--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто летает на самолетах-поговорите со мной, пожалуйста?

Болталочка
22
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Юль.Ко
04.07.2017
На днях вернулась на малую Родину, перемещалась из пункта А в пункт Б на самолете, и хоть это не первое мое путешествие на воздушном судне, решение создать тему-болталку возникто только сейчас, т.к. мое непонимание не исчезает и по моим наблюдениям, то непонятное, что было раньше, сейчас увеличилось вдвое. Жду мнений от тех, кто это делает, а также тех, кто этого и не делает. И так. Дело в том, что всю свою сознательную жизнь (пару раз раз летала в детстве и точно помню, что такого не было), будучи пассажиром, наблюдаю следующую картину: самолет заканчивает маршрут, касается земли и тут раздаются аплодисменты. В этот раз аплодисменты звучали и при взлете тоже. Я не понимаю-смысл этих действий (тогда уж можно заодно попросить выступления на бис))? В кабине пилотов не слышно ничего, если эти действия направлены в адрес капитана (браво, ты крут, чувак). Зачем? Просвятите меня, темноту? Например, я ни разу не встречала больного, который аплодирует хирургу, который профессионально удалил ему к примеру аппендикс, или роженицу, которая успешно перенеся роды, рукоплещет акушерке. Ведь эти двое тоже отлично справились со своими должностными обязанностями, за которые им платят зарплату, благодарят пациенты. А самолет то чем отличается? Тоже люди, тоже делают свою работу, тоже не имеют право на ошибку и при этом тоже получают зарплату. И еще наблюдение: после посадки и остановки самолета, пассажиров как правило минут 10-15 не выпускают из самолета. Так многие пассажиры, сразу же после остановки самолета (слава богу не во время передвижения по взлетной полосе) вскакивают с мест, хватают вещи и бегут к выходу, со временем формируется толпа, которая, переминаясь с ноги на ногу, кучей стоит в проходе и чего-то ждет. Чего они ждут? В чем кайф стояния в проходе? Мне больше нравится ожидать в кресле (вдруг я чего то не знаю и сижу в кресле, пропуская при этом что то важное)? Багаж все равно раньше положенного времени выдавать не будут. Куда люди бегут?
Кстати, почему то стюардессам, которые успешно провели инструктаж по безопасности во время полета или оперативно раздали обед с напитками, угодив всем пассажирам, никто не аплодирует. Дискриминация. В общем, жду любые мнения, предположения и прочие мысли. Минусы, приколы и прочие проявления эмоций так же важны))
Юль.Ко писал(а)
Зачем? Просвятите меня, темноту?

Людям иногда нужно выполнять коллективные, разумные, но абсолютно бессмысленные действия. Пережиток стадного инстинкта приматов.
Но стадное чувство не присуще разумному человеку, как правило.... Если только эмоции, стресс или что то подобное, когда мозг на время выпадает из под контроля своего хозяина. Да и по большей части в подобных условиях появление у людей первобытных инстинктов вполне объяснимо.
Юль.Ко писал(а)
Но стадное чувство не присуще разумному человеку, как правило.

ошибаетесь. именно что присуще.
в непривычных условиях, при стрессе-согласна. А в обычной жизни почему оно им присуще, не дети же? Я например в привычных условиях практически всегда контролирую свои эмоции и ни за что не ринусь под трамвай, если все туда побежали. Мне туда не надо. Мозг то у меня работает и я не испытываю стадного чувства.
Юль.Ко писал(а)
А в обычной жизни почему оно им присуще,

психология у хомо сапиенса такая
Человек разумный-человек, способный мыслить, думать, анализировать. А стадо не имеет такой способности.
Юль.Ко писал(а)
А стадо не имеет такой способности

Имеет. Например, коллективный разум.

ЗЫ. Я думаю, спорить дальше бессмысленно. Почитайте что нибудь по психологии.
изучала психологию. Спорить не надо. Мне интересен ход Ваших мыслей. Приведите, пожалуйста, практический пример коллективного разума из мира фауны (животного). Я думаю так будет более понятно, о чем Вы ведете речь.
Whispers
04.07.2017
Несколько лет назад летала на самолете несколько раз в год, на протяжении 8 лет. Поскольку мой маршрут был с Крайнего севера в центр России расценивала аплодисменты рядом сидящих как радость от прилета или "Ура - отпуск"(в Москве) и "Ура - домой" (по прилету в северный город), а не аплодисменты пилоту. Чартер шумел больше, ибо во время рейса разливали)
Madam Shu
04.07.2017
Тоже была удивлена, услышав аплодисменты в первый раз. Расцениваю эту акцию как радость оттого, что благополучно взлетели и благополучно сели. В свете частых авиакатастроф, которые очень живописно освещают СМИ, Эта реакция становится понятной, на мой взгляд.
mezha
04.07.2017
вообще в процентном соотношении- самолеты самый безопасный вид транспорта....если посчитать число общих рейсов и разбившихся рейсов..то получается чрезвычайна маленькая цифра катастроф....так что про частоту авиакатастроф вы очень сильно загнули..просто число жертв большое за один раз..на дорогах гибнет в разы больше
а как же оговоренное выше стадное чувство? Не испытали? Типа: все в окно сиганули и я как все)))))))
mezha
04.07.2017
вы же часто говорите спасибо ,даже если человек на рабочем месте выполнял должностные обязанности..а иногда и подарочки дарят в знак дополнительной благодарности..так и тут..команду так благодарят за хорошую работу..летала внутренними турецкими,китайскими линиями до Стамбула и Пекина..вот турки не хлопают..китайцы тоже не хлопают..а там где большинство русских- они обязательно похлопают..нам не жалко сказать спаси БОГ..а с мест бегут..нация мы такая..нам движуха нужна
так в кабине пилота глухо как в танке. И потом-дискриминация получается. Стюардессам тогда тоже надо аплодировать: проинструктировали-аплодируем, конфетки раздали-аплодируем, напитки принесли-аплодируем, накормили-аплодируем, мусор собрали-аплодируем (идиотизм, согласна). По поводу движухи-ну вскочили, достали вещи и все, движуха закончилась, начался десятиминутный стояк). По мне, так в кресле гораздо сильнее можно движуху устроить. Я вот заснуть пыталась, так пока нашла удобную позу, со стороны, наверное, была похожа на червяка)
Д а спасибо при выходе стюардессам говорю, а пилоты то не в курсе)
mezha
04.07.2017
вы приравниваете труд пилота к труду стюардессы??я например им не аплодирую.но спасибо говорю
ни в коем случае не сравниваю. У каждого работника свои обязанности, знания, умения, навыки, право на ошибку (у многих профессий это право полностью отсутствует), ну и, соответственно, и вознаграждение у каждого соответствующее. Но вцелом вся команда-работники, которые призваны обеспечить пассажирам нормальные условия полета, квалифицированное обслуживание согласно компетенций, отсутствие права на ошибку (если стюардесса плохо закроет дверь, или проигнорирует человека, которому явно необходима экстренная помощь-она спровоцирует гибель людей, аналогично капитану, который что то нарушит или позволит себе сделать ошибку. Соответственно-каждый член экипажа в отдельности несет ответственность за жизнь пассажиров и обеспечивает их безопасность. И вцелом весь коллектив-это неделимая цепочка, в которой нет неважных звеньев, поэтому рассуждать кто главнее и важнее, я считаю, некорректно (аналогично - ты кого больше любишь-маму или папу?-самый бредовый вопрос, которым только можно озадачить человека). Кстати, вспомнила еще одного "неважного" сотрудника-заправщик. Решит заправить половину нормы топлива и адъес. Поэтому выделять, кто главнее, нельзя. Поэтому, говоря "спасибо" стюардессам, пассажир благодарит весь экипаж, в том числе и капитана, т.к. она является связующим звеном между капитаном и нами, пассажирами. Ну вот никак не укладывается у меня в голове понимание необходимости аплодисментов в самолете. Ни одного реально убедительного (типа аксиомы) не увидела( В церкови же женщины покрывают голову, т.к. это объяснено настолько четко, что возражений даже в мыслях не рождается.
Громкие звуки из салона в кабине пилотов слышно. Послушайте записи черных ящиков разбитых самолетов. И случай, когда псих пилот один заперся, что в салоне кричали слышно.
ты лимитчица ,штоль
Sarino
04.07.2017
хлопаю тока когда сложная посадка с сильной болтанкой, боковым ветром
у меня всегда дорога проходила спокойно, но несмотря ни на что, я очень благодарна команде и понимаю, что это все их заслуга)
Sarino
05.07.2017
Самолетом легче управлять чем великом:)
Он сам все делает когда погода хорошая, а если чуть ситуация не стандартная - получаем кучу трупов...
У нас все самолеты уронили сами летчики, кроме Ил 86 в 2002г. - когда после ремонта обратно было подключена переставка стабилизатора взлетный и посадочный режимы, но там не было пассажиров.
Я где то читала давно про это, вообще, аплодисменты это благодарность пилотам за удачно выполненный рейс, по идее, аплодировать надо при полной остановке самолёта. Но мы, русские, такие эмоциональные, что нам пофиг, слышала аплодисменты и при взлёте тоже)
то есть, само осознание того, что человек произвел резкие движения ладонями друг об друга, приносят ему удовлетворение, как будто капитан его услышал? я вот мысленно про себя благодарю команду за полет и внимание, я считаю, что положительные флюиды гораздо лучше сотрясения воздуха руками)
А когда все хлопали ,вы хлопали?
Если хлопали-то зачем?
Если не хлопали-то почему? И если все хлопали,а вы нет-вам не стрёмно было ?
И чем важны для вас минусы?
нет, я никогда не хлопаю, т.к. не понимаю смысла в этом действии, ведь я в самолете, а не в театре. Предпочитаю поблагодарить команду лично, а капитан получит мои положительные эмоции-я считаю, что сила мысли гораздо действеннее передает положительные эмоции, как сотрясение воздуха) это мое мнение.
К минусам отношусь ровно, пусть будут, мы же все разные. Кто то бурно выражает эмоции, говоря все в лицо, кто то молчит, ну а кому то доставляет моральное удовлетворение делать гадости из под тишка, зная, что все равно никто не узнает кто пакостник. Так что пусть будут минусы тоже. Лучше уж они, чем сралка в теме)
Darha
04.07.2017
Лично я много летала в советские времена. И тогда такой традиции не было. Все были настолько уверенны в том, что и взлетим, и сядем, что в голову хлопать не приходило. Было обычное дело: взлетели, сели.
С тех пор, как СССР закончился, самолеты стали чаще падать, а квалификация пилотов понизилась, очень много людей боится летать (и я тоже теперь :) ) и каждый раз молятся, чтобы сели. И теперь хлопают от радости, что слава Богу, сели...
Взлета не так сильно боятся, как посадки. И это правильно.
Darha писал(а)
Все были настолько уверенны в том, что и взлетим, и сядем, что в голову хлопать не приходило.
Тогда логичнее было бы похлопать перед началом процесса, а после окончания действий помолиться. Смысл Вашего сообщения просто у меня так сформировался) а мне наоборот нравится начало, сам процесс взлета и снижение и непосредственно приземление. Разнообразие, небольшой выброс адреналина (не от страха-тут какие то другие эмоции, сродни удовольствию). И в эти моменты у меня в голове мысли типа: ну и ну, ну и умелец наш капитан, такой махиной управляет, это ж сколько знаний у него в голове.... и т.д. и т.п. А когда самолет приземляется/садится-поток мыслей останавливается, последняя, пролетая, кричит-хвала капитану, а теперь отдыхаем))) Как то так примерно можно описать словами мои ощущения во время перелета. И чтобы начать сотрясать воздух руками? Ну..... это уж как то вульгарно получается на фоне всех ощущений) Если что-я не того, просто решила красочно с приколом описать эмоции, но вцелом все так и есть. Поэтому эти хлопки со стороны воспринимаются мной как нечто непонятное и лишнее в данной ситуации (по моему мнению аплодисменты уместны только в цирке, театре, на эстраде и тому подобных ситуациях, самолет не есть ничего из вышеперечисленного), аналогично балерине в джинсах во время исполнения балета).
уфф. многа букафф.
:-D как дочь диспетчера УВД и командира воздушного судна поддерживаю Вас на 100%!!!
Раньше летали Специалисты, а сейчас Программисты :-D
Darha
05.07.2017
Кстати, еще одной фишки раньше не было: вскакивать со своих мест, пока самолет еще рулит на стоянку. Ей-Богу, как будто в туалет опаздывают - побыстрее собраться и выйти обязательно первым.
Какая фигли разница? Все равно автобус у трапа не уедет, пока не зайдут все.
В советские времена все сидели, как приклееные. Вставать можно было только ПОСЛЕ того, как из кабины выйдет экипаж. И никто не лез вперед паровоза.
Вставать с места можно только после того как погашено табло "пристегните ремни". Вскакивание с места - это как ехать не пристегнутым - нарушение (если что-то случится с пилотами, полосой или кто-нить на машинке въедет в самолет, или с полосы слезет - тот кто вскочил, будет лететь по салону, травмируя других пассажиров(((( ладно сам "дурачок", так и других такими же может оставить((
а те, кто сидят на местах - молодцы - потому что знают, что в автобус - кто последний залез - тот первый вылез :-D и первым прошел контроль и занял лучшее место у ленты выдачи багажа :-D, но его багаж могут разгрузить последним - и это ломает всю радость :-D
Я хлопаю в ладошки, когда посадка "мягкая" (за мастерство), а стюардесс устно благодарю при выходе :-)
не могу не согласиться) пилотов предпочитаю поблагодарить мысленно.
никто в теме не отписался по поводу удовольствия постоять в проходе пока самолет движется и ожидает разрешения выпускать пассажиров.
Просто традиция.
izmena
04.07.2017
Смотрела какую то передачу, там говорили, что этим выражается благодарность команде, в том числе и пилотам и стюардессы потом пилотам сообщают о том, что все похлопали, традиция такая.
А я, прочитав тему, подумала, надо же, какие люди бывают....
izmena писал(а)
А я, прочитав тему, подумала, надо же, какие люди бывают....
что означает сие многозначительное многоточие? Мне вот не попалась вовремя эта передача, посему здесь тема и появилась) Ну не понимаю я....
izmena
04.07.2017
Я никогда не задавалась этим вопросом, мне нравится эта традиция, я с удовольствием хлопаю и именно не от радости, а как бы говорю спасибо, капитан, ты красавчик, девчёнки, так ему и передайте, вот и всё... и я не могу понять, как можно именно в этой ситуации быть такой, уж простите, занудой, чтобы не похлопать просто потому, что не понимаешь зачем... Мне кажется это не тот случай, когда нужно идти на принцип, при чем какой то надуманный. Почитав тему, у меня создалось впечатление, что вас это раздражает. И я уже даже представила себе с каким лицом вы сидите, когда всё это происходит. Вот это у меня вызывает больше непонимания, нежели аплодисменты в конце полёта. Кстати, в начале полёта их я еще не встречала, с удовольствием и в этом приму участие при случае ))
Я не зануда ни разу и это все меня не раздражает, так же как и толпящиеся люди в проходе самолета, которым минуту назад сказали сидеть))) Просто интересно кто что думает по этому поводу и если делают, то с какой целью)
vp
05.07.2017
Я вот тоже таксистам обычно хлопаю, когда у дома выхожу. А чо, мне нетрудно лишний раз спаси Бог сказать!

Но, блин, всё равно одних аплодисментов, почему-то, мало.

Всегда денег хотят!
:)
denico82
05.07.2017
Не так давно на Ленте статья была в тему
lenta.ru/articles/2017/06/05/badfly/
не видела статью, Вам спасибо за информацию. После прочтения еще появилась уверенность, что как не хлопала ранее, так и начинать не буду. Незачем раздражать экипаж, несмотря на то, что "клиент всегда прав" и за полет заплачены деньги.
Florencia
06.07.2017
Ничего сакрального в этом нет. Как и многое другое эта традиция просто позаимствована у американцев. Обычное выражение благодарности, и ничего больше. Думаю, пилотам должны быть приятно что пассажиры им аплодируют.
olikaya
06.07.2017
Мне кажется , что помимо выражения благодарности экипажу за благополучный полет, еще и психологическая разрядка для пассажиров. Но это относительно посадки, зачем хлопают при взлете - не понимаю. %-) Так же не понимаю, когда начинают рукоплескать едва самолет коснулся земли, ему еще оттормозиться надо, не проскочив полосу, и ничего не поломав, а разгоряченный народ уже ладони отбивают. Однажды зимой такие бурные аплодисменты мгновенно прервались и все дружно вцепились в подлокотники с вытаращенными глазами.
Мне иногда кажется, что некоторые не понимают зачем хлопают, но однажды в этом поучаствовав, они, в следующий раз, что б показать себя "продвинутым браузером" начинают первыми, что б не дай бог их кто-то не опередил...
tg52
06.07.2017
Разрядка после нервного переживания полёта и особенно посадки как наиболее переживаемого.
значит я на правильном пути, что не хлопаю. Нисколько не переживаю во время полета, взлета и посадки. Мне нравится процесс, я уверена в профессионализме команды, стресс скорее испытываю, когда жду прибытия своего багажа-как бы не разбился чемодан, а то как вещи до дома в руках донести.....
vladmir
11.07.2017
Дикие люди.

Непосредственно момент касания - это ещё не совсем окончание полёта, а как раз-таки весьма опасный момент - довольно глупо именно в этот момент шабаш устраивать.)

Обсуждение этой темы то и дело попадается.
А я боюсь летать.
Поэтому всегда бухаю в полете.
К посадке я обычно в говно.
Поэтому не знаю хлопаю я или нет.
пробовала бухать разок. Не айс.
благодарю всех отписавшихся в теме. Все, что хотела-выяснила. Закрываю.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Динамики от акустики ONKYO

Динамики от акустики ONKYO Производство TAIWAN (Предположительно D-02) Отправка в регионы после оплаты. Цена за оба 2000 руб. Без...
Цена: 1 000 руб.

Трансформатор ALPNA ELETTRONICA (Италия)

Трансформатор ALPNA ELETTRONICA (Италия) Для радиолюбителей и не только. С интересного устройства . ( Неизвестного) Отправка в...
Цена: 2 000 руб.

лазерная резка металла

Команда специалистов ООО БАРТОН предоставляет качественные услуги лазерной резки металла в Нижнем Новгороде на профессиональном...

Колесотокарный станок 1ак200 для обточки колес вагонов и тепловозов

Прайс-лист на изготовление колесотокарных станков 1ак200 для обточки колесных пар вагонов и тепловозов без выкатки в 2024г 1.Мобильный...
Цена: 3 360 200 руб.