--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025

О городе (основной)
2648
354
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
273
11.10.2017
Депутат Городской думы Нижнего Новгорода предложил узнать мнение горожан, какую ветку метро нужно продлить в первую очередь. Он считает, что по этому поводу нужно провести референдум.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/vse_na_r...aign=newsdisguss

Очередные планы...

www.niann.ru/?id=514793
Согласно программе, строительство метро будет осуществляться следующим образом: 2018 год - пуск в эксплуатацию участка от станции Московская до станции Стрелка; 2019 год - вынос инженерных сетей на участке от станции Горьковская до станции Сенная; 2024 год - пуск в эксплуатацию участка от станции Горьковская до станции Сенная; 2025 - начало строительства участка от станции Буревестник до станции Сормовская.

Вопрос с финансированием строительства новых станций еще не решен

Пара станций за 10+ лет, продолжение в Мещеру не упоминается.
Нет, я понимаю, что денег нет и всё такое, но как можно строить один перегон по 5 лет?
Либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет.
паааржал....а нефть протиффф :-)))
Прям хоть сейчас скриншотить их обещания и планы, а в назначенные сроки мордой в говно эти самые планы тыкать.
horntail
12.10.2017
да, только скриншотить, ибо не зря закон о забвении приняли.
ptiz
17.10.2017
Их к тому времени уж не будет :)
X15
11.10.2017
Слишком медленные темпы. А вот сокращение чинуш и расходов на них (в несколько раз) увеличило бы скорость строительства метро - в разы.
само по себе сокращение не сократило бы, но средства могло бы освободить
X15
12.10.2017
Очень много лишних людей в исполнительной, законодательной, правохранительной, судебной системе.
Очень много лишних: - замов, пресс секретарей, помощников, советников, консультантов и т.п. - Это всё лишняя нагрузка на бюджет. И слишком огромные зарплаты у высшего звена.
Поэтому сокращение чиновников - и сокращение расходов на них - и привело бы к росту строительства инфраструктуры - что выгодно для роста ВВП.

Даже Алексей Кудрин недавно говорил, что если оптимизировать траты на управленческий аппарат - то ВВП России будет расти на 0.6 % больше. Он знает все цифры и владеет всей информацией. Допустим не 2.5 % рост ВВП - а был бы 3.1 % - а это огромная разница. Большое кол-во чиновников (и трат на них) - тормозит рост ВВП страны.
я ж тебе и говорю, сокращение расходов освобождает средства, но не приводит автоматически к росту расходов на строительство инфраструктуры ) Это еще надо,чтобы кто-то из оставшихся чиновников волевым решением направил средства именно туда.
То есть мало поувольнять, надо еще и очистить от коррупционного элемента, а это почти нереально, на мой взгляд.
X15
13.10.2017
Я согласен что не всё просто, но главный взялся основательно за губернаторов (их замену на молодых) и он же двигает идею цифровой экономики. А в ней как раз весь документооборот полностью электронный и автоматизированный - и держать кучу дармоедов тогда не понадобится.

Ну и главный - двигает много важных инфраструктурных проектов. Он сам лично придумывает газо (нефте) проводы - важные стратегические мосты - новые электростанции и т.п. Практически ручное управление всем строительством в стране. А губернаторы ему постоянно докладывают - что сделано.
X15 писал(а)
Он сам лично придумывает газо (нефте) проводы - важные стратегические мосты - новые электростанции и т.п.

можно мне примеры, что он лично придумал? И как он лично сказал тебе об этом? Или ты услышал от кого-то, кто лично с ним разговаривал?
X15
13.10.2017
Прямо в прямом эфире он давал поручение правительству как строить Крымский мост - и сколько полос в каждую сторону сделать - и чтобы железная дорога была электрическая 2 путная.
Так же он давал поручение строить космодром Восточный и мосты во Владивостоке - и лично их контролировал.
Он всё это делал в прямом эфире по ТВ.
если он это делал в прямом эфире - тождественно, что он сам все это придумывает? )) Может быть он готовится к прямым эфирам? ;)
X15
13.10.2017
Дело не в этом - а в том, что он министру транспорта в присутствии центральных телеканалов давал точное поручение каким должен быть Крымский мост. Именно таким его и стали строить.
И так же он подробно рассказывал и про другие объекты (особенно на ДВ) - именно так их и стали строить. И олимпиаду в Сочи он тоже всю организовал и руководил стройкой.
Северный поток и Турецкий поток - так же начал рассказывать в прямом эфире.

Конечно он мог просчитать все вопросы со специалистами до прямого эфира - но важно что его поручения были показаны в прямом эфире.
есть мнение, что он просто пиарит коллективные решения)
Такой вариант не рассматривается?
X15
16.10.2017
Может быть и так. Но выглядит это очень эффектно.

По крайней мере, если он накануне проконсультировался с инженерами и учёными, и рассказал это по ТВ - тоже неплохо! Главное чтобы инфраструктура строилась.
выслушать мнения экспертов - важнейшая часть работы политика )
И в итоге эта электрическая дорога закончится почти ровно с концом моста, т.е. дальше все равно будут везти тепловозы, т.к. электрифицировать еще и Крым дорого.
X15
16.10.2017
В Крыму электрическая железная дорога есть - и даже если где то ещё не сделано - то они это сделают.
Есть, но до нее нужно ехать тепловозом. ) А если рассуждать в парадигме "они это сделают, потому что это Крым", то это очень и очень плохо. Никаких значимых объемов перевозок там нет.
X15
16.10.2017
С Херсонской Области и до Симферополя электрические железнодорожные линии. Наверное и дальше - до Севастополя тоже. А про Керченское направление - я не знаю.
Но как бы то ни было - а электрические железнодорожные линии там нужны и они будут сделаны.
Ну и про перевозки спорить не нужно. Всегда будут возиться грузы и пассажиры.
Там от Керчи до Джанкоя нет проводов. А возиться грузы и пассажиры прекрасно могут и тепловозами, электрификация это ж большие затраты, они должны быть оправданы соответствующими потоками, а там ни грузов, ни пассажиров сильно много не будет.
X15
16.10.2017
Я уже выше сказал - что я не собираюсь с вами спорить на эту тему.
У каждого - своё мнение!
Там тепловозная однопутка с обеих концов моста будет.
Не-не, до Кавказа электрификация будет, на мосту тоже.
Ну ладно.
Но всё равно, чую я, путь до курортов Крыма по ЖД будет сильно дольше, чем до наших черноморских вместе взятых.
Обещают 24-28 часов до Симферополя. )
Ох уж эти сказочники...
В каком году, не говорят?
Сразу после запуска моста.
ncrim.ru/news/view/30-06-2017-v-krymu-zapustyat-15-novyh-dvuhetajnyh-poezdov
One of us
17.10.2017
ЖД вообще как то устарело. Для грузов ладно, нужно. Но кто ездит сейчас отдыхать по ЖД? Авиа крымское все. Десяточек рейсов А-380 в день из миллионников и столько же дримлайнеров из городов поменьше
Дофига ездит. На участке Туапсе - Адлер в сезон свыше 50 пар пассажирских в сутки проходит, если мне память не изменяет.

А-380, кстати, может принимать всего несколько эропортов РФ.
нЭнС
16.10.2017
Беспечный ездок писал(а)
примеры, что он лично придумал?

про реновацию одного городка ценою в полёт к Марсу слышали?
Стенограмм нет,но есть свидетели,что Собянин зашёл "туда" крутя пальцем у виска при разговоре о реновации,а вышел-уже "пламенным этузазистом",уверенным к тому же,что денег до ... на это будет!
слышал про реновацию, насчет Собянина - врут, поди )
нЭнС
17.10.2017
а то! Только ЕР правду говорит.
Caiman52
11.10.2017
К тому времени я стану полноправным жителем деревни с деревенскими тарифами и скоростной Борской трассой)
к 2024 году мне кажется уже появятся первые пассажирские коптеры, нафиг это метро не нужно будет
К 2035 году обещали телепортацию. Мне кажется, банкиры и некоторые приближенные, её уже освоили, по крайней мере деньги на Запад телепортируют стабильно.
john mcentire писал(а)
пассажирские коптеры

появится то они появятся, но массовое применение пока не видится реальным и по причине стоимости и по причине сложности управления воздушным движением над городом, особенно над нашим )
все когда-то было дорого и малоприспособлено, даже автомобиль
с этим нельзя не согласиться, но за 6 лет мало что поменяется, должен произойти переход количества в качество )
на мой взгляд наоборот, сейчас за 6 лет может поменяться очень многое. 2011 год против нынешнего например.
Фин
13.10.2017
а что такого существенно качественного поменялось с 11-го по 17-й?
Dr.Re
17.10.2017
В 2017, по крайней мере, губера наконец-то поменяли. Правда, пока еще ничего в связи с этим не произошло, но будем посмотреть.
нЭнС
17.10.2017
уже собрался Солонченке отставку устроить
user01
11.10.2017
273 писал(а)
Нет, я понимаю, что денег нет и всё такое


Деньги тратятся на другие объекты - мост и энергетика Крыма, Грозный-сити и т.п. Это в обычном российском городе-миллионнике пара станций за 10+ лет (да и не факт, что построят).
user01 писал(а)
Деньги тратятся на другие объекты - мост и энергетика Крыма, Грозный-сити и т.п

Т.е. Вы видели бюджет РФ и там написано "забрать деньги из строительства метро в НН и отправить в Крым"?
Вы дебил?
user01
11.10.2017
Deathmaker писал(а)
Т.е. Вы видели бюджет РФ и там написано "забрать деньги из строительства метро в НН и отправить в Крым"?...


Примерно так там и написано. Расходы на здравоохранение снижены в 2017-м году на 182 млрд. руб. (с 544 до 362 млрд.). Объем финансирования ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь" в том же 2017-м году составил 165 млрд. руб.

Если при ограниченном, заранее известном и примерно постоянном количестве денег в какой-то статье расходов прибыло, то в какой-то, очевидно, убыло.
user01 писал(а)
примерно постоянном количестве денег

с буя ли свадьба задалась-то? бюджет страны который год катится вниз.
user01
12.10.2017
Доходы бюджета РФ в 2010-м году - 13,6 трлн. руб.
Доходы бюджета РФ в 2017-м году - 13.5 трл. руб.
бюджет=доходы-расходы
horntail
12.10.2017
Это формула профицита
всё верно. но без неё говорить о бюджете бессмысленно. так при растущих расходах стабильные доходы означают, фактически, падающий бюджет.
нЭнС
16.10.2017
в этом году,вроде бы,обещают 2% дефицит бюджета,а в следующем-уже якобы профицит.
какого? с чего бы? еще в прошлом году 70 с лихуем % уходило на выплату долгов.
нЭнС
17.10.2017
не знай...м.б. потому,что основное перевооружение заканчивается и расходы на РА уменьшатся.Ну,и какой-то "хорошо видимый под сильным микроскопом" рост экономики вроде бы сулят.
какое перевооружение? у города тупо тьма долгов, набранных бездумно.
Antro
17.10.2017
Профицит госбюджета говорит о невменяемости тех кто его составляет. Госбюджет не может быть профицитным
нЭнС
12.10.2017
user01 писал(а)
Если при ограниченном, заранее известном и примерно постоянном количестве денег в какой-то статье расходов прибыло, то в какой-то, очевидно, убыло

на Реновацию Мск-почему-то прибыло...на метров НН-почему-то нет...
user01
12.10.2017
А реновация в Мск стоит в одном ряду с крымским мостом.
реновация из федерального бюджета финансируется?
А вот метро правильно было бы строить из регионального
нЭнС
16.10.2017
Беспечный ездок писал(а)
реновация из федерального бюджета финансируется?

думаете,это Москва вдруг нашла под собою подземные залежи валюты и успешно их разрабатывает???
Подсчитывали,постройка "новой столицы" в чистом поле стОила бы как треть "реновации"...
по логике, могли бы за счет инвесторов, которые в итоге землю в центре Москвы получат...
нЭнС
17.10.2017
проще в помощь инопланетян поверить...))
краем уха слышал, что декларируется именно такая схема (не ис инопланетянами) )
borzz007
17.10.2017
Москве это не мешает бешеными темпами строить транспортную инфраструктуру
Хоспадя!!!!! Есть такой гриб - отсосиновик!!! Это к вопросу о развитии метрополитена в НиНо....
что характерно - оно и нахер тут не впёрлось. на стоимость дебильной "Стрелки", ходить в которую будет пара сотен в день, можно было построить трамвай от Буревестника до жопы мира.
nikom
12.10.2017
можно, но не нужно - властям.
Тогда существа из жопы мира могут почувствовать себя людьми же ж... Вот еще!
OCV
11.10.2017
В Москве по 4-5 станций в год сдают. Столица, блин, приволжья.
а в 2017 планируют сдать в Москве 16 станций метро
какая столица-на? уездный город Н. Столица - Казань. Думаю в недалёком будущем и смотрящий по ПФО туда переедет.
Dr.Re
12.10.2017
Казань поднялась как нацавтономия, денег туда, разумеется, поступает больше. Находится она ровно посередине ПФО, всякие международные чемпионаты там уже прошли, городское хозяйство привели в адекватное состояние. Фальшивое тысячелетие также принесло денег.
Все это замечательно, хорошо, но!
НН сильно ближе к Москве, да и политически НН к Москве ближе.
Беда в том, что в начале нулевых, когда Казань вовсю осваивала всевозможные источники финансирования (и там тогда было похуже, чем сейчас в НН) - у нас вообще нихрена не делалось, зашевелились совсем недавно, когда с деньгами уже сложно стало. Но один фиг, есть дедлайн - гребаный ЧМ-18, который подведет итог потугам, вот тогда, кмк, НН перестанет уступать Казани в плане градоустройства.
Хотя сейчас, конечно, Казань как город куда выигрышнее смотрится для приезжего.
Dr.Re писал(а)
вот тогда, кмк, НН перестанет уступать Казани в плане градоустройства

Не смешите меня. Этот дедлайн пройден лет 10 назад, мы сейчас относительно Казани в такой же жопе, в какой Казань относительно Москвы. И этот разрыв уже никогда не сократится, т.к. как Вы сами заметили, в Казани гораздо больше денег.
Нам сейчас нужно пытаться догнать Саранск или Набережные Челны. Вот тут еще можно успеть.
Dr.Re
12.10.2017
В Казани перед 1000-летием была такая разруха, которая даже ВПШ не снилась. Это я помню по 2003 году. Примерно так же сейчас расфигачено у нас. Все-таки хочется надеяться, что несмотря на то, что НН - известное место между Москвой и Казанью, а также несмотря на целенаправленное разрушение города (а области особенно) во времена царствия ВПШ, к обозначенному дедлайну удастся хотя бы все вернуть в приличное положение, про метро я уж не говорю - хотя мне было бы в чем-то удобнее, возможно.
Что я сейчас наблюдаю? Про верхнюю часть ничего сказать не могу, я там с июня не был и не надо, хотя вроде бы там получше стало. Нижнюю же просто разбомбили как фашисты в войну. Это потому, что тут аэропорт и Дзержинск, где стадион "Химик" и в Желнино типа какая-то гостиница для какой-то там команды по ногомячу. Расхренячили все нах! Я понимаю, что после ЧМ, возможно, и дороги станут лучше, и вообще город лучше станет, не уступая Казани (а в последний раз в Казани я был, вроде, в прошлом году).
Но пока здесь сущий ад, и от этого немудрено, что НН Казани в подметки не годится.
При Кириенко такого не было!
Я был в Казани в 2007. Уже тогда Нижний был в пролёте. Все последующие годы векторы развития были прямо противоположными.
Dr.Re
17.10.2017
Кто руководил регионом у нас и кто в Татарстане? Мэры тут ни при чем, они нигде ничего не решали. А как-то сравнивать Шаймиева, Миниханова и ВПШ по делам их даже как-то глупо.
мне пох кто это сделал, мэр, губернатор, Путин или Обама. в один и тот же период один город расцвёл, а другой превратился в днище.
Dr.Re
17.10.2017
Ну и неверно недооценивать роль личности в государственных делах, я б сказал! :о)
Вы этот Сранск то видели? Какое там градоустройство? Мелкий городок, ничего выдающегося. Ну расчищен центр... и все. Есть в мордоре свои ништяки, но.
у нас даже центр засран. облезлая покра, маяковка с зассанными подворотнями, синезаборная набережная. какая, нахрен, Казань? нам лет 30 строиться до их нынешнего уровня при условии, что вдруг все перестанут воровать.
Я про Казань ничего еще и не говорила)
Речь о Саранске.
Самый центр там очень неплох, погулять приятно. Пол часа - час! И все, центр закончился...
Да и ухоженность там не космическая, все вполне жизненно - и запах от плесени от фонтанов, и старье в парке, и пошарпанность зданий...
Если сделают нормальную набережную и стрелку годную, то уже капец какой шаг из днища))
Покра кстати, если во дворы не заруливать, нормальная почти, раздражает реклама, но ее вроде обещали расчистить. И ярмарку тоже обещали расчистить. Если не только на момент ЧМ, то хорошо очень)
Еще бы парки и территорию вокруг кремля, все эти километры откосов со всех сторон привести в человековый вид, но это никому не надо, невыгодно видимо. Может и к лучшему, по засратым тропинкам хоть походить спокойно можно, а то испортят, как парк 1 мая, набежит куча людей с гор, все заставят своими шашлычками и везде будут громыхать ихние пестни аля чьорние глаза.
А вот подворотни расчистят скорее всего сильно нескоро, большие там деньги, никак не поделят... Прошлась как-то по малой ямской... это жуть вообще. Дома того гляди сложатся, половина нежилых, пол провалился в подвал, второй этаж упал на первый, местами с мебелью... Экие кадры для антиутопии, я бы даже сказала для какотопии! Почему еще никто фильм не снял) Апокрифично! (с) А рядом в таких же домах живут люди. Видимо и будут жить, пока им диван с верхнего этажа прям на кукушку не прилетит, не расселять же.
Alkesta
13.10.2017
М.Ямскую давно уже на торги выставляют - не берет никто.
жлобы потому что у нас застройщики.
borzz007
17.10.2017
У нас ещё бы одну центральную клоаку в окрестностях ул.Марата и прилегающих трущеб раздробить бы, да новые архитектурные решения там реализовать. А что бы проще расселение этих трущеб делать - так надо центральный чуркторг в лице Канавинского базара попросту ликвидировать! Ведь посмотришь на этот Марат - помойка, а не город!
GribNik
11.10.2017
273 писал(а)
вынос инженерных сетей на участке от станции Горьковская до станции Сенная

там основная "сеть" это р.Кова под ул.Ковалихинской
RolSt
11.10.2017
Любой независимый экономист скажет, что сначала надо строить 2 станции до Сормова, а затем - на Сенную.
Но в НН свои порядки ...
в Сормове у тутошних олигаршонков нововстрои есть? воооот...
Ivar-777
12.10.2017
Зато в Сормово есть улица Метро! Как бы с намеком... ))
Фин
11.10.2017
жители сормова дрочат на метро (независимые экономисты, пля) и понять не могут, что метро не только для сормовичей, а для всех жителей города
и всех жителей больше, чем сормовичей
я вот живу у метро
и мне станция сормовская нах не сдалась
а сенная нужна
сегодня мне билет купили на футбол
хорошо что стрелку построили, 1/8 финала смотреть на красавце-стадионе поеду на метро
Фин писал(а)
хорошо что стрелку построили, 1/8 финала смотреть на красавце-стадионе поеду на метро

когда с тебя потом будут драть 3 шкуры на содержание этого монстра, ты не жалуйся, пожалуйста, ладно?
Фин
11.10.2017
зачем мне жаловаться?
я туда не один раз съезжу на удобном метро
и Стрелка в поле зрения моих интересов и на стадионе наверняка будут полезности для меня
а то что бюджетные деньги на него пойдут, таки и шо?
они и сейчас куда-то уходят
а их с тебя в т.ч. будут драть.
когда в очередной раз будешь писать про дорогой бензин или ЖКХ-платежи или еще какие поборы - вспомни как ты с наслаждением посмотрел матч Уганда-Ботсвана.
Фин
11.10.2017
а что мало? мало других факторов, чтобы с меня драть?
сколько надо, столько и будет
здесь же я вижу пользу для своего города
и для себя лично
Romis74
12.10.2017
Фин писал(а)
а то что бюджетные деньги на него пойдут, таки и шо?
они и сейчас куда-то уходят

Да речь не о строительстве, а о дальнейшем содержании и обслуживании, которые лягут на наши плечи.
Фин
12.10.2017
содержание станций Сормовская и Сенная тоже ляжет на наши плечи
может ну их
Romis74
12.10.2017
Одно дело метро, другое объект, который себя не сможет содержать. Очень похожая ситуация с Олимпийскими деревнями и объектами. В лучшем случае половина используется. А метро это другая категория.
Фин
12.10.2017
вы может быть удивитесь, но нижегородское метро не может себя содержать
куча инвалидов по здоровью не может себя содержать
да вообще все дети до достижения работоспособного возраста не могут себя содержать

давайте откажемся от всего этого?
метро закопаем, инвалидов на эвтаназию, детей в сша продадим
Метро нужен пассажиропоток. Когда его нет, метро не может само себя содержать.
У нас метро пока что в зачаточном состоянии (детство). Вот когда оно будет по всему городу, должно стать ощутимо прибыльным, но такими темпами этого не произойдет НИКОГДА.
Romis74
13.10.2017
Перефразирую...для города что важнее развитие метро или новый стадион? Только не отвечайте и то, и другое.
Фин
13.10.2017
стадион
без него не было бы развития метро
без него, и города бы не было .....
Фин
13.10.2017
это точно
вот сейчас город только начинает строиться вокруг стадиона
Метро было бы и без стадиона, просто чуть позже.
Фин
17.10.2017
доказательство простое
сколько лет говорится о метро наверх? сколько строится?
до сих пор мы не видим ни станции Оперный театр, ни Сенная

кто-нибудь слышал о станции Стрелка года три назад?
и вот она почти готова
по какой причине как вы думаете?

и осмелюсь заметить, что станция Стрелка как бы многие тут не считали является каким-никаким развитием нижегородского метро
borzz007
17.10.2017
Бесполезно убеждать некоторых! Я тоже считаю что Сормово лучше развивать! Хотя пусть новый Губер себя покажет и обеспечит более активное финансирование строительства метро во все направления
Megavolt
16.10.2017
Фин писал(а)
1/8 финала смотреть на красавце-стадионе поеду на метро


Только обратно пешком придется идти, ибо станцию на время матчей закроют на вход...
Фин
16.10.2017
почему?
всегда считал, что станцию у стадиона и строят, чтобы оперативно рассосалась туча народа
Megavolt
16.10.2017
По требованию МВД вроде как. Чтобы давки не было. В Питере ближайшие станции и сейчас закрывают примерно на час после окончания матчей, пока народ не рассосется.

www.fontanka.ru/2015/03/13/108/
Давку, вроде как, должны регулировать путем дозированного выхода с трибун...
Три станции нужны сразу - в центре города в районе Свободы, в центре Сормово и на окраине Мещеры. Именно в таком порядке, потому что если не будет ещё одной станции наверху - из Сормова некуда и незачем будет ездить.
-=AKM=-
11.10.2017
да задолбали станцией в районе свободы - туда идти от горьковской десять минут
метро - не автобус, не надо каждую остановку (и даже две, и три) дублировать
Вряд ли быстрее 20 минут получится. От Буревестника до ЦС - полчаса, но никто в здравом уме не попрётся пешком.
Смысл наличия там станции - самая близкая точка к историческому центру, многим ВУЗам и пересадочный узел в спальные Печеры и Кузнечиху.
Йожыг писал(а)
Вряд ли быстрее 20 минут получится

Летом от Дома Связи до Свободы дохожу за 12 минут, зимой за 15. В обратную сторону на 3-4 минуты дольше, но при наличии проездных "60 минут" все эти подсчеты теряют смысл.
реально станция нужна в первую очередь на Сенной. Потом уже можно достроить промежуточную на Опере.
нЭнС
12.10.2017
в реальности "Свобода-Оперный"-это фактически ЦЕНТР транспортной доступности всего города.В отличие от Сенной-тоже важного,но периферийного "хаба"
irbis007
12.10.2017
сенная- борская пересадка и не только , автовокзал пока ещё не перенесли , и народ оттуда тоже вынужден разъезжаться по городу на чём то
нЭнС
12.10.2017
да надо и Сенную,я ж не против.Только без Оперной это будет ни то,ни сё.
Dr.Re
17.10.2017
Оперная - очень важная станция. В НН так любят оперу, что билеты на год вперед раскупают.
Megavolt
17.10.2017
Там пл.Свободы - пересадочный узел.
Megavolt
16.10.2017
irbis007 писал(а)
сенная


университетов туева хуча.
Dr.Re
17.10.2017
Где, на Сенной? Каких? Из нормального высшего образования там только мед и тот в ОКБ и чуть подальше, но туда метро мы вряд ли увидим, хоть и ТРЦ Фантастика там находится.
Megavolt
17.10.2017
Стесняюсь спросить, что значит "нормального", но по всей ул.Минина - Политех, ИнЯз, Водный и рядом ВШЭ еще. В принципе кроме Водного в шаговой доступности все.
Dr.Re
17.10.2017
Да, чет я про ул. Минина запамятовал. Прошу простить.
-=AKM=- писал(а)
да задолбали станцией в районе свободы - туда идти от горьковской десять минут


а учитывая почти круглый год говенный климат в НН и отсутствие ливневок за эти десять минут под дождем(снегом) будешь мокрый и грязный как черт...(
Alkesta
13.10.2017
панночка писал(а)
за эти десять минут под дождем(снегом) будешь мокрый и грязный как черт...

