--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В аэропорт без пробок. Едем по новой дороге в Стригино - обсуждение новости

Новости
1016
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
 Новая дорога в аэропорт Стригино построена. Журналисты городского портала прокатились по расширенному проспекту Молодежному и абсолютно новой дороге, которая проходит вдоль памятника природы Смирновские дачи.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_aeropo...aign=newsdisguss

Экономия — около 5 минут (с)
Да, это существенно...
Dr.Re
14.12.2017
Если открыли, то это очень хорошая новость, меньше будут ездить по моему ежедневному маршруту:)
Ключевое - "Без пробок"!
вечноторопящиеся ухтыжвладельцы заради 5 минутного выигрыша готовы играть на дороге в салочки на скорости 80. а тут просто проехать по новой пока дороге.
Lisss
14.12.2017
самая бесполезная дорога
avt52
14.12.2017
Вот когда на кольце пл. Киселева сойдутся два основных автомобильных потока с ул. Веденяпина и пр. Молодёжный, а также пр. Октября, и все будут ждать, когда проедет трамвай No8, можно будет по достоинству оценить головотяпство властей.
Dr.Re
14.12.2017
Там будет лютый пинцет... Пролетарка будет нервно курить в сторонке.
mapcuk
14.12.2017
Путина пригласим, пусть стоит и рулит...
вот сейчас есть дороги и нет лютого пинцета
построили еще дороги и будет пинцет? А логика где? ))
Dr.Re
15.12.2017
Логики нет! В том-то и дело! Организовывать кольцо возле Универмага - это лютая некомпетентность. Если раньше Автозавод был как бы изолирован кольцом Пролетарки, то теперь сам Автозавод будет изолирован от себя. Там начнется такое...
ничего такого не начнется :)
Ну, то есть начнется что-то, но только в головах, исключительно в головах паникёров ))
за расширенный кусочек до Парка Культуры конечно спасибо. прикольный участок.
Hillerien
14.12.2017
Весной асфальт сойдет или просто не долежит? Когда первые ямочные ремонты начнутся?
Кому без пробок? Жителям проспекта Молодежный?
Посмотрел карту - реально головожопо спроектировали.
По уму виадук надо было делать не тупо через жд, а в районе Петряевского переезда, чтобы один поток на Автозавод как сейчас идет на Молодежный, а второй на Южный обход.
gurvinec
14.12.2017
++
Низя, там Смирновские дачи.
со Смирновым могли договориться
)
Он уж умер.
А с нашими активистами и подавно не договоришься.
Метро бы туда дотащить..
возможно к следующему ЧМ *crazy*
Dr.Re
14.12.2017
Ненене, хватит и этого... делов понаделали столько, что успели бы разгрести!
Зачем?
в принципе удобно на метро в аэропорт :)
Ну да, потратить парочку десятков миллиардов рублей, чтобы возить 10 человек в аэропорт.
понятное дело что лучше ничего не тратить и никого не возить :)
метро в аэропорт нет даже в Праге и Будапеште, а нам до их ОТ еще расти и расти
или хочешь сразу шах и мат?)
зато есть в других городах которые мне более интересны :)
я ничего не хочу. я ответил на вопрос - зачем метро в аэропорт :)
а может сначала подумать , а потом построить ... и возить более нуждающихся жителей Сормова и Печер ?
они всё равно в аэропорт не доедут :)
Вот уж не 10.
Я как то ради интереса считал усреднённый поток нашего аэропорта исходя из нынешних рейсов. Оказалось - 50-100 человек в час, это даже не автобусный пассажиропоток, с ним пазик обычный справится.
Пазик не справится, потому как пассажиров придется собирать по всему городу.
Пассажиропоток в пассажирах в час в аэропорту считать глупо, потому как аэрокомпании экономят и вместо нескольких рейсов собирают один большой самолет.
На крупное событие, как например, ЧМ рейсов будет очень много, будут вводить добавочные.
Dr.Re
15.12.2017
Раньше были такие мегаэкспрессы - 55 и 75. Они делали остановки только в самых ключевых точках, и можно было быстро и комфортно доехать на них до аэропорта, или до ДК ГАЗ. Или наоборот, в верхнюю часть.
Конечно, билет там был дороже, но до сих пор эти экспрессы являются образцом массового, но скоростного и комфортного городского транспорта.
Видимо, в лютые 90-е их сожрали моршрудге.
Эндер писал(а)
собирают один большой самолет.


Самый большой самолёт в нашем а/п - это Боинг 767, вместимостью 200-300 человек, т.е. 3-4 автобуса.
Ну, положим, что все же 300-400 человек и автобусов бы раза в два побольше, чтобы пассажиров как сельдей в бочке не везти. )
100% загрузка редко когда бывает, плюс к этому паксы рассредотачиваются по времени из-за различных аэропортовых процедур. Ну и как показывает практика, из нашего аэропорта на автобусах уезжает мизер.
Это потому что удобных маршрутов нет, прилетели люди с багажом, а им еще по городу пересадку, а то и две надо делать.
7109
15.12.2017
Прикинул. В субботу 26 рейсов, или 1 рейс в час. Это вообще ни о чем. При коммунизме была одна полоса, стоянка всегда была забита. Только своих самолетов было штук по восемь Ту-134 и Ан-24, 3-4 Ту-154, штук 10 пассажирских Ан-2. Летали по всему Союзу. За день успевали по два рейса сделать. Плюс транзитные рейсы. Так что из Горького можно было практически в любой город долететь. Билет на самолет хрен купишь. А сейчас? Три города в западном направлении, и три города в восточном и три в южном. Надо в Уфу-пожалуйста через Москву 13 часов в пути. И так все восточное направление.
А сейчас все летают через Москву.
Выходом могла бы стать базовая а/к и организация хаба, но Горьковские/Нижегородские авиалинии благополучно похерили, а других желающих у нас тут гнездоваться не находится.
nisya
14.12.2017
"Пассажиропоток Международного аэропорта Стригино по итогам 2016 г. составил около 780 тыс. человек." Причем 465тыс на рейсах в Москву.

Т.е. в сутки ~2150 человек.
Поверьте, даже в очень богатых странах не будут строить метро в аэропорт ради такого количества народу.
Не совсем корректный пример, в 2016 году еще только заканчивалась реконструкция аэропорта. Стоит посмотреть какой пассажиропоток будет в следующем году и сколько рейсов добавится.
Принципиально больше его всё равно не будет, пик для нашего аэропорта - что-то около миллиона.

А для метрополитена он должен быть в сотни раз больше.
На будущее планировалось расширение аэропорта, и стоит еще посмотреть какой поток будет на ЧМ.
avt52
15.12.2017
Расширение аэропорта с учётом транзита москвичей по ВСМ является утопией. Никогда не будет в НН аэропорта как запасного московского. Это всё маниловщина Шанцева.
Почему не будет, он сейчас запасной московский. )
Там сейчас "Ренова" рулит.
avt52
15.12.2017
Да московский... но очень маленький, и таким останется!
Были планы по сносу старого терминала и строительству на его месте нового.
А сейчас, да, меньше всех аэропортов своего проекта.
avt52
15.12.2017
Вопрос не в размерах терминала, а в недостаточном количестве желающих пользоваться услугами авиа.
Было бы предложение. Вот откроют авиасообщение с Египтом, чартеры в Турцию, с реконструкцией аэропорта еще рейсы добавятся. Из Нижнего удобней летать чем из Москвы.
nisya
16.12.2017
Я конечно извиняюсь... Но вот помните доллар по 30? И чартеры в Египет и Турцию открыты и все хорошо...
2013 год - пассажиропоток 917000 человек.

> с реконструкцией аэропорта еще рейсы добавятся
C чего бы вдруг? Я повторяю вопрос, а что мешало добавить рейсы до реконструкции? Сейчас их около 40-50 в сутки с чартерами (и взлетов и посадок).
Сложно сказать, подозреваю, что после реконструкции официоза и помпезности больше. Потому и не стали добавлять до реконструкции.
nisya
17.12.2017
Еще раз, в авиакомпаниях идиоты не сидят, они не будут добавлять рейсы, если на них никто не будет летать. Именно поэтому они не добавляют рейсы. И, повторюсь, добавлять не будут.
Куда расширять-то, нынешние мощности недозагруженные.
Так под перспективу строилось. Лучше было не строить?
Я говорю, куда ещё расширять, если нынешний новый терминал не загружен.
Так планы у нас - это еще далеко не реальное строительство.
nisya
16.12.2017
Короткий и честный ответ, да, лучше было бы не строить. А деньгам можно было найти лучшее применение (или в НН их реально девать некуда?). Старый - вполне справлялся с нагрузкой. Новый имело смысл строить тогда, когда пассажиропоток достигал хотя б 3 млн человек в год. Это недостижимо в ближайшие 10 лет.
У нас такая ситуация, что деньги чаше всего выделяют из Москвы под конкретный проект. Если не строить, то в НН их, скорее всего, и не было бы.
nisya
17.12.2017
Не спорю.
Я говорил, что в НН, к сожалению, из инфраструктуры, новое здание аэропорта было не в первой и не во-второй десятке.
nisya
16.12.2017
А причем тут здание аэропорта? Помните старое здание? Так вот, во времена СССР оно справлялось с потоком в 2+ млн. В современные времена аэропорт практически всегда стоит пустой. В пике в старом здании было 1.3 млн человек.

> Стоит посмотреть какой пассажиропоток будет в следующем году и сколько рейсов добавится.
А каким боком Вы соотносите здание аэропорта и количество рейсов? На количество рейсов влияет один параметр - количество ВПП. Откройте он-лайн табло аэропорта и посмотрите на количество рейсов: Что-то около 20 вылетов в сутки.

Да, на ЧМ прилетят, пускай даже 100 тысяч человек. И?
Так то да, но в старое здание сегодняшнюю требовательную публику не заманишь.
И как еще поднимать пассажиропоток?
Если ничего не делать, лет через 30-50 превратиться город в что-то уровня Иваново.
nisya
17.12.2017
Да ладно Вам. Всем до фонаря на здание аэропорта. Не летают люди не из-за этого.
Был бы спрос на полет, а вот какое здание аэровокзала интересует всех в последнюю очередь. Если денег у народа массово нет, то летать будет некому.
7109
15.12.2017
Окуительный пасажиропоток
nisya
16.12.2017
И я о том же. Самое интересное, что новое здание в принципе необходимо, когда возили бы хотя бы 3.5-4 млн. Такого трафика у нас из-за близости Москвы не будет еще долго.
Qavai
16.12.2017
могли бы хотя бы трамвайные пути сделать получше, чтобы трамвай не 30 км в час шёл, а хотя бы побыстрее, 60 там. ну и трамвай посимпатишнее в аэропорт пустили.

и не нужна бы была эта лишняя дорога
Достаточно аэроэкспресса с Московского вокзала в виде рельсового бусика, как во Фролищи ходил. Каждые 2-3 часа туда-обратно, точно по расписанию и без пробок.
bearmik
14.12.2017
Ещё забыл добавить "Если бы не футбол, её бы не построили"
avt52
14.12.2017
Экономия 5 минут за 5 млрд. рублей! Вот это существенно!
да уж. зашибись!
QuattroNN
14.12.2017
Если перед вашим вылетом из аэпропорта будет пробка в районе Лескова - Южное шоссе - Ореховская, думаю, мысли у вас другие будут.
serzenit
14.12.2017
QuattroNN писал(а)
пробка в районе Лескова - Южное шоссе

Как житель Южки скажу что вы преувеличиваете мягко говоря..
А шанцев престарелый ублюдок и вредитель. За 5 лярдов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! можно было полностью городской транспорт обновить, выделенки сделать, да кучу всего.
Gecsogen
14.12.2017
А чего преувеличивать, зимой еще более-менеее, а летом дальше ленты хрен проедешь нормально, от 13-ой больницы начинается и на пересечении патриотов и ореховой коллапс !
serzenit писал(а)
а 5 лярдов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! можно было полностью городской транспорт обновить,
за 5 лярдов можно много чего, это правда
но давали их на конкретное дело, а не на "много чего"
serzenit
15.12.2017
Беспечный ездок писал(а)
но давали их на конкретное дело,

Помню были варианты разного исполнения этого конкретного дела и убеждали на слушаньях совсем про другое освоение и исполнение.
avt52
15.12.2017
Конкретным делом было обеспечить доставку авиапассажиров на ЧМ 2018. Варианты с расширением ул. Ореховской и Южного шоссе с выходом через дублер пр. Ленина решал бы многие транспортные проблемы автозаводцев. Но не являлся столь масштабным для престижа Шанцева и был отвергнут. Даже варианты с путепроводом через ж/д на Петряевке, очень нужный для выезда на Южный обход отвергла комиссия, во главе с Шанцевым. Выбрали самый затратный и бесполезный для жителей вариант.
avt52 писал(а)
варианты с путепроводом через ж/д на Петряевке, очень нужный для выезда на Южный обход отвергла комиссия, во главе с Шанцевым.

а какие причины, почему отвергли? )
avt52
18.12.2017
Выезд через ул. Ореховскую 700 млн. рублей, а реконструкция пр. Молодёжного -5 млрд. рублей. Какой вариант выберет чиновник?!
avt52 писал(а)
700 млн. рублей

что сделали бы на эти деньги? Расширили только Ореховскую от виадука до кольца Патриотов?
avt52
14.12.2017
Для автозаводцев выезд в аэропорт всегда без проблем, а для остальных нижегородцев в часы пик трудно проехать по пр. Ленина в сторону Автозавода. Нужен дублер пр. Ленина.
7109
15.12.2017
Перед вашим вылетом пробка точно будет от Петряевки до Красноуральской
это эффективный менеджмент (с) :-D
Inmo72
14.12.2017
Вчера знакомая стояла в пробке из Доскино. Самого-то главного, ради чего полгода народ стоял в пробках,- ВИАДУКА через ЖД НЕТ.
Проку от такой стройки-0, Отмыв бабла и ничего более
сколько раз уже писалось - никакого виадука в районе жд переезда не планировалось в принципе :)
не знаю ради чего вы стояли в пробках пол года. лично мне было бы удобно чтобы вместо переезда построили стену :)
barik29
15.12.2017
и Вас туда замуровали
Volek
15.12.2017
Зато спасли Смирновские дачи, узаконенные в 2016г, полагаю под эту стройку.
barik29
15.12.2017
смирновские дачи спасли, а точно такие же деревья с другой стороны ж/д выпилили.. Поддерживаю тех кто считает эту дорогу идиотской и не отвечающей требованиям города
Volek
15.12.2017
катался много лет там на лыжах, и не знал что там уникальные чьи-то дачи.
avt52
15.12.2017
Это только название сохранившихся реликтовых лесов.
avt52
15.12.2017
Вариант дороги, как продолжение автодороги на велозавод, не затрагивал Смирновские дачи, т.к. проходил по границе особо охраняемому памятнику природы и территории аэропорта. А от варианта непосредственно примыкавшему к ж/д по Смирновским дачам территории вынуждены были отказаться, т.к. планировалась ВСМ. Именно для неё и скорректировали схему памятника затем с уменьшением его площади . И соответственно перенесли автомагистраль на садовый массив. То, что якобы спасали природный памятник региональные власти это лишь "отмазка", на самом деле вынудили их это сделать федералы под перспективную ВСМ.
Vvic
14.12.2017
Подождем лета и конца недели! Там и ясно будет, как с пробками был вопрос решен!)
gurvinec
14.12.2017
а часто ли вообще кому надо в аэропорт
да и зачем он вообще нужен :-D
gurvinec
14.12.2017
москву подстраховывать
по этой дороге можно и в Стригино и на южный обход, особенно удобно тем, кто в соцгороде живет
avt52
15.12.2017
В Стригино да удобно, но на южный обход та же пробка на узкой дороге ул. Рельсовой.
Рельсовую подделали немного, сейчас ситуация с пробками стала получше )
avt52
18.12.2017
Лучшим вариантом использования федеральных бюджетных денег было бы расширение ул. Ореховской с реконструкцией Южного шоссе и дальше выход на ул. Монастыркую. И расширение ул. Рельсовой до южного обхода. Тогда был бы полноценный дублер пр. Ленина, связанный с объездной. А теперь все дороги сходятся фактически на пл. Киселева на круговой развязке.
1. расширение Ореховской - это хорошо, но там есть места, которые не расширишь
2. реконструкция Южного шоссе это хорошо, но там есть места, которые будут ограничивать поток, как ни крути. Либо 5 млрд и проблему можно решить
3. расширение ул. Рельсовой - это хорошо, но есть места... ))
А сейчас сделали альтернативу, пр. Молодежный. Вчера прокатился по нему, стало очень неплохо, по сравнению с тем, что было. Хотя, я бы лучше оставил одностороннее и реконструировал (подновил бы) Ильича. Надо развивать дорожную сеть, а не вбухивать в одно место )
перекресток с улицей красных партизан - адово место, предсказываю там не одно дтп с мертвыми пешеходами, там уже начинают по-диагонали переходить.
теперь можно "учительские" сады пускать под нож и строить очередной ЖК. да и напротив (стройгазовские?) тоже туда же...

а так - дорога вроде ничего, "лазурит" и "не_помню_название_капельницы_на_35-м" на "красной линии" впечатляет))), заколоченные окна в магазинах и жэке сменили на пластик.
Сегодня был вызов в Доскино, работаю на скорой помощи, за 200 метров до виадука встряли в пробку на переезд. Дай думаю, постоим, как ЛЮДИ! Бригада не против...
На 5 минут терпения хватило...
На встречке никого, а между тем несмотря на двойные разделительные - автобусники да и все прочие легковые лётом летят.
Ну чё поедем с мигалками? Поехали. За три авто до переезда встали, мигалки работают, и ещё 15 минут стояли!
И если заметить, что переезд закрыли минут за 10-15 до нас, а затем ещё прибавить время нашего стояния перед переездом в первых рядах, получается 30 - 35 минут! Т.е. пробка могла увеличиться до Красноуральской!

А если сравнить, зимнюю и летнюю движуху по этому маршруту?

Надеюсь, что за этот дебильный проект, лизоблюды и блюдолизы, должны получить срока.! когда ж вы нажрётесь?
Естественно, что в момент проведения ЧМ, эту трассу будут блюсти блюстители, и график движения ж/д будет согласован...
Факт, остаётся фактом, эта трасса-развязка сделана не для ЛЮДЕЙ!
barik29
15.12.2017
ни кто к ж/д графику не притронется.. А зачем? Просто поставят одну машину ГИБДДунов перед подъёмом на путепровод и она будет всех кто окажется дальше моста, отправлять на ул. Безводную. всё.
И так будет по всему городу- все улицы где будет передвигаться транспорт с болельщиками будут пустыми
Так что подозреваю. что мы с нетерпением будем ждать когда этот не наш праздник закончится
К графику ж/д обязательно притронутся! Едва ползущий состав, бригаду аварийки сейчас беспрестанно фланирующей взад - назад, обязательно определят графики проезда в дни ЧМ.
Даже не сомневайся...
barik29
15.12.2017
как ползущие составы могут повлиять на перемещение болельщиков?? НИКАК.. Да его вообще могут закрыть на две недели- им похер на местных жителей- главное ЧМ
Ну то, что им по херес, это факт!
Заставить жд работать по графику на магистральной линии - это примерно то же самое, что и разрешить работать скорой помощи только во внепиковое время.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем