--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

//Рейс Москва-Мурманск аварийно приземлился в Шереметьево.-mod. // Из-за пожара в Шереметьево у Стригино аншлаг.

О городе (основной)
4200
214
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Обратил внимание что самолеты один за другим кружат и низко. Таксисты все рвите в аэропорт)
Горит борт, направлявшийся в Мурманск.
Суперджет
www.flightradar24.com/data/flights/su1492#20671283

Видео с места

news.rambler.ru/incidents/42...ent=news&updated
Folk
05.05.2019
У соседа корова сдохла, радость то какая
КВС - Денис Евдокимов
Второй пилот - Максим Кузнецов
Бортпроводники - Татьяна Касаткина, Максим Моисеев, Ксения Фогель.
Парень-бортпроводник, говорят, погиб

Экипаж аварийно севшего в Шереметьево самолета подтвердил, что в Superjet попала молния
VIKINGS
05.05.2019
Мари-Хуан писал(а)
Экипаж

Последним покинул воздушное судно.
Честь и хвала.
Трек полета
youtu.be/OR7wVhyXzV8
Мари-Хуан писал(а)
Экипаж аварийно севшего в Шереметьево самолета подтвердил, что в Superjet попала молния


Как рассказал РБК источник в Росавиации, после взлета пилоты сообщили о проблемах со связью и запросили возвращение в аэропорт.

При этом, по данным РЕН-ТВ, самолет начал гореть еще в воздухе.

<<РИА Новости>> со ссылкой на источник также сообщает о том, что причиной возгорания стала неисправность в электропроводке на борту самолета.
Это первые слухи.
Всеже говорят о подломе шасси на пробеге и возгорания в этот момент. Потому пожарные прибвли с задержкой.
.... после вылета из Москвы в Мурманск один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла, о чем доложил экипажу, который принял решение вернуться в Шереметьево.

Подробнее: www.newsru.com/russia/05may2019/aircraftfire.html

Лайнер смог приземлиться только со второй попытки, после чего у него подломились стойки и загорелись двигатели. Начался пожар и аварийная эвакуация. (с) РБК


На картинке двигатели не очень обгорели.
Трубопроводы повредились а двигатели по бетону могли создать искру.
Сами двигатели могли не загореться. Наверное так можно объяснить.
Очевидец добавил, что все экстренные службы среагировали моментально. Пожарные тушили самолет около получаса.

"Задымление было очень сильное", - уточнил очевидец.

Лайнер Sukhoi Superjet 100 выполнял рейс Москва - Мурманск. Данные о начале возгорания разнятся. По одной из версий, во время полета произошел пожар в одном из двигателей. Из-за этого экипаж решил вернуться в аэропорт вылета. Однако при приземлении были пробиты топливные баки.
(с)
Саламан писал(а)
Однако при приземлении были пробиты топливные баки

"Нам сообщают очевидцы: <<На моих глазах садился он. Три козла сделал. Третий козел - ударился об полосу. Подломились задние стойки шасси. Ну и загорелся самолет>>.

Таким образом, пожара не было на борту до момента жёсткой посадки. Именно поэтому экстренные службы Шереметьево (SVO) не дежурили у ВПП, так как возврат происходит из-за менее серьезной проблемы.

Пожар возник при приземлении из-за разрушения конструкции планера при ударе о бетон"
Видел.
Начало съемки уже на полосе.
Касание полосы
youtu.be/RMwJkZ7QLY4
Стало понятней.
palp
06.05.2019
чот походу посадят теперь...
его спасет только неисправность систем управления судна
Ужас какой, почему такая посадка, прыжки, неужели нормально посадить нельзя было.
Proobraz
06.05.2019
Существует такое понятие, как посадочная масса самолета. Полные баки существенно влияют на массу самолета и при посадке с полными баками (максимальная посадочная масса может быть превышена) есть риск повредить конструкцию воздушного судна, как правило это стойки шасси, соответственно последствия могут быть ужасающими, т.е. после поломки стоек дело может дойти до крыла, а топливные баки как раз таки и находятся в крыле, далее может произойти возгорание, а возгорание при полных баках- это авиакатастрофа.
Proobraz писал(а)
есть риск повредить конструкцию

Судя по словам квс превышение посадочной массы не было проблемой.
Приняли решение садиться.
Почему произошло козление он не говорит и о самом ударе о землю он не говорит.
raman
06.05.2019
плохая посадка видимо от недостаточной квалификации пилота + недостаточная надежность самолета , о чем говорилось ранее уже неоднократно ...
в итоге имеем ужасное количество погибших =((
От таких подпрыгивает может развалиться любой самолет
Вот я тоже думаю, что пилотов учат садиться с полными баками, даже без шасси и то мягче сажают.
Nickola
06.05.2019
Есть примеры? Или "экипаж" с легендой 17 насмотрелись?
RA-85563
Nickola
06.05.2019
Бесспорно, мастерство пилотов.
Только я отвечал на тезис "....даже без шасси и то мягче сажают"
Тут может быть масса факторов которые невозможно учесть все.
При их совпадении может произойти катастрофа.

Самолет был перетяжелен. Для посадки нужна повышенная скорость, непривычная для пилотов. Рука и все рецепторы привыкли к иному режиму.
При выравнивании перед касанием пилот привычно взял джойстик на себя, а самолет повел себя не как всегда. Но это не критично. В этот момент мог произойти сдвиг ветра, резкий порыв, который возможен быстро гасит скорость самолета и самолет проваливается вниз и отталкиваясь амортизаторами прдсаакивает как мячик.
Задрав нос теряет скорость и подъемную силу и вновь ударяется о полосу еще больше подскакивая.
Развивается так называемое козления когда самолет начинает прыгать все выше и выше.

Вот здесь пилоты могли не справиться из-за отсутствия опыта гашения этого самого козления.
На вот этом видео видно что такое козления и как оно развивается.

youtu.be/IBcaAmJCieU
raman
06.05.2019
учить то может и учат, да не все в экстренной ситуации могут всё правильно сделать =(
Кадровая фея писал(а)
Ужас какой, почему такая посадка, прыжки, неужели нормально посадить нельзя было

Прыжки от очень быстрого снижения перед касанием.
Самолет коснувшись полосы проседает и амортизаторы шасси подбрасывают его вверх как на батуте поскольку скорость еще есть и самолет по сути еще летит.
Почему такое произошло можно только гадать. От неправильных действий пилотов до какой то неисправности, например неверные показатели скорости.
Но такое чаще всего бывает от превышения вертикальной скорости на касании, ошибка пилотов или попутный порыв ветра, который моментально уменьшает воздушную скорость самолета и самолет проваливается вниз.
Причины катастрофы установит комиссия.
Сейчас самолеты сажает автоматика, а тут она отказала и сажать пришлось вручную.
У летчиков сейчас нет достаточных навыков ручной посадки. В результате рядовой отказ автоматики привел к трагедии.
Мне кажется, любой советский летчик, летающий на Ту-154, Ту-134 итд. посадил бы Суперджет безаварийно и все бы остались живы.
Командир корабля посадил самолет с большой вертикальной скоростью, стойки шасси не выдержали.
Сейчас нет летчиков, они стали операторами бортовых компьютеров, которые сажают самолет в автоматическом режиме.
Вот аналогичное видео катастрофы бомбардировщика Ту-22м, разбившегося в январе этого года.
Тоже посадка с большой
вертикальной скоростью, разрушение корпуса. Но, тут я бы летчика винить не стал- видимость на нуле, и он , похоже, слишком поздно увидел полосу.
youtu.be/cIbhEz3Dkog
Эта катастрофа совсем иного характера.
Тут козления не было. Тут ошибка по оценке высоты.
Кадровая фея писал(а)
Ужас какой, почему такая посадка, прыжки, неужели нормально посадить нельзя было.


Теперь, я думаю, всем понятно, почему пассажиры хлопают экипажу после успешной посадки ?
Drowt
06.05.2019
можно еще чаевые в коробочку оставить при выходе
BCT
06.05.2019
совершенно дурной обычай..
сколько летаю, всегда хочу заметить, какой идиот начинает хлопать первым.. никак не уловлю.
Nautilus
05.05.2019
Сказали по Россия24, что пожар начался во время жёсткой посадки с полными баками.
А аварийная ситуация случилась из-за молнии.
А вообще чудо так гореть на пробеге и большинство спаслись.
В-52
05.05.2019
Значит, надежный самолет.
rawf
05.05.2019
Вы точно хорошо подумали, прежде чем это написать?
В-52
05.05.2019
Вы считаете, дело в чуде?
Чуда не произошло
Nautilus
05.05.2019
Молниезащита подвела.
В-52
05.05.2019
Ну, я комментировал сообщение о возгорании при посадке. О том, что на самом деле случилось в воздухе, пока никто не знает.
Возгорание на жесткой посадке как раз говорит о ненадежности.
В-52
05.05.2019
Не уверен.
В апреле было 2 аварийных возврата суперджетов. Рига и Ростов.
В-52
05.05.2019
А с другими типами такого не случалось.
Случалось, но суперджеты просто преследуют неудачи.
И соотношение налет/инциденты очень нехорошее
В-52
06.05.2019
Почитал aviaforum.ru
Тамошние завсегдатаи сходятся во мнении, что причина повреждения борта при посадке - ошибка пилотов.
Nautilus
06.05.2019
Ну, им со стороны, конечно, виднее. У них было достаточно времени, чтобы проанализировать и сделать выводы.
PIBO
05.05.2019
черное это белое, как всегда у сраных ольгинских говнобросеров. После такого случая вопросов к надежности очень много было бы у любой модели самолета..
В-52
05.05.2019
edgar84
05.05.2019
По предварительным данным, в результате аварийной посадки пассажирского самолета и последующего возгорания борта погибли 10 человек. Такую информацию передает <<Агентство Москва>> со ссылкой на источники в экстренных службах.
В-52
05.05.2019
На Соловьев-ФМ сейчас сказали, что только один погибший, а десять - пострадали.
edgar84
05.05.2019
пока точное количество погибших уточняется. Соловьев пишет о 11 погибших, в новостных источниках сообщают об одном погибшем.
В-52
05.05.2019
Только что уточнили по радио: 13 погибших :(
edgar84
05.05.2019
www.instagram.com/p/BxFs_I2F2Tn/
Пока в любом случае с количеством погибших ничего не понятно!
edgar84
05.05.2019
В любом случае официально это количество никто не подтверждал. Идет осмотр места происшествия. На основных ресурсах указывается либо 1, либо умалчивается как на 1 канале.
А смысл умалчивать? не терракт чай
edgar84
05.05.2019
никто официально в режиме онлайн не передает информацию о погибших. Надо все сверять, а предварительные данные могут сильно отличаться, потому что написать можно все, что угодно в зависимости от политики СМИ
Прокуратура и СК уже дело завели по статье <<Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц>>. Значит погибших уже определённо > 1-го.
Источники в Службе авиационной безопасности аэропорта Шереметьево подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров <<тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь>>
вот этому не удивлюсь.
Мари-Хуан писал(а)
тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь


может,всё таки, дождаться отчёта СК...
raman
06.05.2019
а им сейчас проще всего свалить на пассажиров
edgar84 писал(а)
В любом случае официально это количество никто не подтверждал. Идет осмотр места происшествия. На основных ресурсах указывается либо 1, либо умалчивается как на 1 канале

Понятно что это все предварительно
Nautilus
05.05.2019
СК подтвердил только что: 13 погибших :-(
edgar84
05.05.2019
Вот, СК РФ подтвердил: при возгорании Superjet погибли 13 человек, в том числе двое детей. Источник: vesti.ru
В-52
05.05.2019
Знакомый лет десять назад летел в Москву, из-за снегопада посадили в Нижнем. Багаж не отдали, сказали, только в Москве. Так что таксистам предлагаю расслабиться.
Pingvin
05.05.2019
Видимо, раз на раз не приходится... Мне отдали, тоже как то из за погоды в Москву крюка давать не пришлось...
В-52
05.05.2019
Рейс был внутрироссийский или из-за границы?
Pingvin
05.05.2019
Внутрироссийский...
В-52
05.05.2019
Вотъ!
Pingvin
05.05.2019
Неоднозначно Имхо... Погранцы и возможность багаж досмотреть в Стригино были, так что чисто технически причин не выдавать не было... Могла прокатить отмазка: "да мы на минуточку, найти ваш багаж не успеем", да...

Нормативку посмотреть можно на досуге, может есть легальная лазейка не лопатить в таких случаях багаж в самолете ради поиска одного чемодана, но так на вскидку, не однозначный отказ...
В-52
05.05.2019
На международных рейсах много транзитных пассажиров. На том же Аэрофлоте несколько раз попадал так, что на рейсе из Азии половина салона говорит по-немецки, из Европы - половина на китайском. Не уверен, что ради тех, у кого Москва - конечная точка маршрута, начнут дербанить багажные контейнеры.
Не большого ума знакомый. Выходишь где надо и пишешь заявление от утере багажа, с указанием места доставки в случае его нахождения. Пролетит следующим рейсом твой багаж.
В-52
05.05.2019
Ну конечно, стюардессы совсем пассажиров считать не умеют, ага. Отметят, как неявившегося.
И чего дальше ? Ну отметили, молодцы.
В-52
05.05.2019
Але, гараж! Билет до Москвы. В каком аэропорту вы хотите подавать заявление на розыск багажа?
Нижегородском .
мало того, сейчас даже не об утере писать можно, а просто, о доставке багажа в аэропорт. Именно в такой ситуации как с твоим знакомым.
В-52
05.05.2019
Идите баиньки, вам завтра в школу.
Ути пути, обиделся что ли ?
В-52
05.05.2019
Шереметьево частично принимает и отправляет самолеты.
суперджет и так весь в дерьме, а тут, походу, совсем закопают. Особенно, если причина не в молнии, а в технической части пепелаца
В-52
05.05.2019
Да-да, какой-нибудь Бройлер-737 взял бы молнию за жабры.
GreatCornholio писал(а)
Особенно, если причина не в молнии, а в технической части пепелаца
В-52
05.05.2019
Ни у кого никакой уверенности кроме попадания молнии ни в чем нет, но вы уже выдали направление для ненависти. Заметьте, даже фанаты Илона Маска тут до такого не опустились.
да плевать мне на фанатов маска. Я на этих ведрах летаю регулярно и мне хочется, чтобы их не ногами делали.
В трансатлантике тоже SSJ летают?
В-52
05.05.2019
Токосъемники могли сгореть после первого попадания, а что случилось потом - пока никто не знает.
Дальше посадка с козлением и стойки пробивают баки.
В-52
05.05.2019
С учетом того, что с первой попытки сесть вообще не рискнули и делали это с полными баками из-за недостатка времени? Не самый печальный результат.
С первой попытки не садились потомучто гасили скорость.
rawf
05.05.2019
вопрос даже не в этом. вопрос в том почему самолёт, от которого шарахается весь мир, продолжают впаривать аэрофлоту как "социальную нагрузку", рискуя жизнями людей
737 max хотите ?
13 погибших...
.....((((
В-52
05.05.2019
Больше часа назад уже называли. Пока слава Б-гу цифра не увеличилась.
уже 37 выживших.... из 78
НН принял 10 рейсов
- сказали в новостях.
Anaita
06.05.2019
Всего принял 20 бортов Шарика.
Tom-Cat
05.05.2019
Давно в РФ авиакатастроф не было...
Почти полгода, с 30 декабря 2018 года
пассажиры-то, наверное, страху натерпелись! надо же, как над людьми измываются.
Стечение обстоятельств просто. Кто над кем измывается?
Mr.Dimson
05.05.2019
Один из пострадавших пассажиров -- Владимир Евменьков, мэр Североморска, закрытого города в Мурманской области.


47-летний Владимир Евменьков по предварительным данным, отравился угарным газом и сейчас ему оказывают помощь. www.nn.ru/news/more/polnosty...rmansk/66077893/



Знаю его личнооо
Qavai
05.05.2019
даже над нашей Тарасихой в глуши в 50 км от города сегодня вечером часов в 18 пролетело два самолетика

низко

я подумал, чего это они

а вон оно что
edgar84
05.05.2019
Народ начал хватать ручную кладь и заблокировал пассажиров в хвосте, они-то и сгорели!
wsbb
05.05.2019
Может у них от удара позвоночники переломались ?
Я бы вот нисколько не удивился после просмотра видео первого удара.
Pingvin
06.05.2019
Скорее те, кто был к выходам ближе успели до основного задымления салона выскочить, а те кто в конце дыма вдохнули, сознание потеряли и выбраться не смогли уже...

Вопрос про ручную кладь открытый - если действительно хватали несмотря на инструкции экипажа и тем самым затрудняли эвакуацию, то это скотство и с точки зрения закона тоже есть Имхо вопросы к ним...
edgar84
06.05.2019
как обычно, много вопросов и мало ответов. По видео видно, что самолет очень быстро горел, и эвакуация происходила через один люк в формате горки. Думаю, что и тут время потеряли. Кто был в начале салона - успели эвакуироваться, а далее середины - сгорели.
через 2
на сайте следственного комитета уже другая информация о количестве погибших.

sledcom.ru/news/item/1348829/
Кадры из салона просто душераздирающие, люди горели заживо, кричали, женщина звала ребёнка... Какая жуть... Так жаль людей, погибли в муках, более 40 погибших... Страна ушла спать с 13 погибшими, проснётся и ужаснется....
Соболезную...
mr.krabs
06.05.2019
:`-(
по последним данным 41((((
Кто-то снимал в салоне? Вместо эвакуации? Ну чо дЭбилы дорогие россияне. А про инфо с эвакуацией ручной клади меня совсем не удивляет, однажды я получила свой чемодан залитый апельсиновым соком, кто-то зажлобился выкинуть и засунул в чемодан тетропак. Вот реально на видео опознать мужиков с чемоданами, и статью впаять, по полной.
Вы забыли упомянуть, что с недавних пор отменили бесплатный провоз багажа и все стараются по максимуму взять ручную кладь в салон.
И что? Пилоты предупредили об аварийной посадке!!! Какая нахер ручная кладь? Вот после этого, пожалуй имеет смысл сделать на всех рейсах ручную кладь как в победе, а все что сверху плати, и никто ничего в салон не попрет. В победе кстати за 10 минут все выходят, потому что баулов ни у кого нет.
полностью поддерживаю инициативу о запрете чемоданов в салонах. Бардак же
главное - побольше запретов.
разумных запретов можно было бы и побольше
В-52
06.05.2019
>>> с недавних пор отменили бесплатный провоз багажа

Примите лоперамиду.
В-52
06.05.2019
Учитесь понимать написанное.
Учитесь делать поправку на массовое сознание пассажиров, которые действуют на слухах.
В-52
06.05.2019
Вы дипломированный специалист по массовому сознанию или просто гений широкого профиля?
Элементарное понимание человеческой психологии, доступное каждому, но почему то недоступное вам.
В-52
06.05.2019
Это только вы тут умный, а я так, погулять вышел.
Anaita
06.05.2019
"В результате авиакатастрофы с самолетом SSJ-100 в <<Шереметьево>> погиб 41 человек, сообщает <<РИА Новости>> со ссылкой на старшего помощника руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СКР Елена Марковская. По данным ведомства, среди 37 выживших в катастрофе -- 33 пассажира и четыре члена экипажа"
www.vedomosti.ru/politics/ar...mTrETbUXg75Qoy1M
У ж а с
Пострадали (из 37) 16 человек, почти у всех отравление угарным газом. Среди них один несовершеннолетний (16 лет).
судя по кадрам очень неспешная эвакуация была. Разумеется, первыми "салон покидают пассажиры класса Бизнес"
Так как летаю часто, то не удивлен и даже уверен, что в результате таких сильных ударов при посадке вся ручная кладь перемешалась в кашу.
Уверен, что из Москвабада в Мурманск люди везли кучу подарков, не забываем о том, что туда же, в ручную кладь, были положены куртки (в Мурманске то еще дубак) и свитера.
Поэтому пассажиры начали свои драгоценные шмотки выбирать и спасать. При стандартных то приземлениях всегда находится куча тупящих граждан, которые медленно выходят, а тут аварийная, да с пожаром...
да, первым там покидал бизнес класс.
потому что там мэр североморска был. сми очень застенчиво назвали североморск маленьким закрытым городом военный, правда да, закрытый город
Так а что, он большой разве
Потому что на сухом нет аварийных выходов на крыло, а хвост горел, так что не в бизнес классе дело. А вот то что мэр или какой другой хрен как ни в чем не бывало тащил свой чемодан прочь от самолета, надеюсь в маленьком городке ему припомнят.
kalinka197 писал(а)
Потому что на сухом нет аварийных выходов на крыло, а хвост горел

Горели баки (как минимум правый) в крыле. Хвост горел от того что пламя на скорости вырывающееся из крыльевого бака попадало на хвост. Очаг это топливный бак в крыле и разлившийся керосин по полосе.
Ок, но суть не изменилась, выход был только один, в передней части самолета.
При проектировании самолета учитываются требования о количестве выходов на количество пассажиров.
Не думаю что в данном случае пошли на какие то нарушения.
Совершенно верно, для такого борта 4 выхода достаточно, но вы походу не слышите что я хочу сказать, 2 из них в хвосте к моменту эвакуации уже были отрезаны.
Airton
06.05.2019
всегда опасался ssj из за того что в середине нет аварийных выходов . понятно что самолет меньше чем аирбасы и боинги но все же ... все спасались через передние .
sergey5
06.05.2019
SSJ-100 должен сдохнуть. И эта мерзкая тяп-ляп поделка Боинга 737-мах - тоже.
Пока Аэрофлот не откажется от ssj, летать на нем не буду и никому не советую.
В данном случае по видео бросается в глаза неумелое управление экипажа если самолет был исправен по части управления (козление и разрушение от удара о бетон).
Сам квс говорит только о потере связи и об управляемом самолете.
Откуда ты знаешь что исправен был? В любом случае бортовые самописцы все расскажут как было.
sergey5
06.05.2019
Верите в объективное расследование?
Ну SSJ конечно может форсировать ход следствия в сторону ошибки пилотов, не исключено, особенно при их то ситуации.
edgar84
06.05.2019
любое расследование, как и мнение, является субъективным. Даже этот вопрос не является объективным, потому что его задает субъект!
sergey5
06.05.2019
Давайте без философии, а?
edgar84
06.05.2019
Философия основана на жизни, что значит объективное расследование, как ты считаешь правильным?)
Ебардей Мигалкин писал(а)
Откуда ты знаешь что исправен был

А я и написал, что в случае исправности...то есть не знаю. Но квс говорит об исправности по части управления.
Да квс то может все что угодно говорить, все таки ситуация критическая была, а там и шок и всё сопутствующее.
Может. Но говорит спокойно без истерики и говорит по сути против себя.

Кстати аналогичное произошло в Токио в 2009 самолет мд-11
youtu.be/q8OW4y3HC44
Anaita
06.05.2019
Ебардей Мигалкин писал(а)
любом случае бортовые самописцы все расскажут как было

Летчики говорят, что в данном случае самописцы не помогут вообще.
sergey5
06.05.2019
Даже не хочется обсуждать эти все проблемы с нехваткой пилотов, их подготовкой, качеством самолётов. Просто пипец какой-то. То, что самолёт сырой, видно по отказам. И они его используют для перевозки пассажиров. Бета-тестерам скидки полагаются?
В общем, это системные проблемы не только Аэрофлота или Сухого. Боинг тоже вляпался в историю. Подзабывать люди стали цену человеческой жизни, только бы бабла срубить. А потребителям всегда можно удобную версию втюхать.
sergey5 писал(а)
Подзабывать люди стали цену человеческой жизни, только бы бабла срубить. А потребителям всегда можно удобную версию втюхать

Это сложная техника, требующая доводки.
Даже боинговская.
Такова цена технического прогресса. И судя по видео и всей первичной информации самолет тут ни при чём.
Молния, пилоты не стали вырабатывать топливо, возможно неблагоприятный ветер, возможная неисправность компьютеров от молнии....
Стечение обстоятельств.
sergey5
06.05.2019
Технический прогресс не заставляет запускать сырые самолёты в серию.

Это заставляет делать безответственность и алчность производителя и перевозчиков. Лечится просто - большими штрафами, чтобы неповадно было и запретом эксплуатации. Поскольку жизни людей ничего не стоят, то ни запрета, ни больших штрафов мы не увидим. Производитель, проверяющие инстанции и перевозчики договорятся между собой и все продолжится, как было.

Конечному потребителю остаётся только один выбор - летать на том, что ломается реже и игнорировать все остальное.
Большие штрафы заставят производителей идти на дополнительные дорогостоящие тесты. Что приведет к увеличению цены, что скажется на цене билетов.

Уменьшится число пассажиров, упадут прибыли авиакомпаний, упадут прибыли производителей, упадет зарплата потенциальных пассажиров.

Должен быть некий баланс, поскольку выявить все косяки невозможно. Сейчас этот баланс есть. В же предлагает фактически ввести 100% безаварийность которой никогда не достигнуть. Она будет. Техника есть техника. Можно лишь снизить вероятность возникновения аварийной ситуации.
sergey5
06.05.2019
С чего это упадет зарплата потенциальных пассажиров? Какую часть пассажиропотока обеспечивают люди, занятые в производстве самолётов?

И никто не говорит что самолёты выпускать не надо. Не надо выпускать лишь то, что неготово к заданным требованиям безопасности.

Никто не говорит о 100% безопасности. Но можно достичь 100%-delta. А вот delta при выполнении жёстких процедур типа запрета полетов авиадерьма можно сделать меньше чем сейчас. В том числе бойкотом со стороны пассажиров, если регуляторы в доле.
Anaita
06.05.2019
"История Superjet -- давняя головная боль <<Аэрофлота>>. <<Все понимают, что он недотягивает по характеристикам, но сделать мы ничего не можем>>, -- признается собеседник в авиакомпании. Аргументация государства: на создание отечественного самолета потрачены миллиарды долларов, и <<Аэрофлот>> просто обязан его использовать там, где возможно. Контракт на поставку этих самолетов был подписан еще при Валерии Окулове, и тогда <<Аэрофлот>> получил весьма выгодные условия. Однако Савельев не устает напоминать, как много его компания сделала для Superjet. <<Уверен, что этот аргумент еще неоднократно будет использован в разных дискуссиях>>, -- считает Олег Пантелеев из <<АвиаПорта>>.

В какой-то момент между главой Объединенной авиастроительной корпорации (в ее состав входит разработчик Sukhoi Superjet -- компания <<Гражданские самолеты Сухого>>) Михаилом Погосяном и Савельевым начался конфликт. Савельев требовал доработать самолет, а Погосян обвинял <<Аэрофлот>> в неумении использовать технику, приводя в пример опыт его эксплуатации в Мексике.

В конце 2014 года Путин вызвал руководителей на ковер и выступил в роли арбитра. Вскоре Погосян ушел в отставку. Впрочем, знакомый Погосяна уверен: вряд ли конфликт с Савельевым был причиной отставки руководителя ОАК, разве что одним из поводов. Критика со стороны <<Аэрофлота>> пошла на пользу проекту Superjet, а <<принуждение>> авиакомпаний покупать новые разработки -- обычная практика..." 10.12.2015
www.forbes.ru/kompanii/infra...-stroit-aeroflot
Anaita
06.05.2019
Когда я утром наткнулась на информацию из Форбса (интервью с Савельевым), то информация о Суперджете была как бы "попутной" - искался именно Савельев.
Но вот опять же почти случайно нарисовалась информация, которая объясняет то, что выделено в предыдущем топе: производством и продвижением Суперджета давно уже (т.е. после Погосяна) занимается корпорация "Ростех" под предводительством (был бы профи - можно б было написать руководством) сэра Виктора Чемезова. Ну, а хозяин порта Шереметьево - Аркадий Ротенберг, "граф шереметьев".
Ссылок так много, что не знаю, которой отдать предпочтение)))
sergey5
06.05.2019
Ну, я летать на ssj больше не хочу и не буду. Мне информации о качестве этого самолёта хватает. Остальные пусть думают сами.
Ничего себе был исправен, просто так что ли они развернулись и сели? В самолет попала молния, что не является чем-то из ряда вон выходящим, и в самолете отказала вся автоматика (как теперь говорят), включая аварийные каналы связи. Постоянно молнии попадают в самолеты, и только с этим такое произошло.
Gabrielle Solis писал(а)
Ничего себе был исправен, просто так что ли они развернулись и сели? В самолет попала молния, что не является чем-то из ряда вон выходящим, и в самолете отказала вся автоматика (как теперь говорят), включая аварийные каналы связи. Постоянно молнии попадают в самолеты, и только с этим такое произошло.

имелось ввиду управляем в ручном режиме. Они же развернулись снизились. ушли на круг, снова снизились и произвели жесткую посадку.
То есть ВС было управляемым. А то, что отказал компьютер, то на этот случай пилотов и держат в кабине, чтобы взять управление на себя.
Пилоты будут не виноваты только в случае, если будет установлено, что они выполняли все предписания и требования и у них не было возможности произвести посадку по другому.
Даже если их вина есть, разве это нормально, что у самолета от удара молнии все отказывает, и даже аварийные системы, и приходится возвращаться и садиться? Каждый день в самолеты молнии попадают. Коллега был в самолете, в который попала молния на посадке в Москве, ничего страшного не произошло (Боинг).
PIBO
06.05.2019
Пожар не вина SSJ как такового, при таком жестком приземлении мог загореться любой самолет. Вопросы - что вызвало необходимость в таком приземлении и где были пожарки на земле.
Пример видео из сингапура трехлетней давности - пожарки уже ждут самолет, тушат и все обходится без жертв...

www.youtube.com/watch?time_continue=173&v=1jC-2NhU10Q
Потеря связи не основание для выезда пожарок
PIBO
06.05.2019
Aeroflot flight SU1492 departed Moscow (SVO) for Murmansk at 15:03 UTC (18:03 local time). At 15:09 UTC the aircraft squawked 7600, which indicates a radio communications failure on the aircraft. At 15:26 UTC on approach to Moscow the aircraft changed to squawking 7700, which indicates a general emergency. At 15:30 UTC the aircraft touched down again at Moscow (SVO) trailing a large fireball.

www.flightradar24.com/blog/flightradar24-data-regarding-aeroflot-flight-1492/

Наверное 3-4 минут просто не хватило чтобы подготовится :(
ЗЫ насколько я понял 7600 код потери радиосвязи, 7700 - экстренная ситуация.
Повод. Любое происшествие способное привести к аварийной посадке - повод.
Следствие разберутся.
PIBO писал(а)
и где были пожарки на земле.

СВЯЗЬ отсутвовала у самолета
... как сообщить-то?
может, по сотовому экипаж сообщил...?
Может по сотовому, но квс в интервью говорил, что связь прерывалась, но не оборвалась полностью.
Мари-Хуан писал(а)
связь прерывалась

пожар начался не сразу - после 2 удара о землю...
- да и пожарным вдогонку доехать не мгновенно...
Anaita
06.05.2019
Был резервный источник связи, который практически работал все время, за искл. кратковременного сбоя.
А где по вашему должны ждать пожарки ? выстроить их как почётный караул по всей длине взлётки ? Так если самолёт на пожарки упадёт это ничего будет ?
PIBO
06.05.2019
честно хз как там по нормативам, но все-таки самолет без связи идет на экстренную посадку... что-то ведь может с ним не так быть, верно?
Может, поэтому они стоят готовые одетые в нужном месте. Выедут в нормативное для этого время и точно в то место где будет самолёт, нефига им по аэропорту рыскать.
Anaita
06.05.2019
PIBO писал(а)
где были пожарки на земле

Опять же от информированного источника - пожарки ждут или экстренно подъезжают только по распоряжению руководителя полетов.
Shalan
06.05.2019
Судя по видео около минуты до прибытия пожарных, ещё эвакуация не закончилась - у меня к ним вообще никаких вопросов, всё очень оперативно. Тем более если верить написаному что сигнал бедствия поступил всего за 5 минут до приземления. Думаю на момент остановки они уже ожидали всего метрах в 300 от самолёта, возможно это то место где предположительно должен был остановиться самолёт если бы шасси выдержали.
PIBO
06.05.2019
А есть видео с прибытием пожарных?
Shalan
06.05.2019
Да, на растиражированном видео где пассажиры скатываются по трапу, на последних секундах из-за самолёта выезжает первая машина
Искать лень именно то, тут нарезка разных, смотри минуты с 3-й youtu.be/bta7_M-EY30?t=196
PIBO
06.05.2019
Как вижу ситуацию совсем не прогнозировали, пожарки выехали по факту пожара и минуты 3-4 минимум потеряли как минимум к сожалению. Код 7700 где-то завис.
Shalan
06.05.2019
С чего подобный вывод? Я же выше написал. Если машины подъехали через минуту после остановки, значит они либо уже были в пути, либо уже ожидали в вероятном месте остановки, где-то максимум метрах в 300. Есть инфа что сигнал бедствия поступил за 5мин до посадки
PIBO
06.05.2019
с вашего же видео и вывод - самолет пошел на второй круг, загорелся,сел, куча людей успела выбежать и только после этого вдали едет пожарка. Очень очень очень долго.
Shalan
06.05.2019
Ты читаешь написанное? Только за 5 минут до посадки поступил сигнал бедствия. По официальной информации эвакуация длилась 55секунд, ещё до окончания эвакуации самолёт уже тушили, видео и фото выше в подтверждение.
Сколько займет по твоему мнению хотя бы квотер на гружёной пожарной машине?
vladmir
06.05.2019
Shalan писал(а)
Только за 5 минут
===


Флайтрадар получил код 7700 с этого самолёта за 4 минуты до касания полосы этим самолётом.
После этого секунд 15 самолёт катился.
После остановки через 1 минуту 40 секунд прибыли пожарные.

5-6 минут не только, а целых.
Shalan
06.05.2019
Целых для чего? Если для выезда и прибытия к месту пожарных, то 5-6 минут это очень быстро.
Но говорят что от экипажа был запрос на срочную посадку ввиду неисправности, диспетчеры расчистили ВПП, но ни командир экипажа не запрашивал, ни правила в данном случае не требовали выезда экстренных служб, всё должно было пройти в штатном режиме, и видимо действительно экипаж совершил какую-то ошибку при приземлении. Если верить этой информации то пожарные вообще подорвались и прибыли в течении 2-х минут с момента возгорания - это сверх оперативно.
Pravdivyi
06.05.2019
У пилотов в кабине есть радар с облачностью и прогноз погоды. Сами приняли решение лететь в облако. А могли и отменить взлет или попросить другой коридор. Их скорее всего сделают крайними.
Shalan
06.05.2019
Крайними их сделают за посадку. Молния так-то не страшна для самолёта, хотя на SSJ-100 видимо плюнуть страшно, от молнии всё у него вырубает, при жёсткой посадке сразу загорается.
я не спец, конечно, но причиной именно пожара стала ошибка при приземлении. что тут неясного? на видео все видно. а вот что послужило к возвращению в аэропорт - это уже другое, оно стало катализатором трагедии, но повлияло ли на такую неумелую посадку - сомневаюсь
Практически ни в одном СМИ, за редким исключением, не указано, что борт принадлежал "Аэрофлоту". При инцидентах в других а/к, принадлежность борта указывается сразу.
говорили-говорили.
слышала сама.
Anaita
06.05.2019
В сожранной "Трансавиа" за 25 лет существования не было ни одного летного происшествия. Лучше авиакомпании для ДВ не было.
Greg-93
06.05.2019
Anaita писал(а)
Трансавиа

Трансаэро.
В остальном согласен. Отличная была компания.
Anaita
06.05.2019
Вот, летала ей раз 20, и вылетело название из головы...))
Видимо, наслоились еще названия так же варварски схаванных Дальавиа и Владавиа. Тогда все а/к были статусно примерно равны, а ты из 4 -х, выполняющих рейс Хабаровск - Мск, мог выбрать наиболее подходящую по аэропорту прибытия, времени и пр.
egny
06.05.2019
Была бы возможность - поставила бы миллион плюсов. Очень, очень жаль.....
да. Хорошая компания была. Даже как-то не верится, что так можно было работать.
Тоже жалею о ней. Это была самая безопасная а/к в России, несмотря на совсем не новый флот.
egny
06.05.2019
Не только в России. Трансаэро входила в десятку самых безопасных авиакомпаний в мире. Аэрофлот никогда не добивался таких показателей. Я подписывала петицию за спасение Трансаэро, но оказалось всё зря.
Национальный траур надо объявлять.
Anaita
06.05.2019
Дед Мазай и зайцы писал(а)
Национальный траур

"Будет траур или нет -- решает действующий Президент РФ. Никаких законов, которые регламентируют проведение траура, нет. Обычно он объявляется после трагедии, где погибли более ста человек. Общенациональные трауры длятся день или два (после теракта в Беслане), по решению главы государства"
66.ru/news/society/209641/
с багажом некоторые спасенные идут от самолета
... с чемоданом на колесах даже...

- видно на видео.
Да и видно что на трап прагают с вещами.Особенно тот что прыгнул в 1:00 зарежал очередь секунд на 5
www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=HfHg0O3tHhc
да, тут один орел тащит за ручку...
да... и потом есть еще пауза...
да, там промежутки между скатывающимися просто конские. Надо было плевать на приличия и валиться гроздьями. Лучше внизу травму получить, чем наверху сгореть
СК уже имеет вопросы к пилотам. Судя по всему жестковато сели.
Начнут сейчас валить в ту или иную сторону
В-52
06.05.2019
На aviaforum.ru уже это "обсасывают" и считают, что эта версия совсем не лишена оснований.
Скорее всего,ошибка была в том, что заходили выше глиссады, прямо на центр полосы. Когда стало ясно, что её длинны не хватит для пробега - пошли на взлет, резко дернули в набор, чтобы уйти на второй круг. Самолет легкий и очень приемистый, на видео видно, как четко он управляется. Но видать, пилот привык летать на более тяжелых машинах, слишком сильно взял ручку на себя... Нос задрался быстро, при этом хвостом они чиркнули по полосе, от этого произошел пожар.
Anaita
06.05.2019
В-52 писал(а)
aviaforum.ru

Летчики туда не ходят (в подобные темы). Как и на форумавиа. Так что те обсасывания ничем не компетентней тутошних).
Сто раз ругался с мешочниками. Твари жадные и торопливые Надеюсь, теперь ручная кладь будет как а лоукостерах.
Dr. Drugs
06.05.2019
Комментарии Пивоварова, просто и доступно:
www.youtube.com/watch?v=tWDdRIGl0gM

Надо ждать расследования...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов