--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Частные перевозчики хотят получить право на перевозку льготников...

Размышляем
491
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikpav
16.11.2019
Частные перевозчики предлагают ряд мер во избежание роста стоимости проезда.
Одним из способов нормализации ситуации члены союза видят в получении права на перевозку льготников. Таким образом, льготники получат право на проезд на всех видах транспорта, а частники смогут получать дополнительный доход от компенсации за проезд льготников средствами бюджета.
Но прежде маршруты частных перевозчиков должны быть признаны социально-значимыми. Михаил Романычев сообщил, что несколько перевозчиков уже подавали соответствующие заявки в департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода, но получили отказ.
нижегородские перевозчики также предлагают внести изменения в транспортную сеть города, чтобы "обеспечить оптимальную загрузку автобусов". К примеру, скорректировать маршруты и увеличить или уменьшить на них количество транспортных единиц.
Однако, найти общий язык с администрацией Нижнего Новгорода у них пока не получается. Об этом перевозчики также заявляли на заседании постоянной комиссии Гордумы по транспорту и связи в октябре.
Сейчас, по словам председателя "Союза перевозчиков", в дело вмешался председатель комитета Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков. В ближайшее время этот вопрос будет рассматриваться на профильном комитете.
www.niann.ru/?id=545100&utm_...yandex.ru%2Fnews
irbis007
16.11.2019
давно надо ликвидировать все коммерческие маршруты и частников на СВОИХ автобусах встраивать в ЕДИНУЮ транспортную городскую сеть как в московии сделали
mkv
16.11.2019
Построив перед этим (как там же) нормальное метро :-)
Да, в Москве с этим проще.
Anselm
16.11.2019
не не дадут денег на метро. да даже если бы и были деньги, вместо одной станции можно столько автобусов купить, что будет еще и лучше. выделенки + много автобусов и все в шоколаде
Одно от другого никак не зависит.
nikpav
17.11.2019
+100500
Anselm
16.11.2019
пусть они хотя бы для приличия начнут с поддержки пересадочного тарифа
Они- это кто ?
Anselm
17.11.2019
частные недоперевозчики
Stephan S
17.11.2019
Ну вот, Каргин и ЛидерТранс (Победа) ввели пересадочный тариф.
ЛидерТранс, ко всему прочему, обслуживает те районы, на которые НПАТ болт забивает и не стесняется этого.

Но и им тоже не дают оного права... Хотя, казалось бы -- введи льготников на НЕКОТОРЫХ частных маршрутах -- и НПАТ сбросил бы с себя бремя, сконцентрировавшись на остальных своих маршрутах.
Но нет...

В итоге, ЛидерТранс уже собирается отменять и пересадочный тариф тоже. Если дело не сдвинется.

Кто виноват?
Anselm
17.11.2019
вся проблема в том, что не перевозчику решать, какие карты принимать. хочешь работать в городе-берешь все, что в городе действует. не принимаешь-не работаешь
Stephan S
17.11.2019
Это в идеале. Но у нас перевозчики до 2024 года имеют право на нерегулируемый тариф. И вот тут -- дело за администрацией, найти способ их "уговорить".
И тут -- сами перевозчики заявляют, что СОГЛАСНЫ льготников возить))) Уж не знаю, то ли администрация решила, что частники могут и "кинуть": льготников получат, а остальные правила не усвоят. То ли, что более вероятно -- не хотят "делить пирог" выпадающих доходов.
Иные считают, что делиться с частниками -- это разорять НПАТ и НЭТ. Вот и имеем что имеем.

И ладно бы НПАТ хотя бы приличия соблюдал -- тут можно было бы поддержать "спасателей муниципального перевозчика". Но поскольку берега они там явно теряют -- регулярные срывы рейсов "на заправку", игнорирование отдельных районов... Это заставляет многих людей молиться именно на частников, какие бы они ни были :(((

А тут -- есть пара адекватных частников, которые ввели пересадки, а потому должны стоять первыми в очереди и на компенсацию выпадающих доходов. И едва справляющийся НПАТ смогли бы "подстраховать". Но -- увы.
Anselm
17.11.2019
да взять и отменить им эту вольницу, где смогли, так хорошо получилось.
конкуренции не будет, если грамотно поделить маршруты
Stephan S
17.11.2019
220-ФЗ не даёт разгуляться.
Anselm
17.11.2019
а как в других городах тогда?
1May
17.11.2019
либо все возят льготников и ходят по расписанию - либо они вообще не нужны. Любая середина - дальнейшая деградация ОТ
Stephan S
17.11.2019
В нашем случае реальнее "все возят льготников и ходят по расписанию", но исполняется сценарий "они вообще не нужны". Проблема в том, что "они" есть и будут до 2024 года, а НПАТ гниёт изнутри (и я не об автобусах -- эти-то новые, по большей части).
1May
17.11.2019
а частники уже давно прогнили насквозь и воняют
нЭнС
17.11.2019
Stephan S писал(а)
НПАТ гниёт изнутри

в каком смысле?
Вижу-что там почти нет кондукторов,а те что есть жалуются на вопиющее: на некоторых маршрутах,например ВООБЩЕ нет туалетов!
Типа,тётка приходит на 12-18 часов работать -и должна как верблюд это время не пить-не есть.Ибо единственный выход-в кусты в любую погоду с голым задом.
Stephan S
17.11.2019
Гонки автобусов с троллейбусами, хотя, их пытались в единое расписание вставить. Сход на заправку прямо в рабочее время: недавно у а64 интервал получился в 2 часа... Игнорирование отдельных районов.
И даже в мелочах: им купили электронные табло (недешёвые, наверно), а в 3 парке у половины они работают некорректно (на многих так и крутится надпись "внутрисалонное табло" вместо остановки, на других -- остановка, но не та).
нЭнС
18.11.2019
нуне знай...неделю ездию на А64-только сегодня впервые видел табло ,повёрнутое и зачем-то прижатое к потолку,хотя и работающее... %-)
ХЗ,что водитель этим хотел сказать,м.б. протест какой-то ))
А так-все табло работают как надо.Кмк,их осознанно настроили так,чтобы водители к ним касательства не имели...
Не надо тут ЛТ и Каргина святыми делать. Они спят и видят как добить муниципалов и сделать проезд по 35-40 рублей.
Stephan S
17.11.2019
Муниципалы сами себя добьют, без помощи извне.

Сначала изведут более-менее адекватных частников, потом не смогут вытянуть муниципалов. И к 2025 году тогдашние власти будут просить вернуться... даже не Каргина, а "простых за полтора".
mkv
17.11.2019
Да, помню времена, когда в 9 вечера автобусов на маршрутах уже не было.
irbis007
17.11.2019

mkv
писал(а)
когда в 9 вечера автобусов на маршрутах уже не было

а много ли их сейчас? на 95% маршрутов после шести вечера остаётся 10% подвижного состава , а то и вообще 1 единица , а после восьми ничего нет
mkv
17.11.2019
Про все направления говорить не буду, но на моём - муниципалы и в 11 вечера попадались, а главное - там ездят каргинские маршрутки даже ночью, пусть и раз в час.
Нет более-менее адекватных частников, они все одинаковы, они все пришли зарабатывать деньги, а не заниматься социальными перевозками. И если им будет невыгодно, они просто не будут ездить, либо будут ездить на своих условиях, проси-не проси...

Stephan S
писал(а)
Муниципалы сами себя добьют, без помощи извне.


Так в том и дело, что помощи нет никакой. Городские муниципальные транспортные предприятия медленно подыхают, включая Нижегородское метро. Город в МП не вкладывает ничего, но почему-то хочет какой-то работы. А такого не бывает.
mkv
17.11.2019

Stephan S
писал
Кто виноват?

Ради ответа на этот вопрос всё это и затевается. Ответ будет однозначным - городские и областные власти, обещавшие, но не разрешившие возить в частных городских автобусах льготников по льготным тарифам.
Ну пока-то условия такие - переходите на регулируемые тарифы и возите хоть чёрта лысого. Но наши "перевозчики" хотят и сесть и рыбку съесть: накупить рыдванов, сделать проезд по 40 рублей, да ещё и компенсацию за льготников получать.
mkv
17.11.2019
Какие 40 рублей?
Я часто делаю минимум 2 пересадки в течении часа при тарифе 60 минут. В этом случае Каргину причитается 26 / 3 = 8.66 руб.
Бесплатные пересадки дышат на ладан. И у Каргина в том числе.
mkv
17.11.2019
Их отменить хотят и муниципалы?
что то непонятное твориться. Нам говорят, что городской общественный транспорт пипец какой убыточный, а частники хотят его прибрать. Медицина влачит нищенское существование, а частных клиник все больше и все хотят поработать по ОМС.
В частных"Рогах и копытах"спят и видят,как прибрать ОМС.Эт такой приток бабла за счёт приписок.
тяжело будет приписать. Пациентов то сильно меньше. Это в госучреждении можно какому нибудь стационарному приписать лишний анализ или обследование. А у частников то как?
Ещё как приписывают.Вон месяц назад 2 клиники зубных в Советском районе прижучили. Дела уголовные завели.Да и не понаслышке это знаю.В гос.клиниках смысла приписок нет.И так народу до дури.На зарплату особо не влияет.
нЭнС
17.11.2019
Свирепый гарри писал(а)
Ещё как приписывают.
было бы желание-моментально бы отучили это делать.
Помнится некогда СТ даже обзванивали или по домам ходили к пациентам-чтобы проверить,получили ли они реально записанную на них услугу.
Да.Было такое дело.

GreatCornholio
писал(а)
Нам говорят, что городской общественный транспорт пипец какой убыточный, а частники хотят его прибрать.


Частники ездят на дешёвой технике, по выгодным маршрутам и не платят налоги - вот весь секрет успеха частного извоза.
Stephan S
17.11.2019
Горож@нин писал(а)
Частники ездят на дешёвой технике

А стоит ли муниципалам покупать дорогую, пока денег нет?
Автобус живёт 10-15 лет. Так, может, на время кризиса лучше купить что-то менее пафосное?
Муниципалы вообще не покупают ничего, им город покупает или область.
1May
17.11.2019
ага - соц значимыми признают и льготников можно и не возить...
Выгнать нах все это быдло скотопазное из города!
nikpav
18.11.2019
Весь общественный транспорт должен работать на муниципальном контракте и исключительно по регулируемому тарифу -- только так в городе будет действительно справедливое и равномерное распределение маршрутов.
У муниципального транспорта (это может быть как госпредприятие, так и крупная транспортная компания -- главное здесь наличие долгосрочного контракта с муниципалитетом) преимуществ предостаточно:
- регулируемый городом тариф -- и никаких лишних 5-10 рублей в цене проезда, зато приём всех видов проездных и льгот;
- расписание/график движения -- при муниципальном контракте отпадает смысл гонок за пассажирами;
- автобусы большого класса (ЛиАЗ, МАЗ, НефАЗ и иже с ними), которые необходимы для больших пассажиропотоков в городе-миллионнике;
- самое главное: даже сейчас, не в самые лучшие времена, муниципальный транспорт после 21 часа стабильно работает! Да, не каждые 15 минут, и не каждые 30, но последние отправления стабильно выполняются: какой нынешний частник поедет в 22:43 из Соцгорода на Мещеру, а потом в Сормово? Какой нынешний частник поедет в 23:00 из Печёр в 7 микрорайон? Какой нынешний частник в 22:55 поедет из Щербинок в центр города? А в Молитовку с Минина в 12 часу ночи?!
- и ещё важный момент: равномерное распределение маршрутов по транспортной сети! Сколько лет Бурнаковка просила себе хотя бы один вменяемый маршрут -- но всем частникам надо было туда, где больше "сливок", т.е. через Московский вокзал, или на Мещеру. В случае с мун.транспортом город сам решает, куда перенаправить тот или иной маршрут -- в это трудно поверить, но при сегодняшнем законодательстве власть должна спросить у частного перевозчика согласие на изменение трассы маршрута! В 90% случаев -- естественно, отказ.
vk.com/mol_otnn?w=wall-147838826_8007%2Fall
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов