
А тема реально интересная. Я так на минутку напомню, за рубежом обычно практически у каждого дома - подземный гараж. С выделением одного-двух парковочных мест на каждого жителя.

А ещё в Японии жильё строят с учётом инфраструктуры.
Помнится, там даже железнодорожную станцию не закрыли только потому, что на ней садился единственный пассажир - девочка, которая ездила в школу. Пока школу не закончила - не закрывали.

Соответственно, у каждого дома в шаговой доступности - школа, магазин, больница... Да и вообще - там принято строить как для себя.

Учитывая, что у нас об инфраструктуре задумываются в последнюю очередь... Вот новый микрорайон - куча свечек, больницы нет, школы нет, детсада нет и транспортная развязка не рассчитана на то, чтобы люди в 7 утра массово ехали на работу...

У чиновника хорошая идея - обеспечить каждому автомобилю гараж или хотя бы парковочное место.
Вот только обычно от людей это не зависит - вопросы с парковкой и транспортной развязкой надо решать ещё до застройки новых жилых микрорайонов - на этапе проектирования. Ему бы ещё и в эту сторону подумать.
DEN_di
18.02.2019
А размер при чём тут?
При том, чтобы ограничить количество авто из-за отсутствия плаощадей.
DEN_di
18.02.2019
Так площади нужны тут, в городе. Вам вот нужна парковка в Б.Мурашкино? А то там места дофига.
Житель большого мурашка будет рад закону
DEN_di
18.02.2019
А его и не будет.
mapcuk
18.02.2019
Зато исчезнут темы про продукцию автоваза. Нет продукции - нет тем!
consience52 писал(а)
Да, во многих странах, например, в Японии, есть такое правило. Но разве можно сравнивать Японию и Россию по площади?

Причём тут площадь страны? Речь идёт о городах.
Annihilator писал(а)
Речь идёт о городах

И? в российских городах нет мест под парковки?
Да. Например, вечером в Печёрах.
а чем наши города отличаются от европейских или японских? такая же концентрация большого количества людей (следовательно, и транспорта) на небольшой площади. А 95% площади страны пустует, ибо непригодны для жизни, и городов там нет. Так что да, в российских городах места для парковки нет, как и в любых других.
да вы запутинец, однако.
не запутинец, но двумя руками поддерживаю ограничения для автомобилей в городах. ОТ должен быть в безусловном приоритете, всех на автомобили не посадишь.
На самом деле проблема не только в ОТ, но ещё и в проектировании инфраструктуры.
Для городов давно уже пора принимать новые строительные нормы.
Конечно его не будет, особенно если втыкать кучу многоэтажек на место старых 2-х этажных деревяшек, при этом не развивая сеть автодорог от слова "совсем".
vladmir
16.02.2019
Но разве можно сравнивать Японию и Россию по площади?>> -- сказал он.
===
Не понял аргумента.
Япония меньше России по площади и поэтому там у каждой машины есть определённое место для парковки, а Россия больше, места навалом и поэтому мест под парковки нет - типа так? )
DEN_di
16.02.2019
Аргумент простой: в Японии если у человека нет парковочного места - машину ему не продадут. То есть сначала КУПИ парковку, а уже пото авто.
vladmir
17.02.2019
Не надо пересказывать написанное в заметке, лучше объясните как играет сравнение размеров Японии и России.
DEN_di
17.02.2019
Вы об чём? Я уже ямбую сказал, скажу и вам - с такой оппозицией режим вечен. Я где-то сравнивал размеры? При чём тут это вообще? Вы работаете в районе Московского вокзала, так припаркуйте машину в Б.Мурашкине - Россия же великая страна, 1/7 суши, места - вагон:-)
vladmir
17.02.2019
Ещё раз.

Написано:
"Депутат Госдумы и лидер <<Автомобильной России>> Вячеслав Лысаков раскритиковал инициативу. <<Да, во многих странах, например, в Японии, есть такое правило. Но разве можно сравнивать Японию и Россию по площади?>> -- сказал он."

Правило есть в Японии.
Япония меньше России.
Россия больше по площади и поэтому в России нельзя реализовать правило.

Это то, что он говорит.

А я спрашиваю почему в России нельзя реализовать правило "сначала КУПИ парковку, а уже пото авто" по той причине, что в России площадь больше, чем в Японии?
Michell
17.02.2019
Потому что плотность населения Нижнего Новгорода и Киото сильно разная.
А плотность населения в городах, в данном случае, опосредовано коррелирует с площадью стран.
DEN_di
17.02.2019
Откуда же я знаю? Я не Лысаков, не его пресс-секретарь... Не по адресу вопрос задаёте.
КАК наличие места для парковки авто в Новинках (к примеру) поможет мне припарковать его на ул. Минина ???
DEN_di писал(а)
если у человека нет парковочного места - машину ему не продадут

И много у нас в городе "парковочных мест"? Может, прежде чем какие то параллели начинать проводить - озадачится обеспечением этого самого?
DEN_di
18.02.2019
Парковочные места в городе есть. Платные парковки стоят пустые, ибо никто не будет тратить деньги, если можно то же самое получить бесплатно. Конечно, на всех их не хватит, но это две стороны одной медали и решать вопрос нужно комплексно.
DEN_di писал(а)
но это две стороны одной медали и решать вопрос нужно комплексно

Вот с этим не могу не согласится. Вопрос давно уже требует решения, причем именно сверху.
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!
DEN_di
18.02.2019
Мммм... Опять что ли государство должно? Как по мне это вопрос сугубо рыночный - парковка в подземных уровнях твоего же дома - одна цена, парковка в пределах 10-15 минут пешком другая, где-нибудь в ипенях за чертой города, имея в виду поездки на дачу по выходным - третья. При этом физически все варианты доступны, а экономически..., ну нельзя же обеспечить всех поголовно на законодательном уровне чёрной икрой :-)
Мы так-то не про черную икру трем, нет?
Я уже где-то это писал, но все же повторюсь: В Риме, например, парковка стоит от 2EUR в час (в платной зоне), при этом местные жители со всеми скидками могут парковаться на тех же местах за 70EUR В МЕСЯЦ !!! Это кто там делает - гос-во или меценат какой-то???
Вы у нас, в нашем городе, попробуйте за эти же деньги (хотя бы) найти такие места на платной парковке.
Я уже даже молчу про уровень зарплат там и тут))
DEN_di
19.02.2019
Прикольно, парковка на обычных улицах за деньги это меценатство по вашему? :-) Ни строить ничего не надо, ни регулировать, знай денежки собирай... У нас кстати такое в три раза дешевле стоит - 50р/час.
DEN_di писал(а)
У нас кстати такое в три раза дешевле стоит - 50р/час

Бгг))
У нас и з/п не как в Риме (Италия) - 3500 EUR против 500 EUR.
И Нижний ни разу не Рим (Масквабад еще туда-сюда), так что сравнение некорректно.
ЗЫ: Я просил найти место на платной парковке за 70 EUR в месяц для жителей, а не за 2 в час для всех))
DEN_di
19.02.2019
Бгг:-). Не надо сравнивать зону платной парковки на дороге общего пользования, которая по сути является формой налога, с частной парковкой, которая оборудована, платит за землю, платит налоги...
Парковка в платной зоне для местных у нас бесплатна.
Вы это о чем? Мы вроде ведем речь о парковках, а не о стоянках. Тьфу, сам уже запутался:
www.kommersant.ru/doc/3760151
"до конца года в областном центре появится 56 платных стоянок. Предполагалось, что платными сделают парковки на улицах, где сейчас нижегородцы паркуются свободно. В том числе, организовать такие стоянки предполагалось в центре Нижнего Новгорода, где расположены крупные административные и бизнес-центры, в частности, на площади Маркина, на улицах Звездинка, Трудовая, Алексеевская -- от площади Минина до улицы Пискунова и от Октябрьской улицы до Грузинской, на улице академика Блохиной -- от Варварской до Ковалихинской, на Большой Печерской -- от Пискунова до Сенной площади, на Верхневолжской набережной -- от Минина до Сенной площади, на улице Горького -- от площади Свободы до ТЦ <<Шоколад>>, на Грузинской -- от Большой Покровской до Ошарской, на Ковалихинской -- от Варварской до Семашко, на Костина -- от Белинского до площади Горького, на Малой Покровской -- от Звездинки до Большой Покровской, на Маслякова -- от Ильинской до площади Горького, на улице Нестерова -- от Ульянова до Верхневолжской набережной. Однако выполнить эту задачу мэрии пока не удалось."
И где вы тут парковаться бесплатно собрались?
DEN_di
19.02.2019
В Москве парковка для местных жителей бесплатна с 20-00 до 8-00, если нужна круглосуточная - абонемент стоит 3000 на год, сравните с итальянскими 840EUR:-). Расширят у нас, то же самое будет.
О господи, что же зомбоящик с людьми-то делает?
3000 руб. в год - это за 1 м2. Сами сосчитаете, сколько это будет за машинку, или помочь? 6х2,5=15 м2
И (самое главное) - кол-во данных мест ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННО (на всех не хватит)
DEN_di
19.02.2019
*rofl* О господи, что же зомбоящик с людьми-то делает?
Бгг))
Вернитесь уже в реальный мир, хватит курить "план Путина".
В Москве никто даже на кнопку не нажмет 1 раз за 250р. в месяц. Включайте наконец голову , уже давно пора))
Вот реальные расценки на паркинг в Масквабаде. Где вы там разглядели "бесплатные часы и места"?
transport.mos.ru/#!/page/parking/aboutparking/price_parking
DEN_di
20.02.2019
Бгг, и с гуглом проблемы и русским языком?
:-D У меня есть резидентное разрешение на парковку. Что изменится для меня как для жителя района?
Для резидентов, то есть местных жителей, ничего не изменится. Резидентное разрешение дает право на бесплатную стоянку в местах платной городской парковки в районе проживания с 20:00 до 8:00. При внесении годовой резидентной платы в размере 3000 рублей в год парковаться в своем районе можно круглосуточно.
parking.mos.ru/new/
Ну что ж, удачи)) Ставьте свой авто на платную стоянку (парковку), т.к. больше вы никуда не сможете с теми расценками встать: 380 р. в час, Карл. 380 !!!
ЗЫ: Если бы все было так просто, люди не задавали бы, наверное, такие вопросы, как:
"Как узнать, будет ли платной парковка в воскресенье на улице, где я всегда паркуюсь?"
"Как узнать, какой тариф будет действовать на улице, где я всегда паркуюсь?"
DEN_di
20.02.2019
*facepalm* И с логикой напряг? Ну как может человек, который всегда там паркуется, не знать условий парковки по выходным? Только в том случае, если он там не живёт, а приезжает на работу по будням.
Да все может быть.
Хотя обычно в воскресенье машина у дома стоит))
Вот что нас ждет, рано или поздно - можете начинать радоваться))
DEN_di
19.02.2019
Жду не дождусь, чего тянут? Как приедешь в центр - полчаса кружишься место приткнуться ищешь, потом ещё пёхом до места назначения минут 20. Достало.
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад.
Вы путаете "доступные" и "бесплатные" - это разные понятия, не синонимы))
"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"
Ну раз автомобиль для вас не роскошь, то почему на стоянку для него поскупились? Роскошь в сейфах, бронированных витринах и под охраной хранят, т.е. не на газонах бросают валяться и не оставляют где-попало, чтоб каждый об нее спотыкался.
У меня нет проблем со стоянкой для авто. Ставлю не во дворе, если что, и никому не мешаю))
Но мой случай - скорее исключение, чем правило.
В центр города тоже не езжу месяцами)))
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
"У любой проблемы есть 2 пути ее решения: конструктивный и деструктивный."
Вы просто выбрали не тот путь, бывает))
Вы в двухмерном монохромном мире живете?
Я живу в 11-мерном нелинейном континууме, и лишь иногда заглядываю в ваш плоский 3-х мерный мирок)))
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
Нет никакого экономического смысла строить бесплатные дороги и тротуары, но они есть, однако)))
Это в наследство от СССР осталось и не пока еще это не удалось монетизировать. Подождите, пройдет.
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
Нет никакого экономического смысла сохранять в городе парки и скверы, однако они есть и будут))
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
Есть такая штука - "комфортная среда". Так вот, в рамках этой модели как раз выгодно и необходимо строить и дороги, и развязки, парки и скверы - все необходимое ради комфортной жизни жителей города.
avt52
20.02.2019
В своём собственном дворе в рамках обсуждения Комфортной городской среды жители проголосовали за обустройство парковки во дворе вместо зеленых газонов и детских площадок. Жаркий спор разгорелся только за количество машиномест для каждой квартиры. Некоторые хотели, чтобы им выделили места по количеству имеющихся у них в семье машин.
Таким образом за бюджетные средства обустраиваются парковки с заранее закрепленными машиноместами, т.е. общественное имущество переходит в частное пользование!
Люди голосуют за то, что им важнее. Если бы им было куда поставить свои поповозки, они тогда проголосовали бы за что-то другое, для них более нужное. Чем больше земли - тем меньше проблем, если коротко.
И причем здесь бюджетные средства? Люди купили квартиры в МКД, вместе с домом прилагается придомовая территория, которой можно распоряжаться по своему усмотрению, решается это на общем собрании СОБСТВЕННИКОВ.
Где и при чем здесь бюджет??? Вы опять что-то перепутали, как обычно)))
avt52
21.02.2019
Я всегда ответственно отношусь к своим постам и ничего не путаю.
Конкретно дополнительно поясняю, что речь идёт о федеральной программе "Комфортная городская среда", по которой определяются на конкурсной основе дворы для благоустройства за счёт бюджета. И жителям этих дворов предлагают самим выбрать проект благоустройства. Так вот у жителей самым главным оказываются именно личное машиноместо, а не реальное, принятое всеми благоустройство двора. "Поповозок" оказывается так много, а места на придомовой территории так мало, что невозможно удовлетворить всех, причём за бюджетный счёт. Кроме того, есть определенные ограничения и правила для паркования авто во дворах. Законодательство разрешает только гостевые парковки, а не стоянки автомобилей во дворах.
Это шутка была, не обижайтесь))
А по поводу "комфортной среды" - раз самая главная проблема жителей - куда ставить машины, может, это неплохо, что она хоть как-то решается, пусть даже и с помощью бюджета, а?
Раз власти позволяют так плотно строить дома, пусть и исправляют свои же косяки - разве нет? Может хоть тогда они что-то поменяют для того, чтобы это не была самая главная проблема жителей хотя бы новостроек.
Утопия, конечно, но вдруг?
Megavolt
22.02.2019
Чёрный Джек писал(а)
Раз власти позволяют так плотно строить дома, пусть


Пусть развивают общественный транспорт. На машинах всех жителей не перевезешь.
Megavolt
22.02.2019
Чёрный Джек писал(а)
дороги, и развязки


Вот это в городе как раз-таки противоречит комфортной среде...
Ничего подобного, для комфортной среды как раз дорог, развязок, тротуаров и велодорожек должно быть не менее 20-25 % от общей площади. А у нас сейчас 10-15 !!!.
Почувствуйте разницу, как говорится))
avt52
22.02.2019
Комфортная городская среда, когда вся инфраструктура, необходимая для комфортной жизни находится в шаговой доступности: детские учреждения, школа, поликлиника, спортивные и культурные объекты, парк и скверы.
А сейчас строится ЖК в чистом поле без всякой инфраструктуры, но по низкой цене за жильё. И жители, имея авто во дворе, рассчитывают, что в детсад, школу, и далее по списку смогут добраться на автомобиле.
Чёрный Джек писал(а)
Во-первых, места должны быть доступными! И физически, и экономически тоже!!!

Коммунизм, когда каждому по потребностям закончился почти 30 лет назад. Нет никакого экономического смысла делать бесплатные парковки.
avt52
20.02.2019
Для жителей МКД принцип (но не закон): "каждому по потребностям" продолжает действовать. На придомовой территории проявляется закон доминирования отдельных наглых особей, которые уверенно превращают общедомовую собственность в личную. Такое возможно только при попустительстве государства, его надзорных органов. У нас в 90-е вообще "братки" захватили территорию внутри двора, превратив её в платную парковку. И куда только не жаловались местные - власть отказывалась принимать меры. Целый год продолжался этот беспредел, пока сами жители не решились, вышли и живым щитом не выгнали захватчиков.
Сейчас ситуация иная, но с тем же результатом. Местные жители за это время сами обзавелись авто, а некоторые несколькими и опять так же вся территория двора забита под завязку. Но платить уже никому не надо и кровавых разборок между конкурентами нет. Однако грязь, шум и неудобства уже от самих местных жителей.
Andrey Af
16.02.2019
Каждому выделить место под парковку авто, кому-то на дальневосточном гектаре. ))
Неужто в этот раз Эхо Мацы поддерживает инициативу кровопивец?
типа так
кроме того, что связь прямая, потому что там просто негде ставить машину, у нас еще и с общественными-то парковками разобраться не могут, построить многоуровневые хотя бы в местах массового посещения , еще гаражи плодить
я не давала никому поручения следить за своей машиной, как она себя чувствует на улице.
навязывать покупку одних вещей вместе с другими у нас запрещено
если бы я хотела гараж, я бы его купила
по нашему законодательству участок под домом принадлежит собственникам квартир, так что я ставлю на своей земле!
п.с. у нас частные гаражи в большинстве своем незаконно стоят, кроме больших кооперативов.
ланс
18.02.2019
Королева Белочек писал(а)
участок под домом принадлежит собственникам квартир, так что я ставлю на своей земле!

В подвал?! о_О
или на крышу дома.
Крыша - это ОДИ, нужно собрание, подписи и разрешение всех собственников.
Вам предоставлена отдельная квартира, там и гуляйте! (с)

Собственность это не только право распоряжаться своим имуществом, но и обязанность его содержания и обеспечения использования данного имущества в рамках закона. Есть у вас документ на землю перед домом, что она Ваша? Где прописано что 2 кв.м. перед первым подъездом дома No:% принадлежат Королеве белочек? Нет? Тогда велкам на специально оборудованную парковку, благо есть еще пока бесплатные варианты.

ЗЫ: большинство гаражей давно уже легализовались или канули в Лету.
Королева Белочек писал(а)
по нашему законодательству участок под домом принадлежит собственникам квартир, так что я ставлю на своей земле!

не на своей, а на общей. Это совсем разные вещи. Сначала соберите согласия со всех остальных собственников о парковке своего автомобиля во дворе. До этого парковка не согласована и незаконна.

своя земля - это только частный дом и участок в собственности с межеванием. В МКД нет у вас своей земли.
Мы самая большая страна, а машину поставить некуда (с)
SSE
17.02.2019
Вот!!!
И мне некуда! Хотя, гараж у меня есть.
Но в ем жеж катер стоит... :(((
Осталось машину притопить.
А если вместо гаража паркоместо?
sov-svet
17.02.2019
Очевидных выгодо-получателей нет. Но за непринятие, можно получить с Рено, Киа и прочих. Может в этом и профит как раз.
Как раз есть очевидные выгодоприобретатели: застройщики. Ведь часто, квартиры раскупают, а парковки - нет..
Плюсик. В правильном направлении мыслите.
avt52
17.02.2019
В воскресенье сегодня с 5 утра выла автосигнализация полтора часа, всех разбудила, кроме хозяина. Весь двор заставлен в несколько рядов не только легковыми авто, ещё постоянно паркуются три грузовика. Даже имеющие гаражи, всё равно ставят свои авто во дворе. При этом на нашей придомовой площади вообще не предусмотрено ни одного места под гостевую парковку. А только она сейчас законодательством разрешена во дворах. Семья соседа, он и она, имеют два авто, которые сейчас стоят во дворе под снегом, а при этом пользуются они третьим. Это обычная картина во всех других дворах города. О каком комфортном городском проживании может идти речь, если все дворы превращены в отстойники для машин.
GribNik
17.02.2019
avt52 писал(а)
ещё постоянно паркуются три грузовика

Вот и у нас несколько грузовиков и иногда ПАЗики. Начать надо с них - и с конфискацией.
avt52
17.02.2019
Хозяева грузовиков живут в этом же доме и для них грузоперевозки единственный доход.
В советское время немногие жители, имеющие авто, держали их в гаражах, а не во дворе из-за опасения воровства. Было дворовое пространство и для детских игр, и для общения взрослых. Теперь любая свободная площадка только на короткое время освобождается от парковки очередной машины. Во дворе всегда зимой грязь, летом мелкодисперсная пыль - форточку не откроешь. Теперь отсутствие парковки во дворах в новостройках преподносится как повышенный уровень комфортности жилья.
Michell
17.02.2019
А вот застройщиков надо обязать планировать нужное количество парковочных мест около дома.
А то странно выходит, стоит свечка в 24 этажа, а из парковок только тратуар около подъезда.
Многоуровневые подземные парковки, почему нет? Нет парковки - нет здания!
Всё так, только застройщика надо законодательно к этому принуждать.
Выпустить новые СНиПы - типа, если нет парковки, жить нельзя. Сносим. Деньги за строительство застройщику не возвращаем.
Более того - с него берём за снос. Один-два разорённых застройщика - и у остальных внезапно появляется придомовая парковка.
avt52
17.02.2019
Для полного удовлетворения потребности жителей "термитника" в местах для парковки нужно строить такой же многоэтажный "термитник" для авто!
Дешевле провести метро к местам плотной застройки. Автомобиль в современных мегаполисах - это роскошь, а не средство для передвижения.
Michell
17.02.2019
Количество гаражей и парковок в городе не сопоставимо с количеством автомобилей. Парковок сильно меньше. А значит если обязать всех иметь парковочное место, то их стоимость, по законом рынка, уйдет в небеса - спрос превысит предложение существенно.
Это искусственный ажиотаж зачем?
Дискриминация получится - богатый сможет цену квартиры за парковку отдать, а бедный (80-90% населения) значит на метро?


Сначало парковки надо построить (что б удовлетворить спрос), что б всем хватало, а затем придумывать законы.
Народ проклянет таких законотворцев.

Застройщик должен думать о парковках, планировать их.
Одно парковочное место примерно 10 кв.метров. На этом месте можно было в 12-этажном здании получить 120 кв.м. жилья. Считай, по самому бедному минимуму 4 миллиона.
Кто эти деньги застройщику заплатит?
А столько нужно предоставить на каждую семью.
Что делать?!
Заставить граждан заплатить эти деньги, все просто!!
Michell
17.02.2019
Около 500 т.р. место в подземном паркинге стоит.
Я про то, что предусматривать место для парковки рядом со "свечкой" дико не выгодно для застройщика. Вы пытаетесь заставить его заплатить за эти места, а он пытается через правительство заставить граждан платить.
Вы за место на кладбище тоже готовы по такой же системе заплатить? Там нужно 3-4 м2 на человека.
А то ведь и там тоже можно 25-ти этажку построить было бы))
Причем здесь "я готов" заплатить?
Я вообще ни копейки не дам, если есть возможность избежать оплаты :)
Я про то, как рассуждает застройщик и почему не отводит места для парковки, а по максимуму использует возможности, пока это безнаказанно.
Все при том же - парковки делают там, где построить уже ничего нельзя.
Про СНиПы слышали что-нибудь? А то вам дай волю - вы вплотную все застроите МКДшками.
Мне дай волю, и высотки в моем дворе строить не дал бы. И железные корбченки нафиг со двора выкинул бы, не дал бы пердеть под окнами.
Не по адресу вы претензии высказываете, не застройщик я!
А думаете, как типичный застройщик))
comrade Venceremos писал(а)
Одно парковочное место примерно 10 кв.метров. На этом месте можно было в 12-этажном здании получить 120 кв.м. жилья. Считай, по самому бедному минимуму 4 миллиона.
Кто эти деньги застройщику заплатит?
Это я вам бедолаги разъясняю точку зрения застройщика.
Пока его закон грубой силой не заставит - хрен вам, а не парковки!
907
17.02.2019
Да ладно фигня это все. Вон посмотрите в анкудиновском парке полно подземных парковок и хочешь покупай, хочешь в аренду бери. По итогу все поля в округе заставлены.
Michell
17.02.2019
Включать в цену квартиры, хочешь - не хочешь, покупай в нагрузку. 500 т. где то сверху. Переживут.
Вот именно этого и хотел бы застройщик.
avt52
17.02.2019
Застройщик Березин в ЖК Водный мир собирался строить многоуровневую парковку, но желающих ставить там авто не набралось. Сейчас там ещё один дом построили. А жильцы ЖК свои авто ставят у подъездов. Халява великая вещь, от неё никто не откажется.
Megavolt
19.02.2019
Michell писал(а)
Сначало парковки надо построить


Так нет спроса, пока можно ставить бесплатно абы где.
Michell писал(а)
Дискриминация получится - богатый сможет цену квартиры за парковку отдать, а бедный (80-90% населения) значит на метро?

Откуда у бедных тогда деньги на авто? Бывает конечно, когда мозг беден серым веществом... но таким авто не продают.
Авто начинаются от 25 тыр. Неприподъемные деньги, ага)))
www.youtube.com/watch?v=hk237j2qcxE
Ну так про это выше и написала, если человек беден серым веществом, то он купить себе авто за 35 тр. и будет сем в округе вещать, что эта "недвижимость" не роскошь, а средство передвижения.
А при чем тут "серое" вещество? Оно вообще не связано со стоимостью авто от слова "никак".
Идем далее: во-первых, авто как раз и есть "движимость".
А во-вторых, гораздо больше бесят те, кто покупает авто и начинает пылинки с него сдувать и ямки осторожненько переезжать, боясь разбить свою "хрустальную подвеску".
Вы когда-нибудь за существенный ремонт автомобиля из своего кармана платили?!
С вашими советами владелец авто скоро разорится, а сервисы на нем озолотятся. Неосторожная езда стоит в несколько раз дороже стоимости самого автомобиля. На который ещё надо заработать, а не "получить".
Я сам оплачиваю ВСЕ РЕМОНТЫ своих авто, так то. И прекрасно знаю, что и сколько стоит.
Сверхосторожная езда не дает никаких плюсов и экономий, кроме самоуспокоения. Просто выбирайте машинки понадежнее, и все у вас будет хорошо)))
ЗЫ: Раньше у меня была ВАЗ-2110 (бралась новая люксовая), прослужила 10 лет. Так я ее продал с еще РОДНЫМИ живыми амортизаторами, так что не надо мне ля-ля-ля))
Ремонты десятки - это не интересно. Особенно в озвученных вами ниже цифрах.
Давайте начнем от миллиона.
Берите авто по средствам (ниже написал) и все у вас получится))
Так кому же вы советуете не беречь автомобиль?!
Проще надо относиться к своему авто, это ведь не роскошь.
И где я что-то советую? "Сверхосторожная езда не дает никаких плюсов и экономий, кроме самоуспокоения. Просто выбирайте машинки понадежнее, и все у вас будет хорошо)))"
Какая у вас марка и возраст автомобиля?
6 лет назад я продал свою 10-ти летнюю 2110 за 60 тыр. Она была в хорошем состоянии, не убитая)) Брал ее новую за 176 тыр, но это был "люкс" со всеми наворотами :))
Про сегодняшнюю говорить не буду, она слишком приметная)))
То есть автомобилем, который стоит беречь, вы еще не владели?
Мой текущий авто стоит, как у многих квартира, и что это меняет?
Авто должен быть по доходам, тогда и обслуживание его не будет ударять по вашим карманам.
Простейший расчет: 1-2 летний доход максимум вы можете потратить на покупку авто, только в этом случае вам не будет мучительно больно в случае чего))
Не, мне такой дорогой автомобиль пока не нужен.
С другой стороны, просто так выкинуть на кузовной ремонт или починку подвески сумму, сравнимую с покупкой дешёвого автомобиля целиком - особенно когда этого можно было избежать, согласитесь -это ненужное расточительство
Michell
19.02.2019
Авто давно средство передвижение, а не роскошь.
Нет денег на RangeRover купи десятку или Волгу, тысяч за 50 - вполне себе хватит, что б передвигаться.

Машину не покупают лишь те, кому она не нужна в принципе.
Michell писал(а)
Машину не покупают лишь те, кому она не нужна в принципе.


Машину не покупают лишь те,КТО ПОНИМАЕТ, что она ему не нужна в принципе.

Додиков, которые покупают хлам и ставят его себе под окна, чтобы ездить раз в год, а в остальное время копить не бензин, тоже хватает.
ElinaMessi писал(а)
Додиков, которые покупают хлам и ставят его себе под окна, чтобы ездить раз в год,

На такси гораздо дешевле будет))
Или делимобиль.
Megavolt
19.02.2019
avt52 писал(а)
Дешевле провести метро


Две крайности - либо парковки, либо метро. Есть много других видов транспорта.
сейчас это требование наоборот снято, насколько я знаю, а раньше было
потому выросли огромные свечки на участках с ладошку
Megavolt
19.02.2019
Нужное - это сколько? По одному на квартиру? Скажем 300 квартир, сколько земли рядом нужно закатать в асфальт, чтобы всем хватило? Вы готовы их оплатить? Автомобилями пользуется 30% примерно, почему остальные должны страдать? В местах, где все с транспортом нормально, можно вообще без парковок строить. Ну либо с подземными, с возможностью покупки/аренды по необходимости. Естественно, во дворах и на улицах парковку следует местами запретить (на основных улицах), а местами сделать платной (на второстепенных и во дворах). Тогда и парковки окупаться начнут.
Michell
19.02.2019
В новых домах наверно более 90%. Квартиры не бедные люди покупают. И ещё не по одной машине на семью.

Я бы заплатил тысяч пятьсот за подземный паркинг при покупке квартиры.
Michell писал(а)
В новых домах наверно более 90%. Квартиры не бедные люди покупают.

Ошибаетесь, очень много тех, кто продает бабушкину однушку, добивает разницу маткапиталом и берет новостройку. У таких даже на ремонт денег нет, поэтому берут сразу с говноотделкой от застройщика, паркинг для них не по карману за 500 тыр они вторую тачку покупают и ставят в проезд между домами себе под окна. В этой теме уже рассказали о подбных примерах.
Collins
17.02.2019
Вероятно людей, покупающих новое жилье в таком гетто, устраивает подобное положение дел. И это их право.
avt52
18.02.2019
В том -то и дело, что права на парковку в дворе нет, есть только реализованное желание и попустительство властей. По закону возможны только гостевые парковки и то лишь, если они предусмотрены по кадастровому плану. В обязательном порядке должен быть свободный пожарный проезд вокруг дома. Но вся территория вокруг дома, как правило, включая и пожарный проезд, заставлена автомобилями.
avt52
18.02.2019
В том -то и дело, что права на парковку в дворе нет, есть только реализованное желание и попустительство властей. По закону возможны только гостевые парковки и то лишь, если они предусмотрены по кадастровому плану. В обязательном порядке должен быть свободный пожарный проезд вокруг дома. Но вся территория вокруг дома, как правило, включая и пожарный проезд, заставлена автомобилями.
грузовики во дворе? как их еще свои же соседи не побили за такое. Нравится им что ли в окна каждое утро выхлоп непрогретого КамАЗа? еще и грохот мощного дизеля.
avt52
18.02.2019
Грузовые Газели.
А кто это сделал? (с)
vivat
17.02.2019
видимо товарищчь имеет несколько гаражей в массиве
который щас нахер никому не нужен :-)
продажи гаражей встали?
8@70
17.02.2019
consience52 писал(а)
Законодательная инициатива,-Нет гаража-нет машины

Интересно , что по этому поводу думает ГСМ и автопродаванское лобби?
Давайте пойдем ещё дальше, развивая идею законодателей:
Нет жилья, нет зарплаты, нет места в детсадах, школах и поликлиниках - нет ребенка!
Как в Китае: одна семья - один ребёнок.

Более того: нет своей квартиры, не построил/купил свой дом - нефиг семью заводить, отказать в регистрации брака!
Нет официального места работы - отказать в продаже туалетной бумаги!
7109
18.02.2019
Туалетную бумагу то хоть оставьте!
BCT
17.02.2019
помнится после каких то терактов у нас закон приняли, что нельзя парковать авто ближе скольких-то десятков метров (не помню) к жилым домам и социальным объектам..
Работает??? А его вроде не отменяли..
jsn
17.02.2019
Так вроде сносят все гаражи? Кому этот Соколов сдался?
Angel-A
17.02.2019
у нескольких знакомых есть гараж, но никто туда авто не ставит свое. и смысл?
Expert-95
17.02.2019
Здесь есть один важный вопрос - куда денутся все те автомобили, которым не достанется место на парковке (ведь парковочных мест значительно меньше чем машин) - будут, проданы на Марс, утилизованы, дематериализуются, будут переезжать с одной штрафстоянки на другую?
Запрещать и наказывать - много ума не нужно...
Нужно запретить законодателям запрещать, не предлагая ничего взамен.
Сычъ
18.02.2019
Вы спросите об этом у автора заголовка. В тексте же статьи говорится: "Россиянам могут запретить приобретать машины". Приобретать. То есть - покупать. Новые машины.
Не только новые, б\у тачки тоже могут продаваться и просто введут новый закон, как с ОСАГО, буде так,что если нет в собственности гаража или места на подземной парковке, то на учет авто не поставить.
Не только новые, б\у тачки тоже могут продаваться и просто введут новый закон, как с ОСАГО, буде так,что если нет в собственности гаража или места на подземной парковке, то на учет авто не поставить.
VitOb
18.02.2019
Та никуда не денутся. Смотря что будут подразумевать под парковочным местом. Ну куплю я в какой-нибудь заброшенной деревеньке участок земли за бутылку водки и пропишу там свое авто, даже налоги за ту землю платить буду, ничего это не поменяет. Плюс явно всякие платные стоянки начнут справками об аренда парковочного места торговать, а после покупки машины договор всегда можно разорвать. Наш народ лазейки найдёт.
avt52
18.02.2019
Ведь можно и бомжом жить в подъезде, пока терпят это жильцы. Суть-то законопроекта в том, чтобы у каждого автомобиля было место "прописки"(гараж) или "временной регистрации" -платная парковка. Ведь и сейчас у каждого клочка земли есть свой хозяин, который в праве спросить: "А почему на моей земле стоит чужое авто?!" Конечно в деревне никто такое не спросит, а в городе вполне.
VitOb
18.02.2019
Ну вы не перегибайте. Парковочное место нужно для покупки машины, а не для её эксплуатации.
avt52
18.02.2019
Так понятая законодательная инициатива теряет всякий смысл. Обход её очевиден.
VitOb
18.02.2019
Многие инициативы в российских реалиях теряют смысл. Техосмотр или медкомиссия например, но кого это останавливает.
Expert-95
18.02.2019
Вам не кажется, что ВСЯ НАША ЖИЗНЬ потихоньку становится поиском лазеек для того, чтобы ПРОСТО ЖИТЬ?
VitOb
18.02.2019
Всегда так было к сожалению.
avt52
18.02.2019
ПРОСТО ЖИТЬ можно, а вот за то, чтобы ХОРОШО ЖИТЬ надо платить.
Сегодня весь день говорят о платных парковочных местах в Москве. Платить 10 тыс. рублей в месяц за аренду машиноместа в подземной парковке своего дома москвичам оказывается дороговато. А ведь платят!
Expert-95
18.02.2019
Иметь машину - это по-Вашему ХОРОШО ЖИТЬ?
DEN_di
18.02.2019
Вы возможно удивитесь, но да. Причём мы как обычно в аутсайдерах со своими понтами, а все нововведения идут с запада: каршеринг, каршеринг и долгосрочная аренда личных авто, покупка машины в складчину...
Expert-95
18.02.2019
Вы как-то подкрепите свой тезис фактурой. Вот здесь
"Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек"

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...0%B2%D0%B5%D0%BA

Россия на 54 месте со своими 305 авто на 1000 жителей. Видимо это очень много, зажрались граждане :)
Догоним до уровня Молдавии 149 штук, вот это будет в самый раз! Страна то бедная, ничего нет - ни места на земле, ни полезного под землей :)

Кстати - ГАЗ и ВАЗ наверное закроем - нафик они нужны, если покупать машины будет некому...
Да и вообще - дофига народа для такой крошечной территории :)

Не перестаю удивляться - еще 30 лет назад в стане было большинство умных и образованных людей, откуда сейчас столько дураков во власти...

Все должно быть с точностью до наоборот - больше машин (причем отечественных), больше личных домов в пригородах. И пускай они себе там жмутся в своей Европе впятером в одной квартире и делят мобили на 10 человек. Нам это зачем?
DEN_di
18.02.2019
Чего вам нужно подкреплять фактурой? Рост проблем с ростом количества авто? Невооружённым глазом не видно? Проспект Гагарина, Ленина, Московский..., не станут шире, а жильё всё строится и строится, причём бОльшим спросом почему то пользуется жильё ближе к центру города, а не в Новинках. Уже сейчас молодёжь у нас начинает говорить про личное авто "нафига мне этот геморрой", имея в виду проблемы его использования в городе. Дальше будет только больше.
Expert-95
18.02.2019
DEN_di писал(а)
Рост проблем с ростом количества авто?


Еще раз для невнимательных - запрещать можно надрессировать обезьяну со специальным штемпелем. У Салтыкова-Щедрина был такой персонаж - градоначальник с пустой головой, внутри которой был органчик, способный произносить только "Не потерплю!"
Уж 200 лет минуло, а как свежо читается в наше время...

Надеюсь Вы понимаете, что запрещать автомобили - не единственное, и далеко не самое "изящное" решение проблемы.
DEN_di
18.02.2019
А кто и где говорит про "запрещать"?
Expert-95
19.02.2019
А как по Вашему называются меры по ограничению?
DEN_di
19.02.2019
ПДД это то же ограничение.
Expert-95
19.02.2019
Верно, всякое ограничение - это запрет чего-либо. Превышать установленную скорость, проезжать на запрещающий сигнал светофора и т.д.

ПДД тоже иногда используют весьма тупо. Можно тупо наставить знаков, запрещающих поворот, проезд ... так, что для разворота потребуется прокатиться лишних километров 5. А можно сделать умные развязки.

Я к тому, что все нужно делать с умом, тогда и запреты не будут людей напрягать.
DEN_di
19.02.2019
Кроме ума ещё и деньги нужны немалые на "умные развязки". Пока что ни в одной стране мира не перестали ограничивать пользование автомобилем, заменив ограничения чем-то умным.
Expert-95
19.02.2019
DEN_di писал(а)
Пока что ни в одной стране мира не перестали ограничивать пользование автомобилем, заменив ограничения чем-то умным.


И где кроме Японии при покупке авто в нагрузку идет парковочное место?
DEN_di
19.02.2019
А что, других ограничений кроме парковочного места в нагрузку не бывает? Где то въезд ограничивают, где то налог 100% от стоимости авто... Везде по разному.
avt52
19.02.2019
Речь идёт об объективной реальности, с которой сталкиваются все страны с достаточно высокой автомобилизацией в больших городах. В России только сейчас ищут пути решения этой проблемы. Почему бы не воспользоваться опытом тех стран, которые давно озабочены этим. Агрессивному индивидуализму наших граждан должна быть противопоставлена жесткая позиция государства.
почему-то Россия не ищет пути решения проблем с парковкой в общественных местах, а как обычно ищет, как решить проблему за счет граждан
avt52
19.02.2019
А всё в стране решается за счёт граждан. И в том числе бесплатные парковки в общественных местах содержатся за счёт всех налогоплатильщиков, в том числе не имеющих авто.
Expert-95
19.02.2019
avt52 писал(а)
Почему бы не воспользоваться опытом тех стран


Совершенно верно, так и нужно делать, только не пользоваться (тупо сделаем как там), а учитывать.

Россия - это не Монако и не Сингапур, и даже не совсем не Япония и не Израиль - где слегка "тесновато".

Нам очень даже есть куда расти в ширину. А если тупо строить 3 15-этажных бизнес-центра на 100 кв.м. - то будут очень большие проблемы с парковкой.

Дайте людям больше личных машин на метане, дайте дешевых кредитов на строительство домов в пригороде, прекратите строительство бизнес-центров в центре города. В конце-концов сделайте платный въезд в центр города, и офисы потихоньку cами оттуда разъедутся :)

А так сначала делают одну глупость, а потом исправляют ее другой глупостью.
Expert-95 писал(а)
В конце-концов сделайте платный въезд в центр города, и офисы потихоньку cами оттуда разъедутся :)

Не разъедутся. В мск давно уже в центре везде парковка платная, въезд грузового транспорта запрещен и т.п. ограничения, но офисы не расползлись по заМКАДью по одной простой причине, те у кого есть деньги все равно останутся в центре, а деньги приманивают людей (поэтому и едут в Мск, а не в Гадюкино), просто будет более сильное расслоение между жителями одного города - как в фильме ЕМПНИ "Время", где люди живут в отдельных зонах, самые богатые в закрытой зоне, где у них очень много денег=времени.
Expert-95
20.02.2019
На мой взгляд Вы смешали разные вещи. Я пишу не о платной парковке, а платном въезде. Даже если Вы решили проехать транзитом, или "заскочить за документом" и Ваш водитель ожидает Вас в машине - 3-м рядом парковки. Вы все-равно платите. И платите много. Насколько я знаю, у нас это пока не реализовано.

А те, у кого есть деньги за это платить - пусть ездят, их деньги пойдут на подземные парковки и т.д. В чем проблема?
avt52
18.02.2019
Ну может быть сейчас иметь просто автомобиль означает "просто жить", а для того, чтобы "хорошо жить" нужно уже иметь "хороший" автомобиль. А вариант совсем без авто вообще не рассматривается.
Expert-95
18.02.2019
avt52 писал(а)
А вариант совсем без авто вообще не рассматривается


А вот как раз нет - есть мнение, что автомобиль нужно делить на 10 человек :) как в Бельгии, которую всю за 1 день проехать можно...
avt52
19.02.2019
В большом городе автомобиль должен быть постоянно в движении, а не стоять на парковке, в пробке или гараже. Это КПД его использования. Поэтому делить авто прагматично.
Правильно: один заработал, купил - десятеро бесплатно ездят.
Expert-95
19.02.2019
В принципе - и квартиру делить прагматично, чего пустует с утра до вечера? :)
Многие так и делают, только чуток по-другому: в СПБ знаю полно людей, которые летом сдают свою квартиру в управление агентству, а сами на дачу сваливают, а на полученные от аренды деньги зимой в теплые страны греться летают.
Expert-95
20.02.2019
ElinaMessi писал(а)
в СПБ ... полно людей, которые летом сдают свою квартиру в управление агентству


Ну это явно не всем подходит. Нужно или не работать, или работать удаленно.

Я, как человек сдававший квартиру скажу так - 8-10 лет сдаешь - и нужно в ней менять все или почти все.

Возможно приходит новое поколение, для которых квартира как сотовый телефон, попользовался и продал, купил другую... А я еще из стареньких :) мой дом - моя крепость.
Expert-95 писал(а)
Ну это явно не всем подходит. Нужно или не работать, или работать удаленно.

Люди на даче летом живут, просто на работу на электричке ездят или на авто, но подальше, по времени не сильно отличается, т.к. летом пробки в СПб только в центре, народ разъезжается кто в отпуска, кто на каникулы. В НН тоже есть такие, кто летом на даче живет, только в НН нет такого спроса летом на недвижку как в СПб.
VitOb
18.02.2019
.
логика наших законов и депутатов, которые их придумывают, просто зашкаливает - вначале ратуют снести все гаражные кооперативы и гаражные массивы в городах, потом без гаражей людей лишить личной собственности... то снести ларьки, потом - а торгуйте, разрешаем.
ланс
18.02.2019
это в депутатов изобразили наших?
я вообще бы внесла такую инициативу: 2-3 за год идиотских, не принятых инициативы - и прощай мандат и место в госдуме. может, тогда думы думать будут лучше, соображать и предлагать что-то осмысленное
(amigo)
18.02.2019
пешеходы они такие
(omega)
18.02.2019
А гараж же необязательно у дома будет брать, да? Заключу договор аренды места у родственников на даче в Нижобле перед покупкой новой машины (если будет актуально). :-D
Qavai
19.02.2019
а не получится у родственников

только свой дом должен быть

да и смысл?

всё равно в городе не сможете поставить нигде машину, её увезут на штраф стоянку
(omega)
19.02.2019
Я не увидел по ссылке предложения о том, что только свой дом. Не увидел предложения о том, что я там должен проживать обязательно. не увидел предложения о том, что не смогу поставить в центре (платные парковки - отдельная от гаражей тема)
Херъ
18.02.2019
Давно говорю, что надо у каждого многоэтажного дома сделать подъемники, чтобы машины на лоджии ставить.
зачем эти извращения? нужно просто заставить дорожную полицию нормально работать. Чтобы любая неправильная парковка - на газоне, на тротуаре, вторым рядом, под знаком и т д - жестко и неотвратимо каралась. Количество автомобилей нормализуется само собой, потому что люди начнут думать прежде, чем переться в центр города на машине, а получится ли ее там нормально припарковать. Понимая, что вероятность этого стремится к нулю, а за нарушение обязательно последует наказание, далеко не каждый поедет на автомобиле без реальной на то необходимости.
avt52
18.02.2019
И оставит своё авто в ГАРАЖЕ! Потому что и у дома нельзя парковаться опять же по той же причине: не предусмотрены законодательством парковки во дворе. Детские и спортивные площадки, зеленые газоны... всё это предусмотрено, а вот парковки только под домом или рядом под землей.
В Японии очень дорогое для автовладельцев содержание автомобилей в городах.
город он вообще не для железных коробок, а для людей. В городах есть общественный транспорт. Поэтому передвижение по городу на автомобиле должно максимально дорогим и неудобным, иначе так и будем тонуть в пробках и выхлопных газах, а по тротуарам лавировать между запаркованными машинами. При этом провозная способность дорожной сети будет стремиться к минимуму.
avt52
19.02.2019
В 90-е годы в журнале была большая статья о парковках в США. Какие огромные площади занимают автомобили вокруг высотных административных зданий. И насколько не рационально используется земля. Некоторые парковки по размерам были такими большими, что их можно было увидеть из космоса. Поражал абсурд всеобщей автомобилизации в США, когда искусственно был загублен общественный транспорт в городах. Теперь РФ идёт по тому же губительному пути, не извлекая никакого урока из опыта других стран.
США хотя бы дороги и парковки строили, стремясь обеспечить ими всех желающих. Да, не получилось, потому что это физически невозможно, но усилия они приложили достойные. РФ же даже не пытается ничего строить, поэтому так далеко мы в этом заблуждении не зайдем.
PanovAR
18.02.2019
Нет машины - нет гаража, панимаешь
Достаточно просто перестать оформлять автокред. И ввести повышающий коэффициент на авто с пробегом на страховку и налог. Если цель сократить количество автомобилей. Тогда огромное количество людей с з/п в 25-35, не смогут позволить себе личный автомобиль. А это считай большая часть автолюбителей в РФ.
avt52
18.02.2019
Государство заинтересовано, наоборот, в увеличении продажи автомобилей. И при этом в "нагрузку" обязательном приобретении гаража или машиноместа. И кредит на это дадут. Все свободные муниципальные земли, все пустыри будут приносить доход. Государству это очень выгодно.
кн775
18.02.2019
consience52 писал(а)
Законодательная инициатива,-Нет гаража-нет машины

маразм крепчает. вместо того, чтобы порядок хоть какой-то навести.
Old voron
18.02.2019
Какой порядок. Охеревших автодятлов расстреливать или при покупке машины дарить парковочное место. Некоторые уе...ки на своих драндулетах чуть не в подъезд въезжают. Понятно, что это кровавый режим виноват, что им, жене и собаке негде машину ставить.
palp
18.02.2019
извращение какие то.
Смысл ограничивать передвижение и парковку авто есть только в центре - ну так сделайте парковки в центре платными+нормальный ОТ.
у состоятельных автовладельцев нет денег на оплату парковок.
Megavolt
19.02.2019
Насчет именно гаража может спорно, но личное место для парковки должно быть. Ибо нефиг где попало бросать.
ЗЫ Машина есть
забавно с какой агрессивностью либертота обсуждает фейкньюсы выдавая их чуть ли не за готовые проекты законов.
при этом ссылка на помойку Коммерсант, который ссылается на какого-то председателя.
где ссылка на сайт Госдумы, 3,14zдаболы?
забавно с какой агрессивностью либертота обсуждает фейкньюсы выдавая их чуть ли не за готовые проекты законов.
при этом ссылка на помойку Коммерсант, который ссылается на какого-то председателя.
где ссылка на сайт Госдумы, 3,14zдаболы?
Ждём тему с истериками по подводу супермаркетов :-D

"В России предложили закрывать супермаркеты по выходным"

Вкратце: какой-то член Совета Федерации сказал - а давайте сделаем как на Западе?! И понеслось по СМИ! :-D
Нет гаража - в крематорий!
в свое время в США за голову бандитов назначали награду. Вот подобные депутаты - хуже бандитов.
Qavai
19.02.2019
давайте жгите!

давно пора!
_Tato4Ka
21.02.2019
Теперь понятно для чего гаражные массивы сносили
P-G
21.02.2019
Так дойдет до контроля арийских наций путем измерения черепа и цвета глаз-волос Фашистов
mirielle
22.02.2019
Ну, купить гараж где-нибудь в Магадане, и все, гараж есть ))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем