--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Меняю много всего

Меняю на...
11
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
podruga10k
19.02.2017
Забирать всё с улицы березовской (московский район), ближе к сормовскому парку, чем к московскому шоссе.
меняю на бытовую химию. нет, деньгами не беру.
1. телевизор старинный LG. в рабочем состоянии. в диагоналях не разбираюсь. ширина экрана 40 см, высота 28см.
меняю на бутылку Доместос и банку Фейри
2. Тапочки летние. ни разу не бу. на 39 р-р.
меняю на 2 куска детского мыла ушастый нянь
Snaky
20.03.2017
сколько см по стельке?
3.Банки с закруткой. 10 шт. на 0.7
меняю на 2 куска хозяйственного мыла
Банки ещё пристраиваете?
да.банки ещё ждут хозяев
4. соковыжималка. сгорел мотор. может, кому нужны составные части? отдам, если у кого то что-то потерялось или сломалось.
Здравствуйте. Соковыжималка Bork? Если да, то взяла бы.
нет. мулинекс
.
Забрали
5.пуховик женский зимний, фиолетовый. на 50 р-р. длина до колена на рост 175. бу.
меняю на средство от загрязнений Сиф.
Добрый день. Интересует пуховик, скиньте контакты пожалуйста
6.ноутбук. характеристик никаких сказать не могу.древний. лет 10 точно. шнур в комплекте. батарея держит минут 20.тормозит - нужно переустанавливать для работы. если на запчасти - то ничего не меняли, но и ничего и не сломано.
меняю на стиральный порошок ушастый нянь 3 кг и две банки жидкого мыла ушастый нянь
zaikamoya
19.02.2017
Здравствуйте, займу
Доброе утро. Хочу ноутбук.
vjugina
19.02.2017
здравствуйте,если ноут не заберут.....готова сегодня приехать
Забрали
7.Духи в остатке. банка на 90 мл - не могу оценить сколько осталось. из летуаль.
меняю на 6 пакетов жидкого корма феликс
zaikamoya
19.02.2017
Духи возьму. Оставьте контакты в приват
Забрали
8.DVD диски. можете кидать тапками, что всё не расписано, но фотографии читабельны, как мне кажется. будет здорово, если заберёте всё сразу...