--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первая стойка для самостоятельного ремонта велосипедов появилась в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Новости
1015
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Первая стойка для самостоятельного экстренного ремонта велосипеда появилась в Нижнем Новгороде на Гребном канале напротив Парка Победы по итогам акции #ЗажгиВеломаяк. Средства на установку Веломаяка собраны с помощью краудфандинга.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pervaya_...aign=newsdisguss

Ну что?...нормально! Если не сломают наши раздолбаи все это. В мое время ремонт велика происходил во дворе одним главным велосипедным ключем. Сейчас наверно не каждый и поймет что это такое)))) Времена меняются Прогресс елы палы)))) Стойки теперь для ремонта великов))))
В-52
05.05.2018
Мало ли кто раньше что делал? Раньше и у лошади любую неисправность можно было касторкой вылечить.
NordOst
05.05.2018
Стойка нужна в основном для регулировки. Отрегулировать все скорости без стойки конечно можно, перевернув и поставив велосипед на седло, но это будет не точная регулировка, лучше в нормальном положении регулировать, приподняв. Конечно, если потренироваться, можно одной рукой держать велик, другой переключать скорости и одновременно регулировать, без стойки сноровка требуется.
chastener
05.05.2018
Чтобы настроить скорости, не нужна вообще никакая стойка, переворачивать вел тоже не надо. Сначала сбрасывается цепь на крайние звёзды, потом винтами L и H выравнивается рамка вровень с этими крайними звёздами, затем натягивается трос до упора. Это всё грубая настройка. Тонкая осуществляется регулировочными винтами на манетках, это лучше делать под нагрузкой - в движении. Стойка нужна только в мастерской, мастер не имеет возможности выкатывать каждый велосипед.
Это всё вкратце, подробнее расписывать здесь не имеет смысла.

И настройка скоростей это никак не экстренный ремонт, даже сбитая настройка позволит доехать до мастерской/дома.
FlashBass
06.05.2018
Давно я так не смеялся))) Благодарю! )
mmartin
06.05.2018
а что не так?
FlashBass
06.05.2018
chastener писал(а)
Тонкая осуществляется регулировочными винтами на манетках, это лучше делать под нагрузкой - в движении

Именно вот ЭТО.
Ни в какие рамки не лезет...
Всю настройку можно сделать на стойке. И если у велосипеда что-то не так с переключением при езде - то это проблемы пластилиновой рамы, которая гнётся под ездоком.
А ведь люди наслушаются таких советов, а потом будут в кюветы падать...
Минусуют видимо практиканты данного метода)))
chastener
06.05.2018
По-моему, ты совсем не понимаешь вопроса.
Ты вообще в реале видел хоть раз пластилиновую раму, или просто очередную страшилку тут запускаешь? Не представляю, как стальные на ашан-байках будут гнуться. Падать в кювет?.. не, не слышал.
Повторяю, стойка для настройки переключения, если есть возможность проехаться по улице НЕОБЯЗАТЕЛЬНА! Грубой настройки винтами L/H и натяжения троса при нормальной ёмкости манетки уже достаточно, для этого стойка не нужна. Выехал на улицу, посмотрел как получилось, подкрутил барабаны на манетках или заднем переклюке.
У меня, разумеется, стойка есть. Но подкручиваю барабаны я всегда на улице. То, что лучше настраивать под нагрузкой, придумал не я. И с точки зрения техники это, скорее всего, правильно.
FlashBass
06.05.2018
В вело-мире ещё много всего интересного и неизведанного.
Хорошо, если этот способ работает.
Желаю удачи.
нЭнС
24.09.2018
chastener писал(а)
винтами L/H и натяжения троса при нормальной ёмкости манетки

схемы нет? это винты-ограничители крайних положений? а ч.т. "манетка"?
Стойка нужна бывает-например регулировать недисковые тормоза,убирать восьмёрки.
Я,правда,насобачился подвешивать вел на крюки для легурировки .)
chastener
24.09.2018
Тезисно:
- L/H да, это ограничители крайних положений переклюков, примерная схема вот velosreda.ru/nastrojka-zadnego-pereklyuchatelya-skorostej-velosipeda
- манетки это у-ва, которые на руле, с рычажками переключения скоростей, из которых выходят тросики;
- стойка желательна, но они стоят денег, нужны не часто, можно обойтись, если в хозяйстве 1-2-3 вела;
- для исправления 8-ок лучше такой станок или аналогичный ru.aliexpress.com/item/Lixad...0.18712e0efmmWkj
Но дешевле просто на раме перевёрнутого вела;
- для настройки скоростей у меня вот такая www.bike-discount.de/en/buy/...-59329/wg_id-352
На Али или eBay можно найти подобные.

Оптимально иметь стойку с "рукой" или вот такую хотя бы www.ebay.com/itm/Bench-Mount...DtZwODd&LH_BIN=1 Но они обычно дорогие + вопрос размещения.
mmartin
06.05.2018
видать я мало езжу. редко занимаюсь настройкой этого хозяйства. лишь бы не задевала цепь ни за что и переключалось условно нормально (вот щас приходиться чуть "поддтягивать" при переключении на 3, большую звездочку на педалях, ну и ладно:)
chastener
05.05.2018
Совершенно бесполезная вещь. Основная неисправность вела - прокол. Чем при этом поможет стойка?
Стойка нужна при замене каких-то деталей, всего лишь для удобства. Но если их нет при себе (как у большинства катальцев), зачем нужна стойка? Или порвал цепь, сломал переклюк или педаль... сбегал в магазин и вернулся к этой стойке? *rofl*
Подавляющее большинство велокатальцев самостоятельно вел отремонтировать не смогут из-за отсутствия навыков. Зачем им стойка?
И последнее, вменяемые велосипедисты минимальный набор инструмента, камеру/заплатки, насос, монтажки и тп. обязательно возят с собой. Им тоже эти стойки без надобности.
mmartin
06.05.2018
в защиту стойки -два раза пробивал камеру на гребном, пришлось пешком наверх. но камеры с собой не было, это да :) но мож ремкомлект какой возить с собой, есть такие?
chastener
06.05.2018
А много народу катает на Гребном? Я в Сормово, мне туда ездить как-то не с руки, я совсем не в курсе.
И у меня маршруты довольно длинные и не кольцевые, на каждой паре километров наличие стойки - утопия, тем более стараюсь выехать за город.
Я вожу камеры с собой, в зависимости какой у меня вел. Клеил всегда только дома, поскольку геморройно искать прокол без водоёма поблизости, даже не уверен, что смогу это сделать в сложном случае, только время убьёшь.
Ремкомплектов полно на АлиЭкспрессе, клей + заплатки. Дешёвые очень. Бывают, вроде, безклеевые заплатки, без необходимости тюбика то есть. Но мне такими пользоваться не приходилось. Ваще, по правде, я всегда клею Моментом, а старые камеры - на заплатки :-D
FlashBass
06.05.2018
Лучше возить камеру. Если дальний путь, то ещё и ремкомплект. Такие есть. В зависимости от комплектации и фирмы изготовителя цена от 50р и выше...
Сам вожу с собой велоаптечку и монтажки ParkTool
нЭнС
24.09.2018
у моего Спутника-сумка на раме для этого.И первоначально там вместе с ключами и нипелями лежала и велоаптечка:резинки,тёрка,клей. В СССР кмк даже у "Школьника" в комплекте она была,не говоря уж о "Дорожном" или т.п."больших" велах.
Nikky
05.05.2018
1. нижегородцы скоро эту стойку сопрут.
2. нормальные колёсья снимаются/ставятся и разбортируются/бортируются без инструмента. а клей с заплатками или запасная камера и насос всё равно у каждого свои должны быть. так почему тем, у кого для снять/поставить колесо ключ нужен, его рядом с клеем не положить? а если за две версты, например, от этой стойки сдулся, то что, в пешем строю к стойке следовать? или всё таки на месте клеиться? тем более, что с нынешними ремкомплектами полторы минуты до фингертеста, да потом на пять минут ногой на место склейки наступить.
Я использую пластмассовые монтажки, два раза в год нужно менять резину.
Nikky
06.05.2018
на мелких диаметрах, говорят, да, надо использовать монтажки. на 29" всегда руками снимал/надевал.
chastener
06.05.2018
Ты и зимой на веле ездишь?
Монтажки я такие железные купил ---> ru.aliexpress.com/item/one-p...32731876971.html
Может, у другого и дешевле есть, у этого был комплект 3 штуки.
Зимой в первую очередь.
Пластмасса т.к. алюминий можно замять.
chastener
06.05.2018
Михаил Аргонщик писал(а)
Пластмасса т.к. алюминий можно замять.

Замять обод в смысле? Я об этом не подумал. Это реально?
Так-то эти монтажки у меня стальные, сначала подумал на них, даже магнит счас приложил :-D
Магнитит сталь или бюджетная нерж., твёрдые конструкционные сплавы на основе алюминия мягче в 1.4 раза, надавишь на закраину при монтаже и оставишь след, монтажка должна быть ещё мягче т.е. пластик, электротехнический или пищевой алюминий: www.veloplussport.ru/images/...ya-lopatka-2.jpg
chastener
06.05.2018
Угу, СПС за науку. Век живи, век учись. Пойду закажу пластиковые, давно не пользовался услугами Али :-D
нЭнС
24.09.2018
кмк,можно использовать "рожок" для обуви ),они есть и пластиковые )
Осип Шплундер писал(а)
одним главным велосипедным ключем. Сейчас наверно не каждый и поймет что это такое))))

Назывался он "семейный" :-D
Щас такое не прокатывает. Колёса, правда, без ключа снимаются, но для остального надо кучу съёмников. Хотя и облегчение идёт, цепи уже все с замками.
Только если иногда всё-таки выезжать из дома, то замок этот руками не открывается.
Имел в виду, что раньше нужна была специальная выжимка для цепи. Теперь достаточно, например, пассатиж.
Вне дома тоже, есть способы, как кто-то шнурком размыкает, а у некоторых и руками получается.
Цепь с замком легко руками открывается, она для этого и сделана так-то.
chastener
06.05.2018
Так то не зря есть специальные клещи для замков.
Совсем новый замок руками разомкнуть довольно сложно, особенно, если не знаешь, как правильно нажимать.
КМС я размыкаю руками, а вот SRAM не знаю можно ли.
FlashBass
06.05.2018
SRAM руками не разжать, только съёмником или подручными средствами.
chastener
06.05.2018
Вот и я это где-то слышал...
Я бы вот сейчас посмотрел, как ты откроешь руками без инструментов цепь, которая вот буквально месяц сезона в ходу, но ни разу не мылась :)
Много раз открывал руками свою цепь и чистую и грязную без каких либо проблем.
FreeCat
06.05.2018
ага ;-) :-D ...
а возили его в такой сумченке...
FreeCat
06.05.2018
ага, это классика :) .
Сейчас велики пошли не те которые раньше были ПВЗ,ХВЗ,Урал)))) Плоскогубцами можно было все отремонтировать Сейчас все наворочено как на БМВ))))
а я как бы в курсе, катаю GT премиум...
Лучше бы мудаки перестали стеклотару бить на Речном и Гребном, а то катишься себе с намерением красотами любоваться, а приходится вниз смотреть чтобы на стекло не напороться
всегда при передвижении надо под колеса/ноги смотреть...какие там красоты?...
да что то наша оборонка спит давно пора гусеничные полноприводные велики делать Катаемся на всякой заграничной лабуде блин ;-)
pto.nnov
06.05.2018
Ещё бы компрессор для подкачки...
FlashBass
06.05.2018
На некоторых заправках есть компрессоры.
В Турции они бесплатные, не знаю, как у нас.
У нас тоже бесплатные, но на большинстве заправок раздолбаны вусмерть. Проще на шиномонтаж заехать и за 20-50 рублей попросить подкачать.
mmartin
06.05.2018
там насос есть. пока есть :)
Почему нет подобного для авто?
antidot
06.05.2018
Нахрен не нужна. Если бы она могла осуществлять вулканизацию камеры - это другое дело, а так.... ну что, как-то на ней можно починить сломавшийся задний переключатель ? - Нет ! А цепь переклепать ? - Тоже нет !
Ну и чего ?
chastener
06.05.2018
antidot писал(а)
Ну и чего ?

Единственное удобство стойки, как я вижу.
Если не имеешь стойки, часто при ремонте мы переворачивает вел вверх колёсами. Из-за этого царапаются манетки (плюс с гидравликой могут быть проблемы). Я обычно поэтому подкладываю тряпку.
А стойка позволяет этого избежать. Поэтому я бы не отказался такую заиметь, но дома(!), для какого-то серьёзного велоремонта. А вот на Гребном она мне нафиг не нужна.
antidot
06.05.2018
chastener писал(а)
Если не имеешь стойки, часто при ремонте мы переворачивает вел вверх колёсами. Из-за этого царапаются манетки (плюс с гидравликой могут быть проблемы). Я обычно поэтому подкладываю тряпку.

Верно ! Тут я совершенно согласен.
Но какова вероятность что я сломаюсь именно в этом месте ?
ЗЫ: К слову говоря, я два раза ломался именно на Гребном, ну так получилось, и как-бы мне помогла эта стойка если у меня один раз лопнуло колесо, а второй - переломился задний переклюк. Кстати горный велосипед из-за высокой посадки крайне плохо эксплуатируется в режиме самоката !
chastener
07.05.2018
Кстати, обрати внимание на фото --->
Эта стойка чем отличается от стандартной. У стандартной жёсткий зажим, который обхватывает подседел, вел закреплён. Тут же подседел просто вставляется в прорезь, упор только на седло. Мне кажется, велосипед при нажиме будет качаться. И что, так можно серьёзно ремонтировать? Не уверен.
По внешнему виду даже эта стойка бред какой-то.
MAVR S
06.05.2018
Надо дальше тему развивать.
Следующим шагом, надо собрать денег на эстакаду для автомобилей!)))
Можно сразу три поставить на Нижневолжской набережной.
А там как пойдёт...
К0Т
07.05.2018
краудфандинг это что?
ЗЮ заколебале эти барбершоперфакторинги
FlashBass
09.05.2018
К0Т писал(а)
краудфандинг

другими словами: "эй, люди, дайте денег, сделаю нужную вам фигню"
Осип Шплундер писал(а)
одним главным велосипедным ключем.

так называемый ключ "семейник"))))
Кто в курсе тут? Жив этот "веломаяк"? Заюзал его кто-нито? Велосезон к концу, где отчёт от авторов? :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов