--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Различная стоимость проезда в ОТ

Опрос
1439
173
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lesha82
16.07.2019
Возможно в ближайшем будущем на улицах города появится общественный с различным уровнем комфорта.

Смысл заключается в следующем: на маршруте будут курсировать автобусы которые будут отличатся друг от друга степенью комфортности - 1 категория самая простая (например жесткие сиденья), 2 категория - с мягкими сиденьями, 3 категория - мягкие сиденья, WI-FI, кондиционеры, телевизор и/или музыка в салоне. Возможно ещё одна категория (например VIP).

Проезд в таком транспорте будет отличаться в зависимости от категории: от минимального до максимального. Для отличия транспорта (в зависимости от категории) предлагается красить на нём полосу различного цвета, само ТС различным цветом, номерами (думаю последнее будет не очень удобно т.к потребует помнить большое количество номеров).

Для пассажиров данное нововведение позволит выбирать степень комфорта и стоимость при перемещении из пункта А в пункт Б.

Необходим ли подобный транспорт для Вас и что Вы думаете по этому поводу ?
Различная стоимость проезда в ОТ
Нет, в этом нет необходимиости   81 | 77%
Да, это было бы хорошо   18 | 17%
Мне всё равно (я не пользуюсь ОТ)   6 | 6%
Проголосовало участников - 105
Ебардей Мигалкин    45676899    Dr. Drugs    Lissonka    Peon    razorback    Apperol spritz    Arizona    Эндер    Hurricane    нЭнС    Ramst    irbis007    kostrov    Stanley Tweedle    die_Schlange    1May    В-52    Stephan S    Убри*    FLIFFY    Пан Телеев    LAVer    Crocodile    Master of Orion    Zermatt    Varg    PIBO    Двойная сплошная    djabel    Missed Time    Хинг    Альт Труистка    DimidROLL    edgar84    Владимир Зеленский    Anselm    staile    LAV-NN    Элеонора Безфамильная    MSR    _STRESS_    MAFELL    Сайга    Кэп    ТеплушникЭр    zlaya_sterva    felex.root    shian    Measuren    Nat-ashka    vladmir    AMDNOW    Чёрная Кысь    DEN_di    Юристище    Tom-Cat    Megavolt    Lewgen    Dulsy    flockator    CAH9l    D-The Hunter    buo    0000001    Сараевод    Lenass    mas13    Add-on    siro4eg    Diman.S    Benny Ray    nikpav    Хэйтл        Santa Baby    SEro    LukA    525    Ядрен батон    SVM    742    Кински    GeK65    Человек2001    67Ulia    Жукова52    Arceo    X-master    _Tato4Ka    медуничка    durashki    rekys    skaarj    Finka    Lightlana    IIIFFF    novostroy    nushenciya    РоМих    Chiaroscuro    Скворец    Остара    мухцц    Serwelad   
Badsky
16.07.2019
а будут автобусы с блэкждеком и шлюхами? :)
нЭнС
16.07.2019
будут с мини-барами,кафе и спальными местами
Отлично! Еще бы все включено было б
0000001
17.07.2019
Уже есть такие - CRAZY PARTY BUS называются, туда можно со своим алкоголем, кокосом и шлюхами )))
Толстые тётки и гастарбайтеры все равно будут ездить в скотовозках.
mkv
16.07.2019
Ваша позиция по поводу ОТ неизменна :-)
Откуда такие фантазии?
Совсем зажрались городские: и телевизор им подавай, и кондиционер, и холодильник с пивом. Не могут час в переполненной скотовозке потерпеть!
Lissonka
16.07.2019
Чокнулись что-ли ? Какому идиоту пришла в его больную голову такая идея ? Какие задачи таким образом решаются ?
Лучше бы график движения пересмотрели, обеспечили наполняемость маршрутов автобусами. Все равно сейчас приходится выбирать то, что быстрее приходит, а не то, что комфортнее. Бывает, что и социальные автобусы пустыми или полупустыми ездят, но они ездят так редко, что можно, конечно, сделать их комфортными с кондиционерами и телевизорами, только от этого они все равно более полными ходить не будут, если их частота не увеличится.
Хинг
16.07.2019
Lissonka писал(а)
Чокнулись что-ли ? Какому идиоту пришла в его больную голову такая идея ? Какие задачи таким образом решаются ? ...

Ну как какие?Легальный отъём денег у населения.Через полгода-год автобусы первой категории просто пропадут,по вполне объективным причинам и останется 2 и 3 категории.Про 4 категорию даже ТС не придумал,что там м.б. такого эдакого.Потом объявят нерентабельной вторую категорию, и так вроде бы не повышая цену на проезд,цена сама каг бэ повысится раза в три-четыре.
razorback
16.07.2019
а наличие вежливого кондуктора в каком уровне комфортности предусмотрено?
на всех!
FreeCat
17.07.2019
а на скольких будет РЕАЛЬНО ;-) :-D ?
horntail
16.07.2019
Вежливые люди на спецзаданиях все.
Anselm
17.07.2019
кондуктор комфорт не создает
razorback
17.07.2019
в набитом автобусе передавать за проезд или продираться к водителю давно не пробовали?
Anselm
17.07.2019
валидаторы на каждой площадке решают, прикладываешься заходя
Lesha82
18.07.2019
Это в случае когда оплата по карте происходит. А если наличными ?
Anselm
18.07.2019
Lesha82 писал(а)
А если наличными

а это тоже далеко от комфорта
Lesha82
19.07.2019
Комфорт между оплатой наличными или через банковскую карту каким-то образом связан между собою ?
Anselm
19.07.2019
Оплата с мелочью ничего общего с комфортом не имеет. Тем более в автобусе, хуже того, в переполненном
razorback
18.07.2019
в ниношном ОТ есть валидаторы? сколько штук?
Anselm
18.07.2019
есть, но мало. и это не комфорт
Слишком фантастично: уже сейчас в маршрутках можно встретить три варианта цены за проезд: 26/28/30 рублей, вне зависимости от уровня комфорта и расстояния проезда.
Когда в такой мелочи нет порядка, чего уж ждать...
Если не шутка - то кретины это придумали.
Я жду автобус, чтобы довез меня из пункта А в пункт Б, а не куда бы жопу пристроить, на мягкое или твердое.
horntail
16.07.2019
Ага, для большей вместимости заменить сиденья кольями.
В-52
16.07.2019
Вот вам смешно, а в новых поездах московского метро сиденья поднимаются, и народа стоя больше набивается.
horntail
16.07.2019
Ну, до кольев-то еще не дошли.
В-52
16.07.2019
VIKINGS
17.07.2019
Вы услугами метрополитена пользуетесь?
Не ожидал....
В-52
17.07.2019
Завидуйте молча. У вас в Сормове такими темпами и трамваев скоро не будет.
Antro
17.07.2019
И даже стоячие места для сидения
какая разница, если висишь на последней ступеньке
Вообще то это изначальная идея маршрутного такси. Пассажиры садятся строго по количеству мест, выходят на остановках по требованию. Автобус раньше стоил 6 коп, а маршрутка 10 и на неё не распространялось действие проездного. От задуманного отошли почти сразу и маршрутка превратилась в такой же автобус, только дороже и без льгот, в который люди набивались, как килька в бочку. До сих пор помню ежеутренний штурм "двойки" у М.Вокзала. Думаю, что и сейчас будет примерно то же самое.
mkv
16.07.2019
летун 67 писал
От задуманного отошли почти сразу

Не почти, а сразу.
Очень может быть. Первые мои вылазки в Горький, еще с родителями, были в 70-х годах, уже тогда эти ПАЗики (тогда 672-е или даже 652-е) были битком.
FreeCat
17.07.2019
всё же не сразу :) .
mkv
17.07.2019
Были маршрутные такси и в других крупных городах СССР. Например, в Горьком маршрутные такси ЗиС-101 курсировали между Сормовом и Советской площадью (ныне площадь Минина и Пожарского) с заездом к Горьковскому (ныне Московскому) вокзалу. Стоимость проезда по полному маршруту составляла 3 рубля 50 копеек; для сравнения поездка на трамвае обошлась бы в 50 копеек, на автобусе -- 1 рубль.

А теперь сравните наши реалии :-)
mkv
17.07.2019
Сравним оценочно. Цифири взяты с сайта и полностью на его совести:

Яндекс-такси
Коминтерна 168 - Минина 1
Тариф эконом: 296 руб.
Комфорт 299 руб.
Комфорт+: 477 руб.
Детский: 311 руб.
Грузовой: 578 руб.

Поездка трёх пассажиров - 300 рублей, с каждого - по стольнику. На ОТ 26 - 30 рублей, небольшая вариация от выбранного варианта. Имеем превышение стоимости поездки на такси такси по сравнению с ОТ в 10 раз, но выбор уровня комфорта имеется уже сейчас.

С другой стороны имеем тот же коэффициент примерно 3.5, что и в советские времена при коллективной поездке на такси.
FreeCat
18.07.2019
зачем мне какие-то описания с какого-то сайта если я сам на них ездил.
mkv
18.07.2019
Для наглядного сравнения стоимости проезда в маршрутных такси в довоенное время и в наши дни.
FreeCat
18.07.2019
причем тут "сранение стоимости". речь шла о том, что они были "элитным транспортом" некоторое время.
Lesha82
16.07.2019
Автобус и автобус работающий в режиме маршрутное такси немного разные вещи.
Так и я о том же. Изначально, когда маршрутные такси в СССР, только планировались к запуску, было всё задумано примерно так, как я описал в своём посте. Даже в правилах пользования маршрутными такси в г.Горьком было прописано, что посадка пассажиров осуществляется только на посадочные места. Идею практически сразу извратили, что не удивительно в условиях нехватки транспорта.
VIKINGS
17.07.2019
Новое, хорошо забытое старое.
В других городах в виде м/т вообще РАФики ездили, если я не ошибаюсь, там как раз только сидя...
РАФики появились позже, в 80-х гг.
mkv
17.07.2019
Возвращенец2015 писал
только сидя

Фиг Вам это называется, всё зависело от конкретной модели, были и стоячие, в три погибели, правда на очень коротких маршрутах, порядка 10 минут :-)
mkv
17.07.2019
Я имел в виду небольшие микроавтобусы, подвозящие от станции метро к популярным магазинам (в Москве).
1May
16.07.2019
Боже, какой кал у вас в голове... или гойхман покусал?
irbis007
16.07.2019
1May писал(а)
или гойхман покусал?

похоже он сам из под бота и строчит всякую ересь
mkv
16.07.2019
В группе Каргина давненько обсуждалась подобная тема, если интересно - найдёте. Краткая выжимка из тех обсуждений: народ к этому финансово не готов.
Lesha82
16.07.2019
Если стоимость проезда в автобусе первой категории или класса (кому какое название больше нравится) будет стоить 15 руб, а в люкс - 25, на каком лично Вы будете ездить чаще ?
mkv
16.07.2019
А перевозчик будет ездить по такому маршруту, если в салоне в течении каждого рейса будет не более трёх пассажиров?
Lesha82
16.07.2019
Нет конечно, воздух возить никто не будет. А если и будет, то стоимость проезда на таком автобусе будет на порядок выше чем в обычном автобусе. Менее трех пассажиров такого конечно не будет никогда, это же очевидно.
mkv
16.07.2019
А при дальнейшем удорожании сервиса в автобусах в конкуренцию на перевозках уже вступают легковые таксомоторы в виде легальных таксистов и обычных бомбил или собственные автомобили.
Lesha82
16.07.2019
Вы на вопрос не ответили.
mkv
16.07.2019
Я пойду пешком.
Andrey Af
17.07.2019
Довольно часто ездил некоторое время назад не в часы пик на 60э, будучи в нем и единственным пассажиром, и одним из 2-3 человек. Теперь вроде бы убрали 60э в это время.
Lissonka
17.07.2019
Вчера его видела :) Не убрали ;)
Просто он, видимо, ходит очень редко. Но да, почти пустой, прелесть просто ! И кому это надо ?
Andrey Af
18.07.2019
Утром и вечером непоздно- действительно ходит, но в районе 12 часов и после 20 часов их даже на Я.транспорте нет.
Lissonka
17.07.2019
Вчера видела его :) не убрали :)
Пустой почти, непонятно, кому он нужен такой хороший ?
Ходит, видать, реже редкого ;)
FreeCat
18.07.2019
да, в 2GIS есть.
Anselm
16.07.2019
время ожидания автобуса должно быть адекватным, а сам автобус исправным, этого хватит и остальное просто не важно
Lesha82
16.07.2019
Почему же ? Если есть из чего выбирать, то почему бы нет ? Если у пассажира есть необходимая сумма и он хочет сегодня например ехать с комфортом, а завтра например наоборот, эконом классом, то почему бы не воспользоваться данной возможностью ?
Anselm
16.07.2019
может потому, что тогда автобусы будут ходить полупустыми и это будет нерентабельно, либо вместо "дождаться своего автобуса", придется "дождаться своего автобуса и нужного класса", что дольше
1May
17.07.2019
у вас мышление одноклеточное какое-то... больше одной причинно-следственной связи оценивать не способны
vladmir
17.07.2019
Lesha82 писал(а)
Если есть из чего выбирать
===

Это когда и то и то ходит часто и на протяжении всего дня и вечера.
А поскольку у нас экономика в жопе, то этого не будет. Будут ходить редко.

Какой выбор, если простоишь 20 минут, опаздываешь, а тут подходит лакшери бас задорого?
Andrey Af
17.07.2019
Если хочешь ехать быстро и с комфортом- то проще такси- сейчас и время ожидания минимально, и цены такие, что сам рулить не возьмешься.
я вообще не понимаю, как такси с такими ценами не просто выживают, а еще и заработать умудряются. Ну не в минус же они работают.

а как клиенту да, данная ситуация крайне приятна.
VIKINGS
16.07.2019
В МП Нижегородпассажиравтотранс новая власть?)
mkv
16.07.2019
На самом деле описана действующая схема оплаты проезда в городе, а не какого-то ближайшего будущего: значительная часть пассажиров-льготников игнорирует передвижение на маршрутках из-за более чем в 2 раза большей стоимости проезда на них, чем на муниципальном транспорте (при льготной оплате проезда).
VIKINGS
16.07.2019
Или зондирование почвы.
Приходят новенькие мягкие, с кондиционерами и WI-FI автобусы, так зачем в них платить за проезд так же как и в изношенном подвижном составе.
Lesha82
16.07.2019
Лично для Вас важен комфорт при передвижении по городу ? Или это второстепенно ?
VIKINGS
16.07.2019
Я лично ОТ не пользуюсь.
А Вам коммерсантам на дотациях из бюджета дам совет:
К новому автобусу цепляете убитый и на линию, только не забудьте поставить цифры 1 и 2 класс ;-)
Lesha82
16.07.2019
VIKINGS писал(а)
Я лично ОТ не пользуюсь...

Совсем не пользуетесь ? Почему ? Долго ждать ? На личном автомобиле передвигаетесь по городу ?
VIKINGS писал(а)
А Вам коммерсантам на дотациях...

Ну зачем же вот так вот сразу :(
VIKINGS
17.07.2019
Lesha82 писал(а)
Ну зачем же вот так вот сразу :(

Ладно, ладно.
Излагайте.
Lesha82
17.07.2019
Каким образом Вы передвигаетесь по городу ? Личное авто или такси ?
VIKINGS
17.07.2019
На личном и на своих двоих.
Редко, но бывает и где нить проеду и на ОТ, но никак не маршрутных, аллергия, предубежденность к извозчикам...
Lesha82 вчера в 21:58 <<ответить>>
Лично для Вас важен комфорт при передвижении по городу ? Или это второстепенно
_______________________________________________________________________________________
Лично для нас важна стоимость проезда, маршрут и минимальное время ожидания на остановке, все остальное глубоко второстепенно.
1May
17.07.2019
только при этом муниципалы комфортнее
1May писал(а)
только при этом муниципалы комфортнее

Если бы еще ездили чаще и не на огромных "гробообразных" автобусах.Желательно вообще круглосуточно.
djabel
16.07.2019
Если бы третья категория комфортности ходила раз в час хотя бы круглосуточно - я был бы очень рад.
Возможно - это понятие растяжимое. Это, на мой взгляд, очередная бредовая идея -инициатива какого-то депутата, которым надо создавать видимость деятельности
FreeCat
17.07.2019
мне кажется что хуже :( ... просто кто-то подбивает "теоретическую основу" под очередным увеличением цены на проезд :( .
edgar84
16.07.2019
ожидание: блек-джек, шлюхи, кокс, вай-фай, подзарядка для мобил, реальность: ржавый пазик с кондукторшей, призывающей почти в матной форме передавать за проезд и проходить на заднюю площадку, где по ее мнению всегда свободно)
Если реально смотреть на вещи, то у нас 80% за чертой бедности, какой вип?
zen.yandex.ru/media/crisis/s...eb11c400b0f1edae
Andrey Af
17.07.2019
Человек на мусоре "поднялся", вот теперь вип ему нужен. ))
Rory
17.07.2019
да насрать на этот уровень комфортности, либо ройте метро на гагарено ,либо сделайте атк чтоб в пробках не торчать полдня на ОТ. А то все проекты какие то провлаьные.
FreeCat
17.07.2019
не будет "разных категорий" очень быстро. останутся только высокие цены *pardon* .
VIKINGS
17.07.2019
А по другому и не будет.
FreeCat
17.07.2019
ну и нет тогда смысла ни в каких "категориях". вовремя бы ходили и после 22 тоже.
mkv
17.07.2019
FreeCat писал
после 22 тоже

Вот с этого и надо начинать!
FreeCat
17.07.2019
Lesha82 писал(а)
VIP

им и в сосбтвенном авто хорошо :-D ...
VIKINGS
17.07.2019
А если после вчерашнего?
Автобус к парадной подадут)
FreeCat
17.07.2019
Яндекс-таксо ;-) :-D ...
AlexeyNi
17.07.2019
Одни VIP ездят в собственном, а другие - в служебном, по долгу службы. И при этом могут развозить, например, жен до работы, детей до школы и т.п.)
Обычные сначала наладьте, и не только автобусы
_STRESS_
17.07.2019
Ничего нового не придумано. Было такое в советском прошлом.
По междугородним маршрутам курсировали мягкие "Икарус"ы и жесткие "ЛИАЗ"ы и "ПАЗ"ы.
Тогда хоть по графику ходили. А сейчас что? Любой разбитый за счастье.
mkv
17.07.2019
И на городских маршрутах были такие автобусы, в нашем городе два или три (точно уже не помню) маршрута в аэропорт: из центра Сормова и с площади Свободы.
55, 65 и 95, кажется. Только в них разве можно было сесть на промежуточных остановках?
mkv
17.07.2019
На Московском точно останавливался.
55 и 75 с пл.свободы (75 через Мызинский мост) цена 55 коп.
65 из центра Сормово, цену не помню.
FreeCat
18.07.2019
Возвращенец2015 писал(а)
Только в них разве можно было сесть на промежуточных остановках?

можно. только у них было очень мало промежуточных остановок. надо было смотреть где они останавливались.
Antro
17.07.2019
В нашей деревне все так и есть. Иволги против элок разницав 2 раза.
Но говорят что введу мцд и все смешается
дело не в типе подвижного состава. Те же ЭП-ки ходят в качестве экспрессов с ценой в 2 раза выше, а есть и Иволги по цене обычной электрички.
flockator
17.07.2019
Сейчас это не тот сегмент рынка где возможно разделение по уровню комфорта и цене. ОТ бизнес ресурсоёмкий, но малооборотный.
Вопрос как пассажиру. За сотку можно проехать на такси, то каков смысл полтинника в автобусе ?
Вы нормальные? Что ездить-то мешает сейчас? Или проезд не слишком подорожал?
Только и думаете как же еще можно обокрасть население, мал еще нищих.
У нас и так уже есть категории транспорта различного уровня комфорта: личный транспорт, общественный и служебный. Мало?
flockator
17.07.2019
Обокрасть это когда не оставляют вариантов, тут замучаешься выбирать :)
flockator писал(а)
Обокрасть это когда не оставляют вариантов, тут замучаешься выбирать :)

Любая подобная идея ведет к удорожанию проезда ИМХО, поэтому "обокрасть" как никогда актуально!
Lesha82
17.07.2019
zlaya_sterva писал(а)
У нас и так уже есть категории транспорта различного уровня комфорта: личный транспорт, общественный и служебный...

Личный ? Хммм... А много ли у таких у кого есть служебный транспорт ?
mkv
17.07.2019
Достаточно много.
flockator
17.07.2019
Коммерческих организаций имеющих на балансе служебный транспорт становится меньше, а вот доля гос.контор тянущих на себе служебный транспорт значительно увеличилась.
Lesha82
17.07.2019
flockator писал(а)
тянущих на себе служебный транспорт значительно увеличилась. ...

Ничего они не тянут, с тех кто им пользуется, вычитают деньги из зарплаты, или оплачивают сразу проезд (везде по разному предполагаю).
flockator
17.07.2019
о похожих способах финансирования служебного транспорта знаю в некоторых ВУЗах и пр. научных учреждениях НН
Любое крупное предприятие. "Нижфарм" например, "Газ", у госслужащих есть ведомственные автобусы и т.д.
Nat-ashka
17.07.2019
так третий вариант с музыкой и так ездит))) шансон преимущественно .
Что за бред?
CAH9l
17.07.2019
Садись в такси и езжай
buo
17.07.2019
Собственно в совдепии было подобное. Проезд на автобусе стоил 6 копеек, на маршрутном такси 10 копеек и изначально на маршрутках возили только сидячих пассажиров.
Ну прям как на ЖД, особенно в дореволюционной России. IV класс - самый отстойный, а-ля вагон скотовоз )
По идее это плохо - расслоение населения налицо.
Lesha82
17.07.2019
Если Вам (например завтра в отпуск) и Вы решили поехать с семьей на отдых к примеру на юг, то в каком вагоне поедете ? В плацкартном можно неплохо сэкономить и потратить больше средств на питание/развлечения или с комфортом в СВ, но денег будет меньше на всё остальное ? Что выберите ?
Смотря куда на юг. Или самолёт или купе. В СВ нет толку, но при некоторых условиях можно и в плацкарте.
В европе, например, я не встречал разные по классу комфорта ОТ.
ttu-nn
18.07.2019
Вы правда не понимаете разницы между 30-40 минутной поездкой и поездкой продолжительностью в пару суток?
на вкус и цвет. Лично мне плацкарт удобнее. Даже если бы он стоил столько же сколько купе, я бы все равно брал плацкарт. В СВ вообще не вижу смысла, разве что если вдвоем со своей дамой ехать.
Megavolt
18.07.2019
Ядрен батон писал(а)
вдвоем со своей дамой ехать


Можно и с симпатичной чужой))
верный ход мысли =)
Dremore
17.07.2019
Общественный транспорт должен иметь единые тарифы и единое расписание. Всё это должно контролироваться одной конкретной структурой. Всё остальное - путь к деградации.
Lesha82
17.07.2019
Вы поездом когда нибудь пользовались ? Как ездили в плацкартном, купе, СВ ?
flockator
17.07.2019
Неужели не обратили внимания на расстояния ? Уверен, большинство пассажиров маршрута НН-Москва и обратно предпочитают сидячие места.
0000001
17.07.2019
В распоряжении большинства остается весь их тридцатирублевый транспорт, а вот дополнительный с повышенным комфортом (ну тупо чтобы чисто в салоне и на сидениях было и работающий кондиционер-печка по сезону) не помешает, готов ради эксперимента с авто на такой транспорт пересесть.
flockator
17.07.2019
т.е. желтые дизели продолжают курсировать, а вы такой терпеливый или принципиальный ждете единственного курсирующего на круге автобуса повышенной комфортности ?
0000001
17.07.2019
что значит ждете автобуса? он сам должен ждать у подъезда и подвозить до входа на работу, магазин и т.п. )))
flockator
17.07.2019
Теперь показано на пальцах со смайликом. Автор темы тролль или еще какой сказочный... не понимает ошибочности своей бизнес-идеи.
mkv
17.07.2019
Купи автобус и езди, как все.
©
0000001
17.07.2019
))) старый анекдот)
flockator писал(а)
Неужели не обратили внимания на расстояния ? Уверен, большинство пассажиров маршрута НН-Москва и обратно предпочитают сидячие места. ...

лежачие :)
FreeCat
18.07.2019
"лежачие" едут 6 и более часов, а "сидячие" - менее 4-х ;-) .
Правильно, те, кто едут ночью, предпочитают лежачие, те, кто днем - сидячие! Хотя есть и исключения. )
ну почему, мне очень нравится новый поезд НН - Великий Новгород. От НН до Мск идет во второй половине дня (прибытие в Мск около 21.30), но сидячих вагонов в нем нет. Хочешь - лежи/спи, хочешь - сиди. Свобода выбора, так сказать :) едет, к слову, где-то 5,5 часов, что довольно быстро для нескоростного поезда.
Согласен, но все же днем правильнее передвигаться именно сидя, а в плацке или купе не так уж удобно именно сидеть.
в плацкарте на боковушке сидеть ничуть не хуже, чем в сидячем вагоне. ИМХО, конечно. Для меня главное, что всегда можно сесть лицом вперед, а в сидячем поезде как повезет, можно спиной вперед оказаться на всю дорогу.
есть "лежачий" поезд, который идет менее 6 часов, причем идет в день, а не в ночь. Выше написал.
Ну так-то он заполняется в основном на участке Мск-Чудово-ВН. ) ну и демпинг на НН-Мск.
от НН до Мск тоже народу хватает на нем. График удобный, идет быстро, цены ниже. Поезд быстро приобрел большое количество постоянных пассажиров, в том числе меня :)
Хватает, но вот сегодня 55% мест в плацкартах свободны, а на идущий на полчаса раньше Стриж мест нет. И это при том, что даже купе в 41-м дешевле птичьей сидячки.
поезд новый, запущен недавно. Народ у нас очень долго разнюхивает новые маршруты, что в городе автобусы, что поезда. МЦК после запуска больше года пустое ходило, только потом начался постепенный приток пассажиров. А сейчас там не пробиться. И этот поезд со временем начнет заполняться под завязку, на его стороне много плюсов.
FreeCat
19.07.2019
Ядрен батон писал(а)
Выше написал

приезжать в 21:30 не всем удобно.
странно, а на "Стриже" в 22.35 удобнее? на нем всегда аншлаг
FreeCat
19.07.2019
да. меньше времени едешь.
так вроде о времени прибытия речь-то была, а не о времени в пути.
FreeCat
22.07.2019
удобство - комплексно.
1May
17.07.2019
пример с поездом - пример деградации
razorback
17.07.2019
как мне кажется пора перейти к цветовой дифференциации пассажиропотоков согласно цвету штанов пассажиров. так,оранжевый автобус будет проезжать мимо остановок с людьми не в оранжевых штанах например. очень удобно я считаю.
0000001
17.07.2019
Озвучьте предполагаемую стоимость проезда в возможных категориях, 1 и 2 не интересует там и так все понятно, просчитайте сразу 3 и 4 категории.
17.07.2019
КГ/АМ.
LukA
17.07.2019
И каждый максимум раз в час, не до выбора уже будет.
у нас элементарно тарифную сетку выровнять не могут и обеспечить прием проездных всеми перевозчиками, какая, к черту, градация по уровню комфорта? если даже по самым базовым вещам договориться с частниками не могут. Даже соблюдать графики не могут их заставить, маршрутки как ездили 15 лет назад перед муниципальным транспортом, отбирая пассажиров, так и сейчас ездят. Пройдет такая пара маршрутка+автобус/троллейбус, а потом затишье, нет ничего. Начинать надо с малого и самого необходимого, а не прожекты всякие изображать.
Lesha82
17.07.2019
Ядрен батон писал(а)
и обеспечить прием проездных всеми перевозчиками...

Так тогда это не маршрутное такси, а рейсовый автобус.
1May
17.07.2019
не нужны никакие маршрутные такси в миллионнике. Есть ОТ и такси - все.
такси подразумевает соответствующий уровень комфорта и возможность выполнять желание клиента. То, что у нас называют "маршрутным такси" - по факту, те же самые рейсовые автобусы, только по завышенным ценам и не подчиняющиеся правилам. От такси там ничего нет.
tchainka
17.07.2019
Разная оплата за разные условия проезда - это еще цветочки. Вот там, где я живу, такую схему реализовали, аж мозг ломается.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Дано: автобус от наших гребеней до метро ВДНХ, один пассажир общей категории, без проездного.
Если пассажир платит наличными, стоимость проезда 88 рублей.
Если пассажир платит банковской картой, стоимость проезда около 70 рублей (чего-то там 69 с копейками).
При этом терминал для оплаты картой более чем в половине случаев "неисправен". Но! Если при этом умеренно склочным тоном спросить водителя "эт мне что теперь, из-за вашего терминала лишние 18 рублей платить", водитель примет оплату наличными в размере 70 рублей.
Итог: предъявление (не обязательно использование!) банковской карты дает 18 рублей скидки.
ну уж если в Моссовете (с)
tchainka
17.07.2019
Бардак-с, да-с.
это сегрегация по признаку достатка, общественный транспорт не такси и лимузин по вызову.....он выполняет социальную функцию.
ttu-nn
18.07.2019
Спрос на перевозку в ОТ неэластичен от слова "совсем", поэтому рассчитывать на повышенный спрос из-за какого-то "комфорта" не приходится. По большему счёту самым значимым критерием в городском транспорте является время в пути, а не кондиционеры и мягкие поджопники.

Но у меня только один вопрос - с какой целью интересуетесь, это просто так, ради интереса или это очередное прощупывание почвы, чтобы запустить очередной вид маршруток на улицы города?
Lesha82
19.07.2019
ttu-nn писал(а)

По большему счёту самым значимым критерием в городском транспорте является время в пути...

Согласен полностью.
Да, для интереса будет ли востребован подобный транспорт при его появлении.
ttu-nn
19.07.2019
Уже проходили. Ходили ивеки, вроде, по 90-м маршруту и повышенной цене. Благополучно сдохли.
Сразу видно, что новость - "утка". Непродуманная, но закинутая ради хайпа)))
Lesha82
19.07.2019
Вам виднее. Как Вы пришли к данному умозаключению ? Или может кто подсказал ?
Запускайте. За полтинник поеду.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем