--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поездка в Иваново

Прочие предложения
422
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Триша
29.10.2018
На работе организую поездку в Иваново. 16 ноября (пятница), отъезд от ДК ГАЗ или Автозаводского универмага будет. Если есть желающие, добавлю вас в список.
Hermit
29.10.2018
Подскажите, а в какой центр едете?
Не решили. Я в них не разбираюсь. Если посоветуете какой лучший, то туда поедем.
Hermit
29.10.2018
по ценам мне Текстильщик всех больше нравится,
на втором месте Текстиль-Профи,
а Рио самый дорогой, но самый комфортный в плане покупок
В смысле? Как понять более комфортный?
Если Текстильщик по ценам самый лучший, то давайте его рассматривать. Я хочу сэкономить. А комфортная покупка - это не поездка на автобусе в Иваново.
Hermit
29.10.2018
Рио - большущий ТЦ,
остальные - как склады
Всё поняла. Если есть разница в деньгах, то я по складам без проблем погуляю.
Думаю, что ассортимент не намного меньше, чем в Рио.
А опыт моих поездок лет 7 назад показывает, что всё обежать не реально, следовательно, ассортимента в Текстильщике будет достаточно.
А постельное белье сатиновое хорошее есть в Текстильщике? И еще интересует выбор штор и покрывал? И по одежде соориентируйте, пожалуйста.
Hermit
29.10.2018
Я там очень давно не была,
но, как правило, производители во всех центрах представлены одни и те же!
Сатиновое белье советую открывать и щупать. Мне встречалось и такое, что на упаковке написано 100% хлопок, а по факту - синтетика. Сатин - белье тяжелое, уже по упаковке иногда понятно, что оно плотное, вес от 1,5 кг наверное.
Из ТМ мне понравились: Василиса, Варвара, Текс-дизайн.
Не рекомендую Адель - сам сатин неплохой, но сшито кое-как.

Вот моя недавняя тема о поездке в Иваново, может будет полезна:
www.nn.ru/community/my_baby/...7%C1%CE%CF%D7%CF