Как вы вообще тогда на улицу то выходите? Сахарные царевны кругом, 10 минут по улице пешком пройти не могут!
Dr.Re
13.10.2017
Вы знаете, я прекрасно понимаю таких людей и сам к ним отношусь. Когда-то я ходил пешком и был не сахарный, не таял. А уж лет 10 как я машину просто как верхнюю одежду ношу, образно говоря. Редкие эксперименты с пешими передвижениями в сочетании с поездками на ОТ заканчиваются теперь таки не очень хорошо, то дождь, до холодно, то заляпают, то заразу какую подцеплю...
нЭнС
14.10.2017
панночка писал(а)
за эти десять минут

Не менее 20 минут,за 10-только бегом.
Rory
11.10.2017
там горьковская станция есть, с нее идти минут 15-20
Dr.Re
13.10.2017
В общем-то, это говорит о том, что верхняя часть настолько мала, что обойдется и без метро. А в нижней его бы надо развивать, да вот беда - ТРЦ преимущественно наверху кучкуются. Между ними обязательно надо метро, чтобы товар шибче расходился.
Rory
13.10.2017
я даже больше скажу- процентов 60-70 нижегородского пролетариата работает именно в верхней части города. Если бы там было метро, часть дорог разгрузилось бы и людям не пришлось бы стоять в этих адских пробках. Автолюбителям все же попроще, а вот ОТ...духота, жара, все злые, домой хотят. А тут час -два стоять, уже начинашеь думать что пешком бы быстрее добрался
Dr.Re
16.10.2017
Насколько для экономики страны важна диверсификация, настолько и для НН важна децентрализация бизнеса. Создается ощущение, что близость к Кремлю создает какие-то преимущества - взятки возить ближе, что ли?
Что касается пробок, то хоть в автомобиле в них стоять и комфортнее (смотря в каком, опять же), все равно особо не отдохнешь.
Зато на машине можно увезти столько, сколько нужно и не оттягивать руки пакетами, да и ездить так часто нет необходимости. Почему-то все забывают этот простой аргумент в пользу езды на автомобиле, аж странно.
GribNik
12.10.2017
Не до Сенной а до Фантастики. На этом участке А2,16,40,45,52,90, Т17,24,45,46,57,74,78,82,83,90,97,98. Ещё тр.линия. Ещё исп.ПА204,225. Сормовское шоссе может таким похвастаться? Если есть частник, есть и пассажиропоток.
GribNik писал(а)
Сормовское шоссе может таким похвастаться?


Сормовское шоссе может похвастаться трамваем, который везёт больше, чем половина вышеприведённого списка.
RolSt писал(а)
Любой экономист-дилетант скажет, что сначала надо строить 2 станции до Сормова

Вот так вернее будет. Метро (как и остальной ОТ) не сможет быть самоокупаемым, это тебя кто-то обманул. Для большинства горожан важнее станция метро в районе крупного транспортного узла,
и Сенная как раз является таким узлом, в отличие от сормовских ипеней.
Нафига? Там трамвай есть прекрасный, в Сормове вашем!
Alkesta
13.10.2017
Где в 7 м/р трамвай? Где на Ясной трамвай? А на Зайцева? на Дубравной?
А туда метро обещают?
Alkesta
13.10.2017
И в 7 м/р, и в Щербы, и в Новинки, если судить по схеме развития метрополитена.
Угу. И даже на Бор. Вот наши правнуки порадуются. ))
Метро обещают до центра Сормова, там есть трамвай. Ни в каких 7-х, Ясных и Дубравных (вы вообще в своем уме?!) метро нет и не будет, надеюсь, никогда.
Фин
13.10.2017
в Сормово не нужно метро
Буревестник отличная пересадочная станция
я вчера за 26 рублей проехал до Коминтерна, 47 и обратно
метро - от Буревестника на 95-м векторе, обратно на трамвай - в опять в Буревестник

тариф 60 минут просто чудо
Alkesta
13.10.2017
Возвращенец2015 писал(а)
до центра Сормова, там есть трамвай.

Так-то трамвай и на м.Буревестник есть. В ЦС метро нужно потому что это большой транспортный узел.
Возможно, но вы согласитесь, если мы уберем все маршруты типа 71 или 90 и укоротим их до центра Сормова?
Alkesta
13.10.2017
Если метро будет до ЦС, то часть пассажиропотока из маршруток и автобусов будет перетекать в меро. То, что вы описываете произойдет само-собой.
Что-то я не вижу обрезания маршруток и автобусов до "Буревестника", а центру Сормова самому по себе метро не так уже нужно.
Alkesta
14.10.2017
Утром прокатитесь, на заводе и КБ рабочий день с 7 утра начинается, и если попасть на рейс автобуса, на котором эти работники едут, то после Буревестника маршрутка уже пустая едет, все выходят у метро. И в обратную сторону так же, начиная часов с 16ч. из метро вытекает толпа народа и сцепные трамваи едут битком.
Я не об этом, а о том, согласны ли вы, в частности, чтобы маршрутки и автобусы просто не ехали бы дальше "Буревестника". )
Alkesta
16.10.2017
Возвращенец2015 писал(а)
маршрутки и автобусы просто не ехали бы дальше "Буревестника"

Я чет даже смущаюсь спросить: вы это в серьез спрашиваете?
А как же. Вы же пишете про ЦС, что "это большой транспортный узел."
Alkesta
16.10.2017
Ну так не все же автобусы и маршрутки идущие через ЦС и Буревестник едут на пл.Горького или пл.Свободы.
Так я же конкретные примеры привел...т-171, а-90 и т.п.
если метро будет до сенной от сормова, то эти две маршрутки будут нужны только живущим на "гаугеля", а им уже ничего не поможет, только телепортация))) так что можно отменять.
Megavolt
16.10.2017
В Сормово есть вполне себе неплохой трамвай. За те деньги, которые требуются метрУ, можно было бы на Белинке сделать трамвайную выделенку, кинуть нитку к Горьковской по Новой, к примеру, удалив оттуда машины. Но мы будем ждать метро до 2025...
Dr.Re
17.10.2017
Уважаемый, у самого машина есть? Что за агрессия?
Megavolt
17.10.2017
Есть. Да это не агрессия, просто я за рациональное использование авто, а не просто чтобы, извините, свою тушку возить))
irbis007
11.10.2017
темпы такие , как-будто пара узбеков копают вручную
а так и есть примерно. денег есть только на пару узбеков.
SphinX
11.10.2017
Надеюсь дожить до открытия всего что тут наобещали.
Rory
11.10.2017
хаха, я тоже
Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять...
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную --
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё -- и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только -- жить в эту пору прекрасную
Уж не придется -- ни мне, ни тебе>>.
Некрасов всё знал..
Читал ли наш народ Некрасова?
a126
11.10.2017
Буду с Сенной на Горького в метро ездить.
по нижегородской (не горьковской) традиции на строительство станции нужно 20 лет :о)
а станция на мещере и не планировалась, думаю.
Lissonka
12.10.2017
Конечно, кабы не чемпионат мира по футболу.
Akeran
12.10.2017
планировалась. проходческий щит пошел туда еще в начале 90-х к станции ярмарка, но все было брошено и щит сгнил. от станции "ярмарка" осталась яма и традиционный синий забор
Я не про Ярмарку, я про станцию "волга". И не при Немцове, а сейчас.
Astaf
11.10.2017
На Марс по ходу полетим в 3000-х.
чего там делать? у нас 5/6 страны не освоено.
Чтобы там ждать метро веками? Нет, спасибо
Dr.Re
12.10.2017
Только вот жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе (с)
Lissonka
12.10.2017
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить (с)
Astaf
12.10.2017
- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы! (с)
-=AKM=-
11.10.2017
ну то есть про денег нет понимаете, а что без них стоить невозможно - нет?
тупость 80лвл
273
11.10.2017
без денег строить не призываю.
но если нет денег - к чему озвучивать сроки?
а если есть деньги, и строим - почему такие сроки?
-=AKM=-
12.10.2017
кто вам сказал что деньги есть вот прямо сейчас?
273
12.10.2017
а где я писал про прямо сейчас?
-=AKM=-
12.10.2017
> а если есть деньги, и строим - почему такие сроки?
есть планы на то когда деньги будут, но сейчас их нет
поэтому строительство не начинается прямо сейчас, но сроки озвучить уже можно
273
12.10.2017
цитируете один тезис, а отвечаете на другой.
допустим - да, пока денег нет, можно озвучить планы на то, когда они могут появиться - озвучили.
но вот они есть - начали строить - почему от начала до завершения - 5 лет? при том, что строительство идёт, не прерывается.
-=AKM=-
12.10.2017
Да откуда вы про пять лет-то взяли?
Перенос инженерных сетей не означает начала строительства
273
12.10.2017
ладно, пусть не пять.
стрелку с лета 2015 активно строят - пусть 2.5+ года будет.
разве сильно быстрее?
Rory
11.10.2017
а к проспекту Гагарина , я так полагаю , пророют к 2040? ну если апокалипсис не того самого.
вот кажется мне что если продать 2-3 вертолета из коллекции местных падишахов , то станцию метро вполне себе построить можно примерно за год. А может даже две, елси раскулачить десяточек феррариев
irbis007
12.10.2017
Rory писал(а)
к 2140
Rory писал(а)
если продать 2-3 вертолета из коллекции местных падишахов


Или слегка повытрясти патриарха с его брюликами-яхтами
skaarj
12.10.2017
На проспекте Гагарина есть выделенный трамвай, который за копейки, по сравнению с метро, можно дотянуть до Щербинок. Так нет, хотим метро туда, где на протяжении пяти километров с одной стороны откос, а с другой - народная стройка.
Rory
12.10.2017
расскажите как мне с автика на трамвае проехать до проспекта гагарина за копейки без стояния в пробках и я не буду гнусить про метро, обещаю.
skaarj
12.10.2017
Рассказать про выдранные с проспекта Ленина в конце 00-х рельсы?
Rory
12.10.2017
речь о том,как добраться быстро с автозавода до гагарина, а не про выдранные рельсы.
итак, я слушаю
нЭнС
12.10.2017
положить рельсы на ларинском мосту
skaarj
12.10.2017
Голова вам для чего? Думайте. Всё просто.
Rory
12.10.2017
изьясняйтесь, чтобы вас понимали-а сверкать снобизмом можете перед заинтересованными самочками, мне ваш внутренний глубокий до звезды.
Dr.Re
13.10.2017
Есть мнение, что если бы с проспекта Ленина не выдрали эти рельсы, то тоннелям метро уже давно пришел бы каюк. Так что стратегически это вполне себя оправдало.
С модными нынче пересадками этот трамвай гораздо успешнее заменяет метро. Даже быстрее выйдет.
То есть вы правда считаете, что 20-ти тонный трамвай сверху разрушает тоннель сильнее, чем 130-ти тонный поезд в тоннеле? )
Dr.Re
13.10.2017
Я сказал "есть мнение". Да, оно совпадает с моим. Если не ошибаюсь, это мнение подтверждалось в одной беседе с почетным метростроевцем, впрочем это было давно и надо уточнить.
Факт того, что кривые трамвайные рельсы придают меньшему по весу трамваю больший импульс, чем ровно идущему поезду метро, я надеюсь, оспорить нельзя даже с точки зрения банальной школьной физики.
Т.е. положить нормальные трамвайные рельсы и нормально обслуживать трамвайные тележки мы не умеем, да?
Rory
13.10.2017
да мы все умеем, дайте денег
Dr.Re
16.10.2017
Зачем обслуживать трамвай вдоль проспекта Ленина, когда там есть метро? У вас альтернативное предложение, что ли, закопать метро и сделать опять трамвай? Да будет вам известно, что средняя скорость движения трамвая как наземного вида транспорта ограничивается как остановками, так и ПДД, и согласно справочнику эпохи соцреализма составляет аж 18 км/ч. Быстро, комфортно, чего и говорить.
Вашу бы энергию да в мирных целях: раз нет у города денег на метро, продлевайте куцые трамвайные маршруты. Например, на Гагарина конечная - Мыза. А что такое Мыза, собственно, и какую она роль играет в нынешнем пассажиропотоке, когда город уже вышел далеко за границы Щербинок-2?
Я сейчас и не предлагаю возрождать убитый трамвай на Ленина и полностью поддерживаю продление линии от Мызы дальше. Ну а читать справочники эпохи соцреализма сейчас как-то уже не комильфо...) Выделенная линия+современный ПС обеспечивают совсем иные скорости трамваев, о чем, собственно, опыт Европы нам вполне даже кричит, причем Европы восточной.
Dr.Re
19.10.2017
А что нам опыт восточной Европы? Отвлечемся от трамвайной темы и зададим такой вопрос: Вы бы, например, в какой из стран это восточной Европы хотели жить, или хотя бы каким языком свободно владеть? Кроме сербского лично мне не особо приятно было бы изучать никакой. Потому что разница между возсточной и западной Европами после ликвидации Варшавского договора быстро и не в нашу пользу стерлась. Почти все продались. Фу на них как на пример.
Dr.Re писал(а)
Зачем обслуживать трамвай вдоль проспекта Ленина, когда там есть метро?

А почему у вас такая аллергия на трамвай? Почему вас не беспокоит говнопазло, которое вереницей тянется вдоль метро и которое можно увидеть только в странах третьего мира и в России?
Dr.Re
17.10.2017
Трамвай медленный, некомфортный, мешает ездить автомобилям, в т.ч. и тем, которые привозят в горячо любимые народом ТЦ всякие няшки.
Ну так сделать его быстрым и комфортным не так и трудно.

А пробки на дорогах у нас вовсе не из-за трамваев.
Dr.Re
17.10.2017
Это уже будет не трамвай. В наших условиях быстрота и комфорт могут быть достигнуты только за железобетонным забором, а учитывая погоду - еще и с крышей. Так или иначе нужно или целиком закапывать, положив сверху бетонные плиты (кстати, почему бы и нет), или поднимать на эстакаду. В остальных случаях неизбежно как снижение скорости, так и аварийность. Ну и комфортные вагоны в НН пока что из области фантастики.
Это будет именно трамвай. Работающие примеры можете посмотреть в Москве, Перми, Санкт-Петербурге и более других городах. Там трамваи работают без заборов и эстакад.

В остальных случаях неизбежно как снижение скорости, так и аварийность.


Вы сейчас занимаетесь казуистикой, точнее пытаетесь найти оправдание почему не нужно развивать данный вид транспорта. Хотя опыт других городов показывает, что работающую систему можно сделать, если поставить цель. Вы просто никогда не видели нормального транспорта, но пытаетесь проецировать убитый вхлам нижегородский транспорт, на перспективную систему.
Dr.Re
17.10.2017
О, еще как видел. Только он для каждого города свой. С чего все тут взяли, что трамвай - панацея? Жуткие, промерзлые вагоны, болтанка - вот что я помню про местный трамвай, когда еще ездил здесь в трамвае. Да вот недавно пришлось - не изменилось ничего, разве что еще тепло было.
В НН таки лучшим транспортом продолжает быть личный автомобиль, к сожалению это или к счастью.
Megavolt
17.10.2017
Dr.Re писал(а)
Ну и комфортные вагоны в НН пока что из области фантастики.


Ну их есть немного)
Dr.Re
19.10.2017
Где? Я был бы не против восстановить для себя реноме нижегородского трамвая (не замерзнув таки на остановке и бесплатно пересев, чтобы доехать обратно:)
Megavolt
16.10.2017
Dr.Re писал(а)
Зачем обслуживать трамвай вдоль проспекта Ленина, когда там есть метро? У вас альтернативное предложение, что ли, закопать метро и сделать опять трамвай?


Можно было бы как в Волгограде сделать. Плюс - унификация в подвижном составе (которы еще и дешевле) и интеграция с остальной трамвайной сетью - вылезает из тоннеля на Парке Культуры и едет себе дальше в Гнилицы. А с другой стороны до Сенной, например. Но это фантастика (с).
Dr.Re
17.10.2017
Пусть хоть до Дзержинска идет, не жаль. Правда вот в самом Дзержинске трамвай почил в бозе не так давно, ну да ладно.
Что же касается волгоградского метротрама (или метрама) - то это уникальное сооружение, вряд ли его можно и нужно повторять в том виде, в каком он там есть. Вы его сами видели? Абсолютный разрыв шаблона для человека, ездившего в метро:)
Dr.Re писал(а)
Вы его сами видели? Абсолютный разрыв шаблона для человека, ездившего в метро:)


Это разрыв шаблона, для человека, который не выезжал за границы постсовка.

В аттаче - поезд метро, который ездит по подземельям, а затем выезжает на улицы Франкфурта.
Dr.Re
17.10.2017
Чудненько, пусть будет и такое, не жаль.
А в Волгограде в то время, когда я лично имел удовольствие видеть метрам, там ездил обыкновенный такой красно-желтый трамвай. Чешский, что ли, не помню.
За границей я бывал неоднократно, но местным ОТ интересовался не особо сильно.
На Кипре, к примеру, вообще существуют только автобусы и такси, и как они бедные там без трамвая от Ларнаки до Пафоса добираются?
А без метро они как там живут, интересно?

На Кипре, к примеру, вообще существуют только автобусы и такси, и как они бедные там без трамвая от Ларнаки до Пафоса добираются?


А зачем вы путаете тёплое и мягкое? Население и Кипра и Пафоса меньше, чем, к примеру, население Арзамаса, а уж междугородние корреспонденции там намного меньше, чем внутригородские перевозки и не требуют какого-либо рельсового транспорта.
Dr.Re
18.10.2017
Да ну?! Население Кипра примерно 850 тысяч, плюс туристы почти круглый год, а в Арзамасе сто тысяч с хвостиком. Железная дорога была построена на Кипре во времена, когда остров был колонией Англии, но уже давно закрыта за ненадобностью. Какое еще метро на Кипре, когда даже ж/д умерла естественным образом?
И чо? Я вам какбе разжевал и в рот положил информацию о том, что пассажиропотоков для рельсового транспорта там не будет даже теоретически.
Dr.Re
19.10.2017
Сам знаю. Англичане почему-то думали по-другому. Ушли и оставили после себя левостороннее движение, прокатов всевозможных ТС там как грязи, от самокатов до автомобилей, там без трамвая никаких проблем с транспортом нет.
Ах да, есть же в деревнях еще экзотика - на ослах ездят. Даже права выдают.
Вот и все рельсы:)
Dr.Re писал(а)
Англичане почему-то думали по-другому.


Не догадываетесь почему? )
Megavolt
17.10.2017
Видел и ездил, и не раз. Интересная вещь. Вот в этом году 20 вагонов покупают вроде, вдвойне интересно будет.
А сейчас там и такие ездят:
Погремухи?
Megavolt
17.10.2017
623-й целый один)
Dr.Re писал(а)
Факт того, что кривые трамвайные рельсы придают меньшему по весу трамваю больший импульс, чем ровно идущему поезду метро, я надеюсь, оспорить нельзя даже с точки зрения банальной школьной физики.


Не надо никакой физики. В метро, судя по грохоту на этом перегоне, рельсы в таком же волнообразном износе, как и у трамвая наверху, а то и больше. Только что-то их никто ни снимать, ни ремонтировать не хочет.

впрочем это было давно и надо уточнить.


Уточните. Если что, вибрации создаёт даже автомобильная дорога, и уж её-то точно в первую очередь нужно было убирать.
Dr.Re
17.10.2017
Пока не уточнил, замечу, что легковой автотранспорт сильно мало воздействует на дороги, скорее наоборот. Все вопросы к коммерческим грузовикам и автобусам. Да и они бы ехали спокойно и без вибраций, если бы дороги были в надлежащем состоянии.
Теоретически вполне можно протянуть трамвай непосредственно до пл. Горького, например. Скажем, использовав для этого ул. Костина.
Rory
13.10.2017
костина очень узкая улица. если тянуть туда рельсы, то надо запрещать проезд атвотранспорта
Ну так и обойдется автотранспорт. Других улиц нет что-ли?
Rory
13.10.2017
ну хз, я не настолько хорошо центр знаю. имхо, кроме большой покровки все улицы достаточно узкие. кроме того, вы забываете что у нас центр в пробках всегда, если туда еще трамвай воткнуть будет примерно как рядом с канавинским рынком, стоят в пробке и лезут на трамвайные пути
Естественно, "трамвай воткнуть" только с одновременным прекращением движения автотранспорта, иначе смысла нет.
Rory
13.10.2017
как вы себе это представляете? пробки в 2 раза увеличатся.
Метро разгружает дороги
Какие пробки увеличатся?
А метро стоит 50 ярдов.
Rory
13.10.2017
анальные, блеать
все, разговор окончен
Вот именно, стойте в пробках дальше.
Rory писал(а)
Метро разгружает дороги


В каком месте, стесняюсь спросить?
И в чем проблема? От Белинки до Горького есть другие улицы. Нам же нужен быстрый, недорогой и беспробочный проезд.
Dr.Re
17.10.2017
Ну хорошо, вот наступила эпоха такого проезда. Кто-нибудь, объясните мне, а он вообще зачем нужен? Много с собой увезешь, кроме портфеля с документами, зонтика и авоськи с батлом кефира? Ну еще на лечение зубов можно ездить, или в нетрезвом виде. Парковки же для личного транспорта повсеместно и яростно уничтожаются любителями пеших прогулок, лисапеды им подавай, транваи да гриндерсы:)
Не знаю, как вы, но я обычно не больше перечисленного вожу. А для грузовых перевозок нанимайте соответствующий транспорт. Да, телевизор, купленный в магазине, спокойно вез на трамвае.
Dr.Re
17.10.2017
Я где-то тут писал, что автомобиль становится частью верхней одежды, что ли. С другой стороны, я прекрасно помню те времена, когда ходил пешком и пользовался ОТ - и ничего особенного в этом не видел. А на машине я кататься ездил. Но жизнь сложилась так, что из-за специфичности места проживания мне куда удобнее ездить на кроссовере. Телевизоры я возил по-разному, и вынужден констатировать факт, что диагональ более 40" возить все же удобнее на машине:)
Вряд ли людям часто приходится возить диагонали 40 дюймов, ради таких вещей можно и постоять в пробке, зато людям, едущим по делам на трамвае, будет гораздо удобнее.
Dr.Re
18.10.2017
...и это только телевизоры! А сколько всего негабаритно-тяжелого приходится возить!
Даже нормальная закупка продуктов на семью физически не может быть увезена одним человеком, ибо по умолчанию одну руку мы оставляем на предписанное держание за поручень во время движения:)
Да тогда подземный город можно построить, чо уж))
Rory
12.10.2017
у нас регион бедный, нефти нет.
Dr.Re
13.10.2017
...поэтому и копать незачем:)
apmmap
11.10.2017
и когда же теперь ждать закольцовки с щербинок- новинок до парка культуры?
По крайней мере у бывшего, это четко прорисовывалось в одном из недавних интервью на радио КП. А сейчас наверное не дождутся Щербы метро в принципе?Быстрее в космос полетим, и в прямом и в переносном смысле)
ДимС
12.10.2017
У Шрека маразм уже прогрессировал, судя по его прожектам.
Dr.Re
12.10.2017
Перед пенсией особенно актуально, что обещать - не значит жениться, а также *здеть - не мешки ворочать. Глобал Нижний, ть.
Давно Салтыков-Щедрин написал..
Хотела что-то выделить,чтобы не читающие ознакомились..не смогла..всё про нас..
История одного города
e-libra.su/read/158863-istoriya-odnogo-goroda.html
Для сравнения:
Девятнадцать новых станций метро откроют в Москве в 2017 году
riamo.ru/article/197099/devy...le=&mDesc=&mImg=
А у нас одна станция в 10 лет. Вот так и живём...
nestor1
11.10.2017
Помниться Шансов хотел просить денег на 1 станцию к юбилею НиНО и т.д . Новый то интересно сможет выбить ?
horntail
12.10.2017
К миллионлетию будет и у нас метро.
RK
13.10.2017
Метро-шметро. Писали уже, на что спустят юбилейный лярд: культмассовые мероприятия, пропаганда, объекты культурного наследия.
Фейерверк, Киркоров, покраска памятников.
borzz007
18.10.2017
А вот мы и посмотрим чего этот варяг-хунвэйбин стоит! Если выбьет деньги на более активное строительство метро-значит молодец! И верить и поддерживать его будем! Ну а если нет - значит приехал сюда использовать это место как трамплин для дальнейшец собственной карьеры!
нЭнС
12.10.2017
т.е. московские станции в 190 раз важнее стране каждая,чем одна нижегородская :-D
Если смотреть по пассажиропотоку, то средняя станция в Москве имеет раз в 5-10 больше людей.
нЭнС
12.10.2017
так ващет и в НН метро развивают чтобы больше народу ездило.Общепризнано,что без Верхней части города,метро будет продолжать работать на половину возможностей,и м.б. и меньше.
Ващет в НН народу в 10 раз меньше, чем в Москве, поэтому в любом случае ездить будут в 10 раз меньше. )
нЭнС
12.10.2017
Учитывая,что
нЭнС писал(а)
московские станции в 190 раз важнее стране каждая,чем одна нижегородская

всё равно оказывается,что каждой московской станции страна жертвует в 19 раз больше,чем нижегородской,даже если в 10 раз меньше пассажиров...
Ну так пользы от московского метро тоже раз в 100 больше. )
нЭнС
13.10.2017
для кого? для страны? или для зажравшегося анклава,прожирающего нацбогатства и раздувшегося как обожравшийся удав от наплыва желающих присосаться к этой денежной реке?
Будем вваливать бабосы туда до бесконечности? чтобы им комфортнее было "как сыр в масле кататься"? :(
Так нужно сначала изменить денежные потоки в стране в принципе, чтобы они не засасывались в Москву на 90%. А ОТ лишь обслуживает потребности населения...населения много - нужен быстрый вместительный ОТ, населения мало - нафиг это метро не нужно. Т.е. нужно сделать так, чтобы 90% молодежи не мечтали свалить в Москву, тогда и смысл в метрополитенах в регионах появится...
Просто польза от метро с гигантской ценой, которое перевозит 100000 в сутки, да еще и требует по 800 лямов субсидий в год помимо затрат на строительство и подвижной состав, весьма сомнительна...в Москве оно хотя бы себя окупает на операционном уровне.
нЭнС
14.10.2017
Возвращенец2015 писал(а)
Так нужно сначала изменить денежные потоки в стране в принципе, чтобы они не засасывались в Москву на 90%.

давайте менять...)
Вы в недавнем опросе о переносе столицы из Мвы(уверен на 146%,инициированным "сверху" для зондирования почвы) как проголосовали? Я-за постройку новой столицы в центральной Сибири...и пусть Собянин трахается со своей реновацией из собственных доходов, а не за счёт всей страны...
И при этом я установил бы "новый столичный округ" закрытой зоной для желающих "понаехать"-чтобы первые лет 5 численность не превышала тысяч 50-100...А Мву в тот же миг объявить зоной с запрещённым выездом неплохо бы...чтобы этим благополучным с 75тыр средней ЗП никто не мешал наслаждаться свой исключительностью ...))
Не видел этого опроса. ) А так да, нужно менять. Такой гигантский пылесос для денег и людей ни к чему хорошему для страны не приведет.
Но в Сибири не стоит, все же нужно выбирать более удобный климат.
нЭнС
16.10.2017
мегаполис устанавливает собственный климат над собою...авось не замёрзнут с ТАКОЙ зарплатой! ))
Как местные давайте начнем с малого - уберем маятниковую миграцию внутри дня в НН! )
Dr.Re
20.10.2017
Невозможно же! Даже если убрать маятниковую миграцию планктона, то останется миграция студентов, еще неизвестно кого больше...
borzz007
18.10.2017
Добавлю: и ещё время, которое г-н медвед перевел в итоге на 2 часа назад, равняясь на часовые пояса западной Европы! А мы теперь пытаемся свои биологические часы приучить к новому движению стрелок часов
нЭнС писал(а)
для кого? для страны?


Для людей, которые пользуются этим самым метро.
В НН же пассажиропотоки "на ура" перевозятся говнопазиками.
Площадь города тоже меньше гораздо
Вопрос не в площади, а в том, что для нашего пассажиропотока метро вообще не обязательно строить.
Dr.Re
16.10.2017
А оно строилось и не для этого пассажиропотока. Строилось оно для рабочих ГАЗа, которые потом по собственной же дури продали завод, которых уволили и которые из-за этого кто повесился, кто грабить пошел.
Ну ладно в НН, в Казани кто был метро вообще видел? какой-то жалкий отрезок из ниоткуда в никуда "чтоб было". Зато Казань тут воспевают, мол, вот реальная столица Поволжья, доо.
А сколько на ГАЗе работало в лучшие годы? Ну все равно же не больше сотки...
Про Казань в целом с вами согласен, оды ей здесь поют явно чрезмерные.
Dr.Re
17.10.2017
Ну и вообще население Автозаводского района что-то около 330 тысяч в то время, плюс Ленинский - вместо желтых крокодилов появилась возможность доехать до Московского (теперь "железнодорожного") вокзала.
Горьковскую станцию ждали, но кто был против? Кудрявый плюс вся верхняя часть.
А вот Сормово так и не дождалось метро в центре, стадион, ессно, куда важнее.
Метро к жилым районам Автозавода имеет весьма опосредованно отношение, без пересадки в пешей доступности тысяч 30-40, наверное, не больше.
И трамвай на Ленина убили задолго до "Горьковской".
Dr.Re
18.10.2017
А 30-40 тысяч - это почти население Заволжья, например. Кроме того, это тоже люди. Да и на, казалось бы, чисто проходных станциях есть народ, который с Северного по тоннелям идет в метро. Про население вокруг Горьковской я ничего не знаю, но предполагаю, что не для этого населения ее построили.
Да, иногда удобнее погрузиться в маршрутку, идущую прямиком на вокзал или наверх, но если приходится делать хотя бы одну пересадку, то в эту схему предпочтительнее включается метро.
Естественно. А когда я еду с Мызы на Минина и знаю, что на Гагарина меня ждет пробка, в мою схему естественным образом включается трамвай.
Dr.Re
20.10.2017
Чтобы пересесть на метро или трамвай, нужно до него добраться сначала, и если забудешь перед выездом в яндекс.пробки взглянуть, то все равно выбора нет, машину в половине случаев и рад бы оставить на стоянке, да вот только негде. Со стоянками у нас в городе идет непримиримая борьба, ну так не обижайтесь, господа, что в таком случае я пусть дольше, но поеду никуда не пересаживаясь. А до метро мне не совсем близко и удобно, даже до конечной, если на ОТ. Это вызывает тонну прискорбия, ну да фиг с ним.
Megavolt
16.10.2017
Dr.Re писал(а)
в Казани кто был метро вообще видел?


Ну в Казани все же через весь город едет. Хотя смысл не везде понятен, но знакомые с Авиастроительного района рады.
Dr.Re
17.10.2017
А в НН рады с Автозавода, и едет оно тоже норм после запуска метромоста.
Причём тут площади, если все наши пассажиропотоки "на ура" перевозятся 50-ти местными автобусами?
Это вряд ли, особенно учитывая нашу специфику.
К тому же в метро гораздо комфортнее, особенно зимой.
Т.е. вы предлагаете строить метро только потому, что там комфортнее? )
А вы как думаете - почему стоят метро?
Потому что это: быстро, комфортно и экологично к тому же.
При совке была еще одна функция у метро, но сейчас это не актуально.
Основная функция метро - это перевозка больших и очень больших пасспотоков, это учитывается при ТЭО. Всё остальное вторично, а уж из-за комфорта никто стоить метро не будет.

При совке была еще одна функция у метро, но сейчас это не актуально.


Она никуда не исчезла.
Stephan S
13.10.2017
нЭнС писал(а)
т.е. московские станции в 190 раз важнее стране каждая,чем одна нижегородская :-D

Самое смешное, что это правда. Москву только поездами и увезёшь. А нам лучше бы развить что попроще, но до хорошей работы.
Nautilus
11.10.2017
Устроить чемпионат мира по конному спорту в НН, тогда будет повод срочно подвести метро в Щербинки.
irbis007
12.10.2017
ну вроде европейские то были когда то , но чё т метра нету
Nautilus
12.10.2017
А тогда ещё в верхнюю часть не было ветки.
Dr.Re
12.10.2017
А разве хипподром в ебинках не развалили благополучно?
Nautilus
12.10.2017
Слава Богу, нет ещё.
Как это нет, если да? Там же все частное, не?
Nautilus
12.10.2017
Вот, свежий снимок из космоса. При большом увеличении на ипподроме можно найти 4 лошадей.
*Татьяна* писал(а)
Там же все частное, не?

Я там была и видела коней, суть моего вопроса была в другом. Лошади там частные и для них просто снимают стойло и уход если надо. Никакого финансирования и тп, никаких "муниципальных" игогошек. И да, все убого и печально.
Dr.Re
13.10.2017
Если на снимке видны аж 4 лошади, это может говорить просто о том, что местные коневоды используют брошенный ипподром в своих целях. Как цельная организация ипподрома уже нет, оттуда ушли сотрудники, кто мог - выкупили каких-то лошадей и разъехались по разным концам города обустраивать частные конюшни.
С другой стороны, пока еще есть что восстанавливать - то почему бы и нет. Просто нет повода для инвестиций.
Dr.Re писал(а)
Просто нет повода для инвестиций.

Ну да(
mkv
13.10.2017
Лучше в Лукино, там свои лошади есть, будет стимул копать метро в сормовском направлении.
Интересно, новый губернатор увлекается конным спортом?
Nautilus
13.10.2017
Не, не увлекается. А в Сормовском направлении однозначно будут копать.
E U9
11.10.2017
а к 100500 му году чего обещают?
Выстелить дороги мрамором. Но денег все равно не хватит, поэтому залатают дыры щебенкой
djabel
12.10.2017
Вряд ли раньше 2050 пустят. Я уж не доживу
Steavi
12.10.2017
А станция на Оперном уже даже не планируется?
ДимС
12.10.2017
Кстати, да, там же один местный депутат уже и выход со станции построил.
Steavi
12.10.2017
Сносить теперь будет, территорию обратно школе отдаст, как честный человек.
Я не доживу до открытия... Да я не доживу даже до раскопок Сормовской ветки!
horntail
12.10.2017
На текущий момент средний срок жизни женщин в России - 77 лет. Так что надо себя оптимистично вести.
Мне уже 63 годика)))
horntail
12.10.2017
Я примерно представляла, вот и пишу о средней продолжительности.
Хотя с метро все в НН грустно на самом деле.
Alkesta
12.10.2017
Ура! На пенсии на метро кататься буду! Если доживу....до пенсии...
Dr.Re
12.10.2017
Надеюсь, что я на пенсии как ездил на личном автомобиле, так и буду ездить, нафиг этот ОТ.
Alkesta
12.10.2017
- Ты водил машину в 21 веке?
- в 21 веке никто не водил, все стояли в пробках! (с) Футурама.
Dr.Re
13.10.2017
Хзхз... Не везде и не всегда.
Еще недавно на Автозаводе пробки были довольно казуистическим явлением, но с тех пор как руководству ударила в голову моча готовиться к ЧМ, Автозавод превратился в одно из самых проблемных мест в городе.
Для любителей прокатиться даже придумали абсурдные схемы объезда ремонтируемого путепровода над М7 - 12 км не крюк.
Alkesta
13.10.2017
Пролетарка в часы пик стояла с начала 2000-х, просто со временем это все усугубилось и пробки стали серьезнее.
Dr.Re
13.10.2017
Пролетарка - это уже Ленинский район:)
На Автозаводе пробки созданы искусственно тем, что все выезды в юго-западном направлении внезапно взялись ремонтировать, и центр Автозавода тоже принялись реконструировать под прямой выезд из аэропорта к гребаному стадиону. Будет Пролетарка-2. А когда закончат ремонты на Петряевке и в Нагулино - хз, там работают по полтора узбека и то только в дождь. Идиоты руководят дебилами.
Два дебила - это сила! (с)
Dr.Re
18.10.2017
Эту бы энергию да в мирных целях (с)
Megavolt
16.10.2017
Развитая страна - не та, где у бедных есть автомобили, а где богатые пользуются общественным транспортом (с) урбанистика
Dr.Re
17.10.2017
А зачем собственно тело возить туда-сюда? Это тоже признак богатства и развитости? Хорошо, ликвидируем все таки в НН и посмотрим, какая будет развитая страна без такси, которое по сути тот же личный транспорт.
Всё будет, но через 7лет. :-D
Когда мы поженились (1991г) и пошли записываться в льготную очередь на мебель для молодожёнов, то нам вполне официально сказали:-"Вы имеете право либо на шкаф, либо на кровать, но через три года". Похоже с метро всё точно также. :-D
Фин
12.10.2017
самое главное, чтобы права соблюдались
а вас не обманули
вы также по-прежнему имеете право и на кровать и на шкаф
СВН
12.10.2017
летун 67 писал(а)
Когда мы поженились (1991г)
Я в 91-м купил зачем-то 2 облигации вещевого займа - на телевизор и СВЧ-печку, 1300 за обе. Деньги отдали через 10 лет, в 2001-м, аж 6 тыс что ле... хватило на б/у принтер
horntail
12.10.2017
"Ходжа" заменить на "чиновник", "осла" - на "метро", "эимра" - на "жителей Н.Новгорода":

Однажды, Ходжа неосторожно похвастался, что сможет научить своего осла говорить. Услышав об этом, Эмир повелел заплатить Ходже 1000 таньга с условием, чтобы тот показал ему говорящего осла через некоторое время. Дома жена Ходжи начала плакать и убиваться:
- И зачем ты обманул Эмира, зачем взял деньги! Когда он поймет, что ты его обманул, он бросит тебя в темницу!
- Успокойся жена, - ответил Насреддин, - и получше спрячь деньги. Я оговорил себе двадцать лет сроку. За это время либо ишак издохнет, либо Эмир...
kokon
12.10.2017
Вот в 2011 году обещали ст. Горьковкую открыть в 2012, ст.Оперный театр в 2013, а ст.Сенная в 2015, ст.Ярмарка в 2020м.
img.nn2.ru/galleryview/0/userfiles/data/ufiles/1/2/10/17/2101733.th0011.jpg
273
12.10.2017
Загляденье-то какое!
в Новинках, в Новинках-то когда???
зато в Москаляндии почти по два десятка в год ляпают)
RK
12.10.2017
НН лидер среди миллионников по убыли населения. Скоро и из миллионников вылетит. Зачем ему метро?
zloi52
13.10.2017
узбеков катать
Две неделе назад на госсовете у Путина четко сказали, что никакого финансирования метрополитенов в регионах не будет. Так что не понимаю зачем сотрясать воздух.
Dr.Re
13.10.2017
Кратко и по существу, давно бы так.
zloi52
13.10.2017
обещали сделать разворотное кольцо для троллейбусов на новой автостанции в Щербинках, а тут метро...
Stephan S
13.10.2017
На фиг метро, если за те же деньги можно создать развитую систему беспробочного трамвая по всему городу? "Статус" только.
Вон, про Самару пишут: метро там пользуются 8%, а денег тратится 25%. И у нас так будет. Если уже не так...
Как пишут многие на этом форуме, выбор стоит между метро (условной одной станции за большие деньги) и ничем.
Stephan S
13.10.2017
В этом и корень идиотизма(((
Тут не поспоришь.
Уже и это не стоит.
А в Гадюкино 0% пользуется метро, и чо
Самара - даже не миллионник.
Так у нас ситуация не сильно лучше.
С одной веткой на Автозавод и не может быть иначе.
А с двумя? Или вы считаете, что у нас будет с десяток веток запроектировано?
Во-вторых ветка идёт не только на автозавод, а фактически соединяет 3 района города с центром.
Vero
13.10.2017
Ахренеть какие сроки... :-((((((((((((((((((( прям в депресняк вгоняют
так это еще сроки без конкретных планов финансирования)
Akeran
13.10.2017
как бы сроки намекают, что они сами в это особо не верят
Надеюсь, что наши внуки все-таки покатаются на метро по всему городу))))
Лучше бы уж молчали, чем такие планы грандиозные освещать
PanovAR
13.10.2017
щетаю новому губеру тут есть тема для пиара
тк озвученное - полное говно
давай губер, покажись! ))
nestor1
16.10.2017
Всё метра не буде. Выяснилось, что у генподрядчика строительства станции метро <<Стрелка>> ООО <<Строительная компания <<Управление строительства 620>> не хватило денег на завершение работ.
нЭнС
16.10.2017
nestor1 писал(а)
Всё метра не буде.

Что,завтра начнут закапывать? )
Dr.Re
17.10.2017
Смешно:)
shian
16.10.2017
а где оперный?
RolSt
16.10.2017
Оперный театр и 21 век несовместимы. Туда никто не ходит, а если ходят то приезжие из области на попсу.
shian
17.10.2017
ну там тюз еще рядом. этажи разные )
Ну это зря. За год сходила три раза на балет и два на оперу (не гастроли). Полный зал.
Вот в драме труппа у нас слабенькая, имхо. А в оперном очень даже приличная.
Dr.Re
20.10.2017
В Камерном им. Степанова норм. Я как-то больше туда хожу.
Спасибо. Пробел. Посещу).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем