--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Судостроительный завод "Волга" оживает )

О городе (основной)
2027
100
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спектр
20.09.2016
1 сентября 2016 года на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде состоялась церемония закладки для ВМФ России головного для данного предприятия малого морского танкера проекта 03182, получившего название "Вице-адмирал Паромов" (заводской номер 850). Танкер назван в честь вице-адмирала Рудольфа Васильевича Паромова, в 1984-1987 годах бывшего командиром 8-й оперативной эскадры ВМФ СССР (Индийский океан), а в 1987-1991 годах - начальником Управления вспомогательного флота ВМФ СССР. Разработчиком проекта 03182 (шифр <Платформа-Арктика>, первоначально обозначался как проект 23310) является АО <Зеленодольское проектно-конструкторское бюро>.
Сообщается, что АО "Судостроительный завод "Волга" в 2016 году заключило коракт нтс Министерством обороны России на постройку двух малых морских танкеров проекта 03182 для Черноморского флота (порт приписки - Севастополь), со сдачей в 2019 и 2020 годах.
Подробнее - блог бмпд : bmpd.livejournal.com/2111856.html

Ранее завод "Волга" пытался выпускать скоростные десантные катера типов "Серна" и "Дюгонь", но до крупносерийного строительства дело не дошло... На заводе ещё в прошлом году сократили кучу народа. Теперь наверное набирать будут ?
7x7
20.09.2016
Спектр писал(а)
для ВМФ России



За счёт сокращения расходов на мед/пед/социалку/дороги/ и.др.
ne format
21.09.2016
В стратегии играл хоть раз? =)
FreeCat
21.09.2016
нужно чтобы он хотя бы разок сознательно в ту же Цивилизацию сыграл бы :) .
Я помню, на пятидюймовых дискетах ещё игруха была "Диктатор". Никакой графики, в диалоговых окнах предлагалось распределять ограниченные ресурсы по разным ведомствам. Если больше военным даешь, то рабочие начинают возбухать и наоборот. Переодически возникают непредвиденные расходы на ликвидацию ЧС или помощи соседям. И когда перекос становится слишком явным, начинается революция и тогда гейм овер.
FreeCat
21.09.2016
такую не помню :) ... я тогда больше в бродилки играл :) ...
Slepoi
23.11.2016
видимо нацгвардии не было, а то никакого овера
Тунг
24.11.2016
И геббельса. Тогда бы любой носильщик чемоданов смог сидеть сколько захочет.
7x7
21.09.2016
Ты ещё в покемонов предложи поиграть.
ARTIOM
21.09.2016
А как же занятость судостроителей, металлургов и смежников - они все кормят свои семьи в т.ч. помогают своим старикам?

Если бы в явропах строили - тогда да, согласен, а так своих же и кормим, а значит все ок
7x7
21.09.2016
В 60-х, 70-х, 80-х тоже вроде своих кормили...
ARTIOM
21.09.2016
не только своих - в том и проблема

страны СЭВ кормили, Кубу кормили, Анголу кормили, Вьетнам кормили итд итп
7x7
21.09.2016
Вот!
Всем хватало.
А сейчас кормим только Крым, Сирию, Кавказ и друзей Путина.
ARTIOM
21.09.2016
Пупок развязался
7x7
21.09.2016
Пора завязывать.
vivat
20.09.2016
интересный проект
"электроэнергетической установкой" - наверное всё же дизель-электрической

видимо ограниченность в средствах в последние четверть века поменяла подход к выработке ТТТ
от использование одного корпуса под разные задачи к проектированию одного судна для выполнения разных задачь
ну это абсолютно дилетантская точка зрения :-)

такая многозадачность предполагает, видимо, наличия такого объёма задачь :-)
SergeyZ
23.11.2016
А вот у Вас недилетантская точка зрения, а слово "задач" два раза с мягким знаком написали - "задачЬ". Чего хотеть от других?
vivat
23.11.2016
кому от кого хотеть?
а прожект зело интересен
с грамматикой у вас...
неплохо
остальное не важно :-)
никого там не сокращали в прошлом году, прибавилось начальство только. Пришел новый гендир, экс стал его замом, новый технический, новый директор пр-ва, под ним директор верфи, у которого есть зам.
Работяг на заводе ( сборщики, монтажники, сварщики) не более 80, административно-технического персонала намного больше. Как и с прошлым заказом будут привлекать наемные фирмы.
Но бардака с приходом нового руководства не убавилось.
заложили это хорошо , а на хрена этот танкер нужен, рыбу в океанах ловить ?
должно же что-то свеженькое ржаветь у причала.
Няп, это танкер для дозаправки боевых кораблей в море.
нЭнС
25.11.2016
стесняюсь спросить-а наф малому танкеру ветролёт? Для дозаправки в воздухе?
Тебе жалко ? (с)

Ниже в теме написали, что фактически это не танкер, а судно снабжения. Вертолет нужен для передачи грузов, например - больных или раненых. Ну и для ледовой разведки.
ARTIOM
21.09.2016
это не танкер в классическом понимании

судя по рисунку это буксир-снабженец океанского класса - полезная, в общем, вещь

: Класс судна КМ (R) Arc4 [1] Aut1 Oil tanker; Полное водоизмещение, т 3500; Дедвейт при наибольшей осадке, т 1560;Длина, м 75,0; Ширина, м 15,4 ; Осадка наибольшая, м 4,9-5,0; Мощность главной энергетической установки 3х1600 кВт.; Мощность вспомогательной энергетической установки 2х400 кВт.; Мощность пропульсивного комплекса ВРК 2х1600 кВт.; Дальность плавания, миль около 1500; Автономность, суток 30; Мореходность - до 9 баллов включительно; Экипаж, чел. 18-24; Группа антитеррора, чел. 8; Дополнительные места для личного состава, шт. 20.
Источник: nevskii-bastion.ru/tanker-project-23310/ ВТС <<НЕВСКИЙ БАСТИОН>> A.V.Karpenko
Worker73
23.11.2016
У флотоводцев взыграли имперские амбиции, понастроят передовых пунктов базирования флота на тропических островах?
ARTIOM
23.11.2016
Старые снабженцы списывают - новые строят

взыграло у геев-евреев-неполживых лицедеев, я смотрю
Slepoi
23.11.2016
ARTIOM писал(а)
судя по рисунку это буксир-снабженец океанского класса - полезная, в общем, вещь

Кузю таскать?
cstor.nn2.ru/forum/data/forum/images/2016-11/161153487-159315384-9jrzi2esq5a.jpg
ARTIOM
23.11.2016
на фото бункеровка
antidot
21.09.2016
Спектр писал(а)
"Вице-адмирал Паромов"

А почему не "Рамзан Кадыров" ?
Он не моряк )
Он экскаваторщик - загребает хорошо)))
Worker73
23.11.2016
Вот придумают для стройбатов новый нанотехнологичный лом - назовут "чурок рамзан")))
Boatsmann
21.09.2016
Константин, "Вице-адмирал" - это звание, а не чеченское имя...
ARTIOM
23.11.2016
теплоходы называют только с мертвецов

Ахмат Кадыров существует
ben laden
21.09.2016
Вместо космичиских кораблей клепать кастрюли это возрождение и вставание с колен?
Ну, вообще-то кастрюлей надо больше и польза он них более очевидна, чем от космических кораблей. К слову сказать, кастрюли вместо кораблей никто не делал. Кастрюли в НО производил Дзержинск на двух заводах, сейчас уже не производят.
ARTIOM
21.09.2016
FreeCat
21.09.2016
адепты ММ :) ?
Flipper
23.11.2016
Это следующая стадия. После личиночно макаронной
Какие отвратительные рожи, кто это? форумские диванные потриоты?
ARTIOM
24.11.2016
каклы майданные
Kable
21.09.2016
целесообразность призрачная, ну хоть рабочие места появятся
Ну почему же, "Серны" строились серийно. "Дюгони" да, отобрали.
Жалко что завод на черное железо перешел.
Заточен был изначально на легкие сплавы.
Jeaman
24.11.2016
Точно.
Добрая весть, одобрямс.
Кто то или что то стремительно превращается обратно в Горький(
Flipper
23.11.2016
лучше бы раздали пенсионерам
лучше бы не собирали эти деньги
Stopkin
23.11.2016
Так это...после того, как в 2020 малый морской танкер спустят на воду, что делать будут?
Будут ещё заказы. Сейчас даже на крымские убитые судостроительные заводы поступают заказы, а через два года - их ещё больше будет.
Stopkin
24.11.2016
Поживём-увидим
СВН
24.11.2016
Наверно большой морской танкер
GribNik
23.11.2016
Что такое коракт? В словарях не нашёл. Теракт знаю, коракт нет.
ben laden
24.11.2016
после космического корабля построить кастрюлю это возрождение?
Jeaman
24.11.2016
Хорош хню писать, завод Волга не строил космические корабли, завод Волга всегда был судостроительным.
Да Вы просто не в теме, там в секретном цеху "Буран" собирали )
Jeaman
24.11.2016
А ведь я учился в Политехе по направлению от завода Волга.
а что он раньше строил?
Экранопланы.
Их пытались делать. А делали подводные лодки. А будет ли вам известно что значит построить АПЛ ?
На "Волге" не делали подводные лодки. Их делали на "Красном Сормове".
Пардон, туплю
Jeaman
25.11.2016
Экранопланы там строились хорошо, почти на поток.
Jeaman
25.11.2016
Ну не только, экранопланы только в последние годы. Это был опытный завод при ЦКБ по СПК
СВН
24.11.2016
На Южмаше-то? Наверно таки нет, скорее деградация
Jeaman
24.11.2016
Да что Южмаш, у них Океан стоит даже. Хороший был завод, я там в бригаде разметчиков практику проходил.
Зоя Космодемьянская - Харитон Греку - Борис Бутома : видели их ?
Jeaman
24.11.2016
Как раз нефтерудовоз и строил, вернее секции к нему. Варил опалубку, кернил, ставил галочки, стрелял мелованной струной)) Жил на ул.Айвазовского, купался в лимане, на выходные ездил в Рыбаковку и Одессу. Как раз чемпионат мира был по футболу, сборная на базе Киевского Динамо.
В советское время более романтичнее работы не придумаешь - жить у моря, строить морские суда ) Но для многих с распадом СССР эта работа превратилась в .... Ну Вы поняли. Недавно ездил в Гороховец, был на тамошнем ССЗ... Кругом жопа и разруха. На проходной тетка опойного вида. Но больше всего тронули цветные фотографии когда-то построенных заводом портовых буксиров и судов размагничивания для ВМФ. Кто-то заботливо прикрепил их на стенку, даже не в рамочках, а просто на кнопки, возможно надеясь, что прошлое когда-нибудь вернется... Я аж прослезился, мля...
Jeaman
24.11.2016
Учились у нас в группе ребята с Гороховца, тоже от завода. Диплом как раз по буксирам у них был. А теперь нет завода. Хорошо хоть Алексеевские оживают. А ещё Океан строил научно-исследовательские суда, но туда не пускали, секреты.
Гороховецкий завод убило не отсутствие заказов, а позиция собственника в лице министерства обороны. Также как и питерская "Пелла" он мог быть приватизирован и работать на гражданку. Но военные и сам не ам и другим не дам. Сейчас даже ранее приватизированные заводы получают военные заказы и относительно успешно работают. Оживают "Сокольские судоверфи", "Борский теплоход", "Окская судоверфь"... Но Гороховецкий, по моему, уже ничто не спасет, если только там с нуля не отстроить всё...
Jeaman
24.11.2016
Морские буксиры строить на Клязьме? Это как Красное Сормово с подлодками. Сделать можно, тащить к морю сложно.
Что их тащить, они своим ходом могут. Это же не стометровые подлодки.
Jeaman
24.11.2016
Уже не могут, осадка не позволяет, мелко там для них.
FreeCat
24.11.2016
если будут делать - решат и этот вопрос :) ...
Jeaman
25.11.2016
Ну как Шанцев решает с мелкой Волгой мы то знаем))
R-D
24.11.2016
Это же из наших с вами денег. И вложения в оборонку бессмысленны для экономики. Надо в инфраструктуру вкладываться в новые технологии инновации станки и пр.
Что поможет нам быть востребованным на мировом рынке.
СВН
24.11.2016
Наша оборонка очень даже востребована на мировом рынке
В странах, которые раньше называли "страны третьего мира", которые закупают её на наши же кредиты, которые мы им потом прощаем ?
Jeaman
24.11.2016
Ну Индия например, хорошо покупает наши корабли, деньги у них есть.
Разве что у Индии...
R-D
24.11.2016
это что за корабли? приведите пример массовой закупки?
и какой Судостроительный завод? (я их всех знаю и посетил на последние 5 лет)
Фрегаты пр.1135.6, тип "Тришул". Няп, шесть штук построили. Три на "Балтийском заводе" и три на "Янтаре". Ну и "Викрамадитья" ещё, и подлодки...
СВН
24.11.2016
В страны, которые платят за поставки и платят в срок.
А что до кредитов - думаете американцы их не выдают тем, кто хочет купить их оружие?
R-D
24.11.2016
в Конго и Алжире блин
Пушки или масло, извечный вопрос выбора баланса... Оборонку тоже нужно поддерживать, хотя бы чтобы не сдохли военные заводы, чтобы работали нии, чтобы армия отрабатывала навыки... Потомучто восстанавливать будет ещё дороже, чем поддерживать. Что-же касается станкостроения - для его поддержки достаточно закрыть рынок для импорта. ЗЕФС это конечно не спасет, но поможет выжить и развиваться другим заводам, которые ещё сохранились. Ну ещё и субсидии, субсидии и ещё раз субсидии для промышленников, инвестирующих в технологии.
Jeaman
24.11.2016
Восстановить будет невозможно, ибо не будет кадров, кадры придётся тащить из-за границы. Сейчас то почти нет нормальных конструкторов, старые умерли, а молодые ответственности боятся и опыта нет.
Советские кадры - вчерашний день, вчерашние технологии. Сейчас даже чертежи уже цифруются, и вводятся напрямую в станок, который сам всё делает. Будут нужны кадры - найдут, переучат из айтишников.
Jeaman
24.11.2016
Нет, чертёжников много, а конструкторов, настоящих главных конструкторов, нет. Что этот айтишник знает как скомпоновать и построить экраноплан? Когда наш спец увидел китайский макет экраноплана, он им сразу сказал-это у вас не полетит.
R-D
24.11.2016
я не против, только почему все современные станки закупаются из-за рубежа?
где наши технологии машу вать?
Jeaman
24.11.2016
А откуда они возьмутся, если заводы простаивали, заказов не было, следовательно и станки и технологии были не нужны.Сейчас,вдруг, появились заказы, а то уж во Франции стали заказывать корабли.
Jeaman
24.11.2016
Оборонка как раз как локомотив и восстановит наше производство, обучит кадры, создаст преемственность поколений.
R-D
24.11.2016
как продукт создаваемый на гос деньги и потребляемый на гос деньги - в итоге на наши с вами деньги поднимет наше благосотояние?

мы живем до сих пор технологиями - выработанными до 90-х годов прошлого века.

вы были на Ульяновском авиационном? на Звездочке? на Большем камне Дальнем востока судостроительном?
а я был и видел этот колхоз
и закупаемые по конским ценам станки из-за рубежа, что стоят в паутине
Jeaman
24.11.2016
Ну давайте уволим их и деньги эти выплатим через пособие по безработице.
R-D
30.11.2016
вы бы знали как там деньги воруют,
директора одного за другим меняют,
столько бабла на свой карман из гос казны прокачивают....
Jeaman
30.11.2016
Вы мне хотите что то про Суркова сказать? У меня самые близкие друзья не воровали там, один в Волге был замом, другой главным строителем.А Сурков, ну Бог ему судья.
R-D
01.12.2016
я не про них, а про мега судостроительный холдинг ОСК

завод в Навашино в нашей области в них не входит и гос бабла как частная контора не получает

Вот лишь несколько новостей за последние пол года по ОСК:

1. Экс-начальник юридического департамента <<Объединенной судостроительной корпорации>> (ОСК) Илья Новосельский, который был задержан в начале февраля по делу о мошенничестве с 58 млн рублей бюджетных средств верфи Санкт Петербурга, подал ходатайство о заключении сделки с правосудием. Несмотря на то, что соглашение еще официально прокуратурой не оформлено, он уже начал давать развернутые показания не только по инкриминируемому ему эпизоду аферы, но и по множеству других аналогичных случаев.

2. В Астраханской области в бухгалтерии судостроительного завода <<Красные баррикады>> прошли обыски. Возбуждено уголовное дело в отношении и. о. генерального директора завода Дмитрия Антипова, которые подозревается в совершении преступления, предусмотренного ст. 199.1 Уголовного кодекса России (сокрытие денежных средств, за счет которых должно производиться взыскание налогов).Стоит отметить, что размер ущерба предварительно оценивается в 95 млн руб

3. В июле 2016 года из Швейцарии в Россию будет экстрадирован бывший замдиректора ОАО "Амурский судостроительный завод" Борис Шишолин. Ему инкриминируют мошенничество и покушение на мошенничество в особо крупном размере (ст. 30 и ч. 4 ст. 159 УК РФ) сразу по нескольким уголовным делам. Одно из них касается хищения 79,57 млн рублей, выделенных в 2005-2007 годах Минобороны на постройку атомной подлодки "Нерпа", в дальнейшем переданной Индии по договору лизинга. Хищения якобы совершила преступная группа, которой руководил экс-глава совета директоров АСЗ, гендиректор ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения" Михаил Хейфиц. Также Шишолин обвиняется в хищении у завода 114,5 млн рублей, выделенных на приобретение металла у фиктивного ООО "Рогволд", и в покушении на хищение чуть более 18 млн рублей путем незаконного возмещения НДС. Большинство членов ОПГ, кроме ее предполагаемого лидера Михаила Хейфица, скрывшегося в Израиле, уже осуждены.

4. Арестован генеральный директор ЗАО "Специальная производственно-техническая база Звездочка" Константин Хрюкин. По данным Следственного комитета, он в течение 2016 года совершил растрату более 60 миллионов рублей.

В Мурманской области возбуждено уголовное дело в отношении генерального директора ЗАО "Специальная производственно-техническая база Звездочка" Константина Хрюкина по факту хищения чужого имущества в особо крупном размере. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление ведомства. По версии следствия, Хрюкин в течение этого года совершил растрату более 60 миллионов рублей.
"Следственными органами СК по Мурманской области по материалам ФСБ России и Объединенной судостроительной корпорации возбуждено уголовное дело в отношении генерального директора ЗАО "Специальная производственно- техническая база "Звездочка" Константина Хрюкина по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК РФ ("Растрата, совершенная в особо крупном размере")"
странный какой-то танкер. с вертикальным взлётом?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов